перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Дмитрий Песков: Кремль не принимает участия в дискуссии о моратории на казнь

25 марта 2024, 12:50
Гость
Гость
25 марта 2024, 20:08
У них и повышение пенсионного возраста тоже "в настоящее время" не обсуждалсь, а потом "прошу отнестись с пониманием"..
Гость
25 марта 2024, 17:40
Он знает что такое дискуссия !
Гость
25 марта 2024, 17:25
Для тех кто настаивает на смертной казни,для начало ответьте себе"Доверяю ли я,нашей судебной системе"
Гость
25 марта 2024, 17:02
А никакой дискуссии нет. Вот в Беларуси она есть и значительно легче. Никто шкафы релейные не пробует даже поджигать, не говоря уж о другом...
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 17:02
Yадо "Незнайку на Луне" запретить - очень подозрительная книга о нашем времени.
Гость
25 марта 2024, 15:54
Рыльцо то в пушку
Гость
25 марта 2024, 15:33
Почему смертная казнь предусмотрена только для мужчин?!
Гость
25 марта 2024, 15:16
В США в отдельных штатах смертная казнь действует. По этому большинство преступлений происходит в штатах где её нет. У нас, я думаю, тоже можно ввести, но не как высшую меру, и как исключительную. При полной уверенности в преступлении совершенным этим человеком.
281906294

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 16:05
В США живут граждане.
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 16:18
Гость, полностью с Вами согласен. Убийц кстати тоже в этот список.
Гость
25 марта 2024, 17:22
100% гарантии и полную уверенность вам никто не даст, а вот ошибки при вынесении могут быть, кстати и в штатах это случается.
Гость
25 марта 2024, 14:31
"В настоящее время не обсуждается" вызывает в памяти список того, что еще "в настоящий момент не обсуждалось".
Гость
25 марта 2024, 14:25
Для этого, придется отменять решение конституционного суда, чего ещё не было в истории России, а это скользкий путь, сегодня отменят одно решение, а завтра?
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 16:17
Гость, не смешите мои пятки....
Гость
25 марта 2024, 17:48
Смертная казнь в России НЕ ЗАПРЕЩЕНА! КС ссылается на ст.20 Конституции ("смертная казнь впредь до её отмены может устанавливаться ФЗ в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления". Всё! Это значит, что введение смертной казни не будет противоречить ни решению КС, ни Конституции. Вводится в действие новый Федеральный закон - и всё.
Гость
25 марта 2024, 13:52
Интересно ,а из каких материалов был построен этот Крокус,что через 15 минут был полностью охвачен пламенем .И откого эти террористы узнали какие выходы будут закрыты в этот день?
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта 2024, 17:47
Не удивлюсь, если эти таджики сами его и строили
Гость
25 марта 2024, 18:20
Пластик?
Гость
25 марта 2024, 13:15
Есть резон провести дискуссию по этому вопросу. Накопились вопросы по принятым в своё время СССР договорам как жест Доброй воли, но не ратифицированные другими странами. Мы никому ничего не должны доказывать, а тем более не обязаны исполнять обязательства, идущие во вред нашему суверенитету и территориальной целостности нашей страны.
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 15:53
про свой суверенитет китайцам расскажи, они посмеются
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 13:12
Зачем вообще было вводить этот мораторий?
Гость
25 марта 2024, 14:16
Смертная казнь отменена в цивилизованных странах не из гуманизма... А потому что нет гарантии в 100%, что обвиняемый действительно виновен... Пример - дело маньяка Михасевича в СССР ("Витебское дело"). Тогда 14 (!) человек было осуждено за его преступления! Пока его ловили - одного осуждённого расстреляли, один - ослеп, четверо успели отсидеть по 10 лет, остальным "повезло" с пересмотром дел после ареста маньяка ... С Чикатило - тоже так было.. Одного расстреляли, а несколько человек отделались обвинениями, позднее снятыми ...
Гость
25 марта 2024, 15:32
Затем , что например при поисках Чикатило, поймали подозреваемого и расстреляли, потом оказалось не он и это не единичный случай
Гость
25 марта 2024, 18:59
Гость
25 марта 2024, 14:16
Смертная казнь отменена в цивилизованных странах не из гуманизма... А потому что нет гарантии в 100%, что обвиняемый действительно виновен... Пример - дело маньяка Михасевича в СССР ("Витебское дело"). Тогда 14 (!) человек было осуждено за его преступления! Пока его ловили - одного осуждённого расстреляли, один - ослеп, четверо успели отсидеть по 10 лет, остальным "повезло" с пересмотром дел после ареста маньяка ... С Чикатило - тоже так было.. Одного расстреляли, а несколько человек отделались обвинениями, позднее снятыми ...
Первая чушь это "цивилизованные" страны. Вторая - пойманные на месте преступления являются преступниками по определению. Третье - когда начнут давать вышак виновным в необоснованном обвинении или выносившим приговор невинным, такая статистика уменьшится до 0.001%.
Гость
25 марта 2024, 13:11
Очень дальновидно.
Гость
25 марта 2024, 13:09
А почему?
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 14:30
Это объяснил пользователь 28089650
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта 2024, 15:27
Гость, Могут пригодиться еще. Сейчас такие специалисты востребованы.
Гость
25 марта 2024, 13:03
А по многочисленным просьбам трудящихся Кремль ......тра-та-та...принял решение и ..........
Гость
25 марта 2024, 13:00
И долго мы ещё будем содержать, кормить убийц? Кому это надо?
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 14:29
А вас кормить и содержать кому надо?
Гость
25 марта 2024, 18:53
Полностью согласна. Ещё оплачивать их пожизненное заключение.
Гость
25 марта 2024, 13:00
"В настоящее время"... вот когда Терешкова потребует пойти навстречу требованиям общественности, тогда и обсудят... И, по скрепной традиции, " доносчику - первый кнут!"
Гость
25 марта 2024, 12:55
Боятся, что потом против них её будут применять.
Гость
25 марта 2024, 16:28
Так и есть, они сами не хотят чтобы общество зверело и считало смертную казнь нормой.
280896530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 12:54
Каким бы ни был праведный гнев, смертная казнь это недопустимо. И одна из веских причин это наша правовая система, где на электрический стул может сесть не только серийный маньяк-убийца, но и ни в чем неповинный гражданин, которого спустя время реабилитируют посмертно. Поэтому моё однозначное НЕТ.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 12:53
Там есть место для дискуссий?
Гость