Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Grow Food пообещал компенсации клиентам, которым не привез еду из-за сбоя

Grow Food пообещал компенсации клиентам, которым не привез еду из-за сбоя

4 034

Сервис доставки готовой еды Grow Food назвал новые сроки восстановления работы после масштабного сбоя. «В течение 1–2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», — сообщила компания в телеграм-канале 12 февраля.

Ранее сооснователь Grow Food Павел Паскарь заявил «Фонтанке», что рассчитывает на возобновление работы уже завтра.

Клиенты сервиса жалуются на проблемы с пятницы 10 февраля. У сервиса не работает сайт, не отвечают телефоны, деньги за подписку списываются, но заказ или вообще не приходит, или приходит чужой набор продуктов.

Сама компания объясняет случившееся IT-сбоем, из-за которого все основные информационные системы работали с ошибками. «К сожалению, последствия этих событий привели к опозданию доставок, ошибкам в комплектовке ваших заказов и перебоям в работе приложения, сайта и кол-центра», — комментируют в Grow Food

Компания обещает клиентам компенсировать неудобства. «Если в течение этих дней вы не получили заказ, мы возместим стоимость всех доставок. А также отправим дополнительную доставку в качестве извинения», — говорится в сообщении.

Тем, кто получил не свой заказ, компенсируют его стоимость в размере 1500 рублей. В случае опоздания доставки зачислят бонусы на счет.

Подробнее о ситуации читайте в нашем материале.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях