перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Госдуме уже работают над прогрессивной шкалой налогов

13 марта 2024, 18:21
Гость
Гость
15 марта 2024, 00:03
Это всё Байден виноват, он налоги подымает. Никогда ещё так плохо не жили, как при Байдене!
Гость
14 марта 2024, 10:43
а где Алики и прочие Zа?
280274738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 10:15
разделите миллион в год на 12 месяцев. какая зп в месяц получилась? оборзели совсем? в нашей стране даже на эти деньги прожить сложновато. от этой зп вычесть проездной за месяц, коммуналку. что остается? и они еще 15% хотят драть.
Гость
14 марта 2024, 00:58
какой еще миллион в год, ладно если от 500к в месяц , но мил/год они так бомжей пойдут оьирать
Гость
14 марта 2024, 00:54
В 2000 году нам обещали среднюю зарплату эквивалентную 2000 в валюте недружественной страны, а в 2024 с зарплатой менее 1000 в той же валюте мы стали зажиточными и с нас собираются брать оброк… что дальше? Откатимся до барщины?
Гость
14 марта 2024, 00:53
Ура! Как в Ойропах и на "цивилизованном" Западе! 👌😎🤣
265047991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 00:28
Уже тут и сказать нечего …
265047991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 00:32
265047991, все на выборы
Гость
13 марта 2024, 23:46
Давно пора, но над порогом надо подумать. Самое правильное - порог отсечения должен равняться средней зарплате, а не быть привязанным к каким-то абстрактным цифрам из чьей-то головы или пальца. Мне видится коэффициент 1,2 к средней зарплате. Те кто получает 5 и больше средних зарплат должны платить очень много. Но без контроля за расходами это всё бесполезно. Нужно вводить подачу имущественных деклараций всеми гражданами, чтобы потом можно было спросить откуда деньги при зарплате в 1 мрот?
Гость
14 марта 2024, 00:16
Согласен , вместо шкалы надо использовать функцию от средней зарплаты , тогда не будет разрывов на пороге . Их в математике масса; логарифмы , синусы , арктангенс , и прочие. Эти функции заложены в калькуляторах и таблицах Брадиса. Заодно повысим образование бухгалтеров. Да и народ подтянется к знаниям. А иначе к чему компьютеры?
Гость
14 марта 2024, 00:50
Иди в ж… Всеми гражданами … только будут исключения. Эти исключения есть и сейчас А будут ещё больше и ширше. И уголовным кодексом будут охраняться.
Гость
14 марта 2024, 03:13
Таблицы Брадиса - это круто. Придется им всем на платные курсы ходить по изучению. Плата - 1лимон.
Гость
13 марта 2024, 23:38
В большинстве коротких комментариев типа караул , четко прослеживается голос прозападных олигархов стремящихся дальше грабить страну , или нагрузить налогом побольше всех , тех кто мало получает , чтобы отыграться на народе. Ещё и запугивают , подвыватели троцкисткие.
Гость
14 марта 2024, 00:45
Ага, «прозападных Алигархов» с зарплатами 50-150 тысяч рубликов
Гость
14 марта 2024, 16:58
Конечно! Это все Запад! Англо - саксы ещё и под двери русским гадят.
Гость
13 марта 2024, 23:16
ну во первых понизьте базовую ставку с 13 до 10 процентов для тех, кто получает меньше 600 т.р. в год, а во вторых судя по средней зарплате в Питере и Москве, добрая половина попадает под прогрессивный налог))) ахаха, запомните дорогие чиновники, а лучше запишите себе зеленкой на лбу-чтобы красиво врать..- нужно иметь очень хорошую память, ну и мозги конечно)) ну судя по принимаемым законам и выдаваемой статистикой населению, у нас во власть набирают исключительно людей с пониженной интеллектуальной ответственностью))
Гость
13 марта 2024, 22:16
Путин все понимает, но нифига не делает. Больше 20 лет прошло, думцы и гарант получают зарплаты из народных денег и всё....
265927066

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 22:05
Очередной рывок от Путина. В нормальной ситуации бедное население либо вообще не платит подоходный налог, либо платит его по минимальным ставкам. Повышенные ставки вводятся для обеспеченных и богатых слоев. Вот против жителей мегаполисов и будет направлена реформа налогообложения. По сути, это добивание остатков среднего класса, который по недосмотру власти еще теплится в стране. Задача проста - опустить средний класс в положение бедного населения. А по статистике у нас все равно все будет прекрасно: буквально только что Росстат заявил, что человек, получающий более 13 тысяч рублей в месяц, не может считаться бедным. При этом как раз средний класс политически наиболее нелоялен правящему режиму. Поэтому удар по нему - это еще и политическая месть несогласным.
Гость
13 марта 2024, 23:52
Причем здесь Путин? Он дает задание , а методу разрабатывают прозападные олигархи и подставляют его. Их хобби грабить население. Население само должно разработать шкалу ндфл , эта задача простая и подходит под любой строй , что ещё раз доказывает демократичность и красоту математики.
Гость
14 марта 2024, 09:13
Гость
13 марта 2024, 23:52
Причем здесь Путин? Он дает задание , а методу разрабатывают прозападные олигархи и подставляют его. Их хобби грабить население. Население само должно разработать шкалу ндфл , эта задача простая и подходит под любой строй , что ещё раз доказывает демократичность и красоту математики.
"Он дает задание", а потом подписывает итоговый документ, и закон вступает в силу. Вы хотите сказать, что "он" настолько глуп, что подписывает любые законы, не глядя? Вы хотите сказать, что "он" настолько глуп, что позволяет нехорошим боярам подставлять себя? Вы на это намекаете?
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 21:41
И наверняка появится славная плеяда миллиардеров-героев, освобожденных за "заслуги перед Отечеством" и от этой подати.
dearbreader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2024, 22:07
ProstoZloy, так уже-с. С 2017 года лица, находящиеся под санкциями (Как пример, Ковальчук) освобождены от уплаты.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 22:34
13 марта 2024, 22:07
ProstoZloy, так уже-с. С 2017 года лица, находящиеся под санкциями (Как пример, Ковальчук) освобождены от уплаты.
Я не про санкции, а про "героев капиталистического труда", льготы для которых прямо прописаны в Налоговом кодексе.
dearbreader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2024, 07:17
13 марта 2024, 22:34
Я не про санкции, а про "героев капиталистического труда", льготы для которых прямо прописаны в Налоговом кодексе.
ProstoZloy, понял. Учитывая то, что у нас более 27% получает зарплату в конвертах, скоро будут говорить, что налоги платят только лохи.
Гость
13 марта 2024, 21:38
Работяги, которые упираются без выходных за всё и заплатят. А кто побогаче, они оформят как ,, надо,, , как доктор прописал.
261313171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 21:26
Должна быть еще ставка 0% на доход ниже МРОТ. Иначе это тупое повышение налогов.
Гость
13 марта 2024, 21:23
Итак , если депутаты продолжат опираться на количество рублей а не на количество средних зарплат получаемых физлицом в месяц , то мы имеем дело с заведомым вредительством , при инфляции мадам брошкиной . Если же разум проснется , то они будут опираться на среднюю зарплату в вычислениях так как она постоянно растет. Если же шкала будет скачкообразная , то их образованность будет ниже чем у десятиклассника которому поручили навести порядок в налогообложении . Все их невинные пробелы в математике на руку шакалам запада.
Гость
13 марта 2024, 21:06
Недавно было в новостях, что Фонд Народного Благосостояния истратили на выкуп самолётов. Это как-то связано с повышением налогов?
Гость
14 марта 2024, 00:39
Ну так своих «галош» нет . Чего там про самолёты говорить, когда даже носки с трусами китайские
Гость
14 марта 2024, 07:23
напрямую
Гость
13 марта 2024, 21:03
спасибо, отцы родные
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2024, 20:46
"аксаков считает, что повышенную ставку НДФЛ в 15% можно применить с годового дохода в миллион рублей" - а что и сколько можно купить на этот миллион? Так то это меньше 10 000 евро в год, на 12 сами разделите. Ну ооочень много! Но денег нет, а держаться чиновники, в отличии от граждан, не готовы. Так что скоро и с пенсии можно налог ожидать.
Гость
13 марта 2024, 20:39
очень нужен закон позволяющий гражданам отзывать депутатов, если они занимаются разработкой и принятием законов которые не просили разрабатывать граждане. При чем отзыв без права работать на государственной должности.
