перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Воет, кусает и гадит где попало. Что делать с соседской собакой, от которой уже житья нет

25 февраля 2024, 19:19
Гость
Гость
4 апреля 2024, 21:41
А куда обращаться, если собака лает на соседей, которые прячут наркотики на лестничной клетке? Их не ловят, не штрафуют, все боятся выходить, и связываться. А собачий лай всем соседям мешает.... Получается что же, собаку защищать надо от людей?????
Гость
4 апреля 2024, 19:51
Понятно,что адекватность собаки зависит от адекватности хозяина. По высказываниям некоторых собачников,я заметила,что они жестоки,злы и агрессивны. Видимо,таких много,такие же у них и собаки.
Гость
4 апреля 2024, 19:41
Странно,, что если сока воет от насилия человеком штраф до 80 тыс, а если человек воет от укуса собакой штраф до 3 тысяч. Позор законодатели.
Гость
2 апреля 2024, 02:20
Интересные законы. Если ты, защищаясь от нападения собаки, ее удавил, то ты же еще и виноват. А то, что ты испугался на всю жизнь и ходишь после этого лечиться к психологу, то это никого не волнует. Я , как кинолог, могу сказать, что если однажды собака без причины кого- то покусала , то она это сделает ещё и ещё. Не зря же таких дисквалифицируют на выставке без права выставляться вообще.
Гость
27 февраля 2024, 13:27
"Утром и вечером в каждом дворе города можно увидеть людей, выгуливающих своих питомцев." Да главная цель не прогулка, а отложить и отлить надобности на окрестных тротуарах и газонах на "радость" всем остальным жителям города. Хватит уже стыдливо молчать об этом.
Гость
26 февраля 2024, 20:20
Корейский вердикт по надоедливой собаке:"Вкусно, и точка!"
Гость
26 февраля 2024, 19:28
засраны все дворы. по весне вообще ужас. надо что-то с этим решать.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля 2024, 17:13
Фонтанка, в такое сложное для страны время, проводит идеологические диверсии, стравливая в комментариях две группы граждан - тех, кто за и тех, кто против. Обидно, конечно, что чаще всего это происходит под постами о собаках. И такого количество постов о собаках не наблюдаю больше ни в одном СМИ. Ну или их главреда, собака покусала и у него травма на всю оставшуюся жизнь
Гость
26 февраля 2024, 17:45
А почему вы собачники всегда злорадствуете , если у кого-то травма осталась на всю жизнь из-за ваших собак ?
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля 2024, 17:56
Гость
26 февраля 2024, 17:45
А почему вы собачники всегда злорадствуете , если у кого-то травма осталась на всю жизнь из-за ваших собак ?
Гость, травма не из-за собак, а из-за людей, таких же, кстати, как вы, не желающих поменять свою точку зрения и отдрессировать своих собак, а также научить своих детей как надо и как НЕ надо вести себя с незнакомыми собаками
Гость
27 февраля 2024, 13:29
Стравить про котиков сложнее. Котики гадят дома, на радость своим хозяевам. Сидят дома. Не лают и не кусают окружающих. Я хоть и не люблю котиков, но объективно от них меньше проблем окружающим.
Гость
26 февраля 2024, 16:22
Мы вас немного покусаем и потом отпустим)))
Гость
26 февраля 2024, 12:52
На детской площадке во дворе нет детей. Площадка очень хорошая, интересная, и дети еще не так давно, летом на ней играли. Сейчас она покрты водой со льдом и собачьими экскриментами. Ну то, что не убираются дворы и тротуары от снега и льда, к этому уже и притерпелись, и привыкли от безысходности. Ну что поделаешь коли у нас зима 7 месяцев в году. Ну хотя бы ледяные глыбы с крыш не падали и не убивали людей, от чего люди никак застраховаться не могут, а вот не поскользнуться и не упасть здесь уж как бы что-то и от самих людей зависит. Набей хотя бы гвоздей на подошы, глядишь и не переломаешься до основания. А вот с собачьими экскриментами вокруг детских площадках и на самих площадках казалось бы все очень просто и даже законы строгие приняты. Не против собак, конечно, гадить-то им по их собачьей природе все-таки нужно. Законы обращены к собачьим хязяевам, но выполняют их не то, что далеко не все, а почти никто.
Гость
26 февраля 2024, 11:40
Давайте одомашненных волкособов, лис и зайцев на подводке в многоэтажках заводить. Или дискриминация по животным - кто человеку по-настоящему друг? Прикольно бы было - волкособ как завоет, а животному ничего не будет! Вот здорово!)))
