перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Отечественные корма для животных вытесняют импортные

9 февраля 2024, 18:08
Гость
Гость
20 марта 2024, 11:03
Что за чушь, Россияне не готовы платить за 85 гр. 120 р. Я плачу за пауч в 100 гр. 289 р. А 2кг сухого корма 2800 - 3000 р. При чем не работаю, муж в месяц получает 45. но на кота готовы тратить 5000-6000 тысяч. Вы лишаете последнего, своими запретами.Российский корм г...но , с него дрищут и рвота...Произведите замену дрстойную, а потом уже и запрещайте
281890076

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2024, 00:41
Аналогичная ситуация. У ребенка аллергия на любимого кота и только этот корм и спасал. Я очень надеюсь, что этот надзор одевается и вернёт этот корм всем асматикам и аллергикам🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
13 февраля 2024, 19:56
Зашибись! Запретили с франции про план, а только там производят линейку liveclear, корм от человеческой аллергии! И нет аналогов во всем мире, не то что россии! А корм реально работает, без него у меня аллероическая астма подтвержденная на кота, пока на этом корме все проходит без лекарств! Пробовала на другой уйти, так с таблетками и ингаляторами приступы были. А теперь запретили к ввозу, я в шоке!
Гость
15 февраля 2024, 02:54
Что-то не понятно, Вы что, едите кошачий корм?
Гость
16 февраля 2024, 05:40
Гость
15 февраля 2024, 02:54
Что-то не понятно, Вы что, едите кошачий корм?
У тебя мозгов нет погуглить? Создан корм, кормишь им кота, у кота уменьшается выработка белка, который и вызывает 90% аллергий у людей, кот становится безопасен для аллергиков.
Гость
13 февраля 2024, 17:23
Уровень доходов не позволяет??? Хиллс спинальнице браламв январе по 134р за пауч
Гость
11 февраля 2024, 16:48
Уровень доходов населения не позволяет приобретать 85-граммовую пачку влажного корма за 120 рублей или пакет в килограммовой фасовке за 1,2–1,5 тысячи рублей. Ну не знаю. Всё так же покупаем собаке три пакета корма по 2 кг каждый. Правда, цена одного пакета уже стала свыше 4 тысяч рублей. Выбора нет, собаке подходит только этот корм. А сейчас его поставки ещё и ограничили.
Гость
11 февраля 2024, 09:21
Когда были нормальные корма у моей собаки не было проблем,а сейчас пищевая непереносимость на все,что есть на прилавке
Гость
11 февраля 2024, 14:49
Прям на всё? Бредишь? :-)
Гость
10 февраля 2024, 20:59
отрава всё эти корма. кормите кашей с мясом. не обеднее
Гость
19 марта 2024, 12:54
каши собаке вредны))
Гость
19 марта 2024, 12:55
это может писать только человек у которого нет живности..
154325772

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2024, 20:28
А чего ждать то ? В 14г , когда Новозеландские стейки и ребрышки запретили, сразу наше в эту же цену стало, только качество в разы упало, а яблоки Польша или семга норвежские пропали и чем заменилось .... теперь вот даже до животных добрались.
Гость
10 февраля 2024, 21:20
Не представляю, как ты выживаешь без новозеландских рёбрышек 😆 Кстати польские яблоки и уж тем более клубника ни на милиграмм не лучше русской :)
154325772

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2024, 22:55
Гость
10 февраля 2024, 21:20
Не представляю, как ты выживаешь без новозеландских рёбрышек 😆 Кстати польские яблоки и уж тем более клубника ни на милиграмм не лучше русской :)
Есть понятие "рынок" - покупатель сам должен выбирать, что и за сколько покупать, но это работает только если товары со всего мира есть в магазинах. А если запретить Всех и продавать только репу со своего огорода, то конечно и эту репу можно продавать за 1000 руб и обогощаться, только ради этого и придумали ,а о кошках меньше всего думают ... жаль кошкам голосовать нельзя, лапки у них...
Гость
10 февраля 2024, 23:56
10 февраля 2024, 22:55
Есть понятие "рынок" - покупатель сам должен выбирать, что и за сколько покупать, но это работает только если товары со всего мира есть в магазинах. А если запретить Всех и продавать только репу со своего огорода, то конечно и эту репу можно продавать за 1000 руб и обогощаться, только ради этого и придумали ,а о кошках меньше всего думают ... жаль кошкам голосовать нельзя, лапки у них...
Ну с этим не поспоришь
Гость
10 февраля 2024, 20:03
Всё это было не просто ожидаемо, а ДАВНО ожидаемо. Поэтому ещё 6 лет назад, когда взяли щенка, твёрдо решили: никакого импорта! Соответственно, сейчас псу 6 лет.
Гость
10 февраля 2024, 16:02
Ну и наконец в -шестых, по поводу "толкания" "вет.препаратов и лекарств"! (между прочим это "масло масляное", препараты и лекарства это одно и то же, грамотеи!) Если животное болеет, то лекарства ему по-любому нужны, абсолютно безотносительно наличия и отсутствия кормов! "Лечебные" корма сами по себе ничего не лечат, они назначаются в составе комплексной терапии, в дополнение к медикаментам, а НЕ вместо них! Например, чтобы успешно лечить заболевания почек, желательно чтобы животное получало диету с пониженным содержанием фосфора, а для успешного лечения заболеваний поджелудочной железы или печени желательна диета пониженной жирности, но сами по себе эти диеты никак не заменят собственно ЛЕЧЕНИЕ! Корма это вспомогательная часть терапии, а не основная! Лекарства в любом случае нужны! И нужно обращаться к ветеринарам, если животное болеет, а не дурью маяться, пытаясь самостоятельно "лечить" его кормами!
Гость
10 февраля 2024, 15:36
В-третьих, большая часть Хиллсовских лечебных кормов вообще исчезла гораздо раньше, и не потому, что с нашей стороны что-то запретили, а потому что компания Хиллс решила "ввести санкции" против наших животных и нам корма не продавать. В-четвёртых, при правильно подобранной комплексной терапии даже больных животных можно кормить и натуралкой (но уж конечно не "со стола"!). Ну и в-пятых, далеко не все болезни вообще требуют лечебной диеты, многие лечатся только медикаментозно, а диетой никак не корректируются, и никаких особых лечебных кормов для животных с этими болезнями и раньше никогда не было. Тут так сказать "знатоки" сокрушаются насчёт судьбы животных "с болезнями сердечно-сосудистой системы и иммунитета", так вот боюсь Вас разочаровать, но эти болезни и раньше никогда никакими лечебными кормами не лечились. При проблемах с иммунитетом всегда есть букет хронических заболеваний, тех же почек, печени и т.п., вот по поводу этих заболеваний и назначают вет.корма, а не для "иммунитета"
Гость
10 февраля 2024, 15:18
Как посмотрю, большая часть здешних "комментаторов" вообще не разбирается в вопросе и только попусту сеет панику. Якобы в России нет лечебных кормов, все лечебные корма запретили, теперь все помрут, всех больных животных придется усыплять!... Извините, но это полный бред. Во-первых, запретили совершенно не все импортные корма и тем более не все лечебные корма. На Хиллсе и Фармине свет клином не сошёлся, полно лечебных кормов от других производителей. Есть ветеринарные диеты Пурина, есть большущая лечебная линейка Роял Канин, которая между прочим давно производится в России, но об этом здешние "специалисты" почему -то очень удобно "забыли". Во-вторых, даже пресловутые Хиллс и Фармину запретили не полностью, а только продукцию определенных заводов, в которой нашли всякую дрянь, включая мышьяк! Вы серьезно считаете, что здоровье больных животных улучшится от корма с мышьяком?! Я лично только рада, что корма начали хоть как-то проверять и контролировать.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2024, 15:37
Гость, Роял Канин был когда-то нормальным кормом, но когда кошку начало от него поносить, (причем пробовал разные виды и партии, брал в разных (очень известных) сетевых зоомагазинах), пришлось отказаться от него. Я не знаю что с ним случилось, но связываю это как раз с тем, что он производится в РФ.
