перейти к публикации 
60 комментариев к публикации
Ретейлеры ответили главе ФАС на обвинение в высоких ценах на хлеб

11 октября 2024, 11:11
Граждан.ский
11 октября 2024, 12:35
Законопроект о пересадке чиновников на отечественные продукты и медицину был отклонен как неоправданно жестокий
Стелла Моисеевна
11 октября 2024, 13:03
Граждан.ский, то есть мы не все в одной галере? Вы это хотели сказать?

ixform
11 октября 2024, 13:41
Стелла Моисеевна
11 октября 2024, 13:03
Граждан.ский, то есть мы не все в одной галере? Вы это хотели сказать?
ага
у Вас так вообще ковчег
Гость
8 ноября 2024, 03:43
Надо же как отдалились от людей. Терпение народа кончается
280221791
11 октября 2024, 12:24
Стала покупать хлеб в булочных. Раньше там был хлеб дороже, чем в магазине, сейчас дешевле. А дешёвый из магазина есть невозможно.
iigaza
11 октября 2024, 12:50
Конечно, с пальмовым маслом и Е-добавками хлебушек булочных и пышнее и вкуснее.
280221791
11 октября 2024, 13:28
iigaza
11 октября 2024, 12:50
Конечно, с пальмовым маслом и Е-добавками хлебушек булочных и пышнее и вкуснее.
А вы почитайте состав хлебушка из магазина, особенно дешёвого. Я однажды там увидела даже краситель в составе.
169991062
11 октября 2024, 14:27
280221791, понаехи.... Мы, коренные петербуржцы , говорим "в булоШных", а также - "греча", и "кура".

Mimic
11 октября 2024, 11:29
Надо же направлять недовольство людей куда-то, объяснять им, почему продукты дорожают. Так как назвать реальные причины госорганы стесняются или боятся, то привычно будут валить все на производителей и продавцов - массам это заходит на ура.
282493173
11 октября 2024, 12:40
ну да, те то неуиноуаты совсем

Mimic
11 октября 2024, 14:02
282493173
11 октября 2024, 12:40
ну да, те то неуиноуаты совсем
"Виновность" - это вообще неуместное слово для такого разговора. Если вам дорого - покупайте у тех, у кого дешевле, а если нет таких, но вам кажется, что они все равно на вас баснословно наживаются - сами начните продавать в разы дешевле, ведь все равно, по вашему мнению, у вас так миллионы заведутся.
274739901
11 октября 2024, 14:57
не надо в одну кучу - производители дают продукт.а эти спекулянты наживаются...их нужно сдерживать нормативом на прибыль
Иван анатольевич
11 октября 2024, 12:14
А костюм у начальника этого фаса отечественный??
Garik.Maremanov.1-1
11 октября 2024, 14:00
Чего вы хотите, ребята - воевать нынче стоит дорого....
274739901
11 октября 2024, 15:19
не надо песен -ваши либералы всё это замутили..собчаки.чубайсы..но.как известно.благими намерениями устлан путь в ад...здесь они преуспели....но выкарабкаемся ...не радуйтесь.золотушные...
Искусанный интеллект
11 октября 2024, 17:23
274739901
11 октября 2024, 15:19
не надо песен -ваши либералы всё это замутили..собчаки.чубайсы..но.как известно.благими намерениями устлан путь в ад...здесь они преуспели....но выкарабкаемся ...не радуйтесь.золотушные...
А ваши краснобаи за 70 лет что сделали конкурентоспособного, дефицит?
Йёхан
11 октября 2024, 13:28
Пришёл в магазин за хлебом, а там хлеб подорожал до 45 рублей, пытался им объяснить, что у меня в семейном бюджете на этот год цена на хлеб заложена по 40 рублей, бесполезно, они так и не продали мне по 40!

VKuser174198221
11 октября 2024, 11:50
Все правильно- есть хлеб ля бедных ( правда это хлебом назвать нельзя), и есть хлеб для тех, кто хочет есть хлеб.....последний- очень дорогой.....и продолжает дорожать.....Но виновны в этом некие буржуи, ошалевшие от жадности......недовольство населения просто канализуется в сторону этих мифических фигур.....
iigaza
11 октября 2024, 12:25
Есть еще один хлеб - домашний. Это самый вкусный и полезный хлеб.
Kit.
11 октября 2024, 12:32
iigaza
11 октября 2024, 12:25
Есть еще один хлеб - домашний. Это самый вкусный и полезный хлеб.
Так от него ж, небось, толстеешь быстро?
282222362
11 октября 2024, 12:44
Знать бы ещё, что это за "хлеб для бедных" и "хлеб для тех, кто хочет есть хлеб". Качество и польза хлеба от цены не зависит, от более дорогого хлеба пользы не больше, просто надо как-то высокую цену оправдать. Всякими заварными, Эко, "здоровыми", "цельнозерновыми", с "пищевыми добавками" и усилителями вкуса. По всяким "европейским технологиям", пышные резиновые, по высокой цене - просто мусор. Покупал всякие "из печи", суперкачественные из элитной муки, которые в течение трех часов надо съесть, через четыре уже не годится...