280264346

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля 2024, 09:17
Двуногого отстоя развелось слишком много, людей всё меньше и меньше. И конечно позор моему городу за явную живодёрскую позицию.
Гость
26 февраля 2024, 10:46
А себя не вносишь в категорию двуногого отстоя ? Вы собачники со стороны себя не видите . Здравым взглядом .
Гость
26 февраля 2024, 11:04
Вы абсолютно правы ! На улицу не выйти без приключений ! Эти двуногие давно обезумели … на фоне всего , что происходит вокруг .. эти двуногие выливают агрессию на всё , вот и бедные животные у них виноваты …
Гость
26 февраля 2024, 15:51
Согласна. Жестокости много в России. Люди озлобились донельзя.
Гость
26 февраля 2024, 09:05
До сих пор не встречал внятного объяснения: зачем держать в квартире животное, которое только создаёт проблемы хозяевам и окружающим. Такое впечатление, что собачники считают себя в привилегированном положении и что общество им должно. Другого мотива не просматривается.
Гость
26 февраля 2024, 10:55
"зачем держать в квартире животное, которое только создаёт проблемы хозяевам" - психологические проблемы собачников - желание хоть кем-то командовать, хоть кого-то дрессировать, хоть чьёй-то жизнью распоряжаться, и чтоб вокруг скакала, снизу вверх глядела, на пинки - даже не огрызалась, а только скулила...
281855912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 13:28
Девиация инстинкта размножения. Психиатрическое расстройство.
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля 2024, 08:56
по любому поводу - обращаться к участковому. было бы смешно, если бы не было так грустно. наш участковый к шумным соседям ни разу не зашел, не смотря на 3 заявления
Гость
26 февраля 2024, 07:41
Резюме: защиты от собак и собачатников - нет!
Гость
26 февраля 2024, 07:51
И не будет , пока будет оставаться президент собачник . Все законы в стране принимаются в угоду ему одному .
Гость
26 февраля 2024, 10:57
Занимайтесь -чем то более важным ! Все как стадо-им свистнули они побежали по собакам, сейчас им дадут другую команду про Украину -они побегут в эту сторону . И пишут одни те же бездельники - здесь по всем статьям на Фонтанке .. займитесь чем то полезным … не ходите в стаде !
Гость
26 февраля 2024, 11:57
К сожалению, нет защиты от людей...
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 февраля 2024, 00:27
собаки тут не причём. дело в дресировке и подходе. у каждой породы и собаки свои особенности. а вот хозяин может быть безолаберным безобразником с отсутствием понимания кого себе завёл. очего и проблемы. одно время отраву кидали чтоб не гадили на детских площадках, помогало. жкхашгики сами раскидывали крысиный яд у мусорок да входов в подвалы, собак становилось меньше. сейчас остались мелкие породы но гадят они как слоны.
Гость
26 февраля 2024, 00:24
Ни разу никаких проблем с собаками у меня не было..однажды тока с небольшой болонкой были тёрки..хозяева ее избаловали..так я подошёл к ней и прямо сказал -Мол как тебе не стыдно ведь я сплю а ты гавкаешь..если будешь продолжать возьму тебя на охоту на кабана или апорт буду кидать пока не устанешь...а ещё приведу лайку она укусит тебя за ногу и не даст тебе спокойно спать.. Она посмотрела на меня с грустью проскулила что то и пошла на коврик спать..все вопрос закрыт..тчк
Гость
26 февраля 2024, 00:20
хехе хе, обратиться к участковому, кто его найдет, и есть положительный опыт обращения к этим бездельникам, 58 оп , работают, крышей айзерботов, какие там участковые
Гость
25 февраля 2024, 23:19
Агрессивных собак в десятки раз меньше, чем агрессивных людей
Гость
26 февраля 2024, 06:04
Верно . Агрессивных людей достаточно . Так вы собачники со своими псинами ещё проблем обществу добавляете .
Гость
26 февраля 2024, 14:33
Гость
26 февраля 2024, 06:04
Верно . Агрессивных людей достаточно . Так вы собачники со своими псинами ещё проблем обществу добавляете .
Собака - продолжение своего хозяина.