Гость
13 марта 2024, 21:19
В 17-м прошлого века деды поступали более решительно. На сто лет потомкам хватило, а сейчас потомки потомков измельчали.
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 20:30
Ну, кто там говорил, что санкции не работают? )) - Папа, ты будешь меньше воевать? - Нет, сынок. Ты будешь меньше кушать.
Гость
13 марта 2024, 20:28
Чувствую , что в обсуждении участвуют одни москвичи... Москвичи , а вы знаете , какова среднестатистическая зарплата работяги в провинции ? 20 -28 тысяч. Ну как ? Поэтому ваши некоторые комментарии звучат просто издевательски. Россия , дорогуши , это не Москва. Россия это всё остальное.
Гость
13 марта 2024, 20:35
не свисти - денег не будет. из регионов все давным давно перебрались в МСк питер, казань.
Гость
13 марта 2024, 20:37
Вы в курсе, что как-раз работяги с 20-28 т.р. пострадают больше всего, т.к. им и так не хватало средств на продукты питания, а после повышения налогов, продукты естественно подорожают еще сильнее ...
Гость
13 марта 2024, 21:20
Гость
13 марта 2024, 20:37
Вы в курсе, что как-раз работяги с 20-28 т.р. пострадают больше всего, т.к. им и так не хватало средств на продукты питания, а после повышения налогов, продукты естественно подорожают еще сильнее ...
Тогда прямой путь в войска! "Спецоперация идет по утвержденному плану".
Гость
13 марта 2024, 20:28
Голосование уже закончилось. По новым территориям проехали - и достаточно. Все zа, особенно Марьинка, Бахмут, Мариуполь. Ну а уж скрепным 82% поднять - легко, можно даже не заморачиваться. Теперь можно и налоги поднимать
Гость
13 марта 2024, 20:23
Куда бабло делось из бюджета ?????? Раз идут на такие не популярные меры, значит БЮЖЕТ ПУСТ !!!! Цены вырастут еще сильнее!!!
Гость
13 марта 2024, 20:47
Ну и что, а бумаги и краски сколько угодно
Гость
13 марта 2024, 20:21
Надеюсь многим очевидно, что данное повышение будет заложено в конечной стоимости продукции от хлеба до ЖКХ ... Так что, готовьте денюжки ВСЕ !!!
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 20:20
Лишь бы никто из них не посмотрел мультик про Чиполлино.
274596993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 марта 2024, 20:37
Русич Древний, он разве не запрещен еще как экстремистский?
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 20:38
13 марта 2024, 20:37
Русич Древний, он разве не запрещен еще как экстремистский?
274596993, даже упоминать опасаюсь.
Гость
13 марта 2024, 20:19
Наши драгоценные избранники продолжают нас радовать уже 3 десятка лет. Главное , что трудятся в поте лица , работают , не покладая рук , по 25 часов в день ! И каждый день принимают новые законы. Браво !!! А в этих отсталых США уже 137-й год не могут принять одной поправки к статье Конституции... Разница налицо . А ни кто не задумывался : зачем вообще существует такой орган , как Госдума ?
mol4un

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 20:17
Отличная идея! Обязательно проголосую за нашего гениального геостратега! Не зря у нас деды воевали!
Гость
13 марта 2024, 19:46
А зачем нам навязывают годовой налог? Это изобретение международных банкиров , для ошкуривания государств не должно относится к физлицам . Создание прогрессивной ежемесячной шкалы ндфл давно бы приносило пользу народу , если бы не саботировалось министерствами и олигархатом . Главное в этом законе , привязка к текущей средней зарплате по стране , чтобы инфляция не влияла на его справедливость. Второе , что нужно сделать , это найти гладкую кривую НДФЛ без скачков , чтобы чем больше заработал тем больше получаешь без обид. Для этого надо знать математику в области построения функций на базе основых математических функций и найти кривую типа арктангенса на бесконечности не могущий превысить рассчетное значение.
Гость
13 марта 2024, 19:50
Справедливый налог, это одинаковый налог для всех. Прогресивная шкала это налог на успешность, на образованность.
Гость
13 марта 2024, 20:05
Гость
13 марта 2024, 19:50
Справедливый налог, это одинаковый налог для всех. Прогресивная шкала это налог на успешность, на образованность.