Гость
10 февраля 2024, 15:52
Абсолютно точно, во всяком случае в Петербурге (не знаю как в России с этим). Покупаю постоянно, и в плане выбора н какиз изменений, что было раньше, не вижу. Только цены на хороший корм дороговаты (дешовкой своего кота стараюсь не кормить), и огромные на лекарства для животных, это действительно.
Гость
10 февраля 2024, 15:55
В основном или пустопорожний треп интернер тролей, или причитания пенсионеров,, которым не скем поговорить, а о чем ещё написсть, кроме причитаний, они не знают.
Гость
10 февраля 2024, 12:01
в россии нет аналогов заграничным кормам, особенно лечебным. жалко животных. теперь решили через них зайти и толкать вет.препараты и лекарства :(
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2024, 11:25
"уровень дохода не позволяет приобретать килограмм за 1,2-1,5 тысяч рублей" А что же мой пёс сейчас тогда есть? Это, кстати, ешё совсем не дорого.
Гость
10 февраля 2024, 20:04
Алабай?
Гость
19 марта 2024, 12:57
Гость
10 февраля 2024, 20:04
Алабай?
я покупаю своей собаке корм 5 кг. -6 тыс. не считаю что это дорого, на домашней еде столько же уходило если не больше в месяц
Гость
10 февраля 2024, 10:21
А вы сами--кормящие кошек и собак утилем, что не едите дошираки, быстрое картофельное пюре, чипсы и пр. гадость? А ? Неужели ваши питомцы вас ,,объедят,, если вы будете их кормить мясом, сыром, сметаной, то есть тем, что сами кушаете? Зачем издеваться над животными? У них так же есть сердце, легкие, печень, кишечник и им так же как и вам нужны витамины, фосфолипиды, качественное питание. К чему пишу? Да просто случайно увидел цифры потребления утиля питомцами. Пожалейте своих животных. У меня одно время жили 5 на моем содержании кошек. Сейчас остался 1 кот. Но какой!!!
Гость
10 февраля 2024, 20:08
Я ем дошираки, быстрое пюре и чипсы. Ещё вопросы?
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2024, 22:30
Гость, обколотое мясо из магазинов кушайте сами.
Гость
10 февраля 2024, 23:46
Сыр, сметана, да и само молоко не очень полезно давать животным. Про кошек не скажу, а собакам точно не стоит. Особенно, когда животное уже в возрасте. Мясо тоже не всякое подойдёт. Ну и так далее. Ясно, сухие корма далеко не лучший выход. Но если корм реально от хорошего производителя, то лучше уж он, чем еда со стола.
Гость
10 февраля 2024, 10:16
Просто хотят, чтобы начали покупать Мираторг, а они делают корма из г... И у них нет лечебной линии кормов. Загуглите чье производство мираторга. Станет ясно зачем иностранные запрещают.
Гость
10 февраля 2024, 19:10
Что за корм Мираторг? Никогда такого в Петербурге не видел.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2024, 22:31
Гость
10 февраля 2024, 19:10
Что за корм Мираторг? Никогда такого в Петербурге не видел.
Гость, в бывший Макдональдс вроде они поставляли если не ошибаюсь.
Гость
11 февраля 2024, 15:11
10 февраля 2024, 22:31
Гость, в бывший Макдональдс вроде они поставляли если не ошибаюсь.
Я не любитель фаст фуда. Я в макдональдсе то был за всю жизнь по пальцам пересчитать можно, а уж тем более в это москвобадское уродство вместо него :)
Гость
10 февраля 2024, 09:57
Что происходит на рынке кормов для людей гораздо важнее.
