перейти к публикации 
42 комментария к публикации
Застройщики плавучих домов в Галерной гавани готовы судиться со Смольным

9 июля 2024, 13:48
Дондигидон
9 июля 2024, 15:54
Любому горожанину приятно видеть чистую гладь воды, фасадный ряд и свободную и чистую набережную. Всё, согласно только этим критериям власть обязана действовать. Город превращается в аул и убогий Сочи.
282471325
9 июля 2024, 16:10
так у нас губер из аула

alex715-6
9 июля 2024, 16:05
О какой политической гонке может идти речь... Да народ взбунтовался и правильно сделал. Даже если "Марина" и сделает все чинно и красиво, создаст всю необходимую инфраструктуру, озаботится облагораживанием округи и т.д. - земля-то в аренде и строят они не дома, а "корабли" или "плавучие средства". Т.е. по факту, речи о жилье не идет, а впаривают именно как дома на воде. "Марина" свои бабки срубит и сольется, наколов народ, а когда срок аренды закончится, его просто не продлят, и что владельцам с этими "постройками" делать?. Со стороны людей не только борьба за экологию и эстетику, но и борьба против очередных "жуликов".

Noisymouse
9 июля 2024, 16:20
В Статье 8 «Право собственности на водные объекты» Водного кодекса Российской федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ указывается, что все водные объекты являются собственностью Российской Федерации. Право собственности принадлежит субъектам Российской Федерации. Водный кодекс разрешает сдачу в аренду водоемов, через процедуру подачи заявления на право заключения Договора Водопользования. В законе закреплены три цели пользования водными объектами:
Забор воды для дальнейшего ее использования
Рекреационная деятельность, направленная на организацию досуга населения
Аренда водоема для разведения рыбы, а также организация платной рыбалки
Про стоительство жилья- ну, нет ничего))
Берлиоз
9 июля 2024, 18:54
Noisymouse
9 июля 2024, 16:20
В Статье 8 «Право собственности на водные объекты» Водного кодекса Российской федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ указывается, что все водные объекты являются собственностью Российской Федерации. Право собственности принадлежит субъектам Российской Федерации. Водный кодекс разрешает сдачу в аренду водоемов, через процедуру подачи заявления на право заключения Договора Водопользования. В законе закреплены три цели пользования водными объектами:
Забор воды для дальнейшего ее использования
Рекреационная деятельность, направленная на организацию досуга населения
Аренда водоема для разведения рыбы, а также организация платной рыбалки
Про стоительство жилья- ну, нет ничего))
Так Марина и заявляет о том, что никакого жилья не строит. В ее трактовке это такое судно квадратное, понтон со стенами и окнами. А вот когда срок аренды/водопользования закончится, эта Марина будет уже в астрале. А владельцам домов (читай - лодок) скажут: буксируйте свои корабли куда хотите, хоть в Ладожское озеро. На это и расчет, чтобы продать и слиться. Теперь шум подняли, вряд ли получится у Марины втюхать кому то эти миражи

