перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»

23 марта 2024, 03:15
Гость
Гость
26 марта 2024, 00:06
А отвечать за 99 найденных погибших от огня и угара кто будет ? Тоже террористы или всё же сам владелец и те кто доспустил эксплуатацию здания без работающих систем пожаротужения и вентиляции ? Это тяжкое преступление.
Гость
25 марта 2024, 19:27
Наказать надо владельцев за не качественно построенное здание. Где система аварийного освещения? Где система пожаротушения? Где система дымаудаления?. И еще много где? И еще, какие концерты, когда мальчишки на передовой. Народ, очнитесь!!!!
Гость
25 марта 2024, 18:17
После пожара ничего не осталось,ни потолка, ни крыши.одно кострище.из чего он был построен?кто то будет расследовать?
275089545

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 19:22
А почему молчат о главном: об огромном бабуле, занесённом в кабинеты чинуш, дабы продлить "Крокус" "строящимся" объектом и не вносить его в Росреестр?!!! Сэкономил на стройматериалах, а погибли ни в чём не повинные люди!!! Его только за одно это надо судить!!! Елена Гордеева, Волгоград
Гость
24 марта 2024, 17:57
Автоматические системы пожаротушения (сплинклерные, дренчернын) обязательны на таких объектах. При повышении температуры лопается стеклянная колба на сплинклера и с перекрытия льется вода. древесные системы колбтнет и при сработке пожарной с игнализации туда подаётся вода, но дренчерв установлены не по всей площади а только в определенных местах. Это обязательные требования и за их исправность отвечает владелец и за проверку пож инспекция. Эвакуационные двери закрыты, система дымоудалегич и подпора возможно не сработали это ужасный бардак на совести владельцев. Но этот вопрос почему-то замалчивается, все внимание на террористов.Это гон для людей, но жертв могло быть меньше если бы системы противопожарной защиты сработали и выполнялись требования пожарной безопасности
Гость
27 марта 2024, 08:28
Верно!
Гость
23 марта 2024, 23:03
Раньше ,по работе, часто общалась с пожарными. Они рассказывали, что на самом деле происходит в подобных ТРЦ , складах.... Если по проектам и есть системы пожаротушения и дымоудаления, то они часто не работают, либо отключены. Почему? Потому что их нужно обслуживать...! Как правило, эти системы срабатывают ложно, по разным причинам ( запыленность, повышение температуры в помещении и плохая,вентиляция и т.п) И руководство, владельцы, арендаторы... принимают решения лучше отключить.. Как говорят "авось пронесёт" Да , все эти системы сложные, требуют денег, обслуживающий персонал. Чтобы сработало дымоудалние, нужны сильные вытяжки. Пожаротушение-дополнительные насосы... Результат-погибают люди. И не столько от пуль, взрывов, а от огня, дыма... Страшно все это. Соболезнования , искренние. Берегите себя и близких!
Гость
23 марта 2024, 22:55
Дымовые датчики и сирены это система оповещения Противопожарные двери должны без всяких проблем открываться на выход, есть такие двери с соответствующим механизмом, позволяющим проход только в одном направлении Для пожаротушения должна быть система трубопроводов с установленными в верхней части помещения и на потолке разбрызгивателями (сплинкерная система), это позволит подать воду в виде дождя непосредственно в первый момент возгорания, включившись от системы оповещения. А если ждать пока приедут пожарники на машинах, то пожар ждать не будет, и первый момент тушения будет упущен И оборудование соответствующее есть, и разработки, и применяется и в строительстве высоток и в промышленности, но всё это требует денег, а бизнес считает только свою прибыль! Это к степени вины владельцев
Гость
24 марта 2024, 10:53
Владельцев нельзя трогать
Гость
23 марта 2024, 20:04
Один вопрос, кто ответит за гибель людей?
275089545

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 19:33
Агаларов!!!
Гость
23 марта 2024, 19:06
страшное произошло теперь надо мемориал сделать снести к черту этот крокус А на господина Аголарова завести уголовное дело
275089545

