Город В Смольном объяснили причину возгорания лазурных автобусов

В Смольном объяснили причину возгорания лазурных автобусов

13 859

Возгорания в петербургских автобусах последних двух лет связаны с компоновкой деталей и в частности — системой охлаждения радиатора. Об этом «Фонтанке» 14 января в интервью рассказал председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев.

По словам чиновника, базовых причины две — короткое замыкание либо устройство гидропривода радиатора. «Фонтанка» рассказывала о механике таких возгораний: попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя.

Установка электровентилятора вместо гидравлического — дополнительная нагрузка на энергетическую систему автобуса. «Есть генератор с определенным объемом выработки электроэнергии. И есть энергопотребители, число которых за последние годы выросло: медиаэкраны, видеокамеры, платежные терминалы, навигация, кондиционеры. Тот же самый генератор всех обеспечить не может, идёт борьба за него, как в космической станции, борьба за экономию», — рассказал Енокаев.

По его словам, после инцидентов с возгоранием автобусов два производителя —
МАЗ и Volgabus представили модели с электроприводом вентиляторов.

Глава комтранса также подчеркнул, что во всех инцидентах с горением нет ни одного пострадавшего.

Ранее в Смольном и в компаниях-производителях говорили, что дефекты компоновки связаны в том числе с санкционным давлением, из-за которого пришлось менять или обрубать цепочки поставок комплектующих.

Полностью интервью с Валентином Енокаевым о платных парковках, электросамокатах и цифровизации общественного транспорта читайте на «Фонтанке».

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE4
Смех
TYPE_HAPPY19
Удивление
TYPE_SURPRISED2
Гнев
TYPE_ANGRY48
Печаль
TYPE_SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
66
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5