перейти к публикации
289 комментариев к публикации

Жители Ленобласти жалуются на отсутствие тепла и света из-за мороза

2 января 2024, 17:15
Гость
Гость
4 января 2024, 23:39
Финны отказались от нашего электричества с лаэс. В области его должно быть с избытком. Оказалось, что его не хватает у нас самих. Браво нашему правительству.
Гость
3 января 2024, 18:14
Такие эксперты пишут в комментариях! Попробуйте посидеть без света (когда от него зависит работа газового котла и подача воды из скважины), не говорю уже о электрических плитах и тд в мороз минус 30 , когда имеющийся генератор работает до минус 20 и не заводится хотябы часов 6! Я молчу про животных которые замерзают (куры) ! Зато пункты обогрева на границе организуют мигом. Деревня мухоловка. Лен. Область . 03.01.24
Гость
4 января 2024, 19:41
Очень четко написали!!!!!!!!!! Поддерживаю каждое слово.
Гость
5 января 2024, 01:40
Автомобиль есть? Если есть купите инвертор на двс. Греться правда не хватит на весь дом но одну комнату небольшую обогреть электрообогревателем можно если теплопотери через стены,окна и щели не слишком большие.
260786601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 11:56
Рабская идеология не позволяет завалить суды исками на сбытовые кампании. Если это будут не единичные иски, а тысячи деваться власти станет некуда.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 января 2024, 10:43
Не поставить/ разломать дровяную печку в деревенском доме, особенно в СНТ, где самих же садоводов жаба душит на увелечение мощностей трансформаторов, - это совсем с головой не дружить. Результат зимой предсказуем.
Гость
3 января 2024, 06:50
Что у Фонтанки за истерика? По неаскольку раз в год почти во всех странах после тех или иных природных катаклизмов часть домов на время остается без света. И никто из-за этого так не истерит про средневековье, как росийская желтая пресса :) По мойму для 2 древнейшей профессии главное заголовок погромче, а суть дело десятое :-)
Гость
3 января 2024, 09:04
Вы, наверное, из теплого дома и при свете пишете. Правильно фонтанка пишет, проблема массовая по всей Ло. И заранее никто ее не решает, даже сухостой вдоль проводов не чистят.
Гость
3 января 2024, 11:51
Гость
3 января 2024, 09:04
Вы, наверное, из теплого дома и при свете пишете. Правильно фонтанка пишет, проблема массовая по всей Ло. И заранее никто ее не решает, даже сухостой вдоль проводов не чистят.
Да, леса вообще заброшены! Как электрикам добираться до проводов и их чинить???
Simha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 04:18
Граждане, жить на приполярных болотах большая ошибка !
Гость
3 января 2024, 00:53
Раньше это были поля с картошкой , капустой, парковкой, травой для заготовки сена. Нам же ничего этого не надо, нам нужны дачи.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 10:26
Поля с парковкой? Парковку потом вразвес продавали?
Гость
3 января 2024, 11:53
А где отдыхать-то теперь? Народ стал больше времени проводить в своей стране, а страна их кинула в морозы! Вот и "праздник" людям устроили наши руководители, "молодцы"! Сами, небось, в теплых местечках греются на полученную прибыль, а дети в домах мёрзнут.
Гость
3 января 2024, 00:46
А в марте по всей стране тоже будут лютые холода? Или?
Гость
3 января 2024, 08:22
Да , действительно . А как же тогда подсчёт при электронном голосовании ? Или протоколы избирательных комиссий уже написаны и разосланы в регионы ?
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 января 2024, 00:34
Ну жить постоянно за городом и не иметь дизельгенератора на аварийный случай, сам с злобный буратино.
Гость
4 января 2024, 19:39
Аварийный случай ок! Но если они каждый день, а в добавок ещё и не на сутки, на двое??? Генератор не спасет. И вообще советы с генераторами себе засуньте куда-нибудь. Нормальные газгольдеры и генераторы не 5 тыщ стоят, чтобы так легко давать такие советы.
