перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Петербурге впервые назначили штраф за нападение собаки на человека

4 апреля 2024, 16:01
Гость
Гость
5 апреля 2024, 09:42
Сама владелица собаки и требую привлечения внимания к беспорядку на улицах нашего города. Пустить потрули в местах массового выгула собак и уполномочит их выписывать штрафы за нарушение порядка и чистоты. И штрафы должны быть сильно ощутимые. Огромное количество людей не убирают, считая что это удобрение, или кто то за ними уберет. И вольные выгулы без поводков и намордников, что приводит к трагедии как людей, так и сами питомцы страдают и погибают.
Гость
5 апреля 2024, 07:52
Нужна уголовная ответственность для владельца собаки-такая же как если бы вред здоровью человека причинил сам владелец собаки. И собак нужно признать объектом повышенной опасности, тогда хоть как то защитить наших детей
Гость
5 апреля 2024, 06:31
Ужасная ситуация с собаками в городе , Все парки обгадили собаки, хозяева не убирают за ними , животные без намордников . В Московском районе не возможно погулять в парке по траве , да и вокруг дома .
Гость
5 апреля 2024, 06:48
В парке запрещено гулять по траве. Для этого есть дорожки. По траве можно гулять за городом.
Гость
5 апреля 2024, 00:29
Боюсь подумать, кого укусила собака. Видимо, это была кого надо нога...
Гость
4 апреля 2024, 20:28
Адвокаты по правам животных...вот новый тренд...
Гость
4 апреля 2024, 19:08
Обнадеживает. Может теперь, вслед за Лукашенко, и в магазинах собак запретим? Сегодня в "Перекрестке" милая собачка помочилась на полку с чипсами, и никто ничего, пожали плечами и дальше пошли. Продавцы говорят - объявление о запрете собак висит, но костьми на входе никто не ляжет.
Гость
4 апреля 2024, 18:53
Почему тааак мало, 10 тыщ ?😳
Гость
4 апреля 2024, 18:02
Собака друг человека Я за своего друга сам любого загрызу А штрафы тьфу Это вам не Европа Это Россия
Гость
4 апреля 2024, 18:08
Ну если оставляешь какашки от своего друга нам , то нам они не нужны . Забирай с собой .
Гость
4 апреля 2024, 18:59
Ты лучше грызи то, что оставляет твоё любимицо на асфальте.
Гость
5 апреля 2024, 01:57
Гость
4 апреля 2024, 18:59
Ты лучше грызи то, что оставляет твоё любимицо на асфальте.
🤭🤭🤭
Гость
4 апреля 2024, 17:40
В городе собак вообще быть не должно . Наши дома для проживания людей И нечего устраивать псарни и собачьи туалеты .
Гость
4 апреля 2024, 22:36
Не должно быть собак, кошек и детей.
Гость
5 апреля 2024, 01:54
Гость
4 апреля 2024, 22:36
Не должно быть собак, кошек и детей.
И взрослых
Гость
4 апреля 2024, 17:16
мало надо 100 000 руб
Гость
4 апреля 2024, 17:07
Больше и чаще таких новостей! Больше штрафов выписывать собачникам!
Гость
4 апреля 2024, 16:51
ролик в тубе недавний. хозяин выводит гулять бельг.овчарку. и той категории, что суперпослушна. выходят через дверь парадной..а для них какой-то мужик вежливо открытую дверь снаружи придерживает. собака делает бросок в сторону мужика. хозяин успевает одернуть и удержать, выходит, рассуждая, "вот поэтому даже такая собака должна быть в наморднике. потому что она приняла вежливость мужика за нападение". и пошли они дальше на прогулку, оба без намордника.
Айлбибэк Асталавистович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля 2024, 16:46
Кто в теме, а по закону какой максимальный штраф может назначить суд?
Гость
4 апреля 2024, 16:37
Высылайте его домой в таджикистон.
Гость
4 апреля 2024, 17:52
Не пробовал со своей проблемой обратиться в «Спортлото»? 🤔
сVоих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 16:32
с собаки 10000₽, а с хозяина сколько?