Гость
10 февраля 2024, 09:56
5лет кот есть Хиллс, и в е отлично. О, предназначен брехня.! Лучше бы наши корма проверяли
Гость
10 февраля 2024, 09:32
Снова, наши бездари отличились. Придется из Казахстана заказывать. И не забудьте за очередную стабильность весной проголосовать.
Гость
10 февраля 2024, 08:42
Наши корма пусть проверят. Сколько не брал корма наших производителей одно разочарование. У собаки от наших кормов открывался дикий понос. Хотя действовал по инструкции. Такое у нас качество.
Гость
10 февраля 2024, 08:32
А можно результаты проверки Мираторг озвучить?
Гость
10 февраля 2024, 17:25
А что за корм Мираторг? В Петербурге я его никогда не видел?
Гость
10 февраля 2024, 06:33
....конечно все можно купить по тройной цене
Гость
10 февраля 2024, 06:29
Перевели собак на видотипичное питание, собаки счастливы, запарно, конечно. Но хоть знаешь, что кладёшь в миску питомца
Гость
10 февраля 2024, 05:44
Лучше бы они тщательно присмотрелись к тем кормам, которые у нас делают. Ни один из кормов (якобы)премиум и (якобы)холистик сегментов собака попробовать не рискнула. Привычных импортных кормов, которые за обе щеки уплетала, уже не найти или в огромных упаковках по 12 кг, что не вариант. Есть парочка сухих, которые под СТМ из Италии возят, их с переменным успехом ест. Приходится переходить на натуралку. Россельхознадзор, прям ненавистники животных
Гость
10 февраля 2024, 03:21
„Что происходит в России на рынке кормов для животных” И жто в рубрике город... Так это про Россию или про город? По мойму проблема надумана и высосана из пальца. Во всяком случае в Петербурге. Никаких проблем с кормом для животных в Петербурге не вижу. Выбор большой. Правда цены высоковаты правда я своего кота дешовкой стараюсь не кормить. А как там в России, я не в курсе.
Гость
10 февраля 2024, 02:57
С кормами катастрофа. Не могу найти привычного корма ни для собаки ни для кота
Гость
10 февраля 2024, 03:23
Какого именно и где не можете?
Гость
10 февраля 2024, 05:58
Я беру ПроПлан с ягненком для чувствительного пищеварения. Даю раз в день, а в основном кормлю нормальной живой едой. Больным животным, так же, как и людям соблюдать диету в натуральной еде и все будет нормально. Просто дороже выйдет,
Гость
10 февраля 2024, 19:14
Гость
10 февраля 2024, 05:58
Я беру ПроПлан с ягненком для чувствительного пищеварения. Даю раз в день, а в основном кормлю нормальной живой едой. Больным животным, так же, как и людям соблюдать диету в натуральной еде и все будет нормально. Просто дороже выйдет,
Проплан везде вроде продается...
Гость
10 февраля 2024, 01:43
„Что происходит в России на рынке кормов для животных” И почему это в рубрике город? Это про город или про Россию? По мойму тут пытаются высосать проблему из пальца. (Видимо не знают о чем еще написать) Никаких проблем с кормом для животных в Петербурге я не вижу, зоть покупаю постоянно. А что там в России не в курсе. А если так то почему это должно петербуржцев интересовать?
Гость
10 февраля 2024, 12:00
Правильно! Нам, Петербуржцам, проблемы этих, как их там... россиян, абсолютно неинтересны. Пусть они их там у себя в россии обсуждают в перерывах между питьем водки и добыванием пищи из земли.
Гость
10 февраля 2024, 15:44
Гость
10 февраля 2024, 12:00
Правильно! Нам, Петербуржцам, проблемы этих, как их там... россиян, абсолютно неинтересны. Пусть они их там у себя в россии обсуждают в перерывах между питьем водки и добыванием пищи из земли.
Что вы истерите? Это вышло в рубрике город, а в городе я такой проблемы не вижу. А если о ней кто-то пишет, то абсолютно точно, это брехня коментаторов-тролей или завывание людей, которым не скем поговорить, а о чем еще написать, они не знают, кроме как причитать по ьюбому поатду, даже если у них вообще нет животных.