Гость
3 января 2024, 00:02
Хм, интересно. Это ж ваш загородный дом. Вы должны посчитать денюшку и понять, как жить зимой. А что будет, если свет отключится или газ. Есть и газовые котлы портативные или печки, которые должны быть резервно установлены. И электропитание резерв должен тоже быть. А не просто так-подключились и 100 кВт жжете. У нас нет такого, как в Финляндии. Хотя, там у них тоже есть печи, кроме основных электрокотлов в доме. И геотермальные отопление. А то расслабились как то. А если это СНТ-то это вообще то садовый летний дом, садоводство же-разведение Садов и огородов. А если это ИЖС, то тем более выбраться из средневековья-это ваше личное дело. Водопровод, канализация, скважина, газгольдер газовый для отопления, освещение и электроснабжение-это нужно самим делать. Форс мажор всякий бывает.
Гость
3 января 2024, 03:19
Что ты сравниваешь соучастников Газпрома планировавших на халяву за госсчёт газ подключить и финляндцев?:)
Гость
3 января 2024, 07:49
Здесь вечный форс мажор, всегда и во всем
Гость
3 января 2024, 11:56
В том и проблема, что генератор спасает только на некоторое время. А когда света нет больше СУТОК, а на улице мороз 33 градуса, то никаких генераторов не хватит. К тому же, они очень шумные, спать невозможно.
Гость
2 января 2024, 23:49
у нас гостилицах тоже отключали полдня именно сектор наш обрыв был.. фонари горят, соседние улицы норм. а наш сектор капут.. стабилизатор на насосе показывал H (высок напряж) потом обрыв 3 без света сидели , щас есть свет, показывает L. (низк напряж). Знатоки что скажете? Че за 5пебень ?
Гость
3 января 2024, 00:15
Сколько фаз приходит в дом ? Если три , проверить тестором . Может в щитке перекинуть на хорошую фазу . Завтра . Когда светло будет .
Гость
3 января 2024, 06:54
Гость
3 января 2024, 00:15
Сколько фаз приходит в дом ? Если три , проверить тестором . Может в щитке перекинуть на хорошую фазу . Завтра . Когда светло будет .
Великий знаток-советчик, если вы перекинете на другую фазу у вас может быть перекос фаз и проводка может не выдержать :)
Гость
3 января 2024, 07:44
Гость
3 января 2024, 06:54
Великий знаток-советчик, если вы перекинете на другую фазу у вас может быть перекос фаз и проводка может не выдержать :)
У Вас что там промышленное предприятие ? Освещение комнаты поменять на розетку электропитания котла . Одну фазу на другую .
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2024, 23:47
Это все Байден виноват! Пакостит нам….
Гость
2 января 2024, 23:38
Все покупать генераторы,бензин с соляркой продавать надо хотя потом скажут слишком много тратите,богатые стали
Гость
2 января 2024, 23:35
У какие вы,сперва яйца есть начали,те пропали,теперь свет вам подавай,так и газификацию бесплатную,наше достояние,требовать начнете ,валежник и кизяк спасет всех
Гость
2 января 2024, 23:31
печь камин 10 квт топит жара, комфорт. греет сразу 2 этажа и чердак. весь дом. никакие котлы и электричество не сравнятся. слабые слишком. правда приходится вручную следить , однажды в гостилицах неделю не было электрич-ва в такие же морозы .топил неделю, спал урывками. А в городе в "элитной" хате мажорикам отключат эл-во на день, они либо замерзнут, либо в машине спать будут, особенно те кто кричат про "средневековье". Короче в пекло ваши праздники, офисный планктон валите в город, понаехали и из-за вас мажоров начинается гемор у постоянных деревенских жителей
Гость
3 января 2024, 00:12
Есть разница. В городе люди имеют право пользоваться только теми видами энергии и ресурсов, к чему дом подключен. А в частном доме вы можете вообще не подключать ничего. Сделать солнечные панели, солнечный коллектор, геотермальной отопление, ветряк поставить, свою скважину. Газгольдер можете поставить и автономно газ потреблять, генератор поставить, запас топлива сделать. Канализацию себе можете сделвть на септике. Никто не запрещает на частном ИЖС делать все это. И дом может обойтись вообще без подключения электросетям . И даже стиральная машинка будет работать, колонка газовая может быть, да ещё и электричество от газа вырабатывать. Все придумано давным давно. Ну или можно протянуть электричество и претензии предъявлять, что часто отрубается.
