перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Студии в коммуналках хотят запретить в Петербурге и Москве

14 февраля 2024, 11:23
Гость
Гость
25 ноября 2025, 19:25
Все против людей пытаются В Париже еще больше студий И все счастливы Когда уже мы дорастем? Сытые депутаты простых людей не разумеют
Гость
18 мая 2025, 16:43
Видится, что проектом перепланировки должна заниматься проектная организация с государственной лицензией на то. А так получается, что я хозияин - что хочу , то и ворочу. До первого, не дай Бог, обрушения. Это попустительство и полная законодательная бесхозяйственность. А кстати, организации, что устанавливают счётчики на воду - имеют гос.лицензию на таковую деятельность?
Гость
1 декабря 2024, 23:48
Эти горе депутаты развели бомжатники и не дают ничего с этим делать. Любители гопников и психопатов во власти, наживаются на социальной нестабильности и преступности. Вместо того чтобы расселить и запретить коммуналки как явление, дают защиту люмпенам , от любых попыток от них отгородиться... Скотство на госуровне одно.
arronax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2024, 15:23
пер. Ульяны Громовой д.3 кв.1 из коммуналки строят 6 студий с санузлами и душем в каждой - прокуратура и жилищный комитет надеюсь разберутся
Гость
29 февраля 2024, 14:33
Не исключено, что над вашей жилой комнатой в коммунальной квартире, которую вы купили за 2 млн. руб., будет ванная соседей сверху, причём официально по плану она там есть и ничего с этим сделать нельзя. А вас топят раз в квартал. Красота! У меня была такая комната, трэш.
Гость
29 февраля 2024, 14:25
А вы видели в каком плачевном состоянии эти коммунальные квартиры в Санкт-Петербурге? Никто из жильцов ремонтировать ничего не хочет, постоянно дымится проводка, протекает сантехника, потому что качественную жильцы не могут себе позволить. Таким образом старинные дома быстрее испортятся чем квартира перепланированная в студии, конечно если сразу всю квартиру переделывают.
Гость
16 февраля 2024, 01:38
Давайте учтем еще, что даже для коммунальных квартир на 1 этаже на подобную перепланировку в квартире требуется согласие всех совершеннолетних сособственников, т.е. соседей. А на то, чтобы сверлить и ослаблять перекрытия для вывода канализации и стояков в подвал требуется согласие всех других жильцов МКД, потому что перекрытия и подвал это = Общее имущество дома!! Наш дом по адресу Фонтанки, 107 1826 года постройки!! Сделано из 3 комнат 4 студии!! Соседи сдают посуточно!! Никаких согласий никто не давал! Разберитесь!
Гость
16 февраля 2024, 01:45
Общий электрический расчетный счетчик! -у соседей мотают электроплиты, электрические полотенцесушители в их санузлах, аппараты для обмена воздухом. Платят все за них. Люди у них спят на антресолях 50 см высоты!!
Гость
1 декабря 2024, 23:54
Молодцы ваши соседи, что гопников не спрашивают.
vf.kochurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2024, 03:01
Законопроект, с моей тз, 100% заказуха от мегазастройщиков апарт-отелей и псевдожилья. Муравейники с тысячами арартаментов-студий, расположенные чёрт-те где, никак не могут конкурировать со студиями в расселённых коммуналках в центре с превосходными видами и близостью ко всем достопримечательностям. Классическая атака сетевых монстров на малый бизнес. Заодно пострадают и те, кто купил такие студии для собствннного проживания. Хостелы уже зарубили, теперь взялись за студии в жилом фонде. Соответственно, новая кампания в СМИ. Конечно же, "всё для блага петербуржцев", кто бы сомневался. Фонтанка участвует?!
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 20:00
одна болтовня, а город разрушается, без ремонта...
266399271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 19:44
Скупают коммуналки и устраивают хостелы и комнаты на час. Недавно видел такой вариант на 5 этаже Зайцева 3, бывшей общаги ДСК. И налоги не платят. Куда смотрят власти?