Неправда , повышение налога есть отлов махинаторов в финансовой сфере , для пресечения их деятельности и возврата средств тем чей труд недооценен через меньший процент ндфл - взаимозачет. Далее можно после вычета ндфл оставшуюся сумму в размере 10-20 процентов отправлять в жкх со всех граждан чтобы люди не собирали справки о з/п чтобы доказывать превышение . Это называется взаимозачет и спрос с жкх будет у государства. Ваше беспокойство о богачах надумано , никто их не ограбит. А простым людям облегчение.
Гость
13 марта 2024, 20:18
Гость
13 марта 2024, 20:05
Неправда , повышение налога есть отлов махинаторов в финансовой сфере , для пресечения их деятельности и возврата средств тем чей труд недооценен через меньший процент ндфл - взаимозачет. Далее можно после вычета ндфл оставшуюся сумму в размере 10-20 процентов отправлять в жкх со всех граждан чтобы люди не собирали справки о з/п чтобы доказывать превышение . Это называется взаимозачет и спрос с жкх будет у государства. Ваше беспокойство о богачах надумано , никто их не ограбит. А простым людям облегчение.
вы смеетесь? или просто недообразованы? зарплата в 80 тыр - старт для повышения налога? а если двое детей? а у того, у кого 70 тыр - детей ноль? не надо натягивать сову на глобус
Гость
13 марта 2024, 19:45
Короче все кто 70 тыщ получают будут платить за невиданную роскошь. А олигархи как платили фиксированный взнос за оффшор(КИК) со своих огромных активов так и будут. Обратите внимание что под шумок когда начался Covid сразу продлили правило что богатые не отчитываются за свои иностранные активы, и могут все имущество держать под иностранной фирмой за которую просто платить официально взнос чтоб отстали и все.
Гость
13 марта 2024, 19:30
Так и надо! И не 15%!от миллиона, а 20! И пенсию у работающих пенсионеров отобрать. Хватит в три горла есть!
Гость
13 марта 2024, 21:26
Вот насчет пенсионеров соглашусь! Не знаю, как насчет - есть, но глотку дерут за самовыдвиженца - каждый за троих.
Гость
13 марта 2024, 19:26
Не знаете, конверты ещё производят?
Гость
13 марта 2024, 20:36
Со своей тарой к кассиру за зарплатой приходить можно.
Гость
13 марта 2024, 19:26
Так приспичило поработать, что даже до выборов не дотерпели. Всё о России думают))
сVоих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 19:21
после 17 будет НДС 25, НДФЛ 20 для з/п от 83333₽...
Гость
13 марта 2024, 19:20
Те в стране так хорошо идут дела, два месяца назад министр финансов утверждал что никакого повышения налогов не будет, а тут на тебе за несколько дней до 17 марта, аж теряя портки , на перегонки заговорили о повышении налогов. Это как, там у власти нет никакого диссонанса в голове не вызывает? У вас же все хорошо, зачем вы налоги повышаете ?
274596993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 марта 2024, 19:24
Чтоб стало еще лучше 😂
Гость
13 марта 2024, 19:47
это - пока... ДО. а потом рррраз и дума не пропустит :-)) и всё останется как есть.
Гость
13 марта 2024, 20:19
Гость
13 марта 2024, 19:47
это - пока... ДО. а потом рррраз и дума не пропустит :-)) и всё останется как есть.
хи-хи
Гость
13 марта 2024, 19:19
Еще один пункт предвыборной программы...
Гость
13 марта 2024, 19:19
Ну ок. Значит будет меньше зарплата, больше будет в конверте.
Гость
13 марта 2024, 19:14
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — основной вид прямых налогов. Исчисляется в процентах от совокупного дохода физических лиц за вычетом документально подтверждённых расходов, в соответствии с действующим законодательством. Соответственно. Государство заботится о своём народе. Все заработанные деньги не складывайте под матрацы и под подушки в чулки и трёх литровые банки. Тратьте на себя, на детей, на родных и близких. А вот чеки не выбрасывайте до отчётного Нового Года. Вплоть сохранности чеков за проезд на ОТ. Оставляйте накопления не превышающие порог высокого процента НДФЛ. И будет Вам счастье. Так то да. Вместо того, чтобы повышать прцент, нужно бы наиборот понижать. Чтобы зарплаты выходили из подполья и из серой зоны. И чтобы люди могли полноценно зарабатывать баллы по белому для начисления пенсий.