Занзибара
11 октября 2024, 12:51
«Средняя наценка на самые востребованные позиции пшеничного хлеба „ПЕРВОЙ ЦЕНЫ“ с начала 2024 года находится в пределах 4-10 %, ржаного хлеба — 12-13 %»
______________
Это всё, что необходимо знать о хлебе. Ну еще, изредка, посматривать на его вес ( он худеет стремительно).

McGillavry
11 октября 2024, 12:14
Если из-за чрезмерного завышения цен нераспроданный хлеб приходится выбрасывать (что в нашем городе есть кощунство), а стоимость выброшенного хлеба включать в стоимость распроданного, то может быть сразу надо цену снизить и продать всё? Но какой дурак у нас будет цены снижать. Жаба задушит.
Mathias R.
11 октября 2024, 13:22
По-вашему, если хлеб будет дешевле на пару рублей, так его сразу раскупят? Допустим, но тогда будет выбрасывать не магазин, а покупатель, купивший лишнего.
Иван анатольевич
12 октября 2024, 00:32
Mathias R.
11 октября 2024, 13:22
По-вашему, если хлеб будет дешевле на пару рублей, так его сразу раскупят? Допустим, но тогда будет выбрасывать не магазин, а покупатель, купивший лишнего.
Это повлечет дефицит просто, печь будут меньше, меньше на полках , народ начнет хватать впрок....
282222362
11 октября 2024, 12:33
А почему у ржаного хлеба наценка и закупочная цена сильнее растут, чем у пшеничного? Сокращаются посевные площади? На экспорт ведь рожь не идет, за границей "белый" хлеб используют. И где чисто ржаной найти? Ведь всё равно в Ржаной кучу пшеничной муки добавляют. А я только на него перешел, даже с чаем или кофе. "Белый" и "серый" совсем не лезет, какой-то мусор или резина.
iigaza
11 октября 2024, 15:18
У меня можно найти чисто ржаной заварной на солоде и закваске домашний хлеб.

Кулунжу
11 октября 2024, 14:09
В 4 квартале 2023 года чистая прибыль X5 Group выросла втрое и составила 19 млрд рублей. Ну а как по другому может быть.

Mimic
11 октября 2024, 15:54
Вы вообще представляете, какая у них рентабельность? Прибыль с одного магазина - едва ли 250 тысяч в месяц! И это один из самых крупных ритейлеров в стране, если не самый крупный.
Ivanov_I_I
11 октября 2024, 11:55
не знаю за наценки, но разброс цен на хлеб вправду удивляет - рядом могут лежать половинка ржаного за 65 рублей и половинка ржаного за 25. разных заводов.

Pilat
11 октября 2024, 14:27
Ничего странного - за 25 рублей - на быстрых дрожжах.
Страшно вредно - но дешево и сердито.
За 65 рублей - на закваске, которая сутки должна стоять перед тем как с ней начнут работать пекари.
280241717
11 октября 2024, 19:44
Бедные пенсионеры с двадцатью тысячами пенсии, г-же Матвиенко не понять почему они не едят морскую рыбу.
хух
11 октября 2024, 11:17
всё что на фото в статье хлебом никак назвать нельзя...
274739901
11 октября 2024, 14:52
...хлеб на прилавках не лучше...
280779830
11 октября 2024, 12:11
Стоимость съедобного хлеба действительно очень высокая. А что мешает сетевым магазинам делать хорошую скидку на хлеб, срок реализации которого заканчивается и не закладываеть стоимость непроданного товара в цену ? В Ленте еще можно такое встретить , а вот в Дикси никогда не видела.
Ser_N0771
11 октября 2024, 12:22
потому что мало кто будет покупать хлеб без скидки...
а вообще внешне напоминает описанный в советских школьных учебниках капиталистический кризис перепроизводства, как составная часть великой депрессии: выгоднее уничтожить продукцию, чем продать в убыток снижая цены...

ixform
11 октября 2024, 13:20
в Покупочке тоже есть хлеб с уценкой
Otkating
11 октября 2024, 18:00
Чтобы похудеть хожу в тренажерный зал. Не тренироваться. Просто хотя бы не жрать эти два часа.
281916626
11 октября 2024, 11:23
Зато в Африку бесплатно.
gatsby55
11 октября 2024, 11:37
Хлеб недоступный? - Ешьте пирожные.
iigaza
11 октября 2024, 12:26
Как говорил отец Ли Якокки - Люди есть не перестанут!

