перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Петербург не закупает поезда для метро со сквозным проходом

31 января 2024, 12:50
Гость
Гость
3 февраля 2024, 07:26
Это беглов виноват как всегда. 100%
Гость
7 марта, 03:13
и он тоже
Гость
1 февраля 2024, 10:35
Просто наше метро - это не московское. И этим все сказано. И хорошее и плохое одновременно.
Гость
7 марта, 03:07
Чем хорошее,подскажи?
Гость
1 февраля 2024, 07:53
Серия "Балтиец" - в Питере самая убожеская серия из всех возможных
Гость
1 февраля 2024, 07:22
Я так и представляю эти заглючившие прислонные двери вместе с застрявшими станционными вперемешку с чьей-то сумкой))) Новость из параллельной вселенной
Гость
1 февраля 2024, 07:12
Не пойму причем здесь станции закрытого типа, если 6-вагонных балтийцев - не существует...
280218917

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 06:52
Очень удобные вагоны, ездила в Москве. Класс! И площадь увеличивается.
Гость
1 февраля 2024, 03:04
Бюджет метро давно поделян, а тут новые люди ... Не дело
Deda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 01:22
В таком составе полезная площадь увеличивается на целый вагон стоячих мест. Это эффективно. А здесь так не принято. Должны быть очереди и дефицит, как раньше. А то выросло целое поколение на туалетной бумаге, даже газетку правильно помять не умеют, так ещё и шастать по вагонам будут. Недопустим!!!
Гость
1 февраля 2024, 00:46
Каждый раз читаю новости о Питерском метро, и каждый раз то погода не та, то бюджет не тот, то станции не те, то цены на метро не те. И вот каждый раз так получается, что абсолютно все вокруг не то, а вот чинуши принимающие решения, вот только они правильные😅
Гость
7 марта, 02:59
ага и бакланы виноваты и сосули
Гость
1 февраля 2024, 00:35
Каких только отмаз не придумают наши горе-чинуши о нашем метро)) Ну окей, тогда у меня есть пару вопросов: 1) Почему тогда не запустить эти поезда на линиях, где нет горизонтального лифта? 2) А разве поезда производятся не по техническому заданию заказчиков? Есть какая-то проблема в том, чтобы указать в ТЗ двери в соответствии с дверями горизонтальных лифтов? Но на эти вопросы, конечно, никто и никогда не ответ)
Гость
31 января 2024, 22:31
А можно дермантин на лавках заменить
Гость
1 февраля 2024, 11:48
в Петербурге не лавки, а скамейки или сидения
Гость
31 января 2024, 20:46
А можно ли их пустить на линии где нет станций с закрытыми дверями ?
Гость
31 января 2024, 18:40
Сквозной проход делается не для выхода на станции, а для экстренной эвакуации из аварийного вагона, и такая возможность должна быть безусловно. И не следует отговариваться возможной давкой.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 18:27
Не нужны они.
Гость
1 февраля 2024, 00:36
И ты не нужен
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2024, 15:44
Гость
1 февраля 2024, 00:36
И ты не нужен
Скорее ты.
Гость
7 марта, 02:56
тебе дураку не нужны,а мне нужны,ясно?За себя говори.
Гость
31 января 2024, 17:44
звучит, как бред кобылы о пользе импотентов
Гость
31 января 2024, 17:14
Дело в цене. Эти гармошки производит только одна европейская компания - hubner. У нее есть ряд требований к радиусам поворота (изгиб в горизонтальной плоскости) и радиусам подъёма и спуска (изгиб в вертикальной плоскости) из за наличия шарниров. Стоит каждая гармошка очень дорого. Богатая Москва может себе позволить, но другое дело Питер. Поэтому вам будут много рассказывать, как это неэффективно и неудобно пассажирам . Да, сейчас можно купить Китай, но как китайское железо себя поведет не понятно.
Гость
7 марта, 03:11
Минск намного богаче Питера по-твоему?Там тоже ездят несколько поездов со сквозными проходами.
Гость
31 января 2024, 16:44
А оно знает, что такое метро ?
Гость
31 января 2024, 16:32
Совсем люди зажрались: это не так, это не то!... Нормально будет без "сквозных" вагонов! Ничего сложного если подойдёте к месту остановки нужного вам вагона. А то будете болтаться туда-сюда как г**** в проруби!
Гость
31 января 2024, 16:27
Очередная отмазка. Видимо имеется в виду расстояние между крайними дверьми соседних вагонов?. А что мешало испробовать хоть один состав типа Москва 2019 на зелёной линии? Или изменить габариты балтийца на тот десяток сантиметров,что якобы мешает? И второе - закрытых станций у нас полтора десятка из сотни, то есть меньшинство. Мешает чиновничья закостенелость.