Гость
13 марта 2024, 20:22
Хранят чеки в америке . Страна молодая можно сказать дикая , зачем нам её копировать , если мы без неё прекрасно жили? А вот пусть они нас копируют , если не хотят , значит кто-то будет их грабить. Банкстеры.
Гость
13 марта 2024, 21:06
Ну и бред
Гость
13 марта 2024, 19:11
Увеличение до 15% с дохода в 1 млн. это глупость. А вот до 15% с 3-х и до 20% с 6 млн. вполне разумно.
Гость
13 марта 2024, 19:16
не там смысл ищете. смысл - охватить как можно более широкую долю населения. ту, с которой можно хоть что то взять
Гость
13 марта 2024, 19:16
только 8% трудоспособного населения если верить офиц. статистики, а значит считае,м что по белому, а не в конвертах - получает свыше 3 млн руб. в год. вот вы и посчитайте на калькуляторе где путин получит больше денег : на налоге 15% с 92% населения, или как по вашему.
Гость
14 марта 2024, 12:31
Гость
13 марта 2024, 19:16
только 8% трудоспособного населения если верить офиц. статистики, а значит считае,м что по белому, а не в конвертах - получает свыше 3 млн руб. в год. вот вы и посчитайте на калькуляторе где путин получит больше денег : на налоге 15% с 92% населения, или как по вашему.
Так ведь русским по белому наисано, что 15% с дохода в лям - это глупость. Или вы что то другое видите в тексте?
Гость
13 марта 2024, 19:08
Вобла - очень дорогая рыба. Астрономически дорогая
Гость
13 марта 2024, 19:15
Ага . Поэтому - страдай
rudd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 19:34
Вот насчёт воблы просто с языка сняли!
Гость
13 марта 2024, 19:02
человек кровью и потом зарабатывающий гроши в 80 тыщ на которые еле еле можно прожить сводя концы с концами будут платить подоходный налог в 15%? на рабочий класс руку подняли? ну будет вам, всему есть предел
274596993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 марта 2024, 19:21
Плохо вы знаете матчасть. Забыли, как один из нынешних кандидатов в президенты объяснял, что в нашей стране средний класс начинается с дохода 17 тыр на рыло? То есть все, у кого меньше 5 иждивенцев и зарплата 80 - вполне обеспеченные люди, средний класс , какое еще еле-еле? )
Гость
13 марта 2024, 19:26
13 марта 2024, 19:21
Плохо вы знаете матчасть. Забыли, как один из нынешних кандидатов в президенты объяснял, что в нашей стране средний класс начинается с дохода 17 тыр на рыло? То есть все, у кого меньше 5 иждивенцев и зарплата 80 - вполне обеспеченные люди, средний класс , какое еще еле-еле? )
ну вот и получат социальный взрыв. повысят налог - выйду на улицы.
274596993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 марта 2024, 19:41
Гость
13 марта 2024, 19:26
ну вот и получат социальный взрыв. повысят налог - выйду на улицы.
Не получат 🤷‍♀️. Я сегодня провела блиц-соцопрос среди получателей ЗП 80+, что они думают насчет повышения своего НДФЛ. Ответы были в стиле «да и так все дорожает непрерывно, чему удивляться» и тд, то есть смиренная печаль. Плюс после выборов инфляция будет разгоняться еще сильнее, воспоследует очередное повышение МРОТ и ЗП в абсолютном выражении, и меньше пороговой суммы будет получать совсем уж низкооплачиваемое меньшинство. То есть вычет 15% станет самым распространенным.
