перейти к публикации
154 комментария к публикации

Арестован начальник котельной в подмосковном Климовске, где без тепла остались 170 домов

10 января 2024, 21:33
Гость
Гость
11 января 2024, 21:57
В Новосибирске в ночь на 11.01.24 было отключено отопление на Левом берегу. Это в Ленинском районе 1677 многоквартирных домов, и 874 многоквартирных дома в Кировском районе. + в Ленинском районе 41 дет. сад и около 35 школ, и в Кировском районе 25 школ, 34 детских сада. В больницах отменили плановые операции и на 11.01-12.01. Большинство домов на сайте города даже не указали, как отключенные по отоплению и гор. воде. Сейчас 12.01.2024 отопление до сих пор не дали. Власти врут, что всё починили.
Гость
11 января 2024, 10:35
Не знаю, какая степень ответственности этих лиц. Но почему-то думается, не они экономили на модернизации и ремонтах. А в свете того, что теперь и котельную и завод национализируют,не могу избавиться от мыслей, что ... В детективах всегда говорят, ищи кому выгодно.
Гость
11 января 2024, 08:57
У нас же газа дофега! Зажечь факелы по всему Подмосковью и греца!
Гость
11 января 2024, 08:52
Это, конечно, ужас мёрзнуть в своих квартирах, но мы все стали такие требовательные к другим, а на себя даже не обращаем внимание! Выйти снег почистить или что-то сделать для своего дома - это нееет, кто-то должен придти и сделать для меня- любимого! Мы вот живём в своем доме в СНТ и никто за наше благополучие и тепло не отвечает, всё сами: и снег, и освещение,и уж тем более отопление в доме! Никакого ЖКХ!!! И ,если что, вообще, не кому жаловаться!
Гость
11 января 2024, 09:37
Не надо сравнивать люди деньги за это платят
Гость
11 января 2024, 09:54
Плати только 15 тыщ председателю)))) он знает куда потратить
Гость
11 января 2024, 10:26
А сколько участков у вас в снт? У нас 500 с небольшим. Хаос, беспорядок и игры тронов.
Гость
11 января 2024, 08:39
В Чертаново Южном Москвы к такому же ЧП предпосылки продолжаются. За жалобы жильцов Собянину С.С. руководитель ГБУ "Жилищник" Водяков вместо деловой реакции на сигналы по надуманным претензиями в суды на жалобщиков иски подавал. Судья Чертановского суда Ильинская неправосудно поддерживала его иск. Противоправные действия этого руководителя поддерживали и в управе Чертаново-Южное, лично зампрефекта ЮАО Концевая обвинительной отпиской на жалобу отвечала. Но правда всë же восторжествовала. Суды вышестоящих инстанций Москвы ГБУ проиграло. Но неизвестно понесли ли наказание за свои коллективные противоправные действия все вышеупомянутые. Сантехники ГБУ до жильцов доводили, что это "МОЭК обраткой балуется, при этом отговариваясь, что судов почему-то не боится и ничего с этим поделать ГБУ не может". Так что и Москва не застрахована от подобных ЧП, но гораздо большего масштаба. Потому, что у Собянина С.С. полный электронный формализм: жалобы жильцов рассматриваютс теми, на кого они поданы.
Гость
11 января 2024, 09:47
В смысле не застрахованы, так эти все случаи у вас и присходят,в москвобадской области..
Гость
11 января 2024, 13:03
Гость
11 января 2024, 09:47
В смысле не застрахованы, так эти все случаи у вас и присходят,в москвобадской области..
За Мкадом жизни нет не путай Москву и третий мир:))
Гость
11 января 2024, 08:32
По всей стране с этими котельными беда. Никто и ничего не боится. Люди замерзают в своих не дешёвых домах, а никому и дела до них и нет.
Гость
11 января 2024, 08:29
Начальник котельной и директор завода,если имеют какое то отношение к аварии, то самую малость. За все, что происходит в области отвечает ГУБЕРНАТОР. Конкретно в Климовске, глава района, отделЖКХ. Они, что не знали, что котельная находится на частной территории??? Они не знали, что котельная находится в аварийном состоянии??? Как это котельная частная??? Много вопросов, только нет ответов.
