Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 2

2 м/с, ю-в

755мм

93%

Подробнее

Пробки

1/10

Grow Food пообещал компенсации клиентам, которым не привез еду из-за сбоя

3220

Сервис доставки готовой еды Grow Food назвал новые сроки восстановления работы после масштабного сбоя. «В течение 1–2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», — сообщила компания в телеграм-канале 12 февраля.

Ранее сооснователь Grow Food Павел Паскарь заявил «Фонтанке», что рассчитывает на возобновление работы уже завтра.

Клиенты сервиса жалуются на проблемы с пятницы 10 февраля. У сервиса не работает сайт, не отвечают телефоны, деньги за подписку списываются, но заказ или вообще не приходит, или приходит чужой набор продуктов.

Сама компания объясняет случившееся IT-сбоем, из-за которого все основные информационные системы работали с ошибками. «К сожалению, последствия этих событий привели к опозданию доставок, ошибкам в комплектовке ваших заказов и перебоям в работе приложения, сайта и кол-центра», — комментируют в Grow Food

Компания обещает клиентам компенсировать неудобства. «Если в течение этих дней вы не получили заказ, мы возместим стоимость всех доставок. А также отправим дополнительную доставку в качестве извинения», — говорится в сообщении.

Тем, кто получил не свой заказ, компенсируют его стоимость в размере 1500 рублей. В случае опоздания доставки зачислят бонусы на счет.

Подробнее о ситуации читайте в нашем материале.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ЛАЙК0
СМЕХ2
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ1
ПЕЧАЛЬ1

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close