перейти к публикации
87 комментариев к публикации

На прилавках петербургских магазинов появились вина из Белоруссии

9 июля 2024, 07:10
Гость
266399271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 14:14
Кто тут осуждает и что? Привыкшие к плохому самогону из томатной пасты, Красной шапочке и Плодово-выгодному "Ошибки Мичурина" и "Гнилые листья"? Пармезан вам, закусывающим все вышеперечисленное плавленым сырком "Дружба". А уж гонору то....
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 10:11
Белорусское виноградное вино общеизвестно. И плодоносящего винограда там предостаточно. Во всяком случае, было в советские времена. Белорусский виноград - сладкая мороженая картошка, из которой получался чудесный самогон.
Artimenga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 01:42
А бы посоветовал Титову сначала сделать хороший массовый продукт и не на основе итальянских и испанских винных материалов. Тот же Abrau Estates до ума так и не доведен. А линейка Абрау-Дюрсо Victor Dravigny - по цене уже конкурирует с неплохим итальянским и испанским и не всегда по вкусу выигрывает. Тем не менее у нас все же делают хорошие продукты - тот же Мысхако, или у Фанагории 100/101 оттенок - но опять же это не массовое вино. С другой стороны испанское и португальское - оно отнюдь не все хорошее, из 10 вариантов за 1-2 евро в Испании - приличным дай бог будет 1-2 варианта и скорее всего белое, остальное для глинтвейна или готовки.
Xodok2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 20:20
Привезли приятелю когда-то из Италии бутылку хорошего вина аж за 20 евро. Он попробовал, поморщился и сказал что Каберне разлива североуральского завода лучше намного....Ну тут конечно не поспоришь...
Artimenga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 01:16
Стоимость вина не показатель его органолептических характеристик. Да и транспортировка могла испортить.
Xodok2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 13:10
10 июля 2024, 01:16
Стоимость вина не показатель его органолептических характеристик. Да и транспортировка могла испортить.
конечно, 3 часа в самолёте любое вино испортит....
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 18:38
10 июля 2024, 13:10
конечно, 3 часа в самолёте любое вино испортит....
Xodok2, странно, я лично привозил себе по 3-4 бутылки из турпоездок в Италию и Францию, и ни разу ничего не испортилось.
282358835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 18:51
Титов, аполитично рассуждаешь, понимаешь ли? как раз таки Белоруссия в условиях сами-знаете-чего и является приоритетным партнером со всеми преференциями...а вы не путайте свою шерсть с государственной!
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

9 июля 2024, 18:48
Белорусские продукты в основной своей "пищевой массе" довольно качественные, хотя естественно случаются и исключения))
iigaza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 18:11
Линейка подделок - "Башкирский мед", "Астраханские арбузы", "Белорусские продукты" скоро пополнится "Белорусскими винами."
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2024, 16:24
После Горбачева в России с виноградом тоже не очень. То что в Белоруссии не растет виноград(бананы, апельсины...) понятно. Ну, привезут им виноград или подготовленное сырье- какая разница, сделают хороший продукт на выходе. Дело в качестве. У Лукашенко всевозможные "Кухни на районе" никогда даже не подумают закупать фасоль, законсервированную на помойке фирмой, которую не проверяли с 2015 года...
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 15:42
Те люди, которые защищают "продукцию братского белорусского народа", не хотят даже чуть-чуть пошевелить мозгами, чтобы понять, что виноград в Беларуси не растёт.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 14:34
насколько помню, шмурдяком ещё недавно называли то, что потребнадзор называл вакциной, спутник 5 так называемый. Давненько что-то о нем ничего не слышно...
VKuser333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 12:43
Титову наступили на причиндалы?
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2024, 11:33
Чтобы делать выводы нужно попробовать. Негодование и опасение местных производителей бормотухи, продающих её по конским ценам, вполне понятны. Белорусские товары качественнее российских, в этом я убеждался много раз. Сыр, колбасные изделия и копчености я уже много лет покупаю в белорусском магазине. Пиво тоже у них лучше нашего, дороже, но без последствий на следующий день как от "Балтика"№3...
Андрей_фф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 14:39
не все продукты качественнее в Беларуси. Но и у нас много хорошего. Насчет пиво - лучше, ну не знаю. Оно там сладкое, многие, конечно, такое любят. Балтика 3 горчит, там хмель, поэтому вам и не понравилось. Мне очень, голова не болит
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 15:39
Ref, вы путаете тёплое с мягким. В Беларуси много коров, дающих мясо и мясные продукты, молоко и молочные продукты, кожу на обувь. Ещё там много свиней для мяса и т.д. Но в Беларуси не растёт виноград, поэтому беларусского вина быть не может.
274739901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 19:04
9 июля 2024, 15:39
Ref, вы путаете тёплое с мягким. В Беларуси много коров, дающих мясо и мясные продукты, молоко и молочные продукты, кожу на обувь. Ещё там много свиней для мяса и т.д. Но в Беларуси не растёт виноград, поэтому беларусского вина быть не может.
в финляндии нет кофейных плантаций..но кофе у них хорошего качества...
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2024, 11:28
По поводу нехватки отечественного винограда - нужно ещё раз помянуть М.С.Горбачёва, он инициировал массовую вырубку виноградников... По поводу того, что давно продаётся в средней ценовой категории - оно ДОЛЖНО стОить дешевле или исчезнуть с полок магазинов... Кто постарше - помнят и "плодово-ягодные вина", они же "плодово-выодные*, их в небольшом количестве также можно было пить... Моё мнение - пусть появится на полках новый "напиток", если он окажется качества среднего или чуть лучше -буду иногда употреблять.... Два раза в жизни пробовал вино двадцатилетней "правильной" выдержки -это нектар.... От вина "из магазина" такого не жду, оно и не надо!
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 15:36
GRAY, Горбачёв, конечно, устроил безобразие с вырубкой винограда, но это ж было сколько лет назад. С развала СССР прошло 33 года, при желании можно было виноградников высадить сколько угодно. Виноградная лоза уже на 5 год даёт урожай. Кто мешал после Горбачёва восстанавливать отчественное виноделие?
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2024, 16:40
9 июля 2024, 15:36
GRAY, Горбачёв, конечно, устроил безобразие с вырубкой винограда, но это ж было сколько лет назад. С развала СССР прошло 33 года, при желании можно было виноградников высадить сколько угодно. Виноградная лоза уже на 5 год даёт урожай. Кто мешал после Горбачёва восстанавливать отчественное виноделие?
После Горбачёва отечественное виноделие мешал восстанавливать Ельцин, открыв границу и запустив к нам спирт Royal (он же рояль), всевозможные "химические" ликёры и прочий шмурдяк с красивыми этикетками! Да и кредиты "под наши" виноградники не давали!
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 11:13
да, Придется споро вино из репы отжимать!
гденковская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 10:57
Рядом с аэропортом пора построить новый винный погреб мирового уровня
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2024, 10:57
"уже мажется, но еще пахнет..." (с)
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июля 2024, 09:40
Если под видом поставок из Белоруссии будут поставляться в больших объемах хорошие и главное недорогие по сравнению с титовской камарильей вина из Европы как это происходит сейчас из Латвии - то это очень хорошо , поддерживаю усилия братанов .
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

9 июля 2024, 09:33
Боюсь, что в перспективе у нас очень многое, если не всё, будет уровня "шмурдяка".
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:35
Пока батька поставляет, что то будет приличное и по хорошей цене.
СВеКрофь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:44
Стоит как итальянское кьянти, но пьется как плодово-ягодное по 1 рупь 29 коп. за 0.5 л. ? На экспертизу к столоначальнику по нац.безопасности. Срочно !
scarytractor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июля 2024, 09:18
попробовал вина Кубани, вот это реально шмурдяк, раньше хоть можно было за 350-400 руб какой-то столовое вино итальянское купить а теперь только наша российское бырло
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:34
Согласен. Да нет и слов, которыми можно было бы описать этот химический состав.
281908811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 11:31
Согласна,как то поехали на отдых,остановились в маленьком поселке с дороги на пару дней отдохнуть,в море искупаться. Зашли в местный магазин,а там кроме шампанского Венец Черноморья ничего не было. Ну купили....такой химозной бормотухи я давно не пила
гастарбайтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:01
Нормальное белорусское вино... Да, делают из молдавского виноматериала в основном... Естественно - из недорогого... А вот насчет плодовых вин из Толочина - я бы остановился отдельно... В Беларуси массово бадяжат т.н. плодово-выгодные вина или "бырло". Стоят они как пиво, покупают их одни синяки и на экспорт, вряд ли его отправят. Но Толочинский винзавод также выпускает неплохие плодовые вина из малины, смородины, крыжовника и т.д. Пробовал - реально неплохие. Но совсем не дешёвые... В России почему-то конкурентов такому вину не встречал...
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 09:50
Было одно—из черноплодки «Тейка» называлось.Ооочень вкусное ликерное вино
282222362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:00
"Сейчас правительство осуждает очередное повышение пошлин с 20 до 25%" - всё же "обсуждает", наверное?
боец РККА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:59
может пойти из авроры шарахнуть?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

9 июля 2024, 09:31
боец РККА, не получится, соответствующие матросы давно закончились.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 09:41
Водка Аврора была, в банках в девяностые. Гадость редкостная.
боец РККА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 11:43
9 июля 2024, 09:31
боец РККА, не получится, соответствующие матросы давно закончились.
я лично редкостный матрос, и у меня есть друзья
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:57
Не понял про "не является вином"... т.е. французские вина в РФ вином не являются, потому что не произведены из местной продукции? Или что?
007_5e4d82afdecb9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:34
Или что. Если они привезены к нам в виде виноматериалов, и розлиты на территории РФ, то это не вино. Как можно что-то другое прочитать?)
Хиха Хахинен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 16:06
9 июля 2024, 09:34
Или что. Если они привезены к нам в виде виноматериалов, и розлиты на территории РФ, то это не вино. Как можно что-то другое прочитать?)
А если произведено прям там и в таком запечатанном в бутылочку виде привезено, то это вино или нет?
Дядя Бо мобильный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 08:46
Что по этому поводу скажет крупный спец по винам Дмитрий Анатольевич?
Хиха Хахинен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 16:05
Дмитрий Алкогольевич похоже по более серьёзным веществам, судя по тому, какие шедевры он по пятницаем выдаёт.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2024, 02:07
9 июля 2024, 16:05
Дмитрий Алкогольевич похоже по более серьёзным веществам, судя по тому, какие шедевры он по пятницаем выдаёт.
Скорее всего мешает. Для полноты ощущений.
282340562

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:38
Интересно было б послушать Пескова как ему зашло братское белоруское вино😁
taunta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:26
Само по себе вино из балка - это не значит плохо. Об этом, кстати, я впервые, когда то давно, прочитал у упомянутого тут Руденко. Часто балк это конечно не топовый, но вполне приличный и качественный материал. Поэтому вполне верю, что под этикеткой «белорусское вино» рублей за 700 можно будет купить вполне приличный испанский темпранильо. Другой вопрос, это если речь о сухом/полусухом вине, полусладкое ничем кроме шмурдяка быть не может. Мое мнение - если там будет в основе молдавский или чилийский балк - поводов ограничивать продажу нет. Если балк из недружественных стран, то нужна какая то дополнительная пошлина, чтобы таможенные/налоговые режимы совпадали.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:39
А может и пошлина не нужна. Нечего кормить российских виноделов. Они специально взвинчивают цены на свою сивуху.
007_5e4d82afdecb9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:31
За 700 в ленте вердехо из Ла-Манчи, а не Руэда, что уже дефолтно шмурдяк. В КБ есть 2 Руэды от известного производителя cuatro rayas за 600, для сравнения. Для кого это сейчас везут, лично у меня большой вопрос.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:25
Запретить Титову посещение Беларуси. Пусть посидит подумает что говорит.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:46
И не надо его жалеть. Он печется только о прибылях.
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2024, 08:23
Отличная новость! Как сейчас помню, в былые времена нальёшь грамм 150 настоящего белорусского бульбяного вина, тоненько нарежешь розового сальца, положишь его на ржаной хлебушек, сверху ломтик соленого огурчика, выдохнешь, бахнешь этого нектара, канапешкой с сальцом закусишь... и как будто Боженька босыми пятками по душе пробежал.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:26
Правильно. Отличные продукты. Он просто пытается двинуть сивуху из России.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:32
9 июля 2024, 08:26
Правильно. Отличные продукты. Он просто пытается двинуть сивуху из России.
А то что российское вино откровенно сомнительного качества знают все.
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:14
я вот заметил что исчезли вермуты (в Самаре), те что остались начали подделывать (в Пятёрочке), появились напитки 21 градусные на минералке из Карелии или из КБР финниш айс.. вот как бы вина то много, Крымские там, Испанские.. фиг с ним ещё и белорусские будут - Вы не получите исключительного спроса просто забьёте полки. А вот напитки которые будут покупать регулярно можете придумать? Они должны быть слабоалкагольные типа Соджу (тоже начали подделывать и в КБ и в Магните прям чувствуется вкус лимонной кислоты и плохой спирт). Я вот думаю что Белорусский знак качества прям нужен! Сделано в Беларуси это то что надо. Можно сказать мы и тушенку нормальную не видели пока её белорусы не завезли. Кормят и поят лагерную пыль откровенными помоями и потом ещё чото там хотят сочувствия и лояльности. Нет, Карл.. так не будет.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:37
Таким подходом Титов пытается осквернить дружбу между нашими народами.
Хиха Хахинен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 15:51
9 июля 2024, 08:37
Таким подходом Титов пытается осквернить дружбу между нашими народами.
Ты там новенький в лахтобогадельне? Активный такой салага, показать перед бригадиром себя стараешься, строчишь тут муть всякую :)
266070800