Гость
3 января 2024, 03:22
Скрепный ты готовься спать урывками остаток жизни морозить вас будут капитально эт пока репетиции:)) А мажорики свалят в тёплые края на зиму они ж не на 6-7 дневку работают а то и вовсе на удалёнке.
Гость
3 января 2024, 07:00
Гость
3 января 2024, 00:12
Есть разница. В городе люди имеют право пользоваться только теми видами энергии и ресурсов, к чему дом подключен. А в частном доме вы можете вообще не подключать ничего. Сделать солнечные панели, солнечный коллектор, геотермальной отопление, ветряк поставить, свою скважину. Газгольдер можете поставить и автономно газ потреблять, генератор поставить, запас топлива сделать. Канализацию себе можете сделвть на септике. Никто не запрещает на частном ИЖС делать все это. И дом может обойтись вообще без подключения электросетям . И даже стиральная машинка будет работать, колонка газовая может быть, да ещё и электричество от газа вырабатывать. Все придумано давным давно. Ну или можно протянуть электричество и претензии предъявлять, что часто отрубается.
Остается маленький вопросик, сколько это все стоит, и большой вопрос, стоит ли оно того? :)
Гость
2 января 2024, 23:28
Надо же Ленинградская АС не справляется,а ведь справлялась
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 января 2024, 01:15
АС то не причем, электричество и соседям продаем/продавали не справляются локальные подстанции, от старости видимо, не держат нагрузку и отрубаются чтоб хуже нестало.
Гость
2 января 2024, 22:41
Если бы энергетики несли реальные потери от таких происшествий, то бы ла бы надежда на изменения к лучшему. А пока этого нет никто всерьез ничего делать не станет.
Гость
2 января 2024, 22:14
Почему мы связываем отключения с повышенным потреблением , или с непонятными поломками? Может дело все в том что все ждут, а вось пронесёт? Раньше и санитарные вырубки были, и состояния проводов и их натяжение проверяли перед зимним сезоном? А сейчас бюджет прильнули и ждут пронесёт или нет? А люди реально мерзнут! И тарифы повышать хотят!!! Вот я бы и рад уехать, но работает дизель генератор , чтоб хоть как то придержать от вымерзания дом, а некоторым реально некуда ехать((!!!
Гость
3 января 2024, 07:10
Из-за снега ветки и деревья падают на провода и обрывают их. Вы правы, просеки для электролиний надо расширять. В Эстонии такая же история. И просеки решили наконец расширить, когда много без света оставалось.
Гость
2 января 2024, 22:03
Согласно известной ленинской формуле: Электрификация = Коммунизм - Советская власть Что и наблюдается в области.
Ясвидетельачтослучилось?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 08:43
тогда за кого надо бы голосовать?)))
okebdk83yjd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 22:02
такими рывками, да толчками вся страна в средневековье может оказаться
Гость
2 января 2024, 21:44
Судя по комментариям, владельцев загородных домов тут немного. Открою вам глаза - без электричества ни газовый, ни дизельный и никакой другой котел работать не будет. А просто электричеством очень мало кто отапливает дома.
Гость
2 января 2024, 21:52
Ну это не совсем так . Если рукастый умелец , можешь сделать котёл газовый или дровяной и систему отопления самотёком , по принципу вытеснения более горячей жидкости . Только уклоны в разводке труб надо соблюдать . Не допустить контруклона при монтаже . Циркулирует самотёком . .
Гость
2 января 2024, 22:29
Гость
2 января 2024, 21:52
Ну это не совсем так . Если рукастый умелец , можешь сделать котёл газовый или дровяной и систему отопления самотёком , по принципу вытеснения более горячей жидкости . Только уклоны в разводке труб надо соблюдать . Не допустить контруклона при монтаже . Циркулирует самотёком . .
