перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Археологическая экспертиза разрешила строить зеленую линию метро в Петербурге до станции «Каменка»

11 марта 2024, 15:30
Гость
y. l. g. 787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2024, 18:43
Это же не Рим, какие тут могут быть археологические препятствия, а всё что осталось исторического над землёй за лет 50 тоже развалится, везде элитные жк будут.
Гость
12 марта 2024, 13:25
Очередные метровбросы перед очередными походами к урнам
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 марта 2024, 13:04
в пос.дунай надо покопать метро. туда летом весь город перебирается. а эта лахта не о чем по трафику:)
Гость
12 марта 2024, 12:15
Как это понимать: "В наиболее актуальной версии открытие новых станций зеленой линии запланировано на 2028 год." Вероятно, существуют просто актуальная, наименее актуальная, неактуальная и наиболее неактуальные версии.
Гость
12 марта 2024, 10:48
Щит роет всего около 300 метров в месяц, так что 4 года срок оправдан
Гость
12 марта 2024, 11:57
С учётом расстояния до планируемого депо, это не так уж мало, главное, чтоб совсем не сломался.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 08:20
Спасибо. Поржал. С такими как Беглов можно веками строить.
Гость
12 марта 2024, 07:58
Не городите новое. Достройте старое! Горный,Театральную.. Или,это предвыборная болтовня?
Гость
12 марта 2024, 10:34
Ну достроят Театральную через несколько лет, а потом что? Богатырская - это пока что единственная будущая станция метро, к которой туннель уже близко, наверно, ещё к Броневой скоро туннель будет близко. А там, где даже шахт ещё нет, новые станции метро даже после Театральной появятся не скоро.
Гость
12 марта 2024, 05:53
А можно просто новую ветку, а не перегружать старые.
Гость
12 марта 2024, 10:24
Одну новую ветку в этом году обещают, хотя у вестибюля Путиловской даже фундамент ещё не готов, а с переходом ещё меньше шансов, что его в этом году сделают.
274894599

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 18:52
Сколько желчи лезет из комментаторов тут). Транспортная инфраструктура нужна всему городу - юг, север, запад, восток. Обиженным с юго-запада, которым "строят не туда", стоит тогда задуматься о смене места жительства и переезжать в о обжитый центр или на север, раз они полвека ждут своё метро и никак не дождутся. Удачи метростроевцам на строительстве нового участка зелёной линии!
Гость
11 марта 2024, 19:19
Сколько желчи лезет из комментаторов тут) Ну так наверное есть повод для желчи, не находите?
Гость
11 марта 2024, 20:06
Соглашусь. Не нравится на юге, ждете 50 лет - продавайте свою халупу и переезжайте на север города. Только к деньгам, вырученным от продажи своей халупы, не забудьте добавить еще столько же.
Гость
11 марта 2024, 20:27
Нет, мы пожелаем тебе полвека подождать метрополитен.
Гость
11 марта 2024, 18:43
Строительство метро нужно ускорить и две линии метро пустить вдоль берегов Невы. Очень мало у нас территорий с видом на воду
Гость
11 марта 2024, 18:33
Вы лучше бы спросили у Ленметрогипротранса сколько они денег попросили за три линии на лестке А4))
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 18:00
И когда в итоге по новым обещаниям собираются открыть многоименную следующую за Беговой станцию (Туристскую/Богатырскую или как они ещё придумают)?
Гость
11 марта 2024, 18:30
С прошлых обещаний прошло 10 лет.
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 17:30
И я не говорю, что в остальном метро не нужно. Да, его ждут долго, но, это повод радоваться, а не завидовать. В СПб строят метро, а не только схемы с обещаниями рисуют.
Гость
11 марта 2024, 17:43
И когда же в последний раз построили? Я чтой-то запамятовал.
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 17:46
Гость
11 марта 2024, 17:43
И когда же в последний раз построили? Я чтой-то запамятовал.
Открывали 5 лет назад 3 станции Фрунзенского радиуса. Сейчас строют в том числе приморский радиус...
Гость
11 марта 2024, 18:03
11 марта 2024, 17:46
Открывали 5 лет назад 3 станции Фрунзенского радиуса. Сейчас строют в том числе приморский радиус...
что там строЮт то
Гость
11 марта 2024, 17:29
Вот как надо отмечать 8-е марта. Учитесь :))
Гость
11 марта 2024, 18:51
Отмечают не «8—е марта», а День 8 марта.
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 17:29
А теперь по фактам: метро в самом населённом Приморском районе перегружено. Только Комендантский проспект и Пионерская собирают очень много пассажиров. Конечно, Беговая облегчила жизнь району с населением более полумиллиона, но еë явно недостаточно. Именно поэтому Беглов решил построить на севере 2 дополнительные станции метро, потому что там плотная застройка.
Гость
11 марта 2024, 18:50
Беглову Миллер сказал построить станцию около его башни, чтобы повысить привлекательность офисов, и как бы народный избранник послушно побежал исполнять.
Гость
11 марта 2024, 19:16
В кои то веки согласен с вашим комментарием. Губер у нас конечно ни о чем, но метро на севере необходимо.
Гость
11 марта 2024, 20:02
"Беглов решил построить" - очень смешная шутка
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 17:24
С чего вы взяли, что на севере метро не нужно? Вам такую глупость сказал Пригожин, которому лишь бы вякнуть про Беглова.