Гость
13 марта 2024, 19:02
оно даже не дожидается "выборов"
Гость
13 марта 2024, 18:58
Предлагаю заняться повальным незнанием математики в экономическом секторе. Там орудуют банды блатных по выражению профессора Острецова. Например более 30 лет слышым хакамадьи голоса о том, как хорошо в стране иметь прогрессивную шкалу налогообложения. Олигархат не возражает. В математике существует море нужных гладких функций на интервале от 0 до бесконечности , в 0 равных 0, на бесконечности ассимтотически приближающихся к 39%. При средней росстатовской зарплате А, равной 13%. Эти же спецы по дисконтам и другим игрушкам, о них не догадываются. Мысль их уводит к многоступенчатой функции, которую на бесконечности трудно переварить в цифрах и они бросают дело. Потом инфляция еще и опять пересмотр цифр. Тут их шары лезут на лоб и они бросают доброе дело. Математика спасает и решает вопрос даже с инфляцией, тк можно связать зарплату с текущей средней А . Например НДФЛ=f(x/A)=13%*(1+4/ПИ*arctg(x/A-1)) . где х зарплата работника, А средняя зарплата по стране. И смелее ставьте на место зарвав
Гость
13 марта 2024, 18:58
То есть если человек поле школы пошел в ВУЗ, всю жизнь развивался, повышал компетенции, получил несколько высших, зарекомендовал себя первоклассным специалистом, поднялся по службе, приносит бОльшую пользу стране, получил соответствующую его результатам зарплату, то с него налог больше, а тот кто не учился, не развивался, сидит на минималке - с того налог меньше? Не понел! Это как?
Гость
13 марта 2024, 19:03
"Кто не работает, тот ест. Учись, студент!"..)
Гость
13 марта 2024, 19:12
Это по сути будет налог на образованность, на успешность
Гость
13 марта 2024, 19:13
Не знающие как использовать математику для решения прикладных задач , не могут приносить бОльшую пользу стране. Порядок в налогах польза для всех , главное его правильно ввести , так чтобы не приходилось править без конца на радость депутатам юристам и спортсменам . А совершенные законы наоборот мешают вредителям пакостить.
Гость
13 марта 2024, 18:57
Как вообще вяжется в голове что людям с доходом в среднем 700 тысяч рублей в год предлагают сейчас покупать вазики за 1.5 млн и китацев за 3 млн? Какой на. тут еще налог? тут пособие надо выдавать чтобы не сдохли за зиму пока трава для поросят сныть на заднем дворе не выросла.
Гость
13 марта 2024, 18:54
а нищих пенсионеров освободить от НДС в 20% на еду? налог с пенсионеров???
Гость
13 марта 2024, 20:22
щаз
Гость
13 марта 2024, 20:38
Мала пенсия? А как Родина велика - гордитесь
Гость
13 марта 2024, 18:52
Всего один вопрос: что наступит раньше: они наконец нажрутся или народ наконец прозреет?
Гость
13 марта 2024, 19:48
вероятность наступления одного из этих 2-х событий стремится к отрицательным значениям...
Гость
13 марта 2024, 20:23
и то и то невозможно априори
Гость
13 марта 2024, 18:52
А может, проще сократить военные расходы ? С 10-ти триллионов в год хотя бы до 5-ти ? А заодно и депутатский корпус уменьшить - с 450-ти до 45-ти. Вот и сэкономим.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 19:48
Вы ваще военный бюджет сэшэа видели?! :)
Гость
13 марта 2024, 18:51
прежде чем поднимать налоги, лучше бы научились тратить из разумно. А 15% с миллиона, это значит сведут на нет всю ИТ сферу. я не вижу ни одной причины, что бы платить больше налогов.
rudd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 19:32
Есть причина! Есть!!
Гость
13 марта 2024, 20:36
Вы не видите, а они видят, и вам покажут, и будете платить. Есть варианты, алегарх) из ит?
Гость
13 марта 2024, 18:50
Давайте проще, зачем так сложно? С учётом бешенной инфляции уже к концу года 90% населения будет попадать под доход свыше 1 млн, а значит просто все начнут платить налог не 13, а 15 процентов. Ворье.
Гость
13 марта 2024, 19:23
Читайте внимательней. Предлагается от 1 млн., до 5 млн., по низкой ставке. А вот свыше 5 млн., или 7 млн., ставка уже увеличивается. Не наводите тень на плетень. Посмотрят, что народ готов до 1 млн., отдавать, таки утвердят.
Гость
13 марта 2024, 19:48
Гость
13 марта 2024, 19:23
Читайте внимательней. Предлагается от 1 млн., до 5 млн., по низкой ставке. А вот свыше 5 млн., или 7 млн., ставка уже увеличивается. Не наводите тень на плетень. Посмотрят, что народ готов до 1 млн., отдавать, таки утвердят.
вот и читай, внимательнее... "Аксаков считает, что повышенную ставку НДФЛ в 15% можно применить с годового дохода в миллион рублей"
Гость