перейти к публикации
53 комментария к публикации

Песков: принадлежность Крыма относится к числу разногласий между РФ и Турцией

13 сентября 2024, 13:14
Гость
И.Н

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:23
Нужно признать, что бахчисарайский район крыма во времена рюрика входил в состав страны НАТО и провести в нём голосование!
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 21:21
Верно, Греция
lynx78rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:07
Россия имеет право на территории бывшего СССР. И точка..
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 21:22
Германия имеет права Третьего рейха 1942 года, полная остановка
lynx78rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:07
Россия имеет право на территории бывшего СССР. И точка.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 15:10
Кое-кто лает, кое-кто идёт.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 15:30
Турецкому флагу в Балтийском море быть. И точка.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 18:05
13 сентября 2024, 15:30
Турецкому флагу в Балтийском море быть. И точка.
Diplot, полностью согласен. «в море» правильно. Внутри, то есть.
dmifrontier

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 сентября 2024, 14:58
Помидорами не отделается?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2024, 14:45
Кто такой Эрдоган, это президент Турции, вот и занимайся своей страной. там инфляция дикая и народ на революции переодически выходит! А с кем и под каким флагом быть республике Крым, решили жители Крыма и никто другой свои мнения им диктовать не имеет права!
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:35
Интересно, в чем именно Песков предлагает убеждать Эродогана? В возможности когда очень хочется нарушать международное право? Так он и так прекрасно умеет это делать. Карабах прибрал к рукам, а тот же Песков еще и обосновал, что это правильно.
Гость
4 ноября 2024, 06:45
"Эродогана" Эротогана )
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:27
вывод украинских войск из Крыма стал признанием потери суверенитета над этой территорией я так думаю они же могли сражаться но не стали их уговаривали, окружали, позволили даже оружие забрать, но фактически дело происходило в момент трансформации Украины из одной политической системы в другую политическую системы, что конечно же никак в международных договорах не отражается.. Янукович был договороспособен по отношению к Кремлю и шли инвестиции, потом был гос переворот и пришли недружественные силы - отношения не будут одинаковыми и договора перестали работать в частности по защите инвестиций.. госдолг 3 миллиарда полученный в декабре 2013 это документ? или нет? одна система ушла, другая пришла.. всё.. кто виноват? кто учинил расстрел 20-22 февраля и вверг Украину в хаос
Well-wisher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:23
Хитёр однако Эрдоган. Сейчас отдайте свой Крым окраине. А спустя некоторое время, сам приберёт за долги (байрактары) этот Крым к рукам и присоединит к Асманской Империи. Очевидно же, что у России отнять Крым никак не получится. А вот якобы на взаимовыгодных условиях с окраиной запросто получится. Не будет же окраина перечить стране, входящей в состав НАТО. Тем более той стране, которая была, якобы, на стороне окраины против России.
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:02
Времена Петра Великого и царя Александра II определенно прошли. Нам лучше защищать их территориальные завоевания, пока другие не прониклись идеей «великого геостратега» из Москвы.
Нейрожаба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:01
:@)
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:00
«Тема принадлежности Крыма относится к категории разногласий между РФ и Турцией» Был период по Кючу́к-Кайнарджи́йскому миру когда была признана независимость Крымского ханства, признаны завоевания России (Керчь) и тем самым устранены разногласия. Флот России и Турции проводили спортивные состязания...
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:07
России и Турции не существовало, когда греки владели этим островом.
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:10
Вот география Крыма за этот вариант, а все разногласия в реальности против географии.
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:13
13 сентября 2024, 14:07
России и Турции не существовало, когда греки владели этим островом.
Они им не владели, а имели колонии. Вы ведь не покажете карту Греции с Крымом в её составе.
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:55
Почему бы нам не ограничиться нашей огромной страной? Почему голод геогосударства не удовлетворен? Мы могли бы стать одной из самых богатых наций в мире.
282556445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:17
Мы её заделали, нужны новые незагаженные территории.
Artimenga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:55
Царьград - должен стать Российским. Собор Святой Софии - должен быть православным, иначе трясти Турцию будет регулярно.
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:09
Именно, и юлианский календарь должен быть снова введен, как в Киеве, чтобы мы продолжали отставать от времени.
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 сентября 2024, 15:57
Кому должен? Тупенькому Артемону?
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:06
Кто её трясти будет? Геостерх?! :)))))
Mies

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2024, 13:49
Иран, тоже западная страна? «глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, страна отказывается признать Крым, как и другие вновь приобретенные территории Украины, регионами России. Несмотря на "прекрасные отношения" с Россией, Иран признает целстность и суверинитет Украины.»
Well-wisher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:37
Это в методичке Ермака или Буданова так напИсано?
Mies

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2024, 15:04
13 сентября 2024, 14:37
Это в методичке Ермака или Буданова так напИсано?
Well-wisher, Видимо лахта, кроме своих методичек ничего не читает. Даже российские газеты.
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:48
В конце концов, толстяк из Пхеньяна признал референдум.
гастарбайтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:47
Чисто технически Крым был турецким 300 лет, а российским - всего 150 (с учетом РСФСР), украинским - 50 (с учетом УССР)... Так что право высказывать своё мнение у Турции есть по-любому... И турки, в отличие от россиян, сложившийся миропорядок не нарушают...
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:51
Формально говоря, Телец дольше всего принадлежал Греции. Sito Ellanda.
гастарбайтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:01
13 сентября 2024, 13:51
Формально говоря, Телец дольше всего принадлежал Греции. Sito Ellanda.
Греки и итальянцы (и даже монголы) как бы тоже не претендуют на территории своих бывших владений... И тем более военным путём не пытаются их вернуть...
Well-wisher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:38
13 сентября 2024, 14:01
Греки и итальянцы (и даже монголы) как бы тоже не претендуют на территории своих бывших владений... И тем более военным путём не пытаются их вернуть...
Просто выжидают удобного и нужного часа. Как это делали финны со скандинавами. Как только появится удобный и подходящий момент, так сразу начнут возводить заборы и готовиться к завоеванию новых территорий, когда-то ими владеющими. Вся жизнь борьба. И следующие поколения пытаются исправить ситуацию, допущенную их прадедами с отцами.
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:45
Ее не признали не только западные страны, но и почти все страны мира. Даже друзья по БРИКС.
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:52
Нет, даже от друзей из БРИКС
282556445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:16
Даже союзники России по СНГ и ОДКБ, однако Песков в этом не видит никаких противоречий.
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 сентября 2024, 15:54
Да что там БРИКС. Даже Лукашенко не признал.
280250570

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:37
Еще один нож в спину гаранта?
Васисуалий Питерский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 14:16
Не нож! И не в спину! )))
lynx78rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 16:08
с чего это? Эрдоган теперь под Путиным.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:30
А Крым Турции по теме был бы. Отдых они организовывать умеют.
Artimenga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:51
Чего-то предпочитают брать туры на курорты средиземноморского побережья моря Турции.
Лёxа Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:58
Думаю, поэтому и не договорились. Если бы пустили турок организовать там "туристический рай", они сразу же признали крым российским.
281916626

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:17
За нас теперь Монголия и Куба.
282304523

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:52
не за нас, а за, пока еще не все разворованные, ресурсы
гастарбайтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 13:56
Монголия и Куба ни за кого.... Голосования в ООН показали, что за Россию выступают только фактически оккупированные ей Сирия и Беларусь, КНДР (по понятным причинам), а также Эритрея (это отдельная история)...
Гость