Гость
14 февраля 2024, 16:37
И еще одну проблему совсем все такие независимые депутаты не замечают - как при губстроителе - любимце застройщиков новые дома подключают к старым коммуникациям, в результате - бесконечные отключения в течение отопительного периода ГУП ТЭКом СПБ, слабый напор воды и газа. И этим до сих пор Следком и ФСБ почему-то (интересно, почему) не заинтересовались.
Гость
14 февраля 2024, 15:38
Правильно, нужно бороться с фокусниками, которые превращают комнаты в студии, нежилые помещения в аппартаменты, квартиры в хостелы и притоны. Пусть узаконят свои фокусы, а уж потом втюхивают доверчивым всякую чушь гражданам и туристам.
vf.kochurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2024, 03:26
Да чувствуется, что в голове - сплошная коммунистическая каша.
Гость
1 декабря 2024, 23:53
Нужно оплачивать любой вывод жилья из состава коммуналок. Это единственно полезное что люди могут сделать для страны.
263778851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 15:27
По адресу наб р Фонтанки дом 64 5 и 4 этаж с фасада жилые квартиры разбиты на несколько студий без соответствующего оформления, а Администрация ничего не делает
vf.kochurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2024, 03:25
Разбиваются не отдельные жилые квартиры, а расселяются коммунальные. В студиях как раз порядок, а вот в коммунальных... Ой-ой-ой!
Гость
14 февраля 2024, 14:42
«Это, знаете, как гнойник, о котором мы умалчиваем, и делаем вид, что этой проблемы не существует», — добавил депутат. Гнойник зарождается и развивается из-за умалчивания с бездействием депутатов после своих обещаний реновации с расселением коммунальных квартир в новые строения.
vf.kochurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2024, 03:23
Гнойник, скорее всего, в голове у этого депутата.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2024, 14:29
Очередное размазывание ответственности, т.е. коллективная безответственность. Единственное, что мигом прекращает злоупотребления - чудовищные последствия для конечного пользователя. Чтобы боялись вселиться в криво собранную и без должных документов недвижимость, ибо запросто вылететь на улицу, по-итогу. А пока проживающие существуют как попало, да еще капремонта или расселения активно требуют, ничего не поменяется.
Hans Landa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2024, 14:20
а когда это Севастополь стал городом федерального значения? автор наверное имел ввиду Сочи?
Гость
14 февраля 2024, 14:30
в соответствии с ФКЗ от 21.03.2014 № 6
Avocat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 15:55
Гость
14 февраля 2024, 14:30
в соответствии с ФКЗ от 21.03.2014 № 6
))))))
Воссохшие из мокрых

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 12:58
Не скрепный вопрос!
Гость
14 февраля 2024, 14:16
Правильно, пора заканчивать с этим безобразием. А кто это делает и продает сажать с конфискацией имущества.
Гость
14 февраля 2024, 14:02
Надо не бороться сдать квартиры! С 1917 года постоянно борятся!
Гость
14 февраля 2024, 13:55
Шо имеет спросить Ирина, которая таки окончила СПБгу в 2011м?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2024, 13:32
Сначала пусть Запад за три туалета пояснит!
Гость
14 февраля 2024, 14:03
запертить все жилые помещения, где только один генернонейтральный туалет
Гость
14 февраля 2024, 13:28
Время собирать камни и время разбрасывать...
Гость
14 февраля 2024, 12:52
А можно заголовки писать не по-блатному? Не все читатели "Фонтанки" разделяют ценности АУЕ.
Гость
14 февраля 2024, 13:47
к тому же и пропаганда "ценностей" чревата
Гость
1 декабря 2024, 23:50
Гость
14 февраля 2024, 13:47
к тому же и пропаганда "ценностей" чревата
И тут коммуналка, барышни в голубых кружевах под себя кроят...
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2024, 12:47
всё это неважно, потому что инициативы от региональных заксов никогда госдумой не принимаются
Гость
14 февраля 2024, 12:44
На первом этаже возможно согласование. А есть разница - двадцать мигрантов либо столько же собственников для нагрузки на канализацию? Очень многие бы хотели из коммуналки в студию, в центре.
