перейти к публикации
491 комментарий к публикации

Сотни петербуржцев остались без воды и тепла на новогодних каникулах

4 января 2024, 14:27
Гость
Гость
9 января 2024, 21:38
Г. Пушкин Красносельское шоссе, 21 С начала «отопительного сезона» температуры не поднималась выше 18 градусов. Зато в морозы, начиная с 2 января опустилась до рекордных 10 градусов. За декабрь подали 3 заявки через 004, в которых координатором была указана Заместитель директора СПб ГКУ ЖА Пушкинского района Кошмак Ольга Петровна, а контролером Заместитель главы администрации Львов Владимир Геннадьевич. С начала декабря в своих официальных ответах они уверяли, что: все системы были проверены, продуты, тепло пущено и ими проконтролировано выполнение работ. Де-факто ничего не поменялось. Собственно, подъезд оставался неотапливаемым с начала «отопительного сезона». С потеплением 8 января труба в подъезде сдалась и ее прорвало;) От затопления квартир спасала команда добровольцев с тазами из под новогоднего оливье ⛄️🌲
Гость
9 января 2024, 08:03
На Новочеркасском 28/19 вторые сутки нет отопления. А ведь сейчас уже не тридцать градусов.
Гость
8 января 2024, 11:44
В Автово плюс 12, батареи 40 градусов.
Гость
8 января 2024, 11:42
Беспредел! Пятый день жители 16 дома по Бронницкой улице остаются без холодной воды. Районные и городские службы никак не реагируют! Диспетчер водоканала сообщила, что закончились материалы для ремонта! Ждать весны? Когда можно будет воду из реки набирать?!
Гость
5 января 2024, 20:39
Бэрримор а что это за вой на болотах? -А это питерские сэр. Замерзают:)))))
Гость
5 января 2024, 15:52
Прокуратура начала проверку из-за перебоев с подачей тепла в Подмосковье. А у нас тишина, затаились и молчат все ответственные за провал отопительного сезона в Санкт-Петербурге в январе 2024 года. Подождите, жители Санкт-Петербурга уже готовят коллективные иски к вам и вашим организациям и жалобы в прокуратуру на ваше бездействие тоже готовы. Молчание не спасет вас от ответственности за то, что вы морозили людей в праздники!
Гость
5 января 2024, 14:39
Петербуржцы мёрзнут в квартирах а в это время ТЭК обсуждает перспективы сотрудничества с китайскими партнёрами. Представители ГУП «ТЭК СПб» обсудили с делегацией из Китая перспективы партнерства. В рамках традиционной ежегодной встречи стороны подвели итоги многолетней совместной деятельности и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Петербургское ГУП «ТЭК» и ЗАО «Балтийская жемчужина», которых связывают девять лет надежного партнерства, и сегодня успешно развивают сотрудничество. Как отметил глава петербургского ТЭКа Иван Болтенков, партнерство России и Китая с каждым годом крепчает и развивается на всех уровнях, а сотрудничество компаний — ярчайший тому пример. «Задача ТЭКа как стратегического поставщика тепла Северной столицы — повышать качество жизни петербуржцев. Мы рады быть причастными к реализации столь масштабного проекта, который предусматривает освоение новых территорий и строительство не только жилых домов, но и социальных объектов», — отметил Болтенков
Гость
5 января 2024, 14:41
«В следующем году мы намерены передать на баланс ТЭКа тепловые сети, которые позволят обеспечить теплоснабжение жилых домов и трех социально значимых объектов — зданий полиции, поликлиники и детского сада», — сказал гендиректор ЗАО «Балтийская жемчужина» господин У Хэминь. Петербургский ТЭК и ЗАО «Балтийская жемчужина» связывают девять лет надежного и взаимовыгодного сотрудничества. За это время девелопер передал в собственность города и на баланс ГУП «ТЭК» около семи километров магистральных и внутриквартальных теплосетей. Кроме того, предприятие подписало более пяти тысяч прямых контрактов с УК, которая обслуживает жильцов нового микрорайона.
Гость
5 января 2024, 13:54
Не забудьте только правильно проголосовать в марте. А то замерзнете все, как Европа. Или цены у вас вырастут, как в США.
Гость
5 января 2024, 13:24
удивительно, я прожил 25 лет в Якутии. столице. и ни разу не слышал о таких массовых авариях, хотя там вся зима стабильно -50 и -40. Может там не воровали просто?