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 19:34
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
23 марта 2024, 17:53
Системы сигнализации о пожаре и управление эвакуации - на видео не слышно. Системы пожаротушения не видно. На металлических балках противопожарная защита не видна…
Гость
23 марта 2024, 17:21
Согласна,надо в это страшное время больше с семьей проводить,а не тащить детей на такие мероприятия.Нчему жизнь не учит.
Гость
23 марта 2024, 17:14
🔥Пока нигде не говорится о том:🔥 - срабатывали ли противопожарные 🧯 датчики при задымлении - давали ли Агаларовы комментарии по поводу того, что многие двери были заблокированы (с интервью и видео очевидцев трагедии)
Гость
23 марта 2024, 16:38
Соболезную всем семьям которых коснулась эта трагедия Но соглашусь с предыдущим комментарием.
Гость
23 марта 2024, 15:51
Иметь печальный опыт в виде "Зимней вишни", Норд-Оста - и не принять никаких мер по охране огромного комплекса??? А то-что были закрыты пожарные выходы- вообще трэш...
Гость
23 марта 2024, 14:39
Что их соболезнования? Снести этот крокус к чертям собачьим. Устроили себе бизнес. Главное деньги а не безопасность людей. Сколько там была, лабиринты без стресса пройти не возможно и , да, многие двери закрыты.
Гость
24 марта 2024, 09:32
Так они и страховку сейчас получат, хотели типа продать... Но ведь это сложно
275089545