Абрикосов
9 июля 2024, 14:02
во главе угла - бабло!
о удобстве жителей, о сохранении исторических видов уже давно никто не думает...
загадили город, а раньше было красиво... (((
Entrenador2005
9 июля 2024, 15:39
Марина, открой личико ! Кто скрывается под вуалью?
Atti
9 июля 2024, 16:28
Ну что, Фонтанка?! Оказывается это политическая гонка? Хорошо вам ооо Марина заплатила? Почему не рассказали за какие копейки Марат Асланов арендует побережье?
Akabos
9 июля 2024, 18:33
Так если в 2008 году цены такие были...
Atti
17 июля 2024, 14:49
Akabos
9 июля 2024, 18:33
Так если в 2008 году цены такие были...
Akabos, вы бредите что ли? Всё кругом дорожает кроме аренды для Асланова. Ага.
Otkating
9 июля 2024, 17:00
«И севрюгой насладиться, и на чресла взгромоздиться».
264732211
9 июля 2024, 15:21
Если этим хитрым дельцам разрешить, то все реки и каналы застроят.
iigaza
9 июля 2024, 18:52
До сих пор удивляюсь - как городской администрации удалось прогнать со Смоленки Аллу Борисовну с ее "Театром песни".
Zdobsi
9 июля 2024, 16:58
Вообще любопытно, что дама считает глупыми жителей. Все прекрасно помнят стоянку для катеров на ковше. Были даже спортсмены, которые на глиссерах соревновались. И проводили там соревнования.
Базировались гидросамолёты между прочим много лет подряд.
А то, что хочет застройщик-наполнить ковш плавучими сооружениями типа брандвахта, которые противоречат целевому назначению данной гавани. Это опять же не для жителей и не для людей вообще. Место как раз удобное для отдыха жителей вместе с садом со стороны Прибалтийской (Космоса) после приведения в порядок.Помним конечно, что где было. И точно не хотим никаких плавучих или тонущих домов.
altnec
9 июля 2024, 14:10
Да, делов то, "все они инициаторы" уже должны подписать обязательства на 100 лет на сохранение экологии, и поддержание, и на развитие экологии - в отдельный фонд при Правительстве, оно тоже должно всеми своими этажами в кабинетах отвечать за действия своих ответсвенных сотрудников.
Что-то не так?
s196
9 июля 2024, 17:27
нет, но борзота, Конечно!!?
я, в этом случае, за город руками и ногами!!!
...а потом, у меня скромный вопрос: А с плавучих домов канализация куда пойдёт и как...?
Akabos
9 июля 2024, 18:32
баки балластные - потом откачка - давно придуманная система
Zet
9 июля 2024, 15:03
чтобы пошло дело, нужно по паре-тройке домов подарить прокурорам, судьям и чиновникам горадминистрации...

Noisymouse
9 июля 2024, 15:07
А потом все это аккуратно притопить...
282062675
9 июля 2024, 17:39
Noisymouse
9 июля 2024, 15:07
А потом все это аккуратно притопить...
Вместе с содержимым
realwk
9 июля 2024, 13:54
Пусть нафиг едет эта "марина". Не нужно нам тут плавающее гетто. Потом те дурачки, кто поверит в это, начнут требовать от города инфраструктуры, водопровода, канализации, а потом и засыпки гавани. Потому что жить в северном городе СПб на воде - это дичь.

Noisymouse
9 июля 2024, 14:14
Гадить будут прям в воду, по принципу люфт-клозета - чего на канализацию-то тратиться?
Ser_N0771
9 июля 2024, 14:57
Noisymouse
9 июля 2024, 14:14
Гадить будут прям в воду, по принципу люфт-клозета - чего на канализацию-то тратиться?
и водозабор оттуда же могут организовать...

Гугуцэ
9 июля 2024, 14:28
Вот и я думаю, в таком городе и никто еще не строит плавучие человейники.
Ser_N0771
9 июля 2024, 15:05
а если вспомнить фото Обводного канала начала 20-го века... да там а-ля Мурино было... все в баржах... как впрочем и на Неве...
:)
Akabos
9 июля 2024, 18:32
"вновь обратился в суд с аналогичным иском" - нельзя "заходить" в суд два раза с "аналогичным иском"

piterez
9 июля 2024, 15:14
Если город заключил договор аренды или отдал землю в пользование, то возникают вопросы к городу, для каких целей и на каких условиях? Расторжение договора всегда крайняя мера, применима только для грубых нарушений договора аренды. Арендатор всегда имеет более уязвимое положение, поскольку не является собственником земли и должен быть защищен от злоупотребления правом собственника.
Akabos
9 июля 2024, 18:34
в 2008 году другие люди решали...
Берлиоз
9 июля 2024, 18:47
А из статьи это не понятно? По-моему доходчиво написано: береговая линия передавалась в аренду для благоустройства и яхтинга. Условия аренды земельного участка обычно стандартные - использовать для испрошенных целей, своевременно вносить арендную плату. Яхтинг и строительство домов на воде как-то не особо сочетаются. Еду понятно, что это ООО Марина жуликоватая шайка. Ни земля, на акватория им не принадлежит. Сейчас они наляпают на ней халобуды на понтонах, оформят их как маломерные суда и будут втюхивать лохам за хорошие деньги. Суть аферы сводится к тому, что они подменяют понятия жилье и судно, используя при этом для его размещения акваторию. А вот есть ли у жуликов права на использование акватории - из статьи не понятно. Арендовать водоем нельзя, возможен договор водопользования. Вот здесь и нужно смотреть, как соотносится заявленный яхтинг с договором водопользования, если он вообще имеется.
abzads
10 июля 2024, 09:29
Не нужны там плавающие дома. Совсем не нужны. Лишние.
Bowers
9 июля 2024, 14:28
Уровень журналистики. Из статьи вообще не понятно, что за плавучие дома и ни одной их фотки, состояния береговой линии и Галерной гавани. Вопросов много, ответов нет.