Гость
5 января 2024, 12:25
Смольный! Сколько.можно издеваться над людьми! Счета непомерные на куче квитанций, кому и за что платим- непонятно, вас ничего не смущает?!
Гость
5 января 2024, 12:12
.....увы, жаль что неделя приема звонков к Президенту закончилась, придется ждать Год, а пока чиновники будут бить баклуши.....
Гость
5 января 2024, 11:17
В изменения и улучшение работы наших ЖКХ Петроградского района БОЛЬШЕ НЕ ВЕРИМ! Гнать всех этих рукамиводителей с криминальными наклонностями поганой метлой. Прилипли к своим тёплым креслам намертво и доят городской бюджет. ДОКОЛЕ это будет продолжаться???
Гость
5 января 2024, 11:11
Петроградский район ЖКС-1. Постоянно меняются Гениальные рукамиводители и всякие начальники, но работать никто не хочет. Только премии себе не забывают выписывать! Кадры поставляет в эту контору постоянный Первый зам. Главы Администрации Корабельников! На своём стуле сидит плотно и в ус не дует! А по сему территория не убирается, снежноледяные куст никогда не вывозятся, а лёжа до мая, пока солнце не растопит. Зимой при понижении температуры свыше 20’ лопаются трубы, крыши от льда и сосулек не чистят, поэтому страдают люди (есть случаи увечья и смертельные) Петроградка самый грязный и неблагоустроенный район! И это звание стало постоянным. Живу в Доме Лишневского ( Ул.Ленина д.41) 23 год пошёл: дом разрушается, никакого текущего ремонта за это время не производилось, подъезды не убираются, зимой в морозы сидим без воды, лопаются трубы. В подъездах, где в 2005 году сняли чугунные радиаторы и поставили маломощные регистры температура зимой до минус 10’!!! Так и живем.
Гость
5 января 2024, 10:42
Одно радует, скоро весна и зиму упразднят, как не нужное время года, но это после выборов.
Гость
5 января 2024, 10:34
В Финляндии сегодня биржевая цена эл-ва до 2,50 евро за кВт/ч. Это примерно в 30 раз дороже, чем в Санкт-Петербурге.
Veronica

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 10:38
Про зарплаты не забудьте рассказать
Гость
5 января 2024, 10:45
5 января 2024, 10:38
Про зарплаты не забудьте рассказать
Продавец в Лидле в Хельсинки получает максимум 1500 евро/мес брутто. И очередь желающих получить такую работу. Аренда студии (25 - 30 м2) - около 850 евро/мес.
Гость
5 января 2024, 10:46
5 января 2024, 10:38
Про зарплаты не забудьте рассказать
Растут в 5 раз?
Гость
5 января 2024, 10:28
Самое ужасное правление при Беглове, не может решить ни одну проблему городскую, кроме строительства развязок для газпрома
Гость
5 января 2024, 10:17
А ведь всего-то 5 сутки морозов... А город уже весь сыпется
Гость
5 января 2024, 10:08
Ой...а "60 минуток" мне сказали,что мёрзнут только клятые эвроупэйцы..
Гость
5 января 2024, 10:47
Тебе то что, в тепле сидишь.
Гость
5 января 2024, 09:16
Такое впечатление, что коммуналкой заведоввли заслвнные и хорошо замаскированные агенты СБУ?
Гость
5 января 2024, 08:14
1. Все трубы принадлежат городу. 2. Размер оплаты за тепло УК не устанавливает и никак этот процесс не регулирует, только город.3. Общедомовые счётчики тепла дому не принадлежат и показания с них снимает не дом, а городские службы. Отопление- это главная тема, на котором город каждый год обдирает население как липку. И за те приличные деньги, которые люди платят, городские службы не могут наладить нормальную работу! Считаю, что кое-кто должен с позором уйти.
Гость
5 января 2024, 07:35
С такими зарплатами слесарей в Водоканале и Петербурггазе то ли еще будет. Там по штату уже 50% не хватает. Какие уж там профилактические и ремонтные работы?
Гость
5 января 2024, 05:08
Невский пр-т 154, с утра (или ночи) 4 января по данный момент нет холодной воды. Горячая есть, с отоплением всё отлично.
Гость
5 января 2024, 03:00
Живу в Петергофе. В квартире холод страшный: 16-17 градусов. Окна промерзают насквозь. Спим в одежде.