Гость
14 февраля 2024, 12:41
Все эти студии находятся над нежилыми помещениями, чтобы не согласовывать мокрые зоны. По мне, так лучше студия 20 м со своим санузлом, чем жизнь в коммуналке с очередью в туалет и общей кухней. Депутатам этого не понять. "Безумно далеки они от народа".
Гость
14 февраля 2024, 13:42
Далеко не все. Если "мокрая зона" не согласована, то абсолютно пофигу, где ее делать, над жилыми или над нежилыми. Все равно ее устройство незаконно и о ней никто никуда сообщать не будет.
Гость
14 февраля 2024, 14:13
Нет,4,5 и 6 этаж...И никто ничего не согласовывает. дома-памятники в центре...
Гость
14 февраля 2024, 14:33
Плюсую, был в шоке что коллега с семьёй из трёх детей живёт в коммуналке. Он постоянно жаловался на соседей, которые портят общее имущество и пьют. Но блин, это надо было сообразить детей в таких условиях рожать...
Гость
14 февраля 2024, 12:33
Лучше такая чщедушная комнатенка с ремонтом и душ кабинкой.чем комната в коммуналке с алкашами соседями из которой в виду цен на жилье не выбраться.
Гость
14 февраля 2024, 12:32
что за южный диалект в петербургском СМИ - "ЗА 10 туалетов"????
Гость
14 февраля 2024, 12:54
"девушка может уехать из деревни, а вот деревня из девушки..."
Гость
14 февраля 2024, 14:29
типа -пояснить за шмот, брателло...
Гость
14 февраля 2024, 12:13
Запретить надо квартиры студии. Согласно концепции развития в центре дорожает жильё и все дорого становится. Однако, в противовес коммуналкам, от которых хотят избавиться, клепают студии. А также в новых домах однушки продают по 26 кв. м. общей площади. Вы в своём уме? Конечно нужно такое жильё запретить как класс. Или нормальное или никакого. Все поносили хрущевки. Но и они бОльшие по площади, чем эти конурки-студии. И ещё есть куча бывших общежитий коридорного типа, откуда по идее людей надо расселять. Таких домов на Васильевском с десяток или больше. Конечно, нужно противодействовать этим квартирным дельцам. Иначе старые дома просто рухнут или будут постоянные аварии. И надо будет не только остановить все, но и ещё заставить владельцев квартир вернуть их в первоначальное состояние нормальных квартир или снести всю планировку.
Гость
14 февраля 2024, 15:52
Не надо тут. Живу в хрущевке 25 кв.м общей площади и очень доволен, планировка лучше чем современные, зеленый район, 10 минут до метро и куча места для парковки. За эти деньги альтернатива - конура-студия в Шушпрах на 25 этаже.
Гость
14 февраля 2024, 16:39
Не запретят.Они все на банки работают. Миллиарды народных денег (бюджет) вбухали в борьбу с тем, что так и не появилось в Уголовном кодексе в виде самостоятельного состава - с коррупцией. Рога и копыта отдыхают.
vf.kochurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2024, 03:19
Вы что, и вправду считаете, что комнаты в заср@нных коммуналках больше и лучше студий с качественным ремонтом?! Требуете вернуть коммуналки назад? Ну, ваще...
Гость
14 февраля 2024, 12:03
да просто понаехи привыкли у себя в своих бараках в таких условиях и тут хотят всем как у них на родине устроить.
Гость
14 февраля 2024, 12:02
Шумим,братцы,шумим! (с)
Гость
14 февраля 2024, 11:59
Невский пр 88 продается 10 квартир по 14-20 метров. И людей просто обманывают .В объявлении указано ,что все согласованно. И паспорта получены.Что это? очередной лохотрон или сговор?
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2024, 13:17
и то, и другое
Гость
14 февраля 2024, 11:58
А с обратной перепланировкой, когда расселяют жильцов коммунальных квартир и делают из бывшей коммуналки одну большую квартиру. И тоже делая туалеты и ванны, там, где их не было. потому что в большинстве старых коммуналок ванн нет вообще
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2024, 13:18
там у товарищей найдется аргумент, чтобы узаконить историю
Гость
14 февраля 2024, 15:56
Мокрая точка всяко имеется, главное её не передвигать (стояк)
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 11:48
Тема не раскрыта. А что сподвигло вдруг?