Ленинград 1965
11 октября 2024, 22:48
Т.е другие продукты не могут входить в рацыон. Хлебом единым жив у нас человек.

-4*
11 октября 2024, 12:26
Имитация бурной деятельности!
Барыги обнаглели!
Выкидывать хлеб-это позор!

Терра Митика
11 октября 2024, 12:31
Один раз потратится на хлебопечку и каждое утро получать буханку свежего теплого хлеба.
iigaza
11 октября 2024, 12:53
В духовке тоже неплохо печется
Zdobsi
11 октября 2024, 13:32
Раньше финны приезжали, хвалили наш Бородинский и Московский. У них нет такого хлеба. А потом Фазер скупил хлебозаводы и сделал "хлебный дом". И всё пропало. Бородинский делает завод аж в Пушкине. И в Сестрорецке все ещё пекут советские настоящие батоны. Остальное-редкостный суррогат. Хлеб на закваске не делают по советской технологии-по ускоренной только. Остался ржаной хлеб круглый подовый и половинки бородинского в магните-он похож на бородинский. И батоны с орешками сладкие Сестрорецкий завод в сети поставляет. Их батоны нарезные и городские-редкость. Вот такая безрадостная картина. Левашовский, Василеостровский заводы были куплены и ликвидированы. А что вы хотели? Рыночек отпустили власти-вот он всё и порешал. Также, как и с пивзаводами всё произошло. Так что не в ценах дело, а вопрос к холдингу Аладушкин и к владельцам-сами то какой хлеб и булки они едят? Дело не в социалке-сама продукция изменилась благодаря этим иностранным "инвестициям", которые и " убили" наши продукты.
Mathias R.
11 октября 2024, 14:05
все норм было с Фацером
169991062
11 октября 2024, 14:31
Zdobsi, Арнаут на Чернышевской -лучший ! Только там хлеб вкусный...

Pilat
11 октября 2024, 14:31
100% согласен.
И такое произошло не только с хлебом, но и с молочкой.
Раньше делали по технологии СССР , теперь по ускоренной технологии западный корпораций. Убили всю нормальную продукцию.
Гость
9 декабря 2024, 16:50
В наценку также закладываются списания нераспроданной продукции: сейчас сетям запрещается возвращать товары поставщику.
А почему бы сетям не продавать нераспроданную по сроку продукцию, оценив её в 40-50%?. ... А, понял, продукция сама к концу срока заплесневела, качество отвратительное!
Peterburzhec
11 октября 2024, 11:37
Если населению не хватает средств на хлеб, пусть питаются пирожными!
Гость
8 ноября 2024, 03:39
Почему. ФАС не регулирует цены, или они ждут когда им скажут? Вот так и государство и наживается на людях
274739901
11 октября 2024, 14:50
а почему правительство блокирует подобные инициативы непонятно...
Гость
15 декабря 2025, 13:29
Когда же закончится эта вакханалия, когда же будут работать фасы и им подобные, а не объяснять с умным видом причины роста цен. Просто нет государственного подхода в решении этого вопроса. Что это за руководство, которое упрашивает не поднимать цены и т. д.кто проанализировал какая прибыль, какие издержки и из чего они больше или меньше, а не блеянее о больших затратах. Сегодня на себестоимость можно списать все что вздумается и как фантазия позволит. Необходимы жесткие правила игры, которые должны ограничивать аппетиты как производителей так и продавцов, максимально убрать прокладки. Между производителем и продавцом.. Все это необходимо провести на уровне государственного закона, а не постановлений и указов. И конечно никто не отменял систему наказаний.

На Царскосельских холмах введена в эксплуатацию современная поликлиника для взрослыхМедучреждение рассчитано на приём 263 пациентов в смену. Как сообщает компания «Терминал-Ресурс», строительство велось с учётом всех санитарных нормативов и требований действующего законодательства.
30 декабря 2025, 18:00

Мультиформатная экосистема и технологичный сервис: девелопер PLG подвел итоги 2025 годаКомпания подтвердила статус одного из важнейших игроков на рынке апартаментов Петербурга, а также озвучила планы и вывела собственные проекты в области жилой и загородной туристической недвижимости, начав полноценное развитие как мультиформатный девелопер с инвестиционной и сервисной экспертизой.
30 декабря 2025, 16:19