Veronica

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 10:41
У нас в Купчино 12
Гость
5 января 2024, 12:11
5 января 2024, 10:41
У нас в Купчино 12
У меня в Купчино +10, вот это действительно страшный холод.
ГОСТb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 00:59
Что, ребята, продали СССР, а без него ничего не работает? P.S.: "Надёжность" - антоним "оптимизации" (в её современной трактовке). P.P.S.: И это ещё "вторая столица". Что уж про другие города.
Гость
5 января 2024, 00:54
Беглова - в отставку!!!
Гость
5 января 2024, 00:50
У нас тоже льдом покрыты окна, на подоконниках прям замки ледяные. Холодно невозможно! Проспект маршала Блюхера 67
Гость
5 января 2024, 00:19
Ну, не знаю. В городе у меня всегда тепло, новый дом, батарей понаставил, полы сделал теплые. На даче котёл и печь, если электричество вырубят, вода своя, внутри дома скважина. Да и на всякий случай на южную дачу в Малагу уехал) Так что все здорово, везде теплынь, но вы держитесь)
Гость
5 января 2024, 00:52
Подождите немного, скоро к вам в Малагу африканский десант высадится, вот повеселитесь, когда они на вашу южную дачу полезут через забор.
Гость
5 января 2024, 00:16
Тепло украли буржуины Враги отечества родного Наши друзья все бабуины
Гость
4 января 2024, 23:42
Оплата квитанции за квартплату означает, что деньги транзитом идут через дом напрямую монополистам: за воду, за тепло. Дом с этого не копейки не берет и не имеет право у себя оставить!! Байки про УК придумали для дурачков. Все деньги гребет город, который эффективно ничем не способен распорядится, поэтому имеем то, что имеем!
Гость
5 января 2024, 00:21
То что дом ничего не берет вот это действительно байки, которые я сейчас буду опровергать и попробуйте возразить. Вы же сами себе противоречите, вы пишете, что деньги идут транзитом через дом поставщикам услуг, значит сначала эти деньги с оплаченных жильцами квитанций уходят на счета каждого дома, а уже только после этого со счетов дома перечисляются монополистам и именно в этот момент между получением оплаты от жильцов и последующим перечислением денег монополистам люди из правления ЖСК и УК кладут часть средств себе в карман, печатая в платежках жильцов одни цифры и рисуя монополистам поставщикам услуг совсем другие цифры, иначе им не было бы смысла намеренно занижать температуру в квартирах жильцов. Монополист поставляет теплоноситель, который соответствует всем температурным стандартам с учётом понижения температуры, но ук намеренно занижает температуру теплоносителя, поставляемого монополистом. Лично в моем доме жильцы неоднократно ловили на этом председательницу правления дома.
Гость
5 января 2024, 07:32
Гость
5 января 2024, 00:21
То что дом ничего не берет вот это действительно байки, которые я сейчас буду опровергать и попробуйте возразить. Вы же сами себе противоречите, вы пишете, что деньги идут транзитом через дом поставщикам услуг, значит сначала эти деньги с оплаченных жильцами квитанций уходят на счета каждого дома, а уже только после этого со счетов дома перечисляются монополистам и именно в этот момент между получением оплаты от жильцов и последующим перечислением денег монополистам люди из правления ЖСК и УК кладут часть средств себе в карман, печатая в платежках жильцов одни цифры и рисуя монополистам поставщикам услуг совсем другие цифры, иначе им не было бы смысла намеренно занижать температуру в квартирах жильцов. Монополист поставляет теплоноситель, который соответствует всем температурным стандартам с учётом понижения температуры, но ук намеренно занижает температуру теплоносителя, поставляемого монополистом. Лично в моем доме жильцы неоднократно ловили на этом председательницу правления дома.
Бред. Общедомовой счётчик, ещё раз говорю, учитывает количество гекокалллорий, поданных монополистом на вход в доме. Точка. Он опечатан и играть с показаниям физически не возможно, так как этот счётчик дому не принадлежит и проверяется не домом, а городской службой энергомониторинга.
