перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Петербургу обещают 30-градусные морозы

2 января 2024, 16:45
Гость
Гость
4 января 2024, 03:01
Факт) для коренного краснодарца минус 25 холодно)))) хотя и в Краснодаре припоминаю такие морозы) и в детстве , в 80-е были сильнее морозы,чем сейчас) Про дыхание вообще не поняла,что имел в виду автор 🙈 про многослойность полностью согласна.
VKuser456763

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 22:29
Климат изменился, последние годы каникулы проходили тоскливо в оттепелях, ни на лыжах побегать, ни красотой зимушки восхититься. А нельзя ли ч-ниб среднее? Градусов этак на -10С, для зимнего приятного времяпровождения Но лучше так , чем +5* на Новый год.
Гость
3 января 2024, 22:01
стало немного прохладно ,на В.О. встретил много азиатов, детей на горках почти нет, каток почти свободный, солнечно - северный загар.
Гость
3 января 2024, 21:18
да бросьте вы,"мнимые петербуржцы".Живу в родном городе почти 55 лет.На 5 дождливых новых годов,может 1 морозный припоминаю.Холодно было в конце 70х,в школах занятия отменяли и в середине 80х,поезда не ходили с Московского и поэтому кинотеатры по ночам работали.мы там тусили
Гость
3 января 2024, 21:47
Ох, в таком молодом возрасте и уже такие проблемы с памятью… Говорят это один из симптомов ранней деменции. Сразу после праздников к доктору!
Гость
3 января 2024, 17:27
интересно, челу хотя бы заплатили за съёмки? или очередное "за спасибо" и грамоту? =/
Гость
3 января 2024, 21:19
ты кастинг не прошел или хуторянин,они всё на деньги переводят?
Гость
3 января 2024, 12:35
Автор статьи, Вам несколько человек местных описывают морозные Ленинградские зимы. Если Вы не верите, спросите у Путина, он местный, он подтвердит!
Гость
3 января 2024, 17:03
to 12:35, он же 12:11, он же 04:29, он же 01:38, он же 04:31 он же 23:18 он же 23:15 Дедуля из Мухосранска, ты всё со вчерашнего никак не угомонишься со своим бредом? Поспал и теперь начинаешь по новой?😆😆 Дедуля, только вы к местным жителям никакого отношения не имеете, судя по пурге, что несли вчера и продолжаете снова :-))
Гость
3 января 2024, 12:11
Какие рекорды бьют!!!??? Зачем говорить не правду? Возможно за Ваши, автор, 3 года жизни в Петербурге! Вы бы с местными жителями поговорили о том, какие здесь морозы бывали. Да, даже не так давно, лет 6-8 назад.
Гость
3 января 2024, 18:00
to 12:35, он же 12:11, он же 04:29, он же 01:38, он же 04:31 он же 23:18 он же 23:15 Маразматик из Мухосранска, во первых см выше, вы к местным жителям отношения не имеете, Во вторых не надо „изображая толпу” писать один и тот де вашу пургу с 10 адресатов,имтируя что на ее кто-то отвечает, все равно из-за вашего старческого слабоумия, пишете одними фразами..
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 12:02
Перестанье уже солью все засыпать!!! Там, где сухо, там и не холодно!
Гость
3 января 2024, 08:45
Эволюция: выживают не сильнейшие, а приспособлившиеся. Так и в морозы, так и в жизни. Чиновник и бюджетник относятся к классу приспосабливающихся: в СССР - долой капитализм, в РФ - долой социализм. Тьфу - мерзостьпри бюджетном корыте. Самые свиные морды доминируют. С колен не народ после уничтожения СССР, а рыла подняли животные
Гость
3 января 2024, 04:29
Не пойму, такие морозы бывают каждый год по несколько раз. В ЛО в 3 раза(минимум)чаде чем у Невы, что все так возбудились увидев свои термометры ????