Kot Piter
9 июля 2024, 14:53
Если вы местный, то можете просто прогуляться там. 😉
Bowers
9 июля 2024, 22:28
Kot Piter
9 июля 2024, 14:53
Если вы местный, то можете просто прогуляться там. 😉
Я живу рядом, но речь про уровень статьи.
Если всем ходить и смотреть, тогда зачем нужны журналисты?
bash
9 июля 2024, 17:15
Утонувшего "кита" (ресторан который) на Неве нужно отбуксировать к этой Марине.
Zet
9 июля 2024, 20:56
его уже полностью порезали

savushkindim
9 июля 2024, 13:59
Местные знают в каком состоянии они содержали этот участок... И даже при этом, это не худший вариант.
Zdobsi
10 июля 2024, 12:17
Выгнали стоянку катеров, сделали дорогостоящую стоянку. Теперь вот попытались построить без спроса плавучие бытовки. По назначению надо использовать. А у нас есть же семья, которая живёт официально в бывшем плавучем ресторане на Петроградке у моста Бетанкура. Но там дом класса люкс, а не вот это вот все. И он никому не мешает.
277030787
9 июля 2024, 15:09
в эту же гавань в 90х ,предприятие занимающееся работой с радиоактивными изотопами, сбрасывала отходы? ходят слухи что там еще можно найти участки радиоактивных загрязнений. А эти бодания с городом - больше похожи на удачный повод попиарить за дешево
Zdobsi
9 июля 2024, 16:47
Уже давно нет никаких радиоактивных загрязнений на Васильевском. Все вывезли и дезактивировали. Участок бывшей лаборатории находится за красным домом у водонапорной башни напротив автомобильного пункта ТО. Там полностью все убрано. Раньше-да, там было 2Р/ч. Невзоров туда лазал для "600 секунд". И второй был около худ. школы. Полностью безопасная у нас территория.
Су Люк Ын
9 июля 2024, 18:12
да, верно, Есть некие жилуны, которые выступают за Застроивание невзрачной гавани! это Мы, и Нас весьма много! несмотря на лай завистников, проект Будет воплощен, и все необходимые маломерные Судна будут построены!
Берлиоз
9 июля 2024, 18:57
Ну почему сразу маломерные? Купи себе крупнотоннажное судно, то есть утку прикроватную, проектант невзрачных гаваней
Sofochkа
9 июля 2024, 20:24
Да лан прикольно как в венеции

«Петербургская Недвижимость» приглашает на вебинар «Как купить квартиру в 2026 году»Программа семейной ипотеки изменится в 2026 году. Как теперь будет работать этот инструмент и какие еще есть способы покупки. Расскажут эксперты «Петербургской Недвижимости» на вебинаре 20 января в 19:30.
16 января, 14:16

Лидер Групп — в первой десятке по введенным метрам и объемам текущего строительства в ПетербургеВ 2025 году ГК «Лидер Групп» ввела пять жилых комплексов суммарной площадью более 100 тыс. кв.м, еще 334 тыс. кв.м жилья и апартаментов возводит в данный момент на территории Петербурга и Калининграда.
16 января, 13:23

БСПБ продлевает акцию и предлагает повышенный кешбэк по корпоративной карте новым клиентам МСБС 1 января 2026 года Банк «Санкт-Петербург» продлевает акцию «Приветственный кешбэк»*. И предлагает новым клиентам, впервые оформившим корпоративную карту, кешбэк по всем покупкам в течение 3 месяцев.
14 января, 15:46