Гость
5 января 2024, 07:45
Гость
5 января 2024, 00:21
То что дом ничего не берет вот это действительно байки, которые я сейчас буду опровергать и попробуйте возразить. Вы же сами себе противоречите, вы пишете, что деньги идут транзитом через дом поставщикам услуг, значит сначала эти деньги с оплаченных жильцами квитанций уходят на счета каждого дома, а уже только после этого со счетов дома перечисляются монополистам и именно в этот момент между получением оплаты от жильцов и последующим перечислением денег монополистам люди из правления ЖСК и УК кладут часть средств себе в карман, печатая в платежках жильцов одни цифры и рисуя монополистам поставщикам услуг совсем другие цифры, иначе им не было бы смысла намеренно занижать температуру в квартирах жильцов. Монополист поставляет теплоноситель, который соответствует всем температурным стандартам с учётом понижения температуры, но ук намеренно занижает температуру теплоносителя, поставляемого монополистом. Лично в моем доме жильцы неоднократно ловили на этом председательницу правления дома.
Нет смысла понижать внутри дома температуру, так как деньги берутся ГУП ТЭКом за тепло , поданное на вход в дом! И монополиста не интересует вообще, что потом внутри дома с ним стало. Ни один председатель не может "ничего занизить", это бессмысленно))) Главный вор - город!
Гость
4 января 2024, 23:37
Монополисты берут с дома 100% оплаты, даже если половина жильцов не платит, и количество продаваемых дому гекакаллорий ( тепла) не имеет право устанавливать ни дом, ни УК, только монополист!!!
Гость
5 января 2024, 00:25
Зачем тогда существует общедомовой счётчик потребления теплоэнергии, из показаний которого ук якобы высчитывается плата за отопление по очень хитрой и мутной формуле?
Гость
5 января 2024, 07:05
Гость
5 января 2024, 00:25
Зачем тогда существует общедомовой счётчик потребления теплоэнергии, из показаний которого ук якобы высчитывается плата за отопление по очень хитрой и мутной формуле?
А Вы в курсе, что общедомовой счётчик показывает только то, что подаётся на вход в дом? ГУП ТЭКом?
Гость
5 января 2024, 07:24
Гость
5 января 2024, 07:05
А Вы в курсе, что общедомовой счётчик показывает только то, что подаётся на вход в дом? ГУП ТЭКом?
Ни одна труба в городе ни одной УК не принадлежит, кроме внутренней разводки. Все трубы в собственности города. Оборудование, которое позволяет хоть немного поэкономить тепло в доме стоит от 2 млн. рублей и то, это оборудование может только немного изменить ситуацию, так только на обратке может "регулировать работу обратной задвижки". А люди платят за вход тепла в дом и не могут сами установить это количество. Сейчас все деньги берутся за "перетопы".
Гость
4 января 2024, 23:35
Тот, кто пишет, что виноваты УК или председатели домов, вообще не знают как устроена система ЖКХ в РФ.
Гость
5 января 2024, 00:22
Все мы знаем, досконально эта схема обмана жильцов изучена.
Гость
4 января 2024, 23:29
На Шепетовской д.3 кв 24 тоже нет тепла с 1 января,греет еле еле только верх батареи,весь низ и нижние трубы не греют..Звонила,оставила заявку .сказали ерунду..типа так да батареи у Вас китайские наверное,первый этаж,на улице холодно ,вот и дома холодно..То авария в ноябре была,тоже не было отопления ,многие мучилась.. Что ж такое происходит..ПРИМИТЕ МЕРЫ,ПОЖАЛУЙСТА
Гость
4 января 2024, 23:21
Северный зверь писец подкрался незаметно.
Гость
4 января 2024, 23:19
На улице Гагаринской 22, 3 января осталась без воды холодной и горячей одна половина дома, а 4 утром и до сих пор и другая половина дома. Присланный сантехник не смог справится с проблемой и спокойно ушел домой, оставив людей без воды. Все службы только формируют какие-то заявки, но толку от этого никакого. Однажды много лет назад в декабре оставила жалобу на то, что во дворе вообще перестали убирать снег, ответ пришел, что проблема решена в мае следующего года. Похоже, что сейчас проблема будет решена только с ослаблением морозов
Гость
4 января 2024, 22:43
Ул. Смолячкова 14 к1 с 5 утра 4.1.24 нет холодной воды, она в доме единственная, дом с газовой колонкой, первый раз звонила в аварийку в 12, сказали ждите, второй раз звонила в 16, дозванивалась 36 минут, сказали что много домов без воды целиком, Сначало к ним поедут, а потом в дома где замерзли только некоторые стояки, у наших соседей напротив вода есть а мы так и сидим. Судя по рассказам повезло что хоть отопление есть. Живу в этом доме 20 лет, Раньше в нашем доме была своя Газовая кательная и всегда зимой было жарко в квартире и ни разу не замерзали трубы, несколько лет назад, нашу котельную закрыли и теперь нас обслуживает какая то другая, с этого времени зимой всегда холодно, приходиться включать масленный радиатор, цены за отопление не маленькие, а результат печальный. Всем сил и терпения!