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:04
Самое хорошее вино это из недружественных стран
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:02
" У нас всё есть, а чего нет - купим!"(с) Если продадут. Может лучше было свое развивать, а не поддерживать экономики "надежных партнеров" из "недружественных стран"? Хотя это конечно сложнее. Да и зачем? Ылитка все одно в золоте, а на народ все одно плевать.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 07:46
Мама, часто в детстве, на лето отправляла в Белоруссию на лето. Дядька, практически ежедневно гнал самогон, как я помню из всего что попадалось под руки: картопля, рожь, пшеница, помидоры, ягоды, яблоки, вишня, черешня и как мне казалось еще из дров и сена. Самогон был второй расчётно-платёжной единицей во во время колхозов. Хорошее было средство движения вперёд к развитому социализму.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2024, 07:41
Главное, что есть чем всем заняться.
VKuser188688999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 07:37
Читал как то что сметана больше 15 % не бывает . Но у белорусов есть и 30 %. Боюсь что их шмудяк из этой серии
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:14
Отличная сметана. А если вы за долгие годы так и не научились делать ни машины ни сметану, то скорее это связано с особенностями развития и детскими травмами.
Дядя Бо мобильный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 08:42
9 июля 2024, 08:14
Отличная сметана. А если вы за долгие годы так и не научились делать ни машины ни сметану, то скорее это связано с особенностями развития и детскими травмами.
Diplot, отличная сметана Пискарёвская.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:48
9 июля 2024, 08:42
Diplot, отличная сметана Пискарёвская.
Да, питерские коренные жители даже не знают, что такое настоящая сметана и действительно считают пискаревскую не только сметаной, но и даже отличной….
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 07:32
Пейте водку, товарищи.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 08:37
Зачем? В продаже есть, например, грузинские вина.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:41
9 июля 2024, 08:37
Зачем? В продаже есть, например, грузинские вина.
Вина Крыма и Кубани ещё.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2024, 13:00
9 июля 2024, 09:41
Вина Крыма и Кубани ещё.
Кхм, но хочется ещё пожить..
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 07:21
Титову следует быть вежливее. И если что все поддержим родной нам народ. Мы все любим и уважаем продукцию из Беларуси. А свой уголовный жаргон Титов может оставить для общения в своём окружении.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 07:22
Мы рады новым товарам из братской страны.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 09:30
9 июля 2024, 07:22
Мы рады новым товарам из братской страны.
Титову и его алкогольной дружине не удастся победить дружбу народов Белоруссии и России.
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 15:27
Один братский народ уже поддержали...
Гость