Гость
11 января 2024, 08:25
Вообще удивительно, патронный завод, контракты с МО, а руководство заграницей. Ничего не понимаю
Гость
11 января 2024, 15:11
Один мой знакомый участвовал в составлении энциклопедии. Принëс на согласование статью о Кагановича самому дедушке домой. Чаю попили поговорили. Знакомый насмелился спросить у дедушки: "Ну, Вы же расстрельные документы подписывали? " Каганович ответил: "Да, подписывал. Но поезда при мне не опаздывали."
Гость
11 января 2024, 08:18
Идем к капитализму .А кто собственник ,то. Почему он, то не сидит?
Гость
11 января 2024, 07:34
А в Химках 215 домов, школы и больницы тоже без отопления, но почему-то никого не арестовали. Воробьев Волошину сам лично пятую точку прикрывает
Гость
11 января 2024, 13:28
Похоже диверсанты догадались как лучше устроить саботаж...
Гость
11 января 2024, 07:22
Если б в одном Климовске были эти проблемы. По всему Подмосковью где ни будь что ни будь разморозилось. У нас воды горячей неделю не было. Все праздники. А "аварийщиков" так и не дозвались - ГУЛЯЮТ "аварийщики - и хоть трава не расти.
Гость
11 января 2024, 07:19
Дело в том что сейчас все коммуникации построенные ещё в СССР 40-50 лет назад как достигли предельного износа.То о чем говорили лет 10-15 назад начинает сбываться ....да ещё и кто то умный решил все прибрать к рукам вот и результат.
Гость
11 января 2024, 07:13
Да, жизнь в Москвобаде нелёгкая. Да ещё в их зимнюю стужу остаться без тепла!
_ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 06:59
заморозил людей и сам в тёплом СИЗО греется а его подельники уже встали на лыжы
Гость
11 января 2024, 06:25
Никакой это не стрелочник. Зарплату исправно получал. Да и как делами крутят такие ребята, тоже прекрасно известно. Однако вопрос - почему рядом с ним на скамейке нет инспектора из теплонадзора?
BВВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 07:35
Там еще комитет по энергетике должен быть.
Гость
11 января 2024, 06:13
Не снимая ответственность с задержанных хочется спросить а ге были муниципальные власти. Работу по передачи котельных водопроводов теплосетей нужно было решить еще 10-15 лет назад.
Гость
11 января 2024, 06:03
В Химках тоже сплошные аварии? В течении месяца были постоянные отключения горячей воды и дома без света стояли...Что за бред то такой ?
Гость
11 января 2024, 13:29
Это не бред это реальность:))
Гость
11 января 2024, 05:42
Ну,вот и "стрелочник" для паровоза определился,!!! Что может начальник котельной,если собственник не даёт денег для устранения всех проблем,самому трубою стать?
Гость
11 января 2024, 05:35
Разве можно было ЖКХ делать делать частной лавочкой? Демократия...
Гость
11 января 2024, 05:24
А два владельца , завода бывший охранник Путина и Фбеэшник. Они где ? За границей.? Дворника котельной ещё нужно арестовать ,для вида работы, он тоже виноват, ...что работал а не владел
Гость
11 января 2024, 05:07
На самом деле стали нормальной больше нет в России.. мне это говорят производители, что на самом деле очень странно! То что национализировать завод - норм тема! Я за! Не могут и не выполняют свои задачи, от которых зависит жизнь и быт людей - извини и подвинься!
Гость
11 января 2024, 05:02
Каждый раз при повышении тарифа ЖКХ, оправдывают изношенностью труб и оборудования, но сдаётся мне, в итоге никто ничего не меняет.