Гость
25 февраля 2024, 23:10
Если вокруг никого, то подойдет и видеозапись, даже если вы сняли ее уже после того, как на вас набросилась собака ----------------- А это так и с людьми можно?! Типа вот он на меня напал - вот фото?! И с директором, и с ректором?! Отличная мысль! Спасибо! И с машинами - ну типа, вот он меня не пропустил на переходе или обещал угробить за то, что не подпустил его машину прямо к парадной - вот фото?! Ахахаха! Отличный бизнес!
Гость
25 февраля 2024, 23:05
Тройной крючок для рыбалки решает проблемы быстрее и дешевле.
Гость
26 февраля 2024, 14:32
А как выглядит? Где приобретается!
Гость
25 февраля 2024, 22:47
В городе каждый день толпы подростков кого-то избивают, в метро уже опасно ездить, может лучше напишите инструкцию как вести себя при встрече с агрессивными детишками?
Гость
26 февраля 2024, 09:08
От детишек можно и по башне получить, страшненько, проще на собак накинуться, Только давно ли люди сами святыми стали!? Ведут себя как быдло, а уважения требуют, за собой бы почаще смотрели.
Гость
26 февраля 2024, 14:31
Да такие новости читаешь по всей стране.
AlBerkut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 22:41
Чтобы собака не напала первой - нужно думать как цобакен и действовать как цобакен - кусать первым! Пусть хозяева цобакенов сами бегут к ментам заявы подавать - 'мою собаку покусал сосед' 😂😂😂😂 И тогда за самим собаководом выедут, но уже санитары😉😂😂😂😂😂
Гость
25 февраля 2024, 23:42
Тогда уж можно просто взять на прокат какого-нибудь волкодава с хозяином, разок проехаться в лифте с соседом и его собакой, чтобы на выходе соседская собачка была уже аминь.
_MN_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 22:38
Многое зависит от человека. В нашем подъезде жила бабуся. Родственники не помогали ей - продукты, лекарства приносили соседи. Неожиданно умерла и нарисовались наследники. Наследник снес несущую стену(на втором этаже многоэтажного блочного дома), а потом просто видимо откупился. Штраф ему назначили, стену укрепили, но трещины пошли до последнего этажа. Дом повело. Когда соседи приходили к нему и пытались донести нелогичность его действий - двухметровый урод орал, хамил, распускал руки - меня просто толкнул, так что упала( Прошло несколько лет. В квартиру заселил своего внука с подругой. У них собака, которая воет и лает - без преувеличения - почти круглосуточно. пытались с ними поговорить, но всех кто просил купить собаке ошейник "антилай" послали и добавили, что жаловаться можно куда угодно, они все купят))) Мерзко. Многих кто спорил с хозяином квартиры еще из-за разрушения дома по вине его перепланировки уже в живых нет. А с ним все в порядке)) Одна надежда - на Божий суд)))
Гость
26 февраля 2024, 14:31
Ждите.
Гость
26 февраля 2024, 17:31
Ну это племя такое . Хамство передаётся по наследству . Среди собачников довольно часто такие семейки . Ни с кем не считаются . Собака у них превыше всего .
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 22:25
Лишить собака хозяина
Гость
25 февраля 2024, 22:22
коты тоже орут похуже собак бывает
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 21:32
Народ вымирает... Страна падает в пропасть... а эти про собак....
Гость
25 февраля 2024, 21:34
Так а народ для чего? Чтобы собачечкам было хорошо! Больше ни для чего народ не нужен.
Гость
25 февраля 2024, 23:44
Соколов, чей Крым? к тому про чью страну ты пишешь?
Гость
26 февраля 2024, 06:19
Гость
25 февраля 2024, 23:44
Соколов, чей Крым? к тому про чью страну ты пишешь?
У "Медведей" спроси чей? Они тебе враз объяснят и даже череп прикладом погладят. Потом будешь ходить шелковым со слюнями на подбородке.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 21:14
Весна покажет все маршруты выгула собак. ;)
Гость
25 февраля 2024, 21:18
Видишь желтизну на снегу вот тебе и маршрут.
Гость
25 февраля 2024, 21:13
В РФ нет законов, защищающих людей, только законы, защищающие животных. Объясните вашим "юристам", что необходимая оборона сама по себе предполагает причинение вреда нападающему. Вы скажете мне про соразмерность вреда... А какой вред может причинить взбесившаяся псина? А почитайте сводки, и поймете, что речь идет о защите жизни. Это и есть предел необходимой обороны.