Ну ну, рукодельник. А воздух ртом будешь дуть в современный котел? Автоматика его (котел) не даст включить без электричества
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 22:42
Гость
2 января 2024, 22:29
Ну ну, рукодельник. А воздух ртом будешь дуть в современный котел? Автоматика его (котел) не даст включить без электричества
даст . Есть энергонезависимые газовые котлы.
Гость
2 января 2024, 21:43
Приехала на дачу около Мги-напряжение 100 вольт. Чайник не кипит, батареи не греют. И что делает страна для меня??
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2024, 21:52
Это делает не страна, а сверхпотребление ваших ближайших соседей.
Гость
2 января 2024, 22:25
2 января 2024, 21:52
Это делает не страна, а сверхпотребление ваших ближайших соседей.
Вы там были с ваттметром? Нет? Тогда голословное утверждение
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2024, 23:10
Гость
2 января 2024, 22:25
Вы там были с ваттметром? Нет? Тогда голословное утверждение
Там не был. Но, ситуация везде одинаковая - сплошное "мнеженадо" и "ачотакого".
Гость
2 января 2024, 21:43
В газовой стране люди отапливаются дорогим электричеством, да еще со старыми электросетями. Позор!
Гость
2 января 2024, 21:35
А что такое примус ? И остались ли где-нибудь керосиновые лавки ?
Гость
2 января 2024, 22:24
Технология производства утрачена. А керосин весь для авиации, для победы. Вы же не против?
Гость
2 января 2024, 22:41
Намедни керосином запасся, авиационный, ну и вонючий же он! Закинул в сарай бадейку, при случае пригодится.
Гость
2 января 2024, 21:35
Не хнычьте, вся страна сейчас в средневековье, а не вы одни.
274453299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 21:05
хватит ныть,надо думать было головой
Гость
2 января 2024, 20:58
Сети ещё большевики проложили. А всё, что смогли сделать современные манагеры, это землю напилить под посёлки, хотя мощностей уже несколько лет нет, даже то что уже построено они не в состоянии содержать Электричество бывает по несколько раз в день вырубается. Напряжение скачет. А потом рассказы, как "замыкания" дома горят. Тут любое оборудование не выдержит. Не говоря о том, что газа тут пока нет и все отапливают электричеством.
Гость
2 января 2024, 23:54
"щё большевики проложили" твои борщевики проложили миллионы трупов Славян. А сети проложены были еще в Империи было эл-во , это есть на архивных фотографиях
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 января 2024, 21:19
Гость
2 января 2024, 23:54
"щё большевики проложили" твои борщевики проложили миллионы трупов Славян. А сети проложены были еще в Империи было эл-во , это есть на архивных фотографиях
.".. проложены были еще. в империи.." Петросяна решили подсидеть?))
Гость
2 января 2024, 20:47
Всеволожск из Эуроп
Гость
2 января 2024, 20:44
Моё направление, в садоводстве электричество вырубается 4-5 раз за день, понимаем, знаем, пытаемсявыкрутиться. Проблема в том, что старую печку вынес ещё пару недель тому как. Новая рядом стоит, да вот незадача, фундамент нада поправить-подлить, чтобы новую поставить. Всё терпимо, завтра фундамент поправим, через неделю новую поставим, а пока на электричество - порядка 3 кВт потребление на домик 7х7 м.
гoсtь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:42
Жесть, Новый год без электричества. Куйвози, Грузино и все СНТ в округе! Все лето отключали, якобы подготовка к зимнему периоду. Мощности нужно увеличивать. Площади застройки растут, а подстанции старье! Где деньги, Зин...? В офшорах...
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:41
Каждый раз, как в первый класс…
Гость
2 января 2024, 20:40
Я знаю как надо . Надо как на Украине создавать Гончаренко-центр . Где замерзающие граждане могут обогреться , выпить чаю , зарядить телефон .
Гость
2 января 2024, 20:35
Живут как в Европе, еще и недовольны! Телевизор включить не пробовали? Мигом на душе потеплеет.
Гость
2 января 2024, 20:59
давно из малороссов вылез?