Гость
11 января 2024, 07:19
Жкх вообще по мойму самая воровская сфера в Рф, а тем более в Москвобаде с их космическими масштабами воровства,
280297007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 05:00
Новая дичь от старой замшелой власти, на фоне грабежа частной собственности, арест по штрафной статье, при отсутствии доказанных пострадавших своим здоровьем или жизнями. Пару суток все наверняка топились газом и электричеством. А прорыв труб и их долгий ремонт это дело обычное у нас, еще не известно кто их владелец ...
Гость
11 января 2024, 04:58
Совпадение ли, что завод без отопления остался в военное время? Я как-то спросила почему сейчас стало постоянно прорывать трубы? Ведь раньше такого не было. Раньше трубы были из нашей стали, а сейчас закупают из Китая, сталь тоньше. Во всяком случае от ремонтников услышала такой ответ.
BВВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 07:34
В советское время при эксплуатации обьектов, делали отчисления на капремонт и проводили сам капремонт. Раз в 20 лет. Сейчас только на бумаге делают капремонт.
Гость
11 января 2024, 04:52
Нашли крайнего....
Гость
11 января 2024, 04:43
Надо наверно средства выделять на ремонт трасс или новые прокладывать, а то пользуемся еще совдепом каторому уже полвека. И ищем крайних среди рядового народа. Это неправильно.
Гость
11 января 2024, 04:42
Каждый год проходит подготовка котельных к зиме , есть план ремонта котлов ,агрегатов и коммуникаций. Руководство городов принимает котельные и должен быть акт , тем более что на это выделяются деньги .
Гость
11 января 2024, 04:04
Люди услышите нас тех людей которые работают на этих трассах, если даже просто поменять небольшую течь, надо тормозить основную трассу это приходится делать когда внешняя температура позволяет делать остановку, остановим трассу в температуре минус 12 и более у вас перемерзнут все дома и вы потом неделю будете сидеть и ждать когда вас разморозят, есть такое понятие работать на порыве
Гость
11 января 2024, 13:35
Так технологии менять пора а не горелым металлом варить! Небольшую течь можно и латкой без вваривания главное стянуть проволокой на время морозов придушить. А потом когда потеплеет заменить.
Гость
11 января 2024, 03:49
в тюмени тоже преступники перекрывают отопления в домах на сутки много раз
Гость
11 января 2024, 03:39
Надо жестче контролировать такие объекты которые отвечают за снабжение теплом жителей. А то если что Путин виноват не может Путин за всем усмотреть. Где прокурор где глава кто отвечает.
Гость
11 января 2024, 03:32
если ты частное лицо, и взял на себя обязанности выполнять определённые действия по контракту перед правительством , то причём тут губернатор и причём тут Путин? , все кто это пишет мозг включите или то что в место него! НЕ выполнил договорённость хоть и участник, значит и ответ с него!
Гость
11 января 2024, 03:32
Кто в администрации города Климовска выдал разрешение на подключение 170 МКД к ведомственной котельной завода, без замены оборудования и сетей теплоснабжения. "Скажите, как его зову? - БУ-РА-ТИ-НО!"
BВВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 07:31
Так наверно изначально было. Котельная висит на Минобороны, а не тэке города. Администрации города выгодно.
Гость
11 января 2024, 03:30
Нашли крайнего(стрелочника), ещё и смену кочегаров бы тогда арестовывали, маразм!!!
Гость
11 января 2024, 03:03
А почему губернатор на свободе?
Гость
11 января 2024, 02:26
Да, москвобадцам не позавидуешь... В традиционно сильные москвобадские морозы остаться без тепла в домах...
Гость
11 января 2024, 02:21
А верховный главнокомандующий не знал что патронный завод принадлежит честному лицу. Цирк.
265927066

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 02:04
Необходимо обратить внимание, что обвинение против начальника котельной Александра Чикова выдвинуто по пункту «а», ч.2 ст.238 УК РФ, где идет речь о преступлении, совершенном в составе организованной преступной группы. Видимо, в составе начальника котельной, пары кочегаров и нескольких сторожей. Именно они разворовали миллиарды на ЖКХ и получили откаты за новые застройки, не обеспеченные соответствующей инфраструктурой...........