Гость
25 февраля 2024, 21:20
Псину надо приравнять как минимум к холодняку и судить хозяина как за нападение с применением.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 21:13
Может, городским властям следует запускать патрули не для поиска нарушителей платной парковки, а за собачниками, нарушающими действующее законодательство? Хотя, конечно, это занятие будет не столь прибыльным, но ведь и припаркованная машина еще никого не кусала.
Гость
25 февраля 2024, 21:20
Сейчас в комментах образуется десяток покусанных машинами собаководов, с неменьшим числом пострадавших собачечек.
Гость
25 февраля 2024, 21:10
Сейчас собаченьки нагуляются, приведут своих рабов в стойла, и в комментах начнется ад.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля 2024, 21:03
нужно Хорошое ружье!
Гость
25 февраля 2024, 21:21
200 метров он нас пункта иначе отымут. И да путевку не забудь иначе браконьер.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 февраля 2024, 23:19
Здравствуйте, Курт Дональдович!
Гость
26 февраля 2024, 10:50
Кто это пишет !? Тот трус, который боится кому-то сделать замечание ….
Гость
25 февраля 2024, 20:52
просто собачий рай. если она захотела попробовать твоего мяса а ты против и дал ей пинка - то ты уже будешь виноват 2 раза.
Гость
25 февраля 2024, 20:37
Собак в городе быть не должно (поводыри и служебные не считаются). Точка.
Гость
25 февраля 2024, 20:43
Верно . Наши дома для проживания людей , а не собак .
Гость
25 февраля 2024, 21:16
Лучше убрать зоошизу, и тогда все остальное исчезнет навсегда.
Гость
26 февраля 2024, 10:49
Больных на голову людей тоже надо изолировать !! Плохо мама и папа воспитывали , не привили любовь к животным
Гость
25 февраля 2024, 20:37
Не позорь свою собаку! Убери за нею каку!
Гость
25 февраля 2024, 20:34
собакам без ФАН - АЙДИ запретить выгул
Гость
27 февраля 2024, 14:51
Людям без справки психиатра тоже
Гость
25 февраля 2024, 20:17
отравить соседку Бгг
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 20:14
Гуляли по заливу в районе Комарово. Снег сходит, и минное поле растет прямо на глазах. Тошно смотреть на это! Теперь не только в городе, но и загородом от собачьих мин некуда деться! Хозяева любых собак - носите пакетики и убирайте за своими питомцами! Везде и всегда! Это просто безкультурье и неуважение к людям! Налог на собаку должен быть! Тысяч 10 точно! Хватит превращать город и окрестности в "поле чудес"!
Гость
25 февраля 2024, 20:39
Налог на больших и злобных собак и разведение собак. Маленькая собака оставляет маленькие мины.
Гость
25 февраля 2024, 21:23
А желтые пеньки и столбики тоже в пакетик?
Гость
25 февраля 2024, 23:37
А за что вас уважать?
Гость
25 февраля 2024, 19:58
Бурматовщина процветает... это я про самооборону! А всем советую общаться в пульманологию.
Гость
25 февраля 2024, 20:07
Вообще удивительно . Повредишь собаку , защищая свою жизнь , тебя же и накажут . Напринимали таких законов в Госдуме . Главный у зоошизы - Бурматов .
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля 2024, 14:11
Око за око, зуб за зуб... То есть если собака тебя кусает - ты можешь укусить её в ответ? Проблематично...Из своео опыта: за последние двадцать лет на меня собаки нападали (пытались укусить) четыре раза, из них в городе - один раз... Причина агрессии животных - охрана псевдо-своей территории или псевдо-хозяина. Отбился во всех случаях руками (хотя это и неправильно, но выбора и времени не было), одна собака всё-таки достала ногу - пришлось колоть противные уколы... Проблема - есть, решения у проблемы эффективного - нет...
Гость
25 февраля 2024, 19:57
Полагаю это слишком преувеличено , что 38% людей держат собак . Их гораздо меньше . Но жизнь нормальным людям собачники конечно отравляют очень сильно .
Гость
25 февраля 2024, 20:06
Простите за вопрос. НОРМАЛЬНЫЕ люди как выглядят?
Гость
25 февраля 2024, 20:10
Гость
25 февраля 2024, 20:06
Простите за вопрос. НОРМАЛЬНЫЕ люди как выглядят?
Ну хотя бы те , которые псарню у себя в квартире не устраивают .