Гость
3 января 2024, 05:56
to 04:29, он же 01:38, он же 04:31 он же 23:18 он же 23:15 Многоликий дедуля с разных ников, вам уже много раз сегодня говорили, в нашем регионе таких морозов каждый год не бывает. Для Петербурга это уже аномальные холода. Возможно в вашем Мухосранске, откуда вы пишете бред из своих комплексов, от имени 10 человек, с разных ников, изображая толпу, да еще сами себе пишете „ответы”, так вот возможно у вас такие морозы и каждый день. Но для балтийского Петербурга с нашей влажностью, это редкость и аномалия. И тяжело переносится. Поэтому не надо выдумывать и говорить о чем не знаете. Тем более что в Петербурге вы не живете и никогда не были.
Гость
3 января 2024, 07:22
Гость
3 января 2024, 05:56
to 04:29, он же 01:38, он же 04:31 он же 23:18 он же 23:15 Многоликий дедуля с разных ников, вам уже много раз сегодня говорили, в нашем регионе таких морозов каждый год не бывает. Для Петербурга это уже аномальные холода. Возможно в вашем Мухосранске, откуда вы пишете бред из своих комплексов, от имени 10 человек, с разных ников, изображая толпу, да еще сами себе пишете „ответы”, так вот возможно у вас такие морозы и каждый день. Но для балтийского Петербурга с нашей влажностью, это редкость и аномалия. И тяжело переносится. Поэтому не надо выдумывать и говорить о чем не знаете. Тем более что в Петербурге вы не живете и никогда не были.
Я конечно не дедуля, но простым гуглением легко находится "Архив погоды в Санкт-Петербурге", где легко посмотреть ежедневные температуры в зимние месяцы в СПб за последние лет 100 и самому убедиться, что -15 -20 в январе это скорее норма в "балтийском Петербурге", а вот 0 +5 - это достаточно редкая аномалия, характерная лишь для последних 20 лет. Так что наш юный иммигрант в Мурино может это сам проверить и успокоиться по поводу жуткой январской стужи аж в минус 17 градусов :)
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 12:04
Гость
3 января 2024, 05:56
to 04:29, он же 01:38, он же 04:31 он же 23:18 он же 23:15 Многоликий дедуля с разных ников, вам уже много раз сегодня говорили, в нашем регионе таких морозов каждый год не бывает. Для Петербурга это уже аномальные холода. Возможно в вашем Мухосранске, откуда вы пишете бред из своих комплексов, от имени 10 человек, с разных ников, изображая толпу, да еще сами себе пишете „ответы”, так вот возможно у вас такие морозы и каждый день. Но для балтийского Петербурга с нашей влажностью, это редкость и аномалия. И тяжело переносится. Поэтому не надо выдумывать и говорить о чем не знаете. Тем более что в Петербурге вы не живете и никогда не были.
Что за дичь?! Морозы здесь были всегда. Если не засыпать все солью, переносится нормально, поскольку влажность с холодом уходит в значительной степени.
Гость
2 января 2024, 22:34
Раньше зимы были такие и нормально было. Потом потеплело. Даже шуб таких и тёплых вещей то давно не покупали.Будут такие холода все время-придется покупать.
Гость
2 января 2024, 23:04
Наборот. Всегда в Петербурге была мягкая балтийская зима с температурой около 0. Даже в прошлый Новый год было +5 и с зелеными газонами. А до минус 20 было всего 3 дня и то ночью. В последнее время климат меняется и и зимы в Петербурге становятся всё холодней. Причем не только, в соседней Эстонии тоже самое
Гость
2 января 2024, 23:15
Гость
2 января 2024, 23:04
Наборот. Всегда в Петербурге была мягкая балтийская зима с температурой около 0. Даже в прошлый Новый год было +5 и с зелеными газонами. А до минус 20 было всего 3 дня и то ночью. В последнее время климат меняется и и зимы в Петербурге становятся всё холодней. Причем не только, в соседней Эстонии тоже самое
"Всегда" с мягкими зимами началось примерно после 2000 года. Так что эта уверенность говорит лишь о том, сколько вам лет :)
Гость
2 января 2024, 23:18
Гость
2 января 2024, 23:04
Наборот. Всегда в Петербурге была мягкая балтийская зима с температурой около 0. Даже в прошлый Новый год было +5 и с зелеными газонами. А до минус 20 было всего 3 дня и то ночью. В последнее время климат меняется и и зимы в Петербурге становятся всё холодней. Причем не только, в соседней Эстонии тоже самое
В Ленинграде бывали ооочень холодные зимы, в 1978, 1986, было так холодно, что мы в квартире ходили в шапках, хотя топили в СССР на полную катушку, обычно было жарко, а в те сильные морозы даже квартира не прогревалась. В 1978 помню родители меня заматывали в большой шерстяной платок поверх шубы и отец нес меня на руках до детского садика.