Гость
4 января 2024, 22:05
На Малой - Посадской 18 авария на Тэц! Сидим без отопления с 15часов!В аврийке сказали до утра не починят!
Гость
4 января 2024, 22:27
Ужас! Очень вам сочувствую, даже страшно представить какая у вас сейчас температура в квартире.😪
Гость
4 января 2024, 22:01
Не можете быстро исправить- наладьте снабжение водой! Где наши депутаты? Дубай? Надо Путину звонить. Другого пути нет.
dearbreader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 января 2024, 10:14
Гость, уже позвонили или трубку не взял?
Гость
4 января 2024, 21:41
Всё это говорит о плохом состоянии инфраструктуры. Когда морозы умеренные, она справлялась. А сейчас где тонко, там и рвётся.
Гость
4 января 2024, 21:21
посмотрите на ленту основных новостей Петербурга в нашем всём гавнояндексе!!!никакх упоминаний о проблемах,сплошные успехи и победы везде и всегда!!!горите в аду,…… журналисты!!……-это максимально грубые и грязные ругательства,какие только придумал великий и могучий!!!
Гость
4 января 2024, 21:39
А что, какие то глобальные проблемы в Петербурге ? Какие ?
Гость
4 января 2024, 21:15
Напишите уже Собчак, кто подписан на ее телегу, может хоть она сообщит куда надо, что у нас тут происходит в Санкт-Петербурге, если поможет мы ее в губернаторы выдвинем )).
Гость
4 января 2024, 21:18
Да, уже очень хочется устроить голую вечеринку, а не раздеться -холодно(((
Гость
5 января 2024, 02:13
Гость
4 января 2024, 21:18
Да, уже очень хочется устроить голую вечеринку, а не раздеться -холодно(((
Вот коллега и предлагает узнать, где будет следующая, чтоб не холодно было!
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 января 2024, 21:13
как вы там чиллите
Гость
4 января 2024, 21:12
И кто все это сделал? решатель всех проблем, победитель всех врагов ессно не причем.
Гость
4 января 2024, 21:11
Фонтанка, от властей города ожидается официальный ответ жителям и сми, что за коллапс происходит в городе с отоплением и водоснабжением в начале января 2024 года, ситуация требующая незамедлительных мер по ее нормализации, или жителям коллективное письмо в Москву написать?
Гость
4 января 2024, 21:27
Из Москвы пишу . Сегодня район Отрадное был без электричества . Своим письмом здесь никого не удивишь . Ну и в Подмосковье отключения .
Гость
4 января 2024, 21:59
Гость
4 января 2024, 21:27
Из Москвы пишу . Сегодня район Отрадное был без электричества . Своим письмом здесь никого не удивишь . Ну и в Подмосковье отключения .
А как у вас с отоплением в Москве, какая температура в квартирах? У меня сейчас в комнате +10. Пишу из Санкт-Петербурга.
Гость
4 января 2024, 22:19
Гость
4 января 2024, 21:59
А как у вас с отоплением в Москве, какая температура в квартирах? У меня сейчас в комнате +10. Пишу из Санкт-Петербурга.
Медведково + 22
Гость
4 января 2024, 21:08
У меня в квартире +21. Электро обозреватели не используем. Это как ? Тепло/холодно ? На улице -26 показывает.
Гость
4 января 2024, 22:00
Это очень хорошо, а в нынешних условиях просто шикарно, учитывая, что у многих петербуржцев и у меня прямо сейчас в комнате +10.
Гость
4 января 2024, 21:03
Ребята, я к вам с приветом из самой что ни на есть замерзшей Западной Европы. За нас не переживайте. У нас все хорошо. Свет, вода, тепло... с камембером и хамоном тоже все в порядке )))
Гость
4 января 2024, 21:06
Ещё бы было холодно при температуре на улице в +10 )))))
Гость
4 января 2024, 21:16
Гость
4 января 2024, 21:06
Ещё бы было холодно при температуре на улице в +10 )))))
Да, да, да. Финнам, шведам, а особо норвегам это расскажи)))))))
Гость
5 января 2024, 02:09
Так и у нас это есть! Эк, удивил! Че сказать то хотел?!
