перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Трое детей погибли в результате теракта в «Крокусе»

23 марта 2024, 08:57
Гость
Гость
24 марта 2024, 09:23
Из текста статьи следует, что на момент публикации скoнчались трое детей, находившихся на лечении в больницах, а сколько пoгибли на месте - не говорится. Заголовок всё же не корректный.
Гость
23 марта 2024, 15:19
Отменить мораторий на смертную казнь. Сколько ещё можно испытывать терпение.
279381890

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 13:59
Не было ничего такого очень долгое время, интересно с чем это связано?
Гость
23 марта 2024, 13:54
Боже, какими бесценными стали человеческие жизни! . Куда катиться мир? Соболезную пострадавшим, дай Аллах вам терпения. Кто бы это не сделал, я думаю, они не относятся к категории"человек"И таких только "Высший суд" направит на правильный путь в Судный день.
Гость
23 марта 2024, 13:25
А кто хозяева крокус сити? агаларовы? Почему тогда выплаты должны делать налогоплательщики нашей страны? Пусть агпларовы и платят не по 3 а по 30 млн. и больше и пусть моральный ущерб за пожар в бюджнт странв и людям там находящимся но не пострадавшим оплачиаают , а то гребут, гребут у себя на родине строят КАЧЕСТВЕННЫЕ кварталы,
Гость
23 марта 2024, 13:12
А как же богатейшие люди агаларовы сдали обьект без автом.пожаротушения? И кто такое чудовищное нарушение разрешил? Копят свои миллиарды на жизнях людей. А сколько еще ихних обьектов " построено и сдано" по Москве?
Гость
23 марта 2024, 13:09
А не проще было-бы не проводить эти выступлния пока проходит СВО? Зрелищ захотелось, организаторам всё деньги, деньги, деньги? Скопище народу, детей привели, а где служба безопасности, чей там сынок держит это лакомое место?Отменить все концерты, мероприятия, заняться безопасностью городов, ограничить въезд в Москву, как в Олимпиаду, люди гибнут на Белгородчине, Брянщине, Курской обл, а тут зрелища подавай в Великий пост. Покупая билет на такие мероприятия почаще надо задавать себе вопрос, а нужно это мне?
Гость
23 марта 2024, 13:05
Охраны в Крокусе нет и не было(((( Бываем там часто - проходят большие турниры по спортивно-бальным танцам. Несколько раз в год, а зачастую каждый месяц. В этом году огромный турнир! Огромнейшие выставки! Тьма людей!!!! Никакого досмотра.... Стоянка вообще сама по себе .. Никакого обеспечения порядка и безопасности ...даже для вечернего концерта. Ведь всегда требовали.... Рядом СВО... А мы вроде как в мир розовых единорогов живём... Почему сейчас (смотрим прямой эфир) говорят о четкой и быстрой работе правоохранительных???? Почему нет работы на предупреждение!!!?????
Гость
23 марта 2024, 12:11
Соболезную родным и близким погибших. Надо в уголовный кодекс, внести ужесточение, что халатное отношение к безопасности это есть пособничество террористам, со всеми вытекающими последствиями. Дети в восемь часов вечера ещё не спят, тем более в 11 лет И не надо забывать, что это пятница, конец недели, это огромный торговый центр, люди покупки делают .
Гость
23 марта 2024, 12:02
Если докажут причастность к теракту Украины, то ей не позавидуешь. Ответ будет немедленный и устрашающий. Они что не понимают, что мы немедленно обратимся в СБ ООН???
281854097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 11:53
Уверен, это были экстремисты из какого-нибудь зарпещённого террористического ЛГБТ или, прости Господи ФБК! Надо сплотиться с нашими союзниками из Талибан и всё наладится!
Гость
23 марта 2024, 11:45
Хочу прочитать ФИО конкретных силовиков, отвечающих за предупреждение терактов в Москве/ районе и за безопасность в зале. Их наказали, сняли с теплого места? Токаря даже за дефектную деталь наказывают, а этих, умеющих воевать только с беззащитными людьми?
Гость
23 марта 2024, 12:53
О чем вы? В Москве граждане однажды что-то сообщили участковому. А он сделал важный вид и отрезал - я все знаю. Думаем к такому страже "порядка" граждане больше не подойдут! Эх. А какие дорогущие машины возле зданий МВД, прокуратуры, судов... Откуда?