Гость
2 января 2024, 21:53
Ходить в просторной одежде - дурацкий совет. Наоборот, нужна теплая одежда плотно прилегающая к телу, без сквозняков.!
Гость
2 января 2024, 22:10
Не соглашусь с Вами. Просторная одежда теплее, т.к. она создаёт воздушную прослойку. А воздух самый плохой проводник тепла и лучший изолятор.
Гость
2 января 2024, 23:20
Гость
2 января 2024, 22:10
Не соглашусь с Вами. Просторная одежда теплее, т.к. она создаёт воздушную прослойку. А воздух самый плохой проводник тепла и лучший изолятор.
100%, на этом принципе сконструированы все пуховики для самых лютых морозов.
Гость
3 января 2024, 05:41
Самый оптимальный вариант, нижнее белье должно быть облегающим, а верхняя одежда свободной!
Гость
2 января 2024, 21:11
А в Киеве тепло.
Гость
3 января 2024, 18:29
И чо? Едь тогда, раз тепло А на Мальдивах всегда жара и круглый год лето!
Гость
2 января 2024, 20:37
Почаще думайте о госдолге США и скором крахе доллара - это согреет тело и душу
Гость
3 января 2024, 10:05
блеск
Гость
2 января 2024, 20:10
Бегала сегодня и было очень даже тепло, потом холодный душ. Главное одеваться правильно и все.
Гость
2 января 2024, 19:48
Голосуйте за Меня! Мы самые лучшие! Если вы умрёте раньше 500 лет, то вашу пенсию в десятки, а то и сотни миллионов рублей — получит ваш супруг, если доживёт до 500 лет, естественно...
Гость
2 января 2024, 19:47
Голосуёте за Меня! И мы сделаем минимальную пенсию России 10 000 000 рублей! Правда при выходе на пенсию в 500 лет... Учтите - МИНИМАЛЬНУЮ пенсию 10 000 000 рублей!
Гость
2 января 2024, 19:45
нужно ходить в ластах и сёё...
Гость
2 января 2024, 19:40
В моем ленинградском детстве мороз до -25 морозом вообще не считался. От -25 до -30, ну да уже не очень приятно, особенно когда с ветром. Но если такая погода простоит неделю, то влажность воздуха снижается и мороз переносится намного легче. От -30 до -40 в нашем климате при высокой влажности это уже действительно сильный мороз и стоит закрывать подбородок и горло шарфом, ну и периодически смотреть чтобы не отморозить что-нибудь на лице. -40 при высокой влажности у нас встречается крайне редко, обычно как минимум после нескольких дней сильных морозов, когда влага из воздуха уходит и переносится тоже вполне норм. Но назвать -20 днем январской стужей может только понаех откуда-нибудь из Краснодара, Сочи или Луганска. Не палитесь так явно-то, а?
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2024, 20:04
Мы , когда в школе учились и из-за мороза не надо было ходить в школу ( а в 70 х это частенько случалось), сразу бежали на улицу.