Гость
4 января 2024, 20:49
Странные фантазии про советскую инфраструктуру. У нас в кирпичном доме с толстыми стенами в 76 году батареи замерзли и полопались. И даже в обычные зимы в квартире было холодно. Сейчас живем в тепле, не то что тогда.
Гость
4 января 2024, 20:54
Саня залогинься!
Гость
4 января 2024, 21:34
Что там у вас лопалось, не знаю. А я вот в детстве помню точно ни разу не мерз в квартире, хотя по ощущениям тогда холодные зимы были чаще.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 00:21
Вы уверены, что сейчас у Вас антисоветская инфраструктура?
Гость
4 января 2024, 20:47
А у хозяев жизни трубы в коттеджах замерзли?
Гость
4 января 2024, 20:50
У них слуги! А ты терпила сиди и не гавкай
Гость
4 января 2024, 21:12
У них персональные котельные, которые работают на полную мощность 24/7.
VKuser12508018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2024, 12:05
У нас частный дом и газовый котёл дома плюс 26, дочь в квартире живёт неё плюс 12
Гость
4 января 2024, 20:46
На выборные компании деньги есть ,на строительство стадионов , Газпром центра , гпзпром поликлиник ,зарплаты топ менеджерам газпрома,Роснефти и т.д есть а на подготовку к зиме нет ! Зато перед зимним периодом рапортовал. О подготовке к зимнему периоду ! Кто за это отвечать будет!?
ovd_pps

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2024, 20:44
тут все написано в статье пишут какую то чушь в комментариях.... вода замерзает когда ей не пользуются ... если на первом этаже включить на ночь и не выключать не чего не замерзнет. а так вода стоит не кто водой не пользуется трубы и замерзают . раньше сливали в подвале в канализацию но в нынешних реалях это проблема где не сливай хоть с квартиры там счётчики хоть с подъезда там обще домовые счётчики серовно платить жильцам. законов по отмотки счётчика назад пока нет. а нужен ли он если это было нужно для обогрева дома что бы не замёрзла вода. сделай чуть больше кварплату на эти не то что месяца а дни сразу вопли пойдут а почему так дорого??? У большинства домов маленькая энерго-тепло сберегательность( это табличеи от A до Z на домах) дома уходят на капитальный ремонт но куда всех расселишь всем же хочется в этом же районе так ещё и что бы условия были сохранены по метражу и жить в отдельной а не коммуналки...а если сдаёшь комнуту /квартиру так ещё что бы возместили...так что проблема не только в нехватки денег или слабом НПА но и в самих людях. Про открытые окна в подездах (господами курильшиками) и открытые двери настишь отдельная тема для разговоров....но тоже человеческий фактор
Гость
4 января 2024, 21:21
Да-да вы ещё нам расскажите сказки, что жители сами виноваты, что у них в квартирах не топят как положено при -30, и не убирают на улицах. Слов то вы много написали, а смысл их один - горожане виноваты сами, а профильные комитеты и ответственные лица с большими должностями и зарплатами опять ни при чем, кроме своего интереса.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 00:20
Позволю напомнить, что когда власти уговаривали граждан приватизировать квартиры, они клятвенно обещали выполнить и весь необходимый к тому моменту капремонт. Естественно, обманули. Кстати, в советское время на период капремонта граждан расселяли в маневренный фонд, а потом возвращали в прежние квартиры - и вопросов не было!
Гость
4 января 2024, 20:32
Поразительно, насколько живучей и долговечной оказалась советская инфраструктура! С момента начала развала всего и вся прошло целых 32 года, были построены человейники для беднейших пролетариев, на этой же инфраструктуре. И держалось. Логично, что теперь уже этот ресурс исчерпывается.
Гость
4 января 2024, 20:37
Что за чушь. Большинство ,если не все трубы уже заменены. Жили бы все это время в Петербурге - видели бы лично.
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2024, 20:39
Гость
4 января 2024, 20:37
Что за чушь. Большинство ,если не все трубы уже заменены. Жили бы все это время в Петербурге - видели бы лично.
инфраструктура- это не только трубы.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 00:16
Гость
4 января 2024, 20:37
Что за чушь. Большинство ,если не все трубы уже заменены. Жили бы все это время в Петербурге - видели бы лично.
Трубы? Заменены? Вы о чём?! Их латают, как тришкин кафтан.
Гость