Гость
14 февраля 2024, 11:43
Чем больше законопроектов от депутата или группы депутатов, тем выше их зарплата. Что тут странного?
Гость
14 февраля 2024, 11:41
Народу нужны студии. Спрос огромный. Никто не хочет жить в коммуналках.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2024, 11:41
И все 10, небось, гендерно-нейтральные?
1297645784

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 11:41
уже все давно разбили а они тол ко законы пишут. обратно никто ничего переделывать не будет
Гость
14 февраля 2024, 11:40
Бороться нужно с уплотнительной застройкой. Нужно запретить строить дома в СПб выше 5 этажей.
Волан де Морг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля 2024, 13:28
Гость, это дорого для покупателей и делает невозможным реновацию без отправки бывших жителей хрущевок за 101 километр.
Гость
1 декабря 2024, 23:52
Считаю нужно меньше 50 этажей, в городах от 5 млн жителей запретить строить, а любителей малоэтажек отправлять на 101 км ..
сVоих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 11:38
этим же платят надбавки за "инициативы", поэтому создаётся впечатление, что пишут их пачками из ПНД
Гость
14 февраля 2024, 11:34
Да вы с незаконными перепланировками, по которым давно давно приняты все законы, не в силах бороться! Тут чем принципиально отличие? Незаконная перепланировка включает не только снос/перенос стены, но и новые коммуникации. будь то электрика или канализация. Всё давно уже принято, но не работает. Ещё один неработающий закон на подходе?
Гость
14 февраля 2024, 13:57
С этим согласен полностью. 90 процентов "студий" в старом фонде, это несогласованные перепланировки. Даже искать ничего не надо! Звони по обьявлению, приходи на просмотр, и выдавай предписание. Но никому до этого дела нет.
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2024, 11:32
Вместо нормальной инициативы по упрощению узаконивания перепланировок и ужесточению контроля за тем, как они делаются, - очередная глупость. Проблемы коммуналок не решаются - огромные квартиры не очень-то кому нужны, особенно в неудачных локациях. Грамотные перепланировки способствовали бы превращению их в удобное жилье.
Гость
14 февраля 2024, 12:40
Возможно, камнем преткновения является установка кухонных плит. Везде в старых домах газоснабжение, развести газ по куче студий наверное проблематично, ставят электричество. Для установки электроплиты нужны бОльшие мощности со всеми вытекающими последствиями. Когда мы хотели купить студию в старом фонде, подробно изучили вопрос, и отказались от этой идеи
Гость
14 февраля 2024, 13:37
Ужесточение контроля не называется "упрощением узаконивания", а как раз наоборот. Проблемы не решаются, потому что нет больше СССР и дома с коммуналками не ставят поквартально на капремонт. При котором и можно было производить технически грамотные перепланировки сразу на всех этажах и во всем доме. С решением вопроса централизованного подвода воды, газа и т.д.
Гость
14 февраля 2024, 13:39
Гость
14 февраля 2024, 12:40
Возможно, камнем преткновения является установка кухонных плит. Везде в старых домах газоснабжение, развести газ по куче студий наверное проблематично, ставят электричество. Для установки электроплиты нужны бОльшие мощности со всеми вытекающими последствиями. Когда мы хотели купить студию в старом фонде, подробно изучили вопрос, и отказались от этой идеи
Не плиты. Вода - вот основная проблема. Нельзя устраивать "мокрые места" над жилыми помещениями. Гидроизоляция, протечки и все такое. От газовых плит, действительно, можно отказаться, перейдя на электричество и усилив электросети. А вот построить новую разводку водопровода и канализации уже непросто.
Гость
14 февраля 2024, 11:27
от людей очень много отходов, вся канализация плывет верхом.
Гость
14 февраля 2024, 12:42
"Верхом" - в ЗАКСе?
Гость