Гость
2 января 2024, 21:12
А на чём телевизор-то работать будет ? На пердячем пару что ли ?
Гость
2 января 2024, 22:22
Гость
2 января 2024, 21:12
А на чём телевизор-то работать будет ? На пердячем пару что ли ?
Для тиливизира всегда должны быть заряженные аккумуляторы! И закон принять такой!
281836952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:28
Фонтанка как обычно переврала все! Свет в наших массивах отключается раз в два-три дня на протяжении года. Отключают массово по 15-20 садоводств с поселками вместе. Нам рассказывают сказки про перегрузки. Россети не берут трубки и не регистрируют сообщения, администрация морозится и сообщает телефон россетей, тэк ло тоже в состоянии только сообщить телефон россетей. Всем рассказывают про перегруз и налипание, что по факту является отмазками. Сейчас проживает людей, меньше чем в дачный сезон и снегопады каждый год, но такого безобразия нет давно. Защитники россетей могут сами посидеть без света в -30 хоть 12 часов, хоть пару суток. Особенно с маленькими детьми и стариками.
Гость
2 января 2024, 20:49
Поддерживаю каждую букву в Вашей речи! Я тоже из Васкелово. Перегруз, когда народа меньше в 20 раз, чем летом. Это сказки, которыми перекрывают своё бездействие.
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 22:19
Гость
2 января 2024, 20:49
Поддерживаю каждую букву в Вашей речи! Я тоже из Васкелово. Перегруз, когда народа меньше в 20 раз, чем летом. Это сказки, которыми перекрывают своё бездействие.
какой перегруз? У нас в Орехово-Северное- на каждом участке на столбе стоит УЗО с ограничением на 16А. Народу в 10 раз меньше, чем летом. 2 недели проблемы с электричеством... Так что Вы правы!
Гость
3 января 2024, 01:10
2 января 2024, 22:19
какой перегруз? У нас в Орехово-Северное- на каждом участке на столбе стоит УЗО с ограничением на 16А. Народу в 10 раз меньше, чем летом. 2 недели проблемы с электричеством... Так что Вы правы!
Мы сейчас вообще одни на своей ТП. Больше 6квт дом не потребляет если включить все что есть. Трансформатор 100квт. Как мы можем его перегрузить? Электричества небыло целый день. Это мы ещё сами обрыв нашли.
Гость
2 января 2024, 20:22
Зашла комментарии почитать. Думала увижу больше человечности, если честно. Пенсионерам на пенсию в 15к, когда лекарства 20к стоят попробуйте посоветовать генератор купить. Да даже не в пенсионерах дело. Вообще советы из серии "просто купите..." просто ужасны! Так говорите, как будто каждый себе может позволить лишние покупки. На деле для многих это ни разу не "просто". Советчиков, смотрю, много. Злобу лучше выливайте не на таких же граждан, как Вы, а в администрации. А людей жалко без электричества, да ещё и в новый год.
Гость
2 января 2024, 20:33
Топить электричеством могут только очень богатые люди. Это очень дорого даже для жителей в процветающих странах. 15 тысяч в месяц на отопление электричеством не хватит.
Гость
2 января 2024, 20:33
Не читайте, здесь в основном негатив, дельных советов не найдете.
Гость
2 января 2024, 20:44
Генератор тоже кушать хочет литров 20 в сутки,1000 Рублев как никак
Гость
2 января 2024, 20:09
Достали уже эти зажравшиеся нытики, чуть потерпеть для них уже проблема, сразу: Караул!
Гость
2 января 2024, 20:23
Действительно . Они и не подозревают , что "пока ещё и не начинали" .
281836952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:45
А чуть потерпеть это сколько? Год прошел, сколько еще это ваше чуть?
griny77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:03
для этих целей существуют генераторы... или нет, не слышали....
281836952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:46
В ваших силах обеспечить девятнадцатитысясное население Куйвозовского сельского поселения генераторами. Вы через пол часика подъедете?