Гость
10 февраля 2024, 15:44
Гость
10 февраля 2024, 15:44
Что вы истерите? Это вышло в рубрике город, а в городе я такой проблемы не вижу. А если о ней кто-то пишет, то абсолютно точно, это брехня коментаторов-тролей или завывание людей, которым не скем поговорить, а о чем еще написать, они не знают, кроме как причитать по ьюбому поатду, даже если у них вообще нет животных.
+++
Гость
10 февраля 2024, 01:29
В принципе, собаки и кошки прекрасно живут и питаются объедками со стола хозяев. Просто это надо делать со щенячьего возраста. Даже молодые люди уже прекрасно адаптировались к фастфуду.)
Гость
9 февраля 2024, 23:24
С кормами особо проблем нет, единственное какие-то узко специализированные типо антиаллегенных и тд, а так бобики не пропадут, есть что поесть и наше пр во работает...
Гость
10 февраля 2024, 03:32
Ну специальные, лечебные, витамины и пр тоже есть, только существенно дороже. Особенно бесят атомные цены на кошачьи лекарства
Гость
9 февраля 2024, 22:55
Чет сразу вспоминается Подходит кот к миске. Понедельник: "Вау!Гречка!" Вторник: "Ммм! Гречка!" Среда: "Гречка." Четверг: "Фу! Опять гречка!" Пятница: "Не буду есть гречку!" Суббота: Гречки в миске нет. Воскресенье: Еда не появилась. Понедельник: "Вау! Гречка!"
Гость
10 февраля 2024, 01:51
Вы точно про кота?
Гость
11 февраля 2024, 12:17
Гость
10 февраля 2024, 01:51
Вы точно про кота?
А Вы начните читать с пятницы.
Гость
9 февраля 2024, 22:36
"Насколько наши котики зависимы от экспорта" это название главы этого произведения. Дальше читать не хочется. Учите русский язык, авторы
Гость
9 февраля 2024, 22:04
Как сказал Махатма Ганди: "Показателем величия нации и уровня нравственности в обществе может служить то, как ее представители обращаются с животными". Здоровых животных в этой стране нет. Есть недообследованные . С возрастом любая кошка, собака, кролик, крыса, лошадь и т.д. приобретают болезни. И лишить больных животных ветеринарного (лечебного) корма - это обречь несчастных на медленную и мучительную смерть. Как кормить "со стола" животину с диабетом или почечной недостаточностью? А как выхаживать послеоперационных животных? Про животных с болезнями сердечно-сосудистой системы или иммунитета - вообще молчу.
Гость
9 февраля 2024, 22:45
Видимо, больных животных придется усыплять. Без ветеринарных кормов лечить больных животных почти всегда не получается. Тем более, что ветеринарные лекарственные препараты практически отсутствуют(у нас основную массу не производят), а человеческие лекарства не всегда подходят.
Гость
9 февраля 2024, 22:52
ага-ага, индусы очень любят собак (в люк сбрасывать), а потом видосики "про счастливое спасение" снимать.
Гость
10 февраля 2024, 00:00
Гость
9 февраля 2024, 22:52
ага-ага, индусы очень любят собак (в люк сбрасывать), а потом видосики "про счастливое спасение" снимать.
Что-то из курса "Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ"? Недавно закончил?
Гость
9 февраля 2024, 22:04
Я нк смотрю телевизор !!! Я либерал !!!
Гость
9 февраля 2024, 21:55
"ни пса не видно..." (с)
Гость
9 февраля 2024, 21:50
хозяева страны своим питомцам привезут, спецрейсами гос. авиапарка (собачек корги все помнят?), а вы чего ноете, бояр беспокоите? тридцать раз кнутом на конюшне!
Гость
9 февраля 2024, 21:45
Корм для ненавистников России - подорожал.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2024, 22:22
Гость, а для лизоблюдов стал бесплатен?