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 19:35
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
23 марта 2024, 13:09
Ни в коем случае я не радуюсь,наоборот плакать хочется ! Какое может быть веселье !? КАКОЕ !?! Когда всех нас хотят уничтожить ! И эти западники " доброжелатели " о каком то сочувствии к России несут ложь !
Гость
24 марта 2024, 00:12
Это вы фальшивые,всех ненавидите.А люди из многих стран несут цветы и свечи к посольствам РФ.
Гость
23 марта 2024, 13:05
Я вот думаю! Время то какое ... Не один десяток стран стремятся уничтожить Россию! А мы всё поём да пляшем !!! Вы что люди !? Такая обстановка в стране! А вы всё весёленькие! Вы бы лучше эти деньги,что потратили на билеты, перевели ребятам на фронт. Ребята наши воюют прикрывают ваши ... ,гибнут,а вам всё весело... !!! Ну веселитесь ! Веселитесь!...
Гость
23 марта 2024, 16:12
Я Вас удивлю...в Киеве тоже театры работают и концерты проводят, в Израиле туризм процветает... люди живут...
Гость
24 марта 2024, 00:11
Говорящие головы в ТВ еще не то тебе внушат.Да кому вы нужны?Мир свои проблемы решает,а вы не пуп земли,чтобы только о вас думать.)))
Гость
23 марта 2024, 11:27
Двери закрыты были пожарные. Они почему то везде и всегда закрыты. Недавно я из амфимола в Москва сити не мог полчаса выйти на улицу. Интуитивно всё понятно, куда идти, но везде закрытые двери и лифты заблокированы ехать на первый этаж
Гость
23 марта 2024, 15:43
Они закрыты, потому что через них могут те же террористы проникнуть, если держать открытыми, то возле каждого выхода должен стоять охранник и камера должна быть направлена на него.
Гость
23 марта 2024, 10:51
Ну ок, охранники не вооружены, но почему нормальной системы пожаротушения нет??? В наше время не проблема, если не быть таким жадным, в Москве много где в нормальных бизнес центрах(работала, знаю, постоянно учения), а тут крупнейший концертный зал!!! Часто там была, там нереальная прибыль, Они там совсем поехали со своей жадностью! Лучше б вместо соболезнований на другие объекты норм противопожарку поставил и жертвам пожара похороны оплатил!
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2024, 10:28
По пожару... Системы пож сигналиции/тушения спроектированы и работают т.о., что реагируют на начальное возгорание в одном месте. Выдает сигнал, едет МЧС и тушит возгорвание. Если же умышленно запланировать поджог в нескольки местах, то система может среагировать, МЧС вовремя приезжает, но огонь/дым быстро распостранился и справиться с уже очень сложно. А порой и невозможно до полного выгорания
Гость
23 марта 2024, 12:41
Вы, как минимум, не компетентны в вопросе устройства систем пожаротушения
Гость
23 марта 2024, 15:20
Гость
23 марта 2024, 12:41
Вы, как минимум, не компетентны в вопросе устройства систем пожаротушения
так он здесь не за этим, прикрывает владельцев
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2024, 10:21
Агаларов ни причём... Концерт зал это мирное развлекательное сооружение. Это не военный объект типа ДОТ. Невозможно окружить его окопами, минными полями пулеметами . А после проводить концерт с 5 тыс зрителей... Это нонсенс.
Гость
23 марта 2024, 11:11
Почему нельзя окружить концертный зал окопами, минными полями пулеметами, PapaKarlo? Вы пробовали?
Гость
23 марта 2024, 12:43
Второй ваш пост читаю! И второй не в тему! Ознакомьтесь с итогами судебных разбирательств пожара в заведении «зимняя вишня»
Гость
25 марта 2024, 16:21
Всё возможно, если подойти к этому с умом. Как минимум все входы должны быть пуленепробиваемые с возможностью видеть что снаружи, но не видеть что внутри. Чтобы охрана могла закрыть дверь и выиграть время на ответные действия.
Гость
23 марта 2024, 10:11
Ввести железный занавес, как в Северной Корее, тогда всё будет хорошо.
Гость
23 марта 2024, 11:51
Не надо как там!
Гость
23 марта 2024, 12:46
Гость
23 марта 2024, 11:51
Не надо как там!
Как там не надо, а занавес нужен
Гость
23 марта 2024, 09:52
Где охрана этого обьекта с такой посещаймостью, вот к тебе земляки и заглянули попроведовать.., только бабло срубить бы..
281981531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 03:59
Уроженцы Средней Азии не могут быть земляками уроженцу Южного Кавказа. географически.
Гость
23 марта 2024, 09:47
Охране нельзя вооружаться! Перец, шокер и ПР. Это все, что в рамках закона. В школах, больницах и т.д у охраны тоже самое, да и это не у всех. Жалко людей!
Гость
26 марта 2024, 00:03
Там отдел полиции в 100 с чем-то метрах. С оружейкой , брониками и тд. Вот ИХ почему не было на месте событий ? Вопрос.
Гость
23 марта 2024, 09:33
Давайте наверху пишите очередной закон, полстраны уже охраняет, а вторая половина их кормит!
Гость
23 марта 2024, 09:32
Служба безопасности максимум можем повязать пьяного дебошира или группу подростков-гопников. Что теперь, на каждое мероприятие приглашать роту росгвардии? А вот по пожарной безопасности вопросов больше, Зимняя вишня ничему не научила. Пожарные дела у нас обычно заводят, когда уже все сгорело
Гость
23 марта 2024, 09:09
А вот почему не сработало пожаротушения,за это Агаларовы извинится не хочет? Да и противопожарный двери там были закрыты как говорят пострадавшие.
Гость
23 марта 2024, 09:03
Всегда знал, что служба безопасности крокуса отстой.
фрол Кузьмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 11:09
Гость, это провал всех спецслужб РФ которые должны были позаботиться о том чтобы такие инциденты в принципе были исключены. да ещё дали спокойно уйти всем бандитам из Москвы! это просто позорище!
Гость
23 марта 2024, 08:54
Я заступлюсь за Агаларовых, место концертного зала это из детище самое любимое, которое несёт имя Муслима Магомаева!С каким уважением был создан музей в холле зала личных вещей Магомаева!Сам Эмин , когда выступал после пандемии - со всем залом обнимался , люди шли у нему в масках а он был без этой тряпички и никому не отказал сфотографироваться!
Гость
23 марта 2024, 10:07
"демократичный вы наш, демократичный!" (с) "обнимался, фотографировался" - Господи, кто эти люди, которым это было за счастье???
278933603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 10:46
тряпички-это кто или что?
Гость
23 марта 2024, 06:54
нельзя ведь жить везде с вооружённой охраной. школы, сады, ТЦ? и далее по списку...
Гость
23 марта 2024, 06:39
Особенно для Агапаровых Крупнейший актив - все. Плохо наверно осознаватьчто больше не миллиардер Даже сложно представить какие причитания у них там Пожалеть олигарха.что ли? Таких агапаровых хапаровых полно везде засели и все обязательно Эльмины-амины
281862065

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2024, 05:01
Да,такой бизнес потерять!
Гость
23 марта 2024, 07:25
Почему он его потерял-то?
Гость