Гость
25 февраля 2024, 21:15
Это среди социолухов 100%, ну они и рисуют всем число, по их мнению правдоподобное. Профессия у них такая - врать в цифре.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 19:56
Собак как и прочих животин люблю. Вот их хозяев... И вообще держать средне-крупную собаку в городе это издевательство над ней. Ей простор нужен, свобода относительная. Но ради похвастаться своей собственностью - никого не жалко, ни собак, ни людей.
Гость
25 февраля 2024, 23:18
Как то вот в Ленинграде без всех вас понаехов было намного спокойнее, указывайте там, откуда приехали, на хуторах своих!
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 23:38
Гость
25 февраля 2024, 23:18
Как то вот в Ленинграде без всех вас понаехов было намного спокойнее, указывайте там, откуда приехали, на хуторах своих!
Судя по грамотности написанного вы точно совсем недавно по горам скакали. И вероятно громко блеяли:))
281855912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 13:39
25 февраля 2024, 23:38
Судя по грамотности написанного вы точно совсем недавно по горам скакали. И вероятно громко блеяли:))
Ну почему по горам? Этот дворянин наверняка ведёт свою родословную от первых жителей Городского Общежития Пролетариата.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 19:39
Явное неуважение к соседям. Моя постоянно в наморднике ходит и в жестком ошейнике. И когда я её ногой пинаю, может только тихонько скулить.
Гость
25 февраля 2024, 21:37
А если громко заскулит, забьете насмерть ? ,
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2024, 21:59
Гость
25 февраля 2024, 21:37
А если громко заскулит, забьете насмерть ? ,
Давайте я сам буду решать, что делать со свои псом.
Гость
25 февраля 2024, 22:10
25 февраля 2024, 21:59
Давайте я сам буду решать, что делать со свои псом.
Бедная собака,очень ее жаль .Как не повезло с хозяином
Гость
25 февраля 2024, 19:35
Больше всего рассмешило предложение обратиться к участковому.
Гость
25 февраля 2024, 19:37
А если он сам окажется ещё и собачник из категории зоошизы - жди неприятностей .
Гость
26 февраля 2024, 20:17
фонтань живет в своём придуманном мире
Гость
25 февраля 2024, 19:33
Проконсультироваться у догханера, и все.
Гость
25 февраля 2024, 23:15
Они уже все сами знаете где!
Гость
26 февраля 2024, 20:16
котхантершу затравили уже
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 февраля 2024, 19:31
Надо вводить налог на собак, тогда хозяева гораздо ответственнее будут относиться к их содержанию. Ну и штрафы надо поднять раз в 5, тогда хоть какой-то эффект будет.
Гость
25 февраля 2024, 19:43
Запретить, ввести налог, оштрафовать - это наше всё.))
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 февраля 2024, 19:45
Гость
25 февраля 2024, 19:43
Запретить, ввести налог, оштрафовать - это наше всё.))
С этих денег можно оплачивать уборку газонов, площадки для выгула собак и пр.
Гость
25 февраля 2024, 19:53
Гость
25 февраля 2024, 19:43
Запретить, ввести налог, оштрафовать - это наше всё.))
а что делать? еду в лифте .останавливается на этаже и дама входит с 3 собаками...лифт маленький, а у меня аллергия и, вообще, рядом без намордников три(!!!)псины
Гость
25 февраля 2024, 19:28
Что делать ? Немножко полечить её от туберкулёза .
Гость
25 февраля 2024, 20:03
Пульмонологи наши самые лучшие друзья.
Гость
25 февраля 2024, 23:12
О! А вот и закладчики и их клиенты потянулись! 😝
Гость
25 февраля 2024, 23:14
Гость
25 февраля 2024, 20:03
Пульмонологи наши самые лучшие друзья.
Так с собачьим катализатором более нажористее получаются то! Не понимаешь что ли?! 🤭 Эффект круче и продолжительное и бесплатно! 😝
Гость
25 февраля 2024, 19:27
А есть какое-то средство от собак типа дихлофоса?
Гость
25 февраля 2024, 19:53
А есть какое-то средство от людей? Типа дихлофоса?
Гость
25 февраля 2024, 20:04
Гость
25 февраля 2024, 19:53
А есть какое-то средство от людей? Типа дихлофоса?
Для вас у нас есть би2 и вх
Гость
25 февраля 2024, 20:56
Наверное, есть какое-нибудь вещество, запах которого собаки не переносят, а люди не замечают. Вот мне бы такое, лифт опрыскивать. Собакам и собачникам полезно пешком ходить.
Гость