Гость
4 апреля 2024, 17:51
То есть ты признаёшь наличие хозяина у себя? 😱
Гость
4 апреля 2024, 16:31
"...дело рассмотрели в пользу потерпевшего". Извините, а какая польза потерпевшему от административного штрафа с виновного в доход государства ?
Гость
4 апреля 2024, 17:12
Так он теперь может подавать гражданский иск, в котором эта административка будет доказательной базой. И взыскать с хозяина псины моральный и материальный вред. Штрафы разные нужны, штрафы разные важны.
Гость
4 апреля 2024, 17:49
Гость
4 апреля 2024, 17:12
Так он теперь может подавать гражданский иск, в котором эта административка будет доказательной базой. И взыскать с хозяина псины моральный и материальный вред. Штрафы разные нужны, штрафы разные важны.
Гость04 Апр 2024 в 17:12 подавать то может, а вот подаст ли?
Гость
4 апреля 2024, 18:57
Браво. Лучший комментарий 👍 И ещё штраф миллиметровый какой-то
Гость
4 апреля 2024, 16:30
На заметку Шариковым. 😉
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 апреля 2024, 16:20
Приучить граждан к ответственному содержанию животных, можно только большими штрафами, другие законные методы не работают. Штрафы по факту фиксации правонарушения, включая видео-фотофиксацию от граждан. Вывел собаку без поводка и намордника, лови штраф 100 тыс, напала собака на человека - 500 тыс + полная компенсация лечения и реабилитации, моральных страданий потерпевшего.
Гость
4 апреля 2024, 17:41
Абсолютно верно!
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 16:19
Всё впереди, народ на глазах добреет, проникается духом гуманизма. Так что скоро назначат штраф человеку, который покусал собаку.
Гость
4 апреля 2024, 16:59
А потом медведи будут ходить по улицам.
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 18:32
Гость
4 апреля 2024, 16:59
А потом медведи будут ходить по улицам.
Да, причем строевым шагом и с транспарантами, одобряющими политику партии и правительства.
Гость
4 апреля 2024, 16:11
Прекрасно, 10 тр за ущерб здоровью человека против уголовной ответственности за жестокое обращение с животными. Ведь город создан для собак, ведь правда.....
Гость
4 апреля 2024, 17:55
Лучший штраф за отсутствие намордника - битое стекло в фарше.
Гость
5 апреля 2024, 01:52
Да, жаль, что наказание за жестокое обращение с животными слишком мягкое.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2024, 16:07
5 тыс покусанных один штраф. Не удивительно, что альтернативно одаренные собачатники, чувствует себя вольготно.
Гость
4 апреля 2024, 17:55
Надеюсь, это только начало?
Гость
4 апреля 2024, 16:06
а чего штраф такой мизерный за ущерб здоровью??? собака это потенциальное орудие убийства...минимум 100 тыс., а то и больше.
Гость
5 апреля 2024, 01:54
!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 апреля 2024, 16:06
Давно пора.. Как владелец собаки говорю... Только сумма смешная. 10 000 надо давать штрафа за выгул без намордника ЛЮБОЙ породы(тогда и укусов не будет и собаки дохнуть перестанут от сожраной отравы), а за укус 100 000 надо. Тогда в головах может и зашевелится.
Гость
4 апреля 2024, 16:31
Вы Шариков глупости говорите...
Гость
4 апреля 2024, 17:08
На счет отравы дело говорите.
Гость
4 апреля 2024, 19:02
Да да да
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 16:03
10 т. - это курам на смех, надо в десятки и сотни раз больше, тогда порядок будет.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2024, 16:09
Работает не размер штрафа, а неотвратимость наказания, у нас bydlo себя чувствует свободно, потому как даже на 100р не оштрафуют, за гулянки по ночам и пр.
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 16:19
4 апреля 2024, 16:09
Работает не размер штрафа, а неотвратимость наказания, у нас bydlo себя чувствует свободно, потому как даже на 100р не оштрафуют, за гулянки по ночам и пр.
Размер очень даже имеет значение
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2024, 17:04
4 апреля 2024, 16:19
Размер очень даже имеет значение
Какое, если не штрафуют? Можно хоть 100 млн назначить
Гость