Гость
2 января 2024, 20:01
Вот интересно. Я в Васкелово живу круглый год. На этот случай у меня в подвале генератор. Как доп обогрев у меня обычная печь. И в большинстве своём, кто на даче живёт круглый год, готов к таким раскладам. И происходят они достаточно часто. А ,простите, вой поднимают те, кто приехал покупать на праздники в свои летние домики.
Гость
2 января 2024, 20:02
Побухать.
Гость
2 января 2024, 21:54
Счастливый человек! Живёт в Васкелово круглый год! Но есть ещё более счастливые - живут в Лондоне круглый год. Но они почему-то не дают советов тем, кто живёт в Васкелово?..
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 22:21
доп генератор в подвале? Так он же бензином заправляется, ну и воняет.... Генератор ставим отдельно у летнего дома под крышей. В 30 градусный мороз- это жесть. А в подвале ставить - стремно, уже несколько пожаров было. Вот от таких....
Гость
2 января 2024, 19:52
Деревня Красницы Ленобласти. Сидим без света, топим печь, светим керосинками, травим анекдоты. Романтика!
Гость
2 января 2024, 20:09
Комментарии с керосинки отправляете?
Гость
2 января 2024, 19:47
Им надо объяснить, что это и есть величие: с голым задом на морозе смотреть вдаль на бескрайние просторы великой державы.
Гость
2 января 2024, 19:38
В частном загородном доме должны быть печи дровяные для обогрева и резервное энергопитание.
Гость
2 января 2024, 19:49
печка нужна, это самое надежное, Резерв (генератор)это уже для обеспеченных
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 22:30
В стране, которая добывает и экспортирует столько газа - должен быть газ для жителей страны!!!!
Гость
2 января 2024, 22:49
2 января 2024, 22:30
В стране, которая добывает и экспортирует столько газа - должен быть газ для жителей страны!!!!
Ну не знаю. У меня в загородном доме дровяные печи, электричества и газа нет-только баллоны. Есть генераторы и солнечные панели, ветрогенератор. Это недорого получается. Можно ещё геотермальное отопление сделать, поставить солнечный коллектор. Не нужно платить за магистральный свет и газ. Просто эти же деньги вкладывать в автономное обеспечение. И вполне нормально. А так на электричестве у приятеля вылетало по 20 тысяч и более в месяц. Можно уголь заказывать если есть. Или дровами топить. Что дешевле. Недешево-на электричестве сидеть.
Гость
2 января 2024, 19:26
Хватит ныть! На Украине пол страны так живёт уже почти два года, а вы тут из-за одного дня сопли распустили! Вот почувствуйте на своей шкуре!
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2024, 19:34
Украина сама выбрала как ей жить. 🤷🏼‍♂️ Нам наплевать, уж простите.
Гость
2 января 2024, 19:35
а нас за шо?
Гость
2 января 2024, 19:53
2 января 2024, 19:34
Украина сама выбрала как ей жить. 🤷🏼‍♂️ Нам наплевать, уж простите.
Да вам и на себя наплевать. И сами вы не выбираете, как вам жить.
Гость
2 января 2024, 19:19
Сколько умных комментариев, да еще с советами. А чего никто не написал про повальное воровство электроэнергии в загородных домах? Не, конечно, что-то приличное из коттеджных поселков мы не рассматриваем, но в деревнях и всяких шестисоточных садоводствах - это как норма. Пустил в обход счетчика провод и сидит довольный такой, как он хакнул систему. Только вот незадача, подстанция допустим рассчитана на 100 КВт - 20 домов по 5 КВт (по договорам подключения), но когда все эти умныши разом начнут "жрать" намного больше 5 КВт, ибо им холодно, то на подстанции срабатывает защита от перегрузки. Вот и вся история.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2024, 19:33
Обычно всё-таки не так. Ленэнерго собирает "баблишко" за 15 кВт, а потом рассчитывает, что жить будет только половина населения, да ещё и летом, потому можно на мощности сэкономить. А в отличие от СНТ, где хрен найдёшь какие-то договора, тут все документы у людей на руках. 🤷🏼‍♂️ И начинается "соплежевание": мощности, деревья, снег налип. Но надо отдать должное, месяц назад, моим друзьям за неделю поставили новую ТП и, вроде, НГ прошёл гладко. 😉
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 января 2024, 20:12
Сейчас такие счетчики, что фиг своруешь. И специальные наклейки антивандальные научились электрики ставить. Так что, увы..