Гость
9 февраля 2024, 21:27
Мираторг корм Г редкостное. Их продукцию людям то страшно есть, а что они напихали в корма для животных одному богу известно. А мираторг сами знаете кому принадлежит, вот и запрещают ввоз импортных кормов.
Гость
9 февраля 2024, 21:15
Для понимания в целом проблемы- понятно что по другому не вытеснить недружественных производителей. Своих нет - это не в счет. Ну и про Мираторг-задайтесь вопросом -кому он принадлежит? И тут же отпадут вопросы про качество и присутствие в торговых сетях и тд.
Гость
9 февраля 2024, 21:33
Подобрала маленького котика в подъезде. Ест только вымороженное мясо говядину свинину и курицу. Всё эти пакетики причём брала всё что только в продаже загребает. Вот так.
Гость
9 февраля 2024, 21:14
золотыки даже тут паечку отрабатвают хыхы
Гость
9 февраля 2024, 21:08
это как было в ссср с рыбконсервами и особо с тушонкой.. но сейчас всё изменилось!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2024, 21:07
"Кто ответил пациенту «пёс его знает»!? "
Гость
9 февраля 2024, 21:06
лечебные корма для животных примерно как для человека те же и то же но не так же. отличается не столько рецептура, рецептура примерно та же, сколь отличается дозировка лекартсва для животных. ведь они мохнашки а значит жаропонижающие или жаровозбуждающие меньшими дозами если нет ветеринанра и ветеринарной шкалы шкалика дозировки. обезбаливающие для разных животных также разные одни побольше лучше другим побольше хуже. читаем бианки прежевальского пришвина семенова-тячнь шаньского и другие науки.
Гость
9 февраля 2024, 21:02
Всю дорогу пэсо довольствовались остатками супа из семейной кастрюли. И большая кость по закону. И не скулили...
Гость
9 февраля 2024, 21:53
не скулили. 7-8 лет максимум.
Гость
9 февраля 2024, 22:49
Гость
9 февраля 2024, 21:53
не скулили. 7-8 лет максимум.
Конечно! Кроме Вас, уважаемого (уважаемой), никто в докормовую эпоху собак не держал. Сразу видно специалиста (по продажам).
Гость
9 февраля 2024, 20:54
У нас лечебных кормов нет. Так то можно подобрать замену конечно. Мираторг не знаю чего ругают, корм как корм, мой ест. Но мы прилично на натуралку перешли уже
Онаним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2024, 11:04
Гость, я тоже , чтобы перейти на натуралку, неделю морил их мираторгом
YuanLi1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля 2024, 20:53
При всём уважении к владельцам животных этот процесс не вчера и не в прошлом году начался, и пока всё идёт весьма ожидаемо. Время действовать было.
Гость
9 февраля 2024, 20:52
Ерунду какую экЗперД говорит, был супер-премиум, только спасибо одному гопнику из подворотни, теперь их нет, это были Кудо, Дюк Фарм, Мера, Вольфблат, Ландор и др.
Гость
9 февраля 2024, 20:51
Да с чего это нет российского суперпремиума?! Вон краснодарская Анима делает просто отличный корм! Мои и кошки и собаки лопают в три горла, состояние просто супер.
Гость
9 февраля 2024, 22:13
Если "лопают в три горла" данный корм, то стоит задуматься над проблемой жестокого обращения с животными: Вы их вообще кормите? Хотя, извиняюсь. Только сейчас стало понятно, что это скрытая реклама. За что, кстати, штраф положен!
Гость
11 февраля 2024, 12:42
Очевидно, в этом корме есть усилитель вкуса.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2024, 20:49
Лучше расскажите, почему "локализованные" версии кормов - в такое оно превратились.
Гость
9 февраля 2024, 20:39
Самки собаки!
Гость
9 февраля 2024, 20:37
Кошек кормить рыбой, собак - мясом и субпродуктами
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2024, 20:54
За что же Вы так не любите кошек? Да и собак тоже?
Гость