265927066

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 01:46
Суд арестовал двух стрелочников в Климовске — начальника котельной и замглавы местной администрации. Их, видимо, и назначат виноватыми во всём. Кто именно разморозил все остальные города области, неясно. Видимо, тоже они......
Гость
11 января 2024, 01:32
за разрыв труб в микрорайоне должен отвечать начальник управляющей компании.
Гость
11 января 2024, 04:54
Ты серьёзно??? За разрыв сердца у этого старенкого председателя отвечать тогда тебе?
BВВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 07:28
Чогоце? Котельная снизила темпераиютуру теплоносителя и циркуляцию скорее всего остановили, раз у них даже котел замерз.
Гость
11 января 2024, 08:25
Гость
11 января 2024, 04:54
Ты серьёзно??? За разрыв сердца у этого старенкого председателя отвечать тогда тебе?
серьёзно! и кто видел "старенкого председателя "? там сидят кабаны- эффективные менеджеры, которые каждый раз орут - вы мне тепла не даете! на поиски уходят слесаря с котельной, находят прорыв и после этого управленец набирает бомжей и они как могут затыкают дыры, чаще всего хомутами! а у менеджера только кресло и тросточка да папа в районном белом доме...такой эффект!!
Гость
11 января 2024, 01:28
Ура, "стрелочник" найден, схвачен, посажен, и даже понесёт наказание! А вот мне кажется, что какая в стране власть, такие в ней и котельные! Так что валить всё на "стрелочника" - это как-то даже не смешно! В Питере, к примеру, до сих пор снег не убирают, а "быдлов" почему-то не под арестом! Кстати, а кто ещё весной собирается голосовать за эту т.н. "власть"? Смотрите, летом можно и без воды остаться, как зимой остались без тепла! Да и цены на яйца опять могут взлететь в два раза, а опустится всего на 5%! И только не говорите, что "власть" здесь совсем "не при делах"!
Гость
11 января 2024, 01:04
Арестован начальник котельной справедливо. Пришло время отвечать за последствия халатности руководителя.
Гость
11 января 2024, 01:45
А как начальник ЕДИНСТВЕННОЙ котельной в городе(районе) мог отвечать за произошедшее? Тут кричат про оказание недоброкачественных услуг, вопрос - ему надо было отказаться их оказывать? Так ведь?
Гость
11 января 2024, 00:56
Что хохляры испугались что патронов теперь еще больше будет, так уж сильно на говно исходите. Губернатор не обязан в каждой котельной давление и температуру проверять к тому же в частной. Пора все приватизировать тогда и яйцы дорожать не будут и все остальное.
279496892

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2024, 00:44
Всё деньги ушли на патроны, на котельную не хватило.
Гость
11 января 2024, 00:43
Как можно было выбрать Воробьева в губеры??
Гость
11 января 2024, 00:43
чет мне кажется все это ради национализации патронного завода и затевалось
Гость
12 января 2024, 01:23
По мойму для этого совсем не обязательно было морозить людей
Гость
11 января 2024, 00:19
Арестовывать надо Воробьева, а не стрелочников
Гость
11 января 2024, 00:19
Так это не улицу заморозили,а город!Губернатора судить
Гость
11 января 2024, 00:06
Ему вменяют п. 2 а - организованной группой лиц по предварительному сговору. Следом, видимо, слесарь с кочегаром пойдут.
Гость
11 января 2024, 00:04
Раз народ возмущается, обязательно надо кого-то арестовать. Это как дважды два!
Гость
10 января 2024, 23:59
Вот они все эти безответсвенные, алчные, вороввтые мелкие чиновники. Именно они мешают царю рассказывать про самую лучшую страну в мире - телевизионную Россию. Вот только живут в ней только приближеные к нему, а все остальные граждане видят её только по ящику.
Гость
12 января 2024, 01:22
А также „самый лучший город в мире” - телевизионный Москвобад (ну как утверждают москвобад-тв РФ)
Гость