Гость
31 января 2024, 16:16
Смысла большого в них нет. Можно садиться в нужные двери. А так будут слоняться туда-сюда
Гость
1 февраля 2024, 00:38
Чем ты и занимаешься...Слоняешься туда-сюда
Гость
31 января 2024, 16:13
В чем проблема закупить составы со сквозным проходом для линий где нет станционных дверей как минимум 1 4 5 линии таких дверей не имеют. А для оставшихся исподьзуйте подвижной состав без. А так это пустые отговорки.
Гость
31 января 2024, 21:06
Так а ты поменяй весь парк. Тогда поймёшь.
kyure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 00:38
Гость
31 января 2024, 21:06
Так а ты поменяй весь парк. Тогда поймёшь.
Зачем менять весь парк? В Питере эксплуатируют 6 (!) типов вагонов.
Гость
1 февраля 2024, 00:38
Гость
31 января 2024, 21:06
Так а ты поменяй весь парк. Тогда поймёшь.
А ты малыша своего помер.
Гость
31 января 2024, 15:40
Единственное удобство этих вагоном (сужу по московским), что в "тамбуре" есть за что держаться и куда приткнуться. Аргумент "пройти из хвоста в начало" мне кажется несостоятельным. Если на перроне толпа народу, то уж внутри поезда не меньше. Попробуйте пробраться, для начала, в час пик из хвоста одного вагона в его же начало. Засеките время.
Гость
1 февраля 2024, 18:34
Совершенно согласна!
kyure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 19:41
"Час пик" в метро ограничен. И интервалы движения позволяют не набивать вагоны. Так что, "мимо кассы"))
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2024, 15:18
Станции закрытого типа - это как Чернышевская, Сенная, Ладожская, Пионерская в прошлом году и вскоре Удельная? Если да, то таких у нас и правда много, каждый год по 2-3 открывается. 😅
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 17:01
Доброе утро Ладожская уже открыта
Гость
31 января 2024, 15:02
М-да, ребята. У нас в Москве и станций метро в четыре раза больше, чем у вас в Питере, и поезда современные уже есть. А у вас.... На Лахте Газ :)))
Гость
1 февраля 2024, 14:10
Вы с Москвы, мы правильно поняли?
Гость
2 февраля 2024, 20:09
Ну, хам;ить не надо. Питерцы очень нежные). Кстати за много лет не поняла почему у них так отличаются трамваи по районам. Уже лет десять назад видела в одном районе трамваи.... Классные. У нас таких интересных нет
Гость
31 января 2024, 14:55
Ну и правильно!!!
Гость
31 января 2024, 14:30
Ну и что страшного, что им будет некуда выходить? Пусть ходят из вагона в вагон пока.
Гость
1 февраля 2024, 18:32
👍
2007itl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 14:25
Балтиец поезд хороший, плавный ход, уютный поезда нужны разные, не обязательно метро со сквозным проходом запускать где станции закрытого типа
Гость
31 января 2024, 14:04
Чем показал полную некомпетентность. А сквозной проход и правда не нужен - бараны будут шататься по поезду и всем мешать. Только драк из-за этого не хватало.
PetrP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 14:36
Гость, в Москве такие же бараны, особо не ходят. Неудобно там ходить. А вот пространства для пассажиров за счёт этих проходов становится больше.
Гость
31 января 2024, 15:00
31 января 2024, 14:36
Гость, в Москве такие же бараны, особо не ходят. Неудобно там ходить. А вот пространства для пассажиров за счёт этих проходов становится больше.
Прокатитесь утром, особенно в местах расположения вокзалов и ж/д станций. Там и пары названных вами домашних животных хватит создать неудобства. И сами же утверждаете, что переходы неудобны. Тогда зачем? Ради нескольких "нуждающихся"?
Гость
2 февраля 2024, 20:04
Я ещё не одной драки из-за этого не видела, а ездить в них очень удобно. Тихо, комфортно. К сожалению у нас на Замоскворецкой линии до сих пор старые составы. Ужасно!!!
Гость
31 января 2024, 13:53
Так сделайте двери вагонов так, чтобы совпадали со станциями закрытого типа! В чём проблемы?! Почему чиновники отмазываются и не решают технологические вопросы?!((( И при этом поставляют откровенное дизайнерское говно "Балтиец"! Сиденья жëсткие, много серого цвета и мало красного! Аж находиться там противно!(((
280376414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 января 2024, 15:34
Красный-возбуждает. Нафига нам возбужденные пассажиры?