Гость
11 марта 2024, 17:47
С чего Вы взяли, что его там построят? Только приехали, что-ли?
Гость
11 марта 2024, 17:20
Проверили, а можно и не копать Опять лопапы не той системы закупят
Гость
11 марта 2024, 17:10
Ну вот, ещё лет 5, пару десятков экспертиз и можно начинать. Перепроектировать и корректировать...
Гость
11 марта 2024, 16:57
"Ройте уже наконец." Ребята, вы не поверите, благоустроенный освещенный туннель от нынешней Беговой дальше на север был прорыт уже в 2016 году! Я спускался туда на экскурсию с метростроевцами, все ждали "сразу после Новокрестовской и Беговой откроют следующую станцию" А теперь только в 2028 г.
Гость
11 марта 2024, 19:15
Прорыт, но недалеко - до Туристкой. А надо еще дальше рыть, благоустраивать, платформы/вестибюли строить, наклонные ходы. Это дело долгое, а с нашим губером - бесконечное.
281845670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2024, 21:24
Всё верно, "Туристскую" в 2018 году обещали открыть в 2023м. Видать бабла мало попилили
Гость
12 марта 2024, 19:31
До Кудрово тоже есть тоннель. Наверное еще при советской власти построенный )
Гость
11 марта 2024, 16:25
Нам не надо на СЕВЕР. Нам надо на ЮГ!!! Проснись, фантазер.
Гость
11 марта 2024, 17:10
Юг идёт на юг
Гость
11 марта 2024, 19:13
Вам надо - вы себе и копайте.
Гость
11 марта 2024, 16:23
Спасибо, а можно пятилетний план за три года!
Гость
11 марта 2024, 19:13
Не надо, а то у нас и так третий год уже один план исполняется.
Гость
12 марта 2024, 10:08
Однажды так делали, потом размыв был.
Гость
11 марта 2024, 16:04
Сколько уже можно всякие схемы рисовать и что-то согласовывать? Ройте уже, наконец.
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 17:23
Уже как год роют.
Гость
11 марта 2024, 17:40
Ща... Беглов только лопату расчехлит🤣
Гость
11 марта 2024, 19:13
11 марта 2024, 17:23
Уже как год роют.
Никто там ничего не роет, тестируют и схемы рисуют. Ну и улицу еще забором перекрыли.
Гость
11 марта 2024, 15:55
Да все вы правильно пишете. И в Каменку надо и в Шушары надо.
Гость
11 марта 2024, 16:06
Да много куда надо,но...
Гость
11 марта 2024, 16:10
В аэропорт надо. С севера города очень неудобно туда добираться.
Гость
11 марта 2024, 16:16
Гость
11 марта 2024, 16:10
В аэропорт надо. С севера города очень неудобно туда добираться.
В аэропорт никто на метро не ездит. С багажом это крайне не удобно
Гость
11 марта 2024, 15:55
столько новостей а комментариев под ними ноль. иль случилось что а я не в курсе... хе-хе.
Гость
11 марта 2024, 16:08
Наверняка что-то где-то случилось. Всегда что-то где-то случается.
Гость
11 марта 2024, 16:28
Прокашляйся - может начнешь слышать и читать научишься.
Гость
11 марта 2024, 15:53
Зачем это? Человейников до Сестрорецка понастроить?
Гость
12 марта 2024, 10:03
Как минимум, станцию Озерки разгрузить.
Гость
11 марта 2024, 15:45
Кудрово, Юго-Западное направление буквально задыхается без метро. Но всё-таки будут тянуть в сторону своего проживания в сторону Курортного района, где проживают власть-имущие и городские чиновники.
Гость
11 марта 2024, 15:58
>> Кудрово А не поможет уже. Там ведь продолжается застройка - и в самом Кудрово (в районе Ленты новые дома вводятся сейчас), и на Правом берегу в целом. И там сейчас, в пиковые часы, поезда и так идут с минимальным интервалом, но уже на грани полного заполнения. Если просто построить ещё дополнительную станцию в районе Меги, но на той же Правобережной линии, то общая пропускная способность линии от этого ничуть не увеличится. А строить новые дома/районы там продолжат (вроде, были планы и за КАД начать строить район, но пока там тихо). Немного улучшить ситуацию сможет разве что дополнительный мост с правого на левый берег, тогда часть пассажиров будет выбирать наземный общественный транспорт через этот мост.
Гость
11 марта 2024, 16:07
А при чем тут наше Петербургское метро и ваше Кудрово? Деревням метро не положено.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 16:11
Гость, чиновники и власть-имущие на метро не ездят
Гость
11 марта 2024, 15:34
То есть, вместо того чтобы строить станции в старых спальных районах типа Сосновой Поляны или Ржевки, где люди полвека ждут метрополитен, городские власти предпочитают обслуживать интересы капиталистов и тянуть ветку к Лахта-центру и новостройкам в Каменке.
Гость
11 марта 2024, 15:40
Именно так мы и понимаем это.
Гость
11 марта 2024, 15:51
Везде _одно место_... во всех районах их ждут запланированные еще в прошлом веке станции, а их так и неи
Гость
11 марта 2024, 16:05
Покупателям новых квартир строители обещали,городские власти всегда их поддерживают.
Гость
11 марта 2024, 15:34
Сама линия зелëная, а на карте обозначена почему-то красным цветом...
Гость