Гость
23 марта 2024, 11:45
Похоже, ФСБ считает, что борется с терроризмом, когда почти год держит в тюрьме двух тёток, сценариста и режиссёра, за спектакль, получивший премии "Золотая маска" (премия наша, российская, не от ВСУ или ИГИЛ). Или ловит людишек, которые не там "лайк" под чужим комментом поставили. Как выясняется, такая деятельность не мешает реальным террористам. Может, хватит всем играть в реинкарнацию усатого менеджера и заняться РЕАЛЬНЫМИ угрозами безопасности РОССИЯН, а не только чиновников?
Гость
23 марта 2024, 11:44
Почему, тысячи почему... Не отвеченных и непонятных. Строительство такого масштаба почему разрешают применяя легкогорючие материалы, почему силовики не смогли добраться вовремя др места ЧП, им пришлось бежать в течении получаса, почему не было звукого оповещения о возникшем случае теракта, сразу же после начала террористической акта.
Гость
23 марта 2024, 11:36
Не понимаю зачем они так сделали 😭😭😭😭 бедные дети и взрослые
Гость
23 марта 2024, 11:34
Волшебных правоохранительных органов нет ни у кого.
Гость
23 марта 2024, 11:32
Ответы на вопросы - где правоохранительные органы старательно трут модераторы.
Гость
23 марта 2024, 11:23
Детям спать надо, а не ходить на рок группы..
281854097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 11:56
Да, а некоторых взрослых следует бесплатно обеспечивать психотропными и успокаивающими препаратами, чтобы он тоже лучше спали, а не комментарии писали в Интернете.
Гость
23 марта 2024, 22:15
Какой ты умный человек.
Гость
23 марта 2024, 11:08
И ещё а по чему начался пожар принял такой масштаб? ,где система автоматического пожаротушения ?
281854097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 12:02
На штатном месте для борьбы с возгораниями, для тушения которых она предназначена. Про тушение массированных поджогов с использованием легкогорючих и взрывчатых веществ, при использовании систем пожаротушения речи не идёт.
Гость
23 марта 2024, 11:05
Сейчас куча умников будет осуждать власть и давать умнейшие советы. Коснись их личных предложений - пустота и скулеж.
Гость
23 марта 2024, 11:02
А что же Власть? А наша Власть то же, что и власти США 11 сентября 2001 года. Такое иногда случается.
Гость
23 марта 2024, 12:54
Почему то об этом же подумал
Гость
23 марта 2024, 10:58
У нас в стране правоохранительные органы,к ним прикреплены,генералы,министры....и прочие чиновники, именно для мирных жителей страны,чтобы могли быть и жить спокойно. ВОПРОС: где все ЧИНЫ?КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ГРАЖДАН мирных Россиян???
Гость
23 марта 2024, 10:57
У меня тоже вопрос «Где правоохранительные органы? Почему такое допускают? Где их работа на предупреждение, а ни потом, когда случается трагедия?
Гость
23 марта 2024, 11:29
Ответы на эти вопросы старательно трут модераторы.
Гость
23 марта 2024, 11:33
Они с пенсионерами и студентами борьбу ведут
swetlana.peshkowa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 10:44
Дети погибли, скорее усего, в результате пожара. Там ведь в каком то последнем 15 зале проходил детский бальный конкурс. Когда начался пожар, отцу одного из детишек удалось сломать какие то металлические ограждения и вывести группу детей из зоны задымления. Вот этому Мужчине и надо вручать орден мужества и звезду героя. Но всюду трещат про терористов и Пикник.
Гость
23 марта 2024, 10:42
Как так люди с оружием на мероприятии в Москве? В столице!!!??? Где обеспечение безопасности в столь суровое время? Кто за это, за детей ответит? МВД столицы? Правительство её? Кто?????
Гость
23 марта 2024, 11:44
Причем тут Москва- столица, бред не говорите.Это могло случится в любом городе! Вспомните лучше Булгакова, человек смертен но это еще пол беды, он бывает внезапно смертен!
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 11:55
Детям самим за выбор из родителей отвечать придётся
Гость
23 марта 2024, 12:22
Правильно говорите, кто за детей ответит. А вот почему дети были на концерте, время совсем не детское.
Гость
23 марта 2024, 10:38
профессионалы. долго готовились. без америкашек не обошлось точно.
Гость
23 марта 2024, 11:59
а почему не готовилось ФСБ? все силы бросили на борьбу с "цветочниками?"
281854097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 12:04
Да, не обошлось. Они заранее власти России предупредили об опасности террористической атаки от одной из религиозно-экстремистской организации.
Гость
23 марта 2024, 10:32
Получается бандиты и террористы ходят (ездят) открыто. Почему? Многое не понятно. Только невнятные выступления чиновников о террористах.... К примеру, на днях Росфинмониторинг внес запрещенное в России движение ЛГБТ в перечень террористических и экстремистских организаций. А что, есть организации и руководители? И что, они готовятся совершать плохие дела? Вот этого не понять.
Гость
23 марта 2024, 12:43
В перечень внесли, но они все равно есть
Гость
23 марта 2024, 10:32
Запад утверждает, что это ИГИЛ.
Гость
24 марта 2024, 12:30
Значит, виноват Запад! Игил - Чей "продукт"?! Обамовский! Вот поняли, как "Обамо гадит" ©?!
Гость
23 марта 2024, 10:04
В Москве каждый третий бородатый, а в в списке пострадавших ни одного, ответ один они знали о нападении!
Гость
23 марта 2024, 10:52
Может "бородатые" в Москве больше работают чем по торгово-развлекательным комплексам гуляют? Не надо пытаться развернуть вектор внимания публики на восток, причина все равно на западе.
Гость
23 марта 2024, 10:55
Бред
Гость
23 марта 2024, 11:15
Не разжигайте огонь ненависти.
Гость
23 марта 2024, 10:00
В стране постоянный "пиар" чиновников, депутатов, сенаторов и т.д.. С экранов ТВ льются полит-шоу и смакуется, непонятно для кого, только украина, нато, сша, запад, Зачем и для кого это? А где правоохранители? Ведь люди погибают практически каждый день. В Москве, Белгороде, Брянске, Донецке, Лисичанске и др. Кто возьмет ответственность за смерти. Получается простые россияне незащищенные люди, а враг уже везде. А что же власть? ===============
281979278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 10:50
У чинуши своя охрана. А по тв давно уже маски-шоу, где рассказывают и показывают что все хорошо и спите спокойно. :)
275953103

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 09:40
Частный зал! Экономили Агаларовы на охране и противопожарке!
Гость
23 марта 2024, 10:37
Там очень хорошая была охрана. Проверяли всех, включая детей. А противопожарная при взрыве разрушена была, наверное, к сожалению.
Гость
23 марта 2024, 10:55
Не говорите чушь!!!какая бы охрана там не была , к такому вряд-ли кто то мог бы быть подготовлен
Гость
23 марта 2024, 09:31
Совет безопасности в стране вроде есть, а безопасности нет. Господину Медведеву надо в этом совете не хайповать, а работать для обеспечения безопасности граждан страны.
Гость
23 марта 2024, 11:00
А он умеет это делать? Он милицию разогнал и сделал по западному - полиция. И все! Ведь постоянно смотрели на запад и многое копировали.
Гость
23 марта 2024, 09:31
Вопросов много к силовикам нашим, как проморгали такой теракт чудовищный. Более того, и насколько медленная реакция на него, где группы быстрого реагирования антитеррора, почему куча вооружённых людей спокойно ходит по крупнейшему торговому центру и расстреливают всех, а потом ещё и спокойно уезжает. И не могут никого поймать. Ещё вопрос, почему пожар такой мощный пошёл, где автоматические системы пожаротушения и дымоудаления в торговом центре. Трагедии нас ничему не учат? Кто за это отвечать будет? Профнепригодность на всех уровнях.
Гость
23 марта 2024, 10:26
Кто минусит, что не так???
Гость
23 марта 2024, 10:29
Также, как и США проморгали теракт 11 сентября 2001 года. Такое иногда случается.
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 11:53
За это уже ответили. Среди них 87% виновных
Гость
23 марта 2024, 09:31
Доколе? где Гарант?
Гость
23 марта 2024, 09:23
Кто ответит за это ужасное преступление. Ведь скорее всего к нему готовились заранее? Месяцами. Где правоохранители и что они делают? Надо пересмотреть работу этих органов, убрать "забронзовевших" руководителей, которые в кресле десятилетиями. Ведь у нас защита только чиновников у власти, а не простых смертных. ...................................................
281854097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 12:14
Ответят кто? Надо было бы конечно пенсионеров охранников 4-го разряда наказать по всей строгости, но они убиты террористами скорее всего, поэтому наказать надо директора этого пенсионерского ЧОП, который там безопасность обеспечивал. Ну и ещё инспектора пожарной охраны и завхоза. Можно ещё, каких-нибудь гастарбайтеров, за что-нибудь. Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
Гость
23 марта 2024, 09:15
Какой кошмар, не то что в Белгороде....или Киеве
278933603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 10:32
не то что-это что?
Гость