гoсtь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:39
Уважаемый! Вы немного отстали.. Сейчас счетчики ставят высоко на столбах . И при повышении лимита в 5 ква отключается подача элекроэнергии.
карпатыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 19:07
Европа же должна была замёрзнуть по плану?
Гость
2 января 2024, 18:56
Единственное радует, что гейропе еще хуже сейчас, говорят, у них там вообще каннибализм на улицах уже начался...
Света35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 19:28
Глупости повторять ума не надо
Гость
2 января 2024, 20:47
Да, да. Прямо стоя едят гамбургеры и запивают настоящей кока- колой. Совсем себя не жалеют. То ли дело здесь. Тихо сидим в "Пятая точка".
Гость
2 января 2024, 18:52
феодальный суверенитет
Гость
2 января 2024, 19:05
Это на Украине. Там любят приписывать другим свои недостатки, так как достоинств нет.
Гость
2 января 2024, 18:51
Не иметь в загородном доме даже примитивной дровяной печи, это даже не Средневековье, это какие-то Тёмные века.
Гость
2 января 2024, 18:59
На отопительный сезон надо два грузовика пиленых , колотых дров . По цене получается равным пенсиям за пол года .
Гость
2 января 2024, 19:07
Гость
2 января 2024, 18:59
На отопительный сезон надо два грузовика пиленых , колотых дров . По цене получается равным пенсиям за пол года .
А если пересчитать потребляемое на отопление электричество по цене для промышленных потребителей?
Гость
2 января 2024, 19:17
👍☝️🤪
Гость
2 января 2024, 18:45
Скажите спасибо Ленину, что хоть такое электричество есть. Нынешние компрадоры не способны даже поддерживать в рабочем состоянии, то что не ими создано.
Гость
2 января 2024, 18:58
ленин и Керро... насмешил.
Гость
2 января 2024, 19:44
Всё равно он виноват . Когда проводил своё ГОЭЛРО надо было предвидеть расширение потребителя через сто лет . И закладывать мощности с запасом .
Гость
2 января 2024, 20:49
Как же в остальном мире есть электричество, а Ленина не было
Гость
2 января 2024, 18:34
Это еще не вся новость, Екатериновка, Куйвози и Грузино сидели в Новый год без электричества! Даже президента не посмотреть не то что погреться! И Россети ничего не делают, каждый раз новые причины каждому звонящему озвучивают, все лето отключали, ремонтировали, но так и не сделали. Видимо деньги по карманам ушли вместо ремонтов. А комментарии на странице губернатора ЛО просто затирают а потом блокируют пользователя, вот это главный позор!
гoсtь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 20:34
Согласен и подтверждаю на 100% Жесть, Новый год без электричества. Куйвози, Грузино и все СНТ в округе! Все лето отключали, якобы подготовка к зимнему периоду. Мощности нужно увеличивать. Площади застройки растут, а подстанции старье! Где деньги, Зин...? В офшорах...
Гость
2 января 2024, 18:13
А что ещё остались "деревенские жители"? Так им давно уже пора быть "краснокнижными", им надо доплачивать на дожитьё как "музейным редкостям". По всей России, там где понастроены коттеджики, фактически - энергопотребление коттеджей оплачивают обычные граждане, проживающие в городах. При этом, полностью сохраняются мошеннические схемы с использованием трансформаторных подстанций устаревших лет этак 500 назад. Ни одна прокуратура, да хоть она трижды Прокуратурой быть, как на суде иудейском, ноготь отросший не сострижет просто так, потому как их присутствие там Везде.
Гость
2 января 2024, 19:10
Вы в курсе, сколько стоит 1квт электроэнергии для СНТ? 5,68. В городе сколько не напомните? 5, 7. С электроплитами - 4,28. Так в какого перепуга загородных жителей оплачивают "обычные граждане, проживающие в городах"?
Гость