Гость
31 января 2024, 13:49
Хорошо, что закупают "Балтиец. Бочки со стойками для привязи скота и странными, занимающими место подушками + жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей и духота из-за пониженной кубатуры - это полный отстой.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2024, 14:36
А мне нравится.
Гость
31 января 2024, 14:56
"...жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей..." - тяжелый случай.
Гость
31 января 2024, 15:04
"...жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей..." - представляю эффект действия взлетающего самолёта. А звук резки металла болгаркой? А ножиком по стеклу?
Гость
31 января 2024, 13:44
Так там, вроде бы, все два вагона соединяются между собой. Так и ездят парой.
Гость
31 января 2024, 13:40
"Если вкратце — расположение дверей в таких вагонах не совпадает с расположением дверей на петербургских станциях метро закрытого типа, и «людям некуда будет выходить»." Серьезно? А в техзадании об этом указать - слабо?
Гость
31 января 2024, 13:42
вы ещё технико-экономическое обоснование стоимости проезда на транспорте и роста тарифов ЖКХ попросите, которого у них нет =)
Aнгличанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 января 2024, 13:38
несколько лет назад, была в Новосибирске. Там в метро такие же "номерные" вагоны. И вот, одна дама видя что в соседнем вагоне есть свободные сидячие места, пыталась открыть запертую дверь между вагонами, и перейти в тот вагон. А один дядька, ей и говорит : "Здесь вам не Нью-Йорк"!
Гость
31 января 2024, 13:35
Сколько классов коррекционной школы закончил этот г.Поляков?
Гость
1 февраля 2024, 00:40
Два класса эрэкции
Гость
31 января 2024, 13:34
Самые лучшие вагоны делал убитый вами завод имени Егорова, в них хотя бы дышать свежим воздухом можно было.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 13:32
это Только для столицы! провинция езды с Конфортом не заслужила!
Гость
31 января 2024, 14:25
"Конфорт" при перевозке некой репы - не в приоритете.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января 2024, 16:10
С конфортом консорты ездят.
Гость
1 февраля 2024, 18:30
Вы не правы! Наше метро чище, лучше, комфортнее. И вагоны удобные.
Гость
31 января 2024, 13:31
Такие составы очень удобны для попрошаек и торгашей.
Гость
31 января 2024, 13:42
такие составы удобны, когда вы сели в конце поезда, а вам выходить в начале поезда - чтобы на платформе не перебегать из вагона в вагон, и не мешать остальным пассажирам своими пробежками...
Гость
31 января 2024, 14:00
Гость
31 января 2024, 13:42
такие составы удобны, когда вы сели в конце поезда, а вам выходить в начале поезда - чтобы на платформе не перебегать из вагона в вагон, и не мешать остальным пассажирам своими пробежками...
В Санкт-Петербурге не принято спешить
Гость
31 января 2024, 16:21
Что бы не было попрошаек и торгашей этим должна заниматься транспортная полиция. А не вагоны разделять дверными проемами. И особо это не сильно помогает. Т.к. данные лица все равно присутствуют сейчас в вагонах метро.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 13:30
Выхода нет! :))
Гость
31 января 2024, 13:41
будущего тоже, его Ленин придумал.
Гость
31 января 2024, 13:22
И очень хорошо, что нет. Представляю бредущие в противоположных направлениях "потоки" пассажиров, часть которых зависает в смартфонах, а другая катит тележки и с "дачным" рюкзаками за спиной, в поисках места для сидалища, оптимизации выхода поближе к эскалатору и т.п. Особое счастье они доставят статичным пассажирам в часы "пик". Поимел это "удовольствие" утром в московском метро на площади "трех вокзалов" несколько лет назад.
Гость
31 января 2024, 16:18
Представили. Так вот в Москве запустили составы со сквозными проходами и нет толп бредущих туда сюда. Почему в Питере должно такое происходить непонятно.
kyure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 01:10
Гость
31 января 2024, 16:18
Представили. Так вот в Москве запустили составы со сквозными проходами и нет толп бредущих туда сюда. Почему в Питере должно такое происходить непонятно.
Потому что уровень развития метро в СПб крайне низкий, делается "на-отвали". Вот, будущая станция "Броневая" - в стороне от одноимённой ж/д станции, связи с ней не меет. Или вот новая будущая "Ульянка" - посреди между изветными ж/д платформами; а сделать объединённую платформу с выходом в метро, аки "Купчино", это ни-ни. Потому нам и вагоны а-ля середины прошлого века.
Гость
7 марта, 03:05
нет там этого не звезди
Гость
31 января 2024, 13:17
гнилые отмазы иммитаторов бурной деятельности
Гость
31 января 2024, 13:26
Ваше замечание - ну прям образец мудрости...
Captan02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 14:31
Озвучьте результаты вашей деятельности !
Гость
1 февраля 2024, 00:41
31 января 2024, 14:31
Озвучьте результаты вашей деятельности !
Беглов?Сашка?Ты что ли?
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 13:10
а зачем куда-то переться через весь состав
Гость
31 января 2024, 13:13
НАДО
Гость
31 января 2024, 13:18
вас спросить забыли... чтобы на платформе время не тратить, толкаясь в толпе пассажиров... сразу видно человека, который никогда не ходил на работу, т.к. не знает, что такое опаздывать на работу, и бежать по платформам метро...
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 13:21
Гость
31 января 2024, 13:18
вас спросить забыли... чтобы на платформе время не тратить, толкаясь в толпе пассажиров... сразу видно человека, который никогда не ходил на работу, т.к. не знает, что такое опаздывать на работу, и бежать по платформам метро...
Гость, ахаха, вы таки считаете, что если на платформе толпа, то внутри свободно? может стоит вынуть тушку из ведра, и прокатиться в метро в час пик, чтобы не писать ерунду?
Гость
31 января 2024, 13:05
Ну это полная чушь про станции закрытого типа. 1. Станции закрытого типа есть только на 2-х ветках из 5, в скором, надеюсь будущем из 6. 2. Вагоны для подземки СПб производители разрабатывали с учетом местных особенностей. И вот получается, что поезда с проходом между вагонами разработать невозможно из-за станций закрытого типа? Проблема скорее в том, что чиновники, в своих кабинетах и служебных тачках отрываются от реальности и начинают жить самих себя и своего иллюзорного мира.
Гость
31 января 2024, 13:23
А зачем такие вагоны? В чем для вас гобальный смысл таких составов? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Гость
31 января 2024, 15:37
Сейчас в России все вопросы решаются путём: не переделай или сделай так чтобы подходило, а найди и купи, чтобы подходило.
Гость
31 января 2024, 16:16
Гость
31 января 2024, 13:23
А зачем такие вагоны? В чем для вас гобальный смысл таких составов? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Смысл таких вагонов как минимум увеличивается провозная способность. Яркий тому пример составы Москва-2020.
Гость
31 января 2024, 13:02
Кмк вагоностроители легко могли бы изменить расстояние м/у дверьми. Не тысячи же вагонов они штампуют в сутки. Да и вообще - метро М-вы и Спб различаются так же, как Сингапур от Вышнего Волочка.
Гость
31 января 2024, 13:22
А зачем? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Гость
31 января 2024, 13:27
Гость
31 января 2024, 13:22
А зачем? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Потому что на одних станциях выход в город у хвоста, у других станций - у головы поезда. Чтобы выходить из поезда поближе к эскалатору и не стоять перед эскалатором станции выхода, когда там соберется толпа, удобно было бы пройти в поезде к тому концу поезда, который ближе к эскалатору станции выхода
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 13:35
Гость
31 января 2024, 13:27
Потому что на одних станциях выход в город у хвоста, у других станций - у головы поезда. Чтобы выходить из поезда поближе к эскалатору и не стоять перед эскалатором станции выхода, когда там соберется толпа, удобно было бы пройти в поезде к тому концу поезда, который ближе к эскалатору станции выхода
ведь ты будешь один такой особенный на весь поезд, да?
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 12:59
Жаль.
Гость
31 января 2024, 12:55
Как Сталин построил так до сих пор и ездим.
Гость
31 января 2024, 13:07
Сталин? Да ладно! и нашел же время между массовыми репрессиями и строительством учреждений ГУЛАГа!)))
Гость
31 января 2024, 13:21
Взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. И дома сталинской постройки до сих пор самые лучшие.
Гость
31 января 2024, 13:38
Гость
31 января 2024, 13:21
Взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. И дома сталинской постройки до сих пор самые лучшие.
Видел в уральской тайге несколько сталинских домов - крепкие деревянные постройки для очень больших семей, с аккуратно огороженной территорией, в центре зелёного массива. Хоть сейчас заезжай и живи.
Гость
31 января 2024, 12:52
а кондиционеров почему нет?
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 12:59
Потому что не в Малайзии живём?
Гость
31 января 2024, 13:16
станции закрытого типа, воздуху некуда выходить и вагоны лопнут
Гость
31 января 2024, 13:21
Вообще то есть.
Гость