Гость
2 января 2024, 21:19
Вы видимо не живете в Петербурге и никогда не жили, поэтому расказываете эти сказки, иначе знали б, что местная балтийская зима довольно мягкая, со среднй около нулевой температурой, мягче чем в России и в вашем Мосвобаде в частности. -40 в Петербурге не было никогда. Прежде чем выдумывать бред, из-за ваших москвобадских погодных комплексов. почитайте статистику :) Для Петербурга с его влажностью, ниже -17 уже аномально холодно. Вы видимо троль, повторяете свой один и тот же бред в каждой статье под разными никами и полами
Гость
2 января 2024, 22:26
Гость
2 января 2024, 21:19
Вы видимо не живете в Петербурге и никогда не жили, поэтому расказываете эти сказки, иначе знали б, что местная балтийская зима довольно мягкая, со среднй около нулевой температурой, мягче чем в России и в вашем Мосвобаде в частности. -40 в Петербурге не было никогда. Прежде чем выдумывать бред, из-за ваших москвобадских погодных комплексов. почитайте статистику :) Для Петербурга с его влажностью, ниже -17 уже аномально холодно. Вы видимо троль, повторяете свой один и тот же бред в каждой статье под разными никами и полами
Для тех, кто черезчур гордится своей петербургской идентичностью, отмечаю, что наш город расположен на одной параллели с Магаданом — городом трудовой славы. Петроград, являющийся самым северным миллионником, расположен не только у Балтийского моря, но и у Финского залива этого же моря. Это свидетельствует о возможности истинно суровых температур, как в прошлом, так и в отдаленной перспективе. Подобные холода были не только в Петрограде, но и в Гельсингфорсе, Ревеле и Риге. Относительно 1987 года, зима 1986-1987 годов на правом берегу была крайне суровой, достигая минус 42 градусов, как и зима 1941-1942 гг. Мой дед и пралед вспоминали морозы до минус 45, случавшиеся примерно раз в 10 лет в начале 20-го и конце 19-го века.
Гость
2 января 2024, 18:38
.." Звенит январская вьюга И звёзды мчатся по кругу Не видят люди друг друга... И шумят города........"
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2024, 21:36
только там другая последовательность. Спишем на питерску влажность для первого аза
Гость
3 января 2024, 17:25
спокойствие, только спокойствие, крикнул Карлсон, выпав из окна без пропеллера...
Гость
2 января 2024, 17:49
Такие советы, дорога к инсульту. Понятие теплообмена человеческого организма, видимо не изучен.
Гость
2 января 2024, 17:47
Аномально нищенские пенсии вижу, морозы - нет.
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2024, 20:02
Так на окраине тепло!
Гость
2 января 2024, 21:20
А сколько сейчас платят по 30 или 35 ?
Гость
2 января 2024, 21:27
Это попытки вылумать сенсаций и броских заголовков. Хотя... для мягкой балтийской зимы в Петербурге со средней около нулевой температурой и влажностью, это действительно очень холодно
Гость
2 января 2024, 17:46
Такие советы будто ледниковый период и паника у населения.
Гость
2 января 2024, 21:28
Поэтому и советы, чтоб паника была
Гость
2 января 2024, 17:44
Люди, большая человеческая просьба ко всем, покормите птиц, еда для них - главный источник сохранения энергии и жизни в морозы, покормите бездомных животных, пустите их в парадные погреться, откройте для них (если возможно) продухи в подвалах. Поверьте, когда вам самим понадобиться помощь, то вам воздастся за вашу доброту.
Гость
2 января 2024, 18:15
А крыс надо кормить?
Гость
2 января 2024, 18:53
Гость
2 января 2024, 18:15
А крыс надо кормить?
Таких как вы - нет.
Гость
2 января 2024, 19:58
А кто будет за ними в подвале убирать?
Гость
2 января 2024, 17:38
"ускорьтесь, но дыхание замедлите" Это как? Рекомендации из серии " лягте, но продолжайте бежать". Самое главное на морозе не пить спиртного, не выходить на мороз пьяным и одеваться очень тепло, три-четыре слоя разной одежды, майка, футболка, теплый свитер, куртка (обязательно с капюшоном), брюки утеплённые, х/б носки+ шерстяные носки, ботинки или сапоги на меху, теплый шарф шапка, закрыть лицо шарфом до глаз если долго гуляете на морозе. Дома тоже не допускать переохлаждения, спать с грелкой, в двух слоях разной одежды, лучше в толстовке с капюшоном на голове, горло и ноги должны быть в тепле постоянно. И запомните главное - в сильные морозы лучше не мыться долго под душем и не принимать горячую ванну. Лягте в постель под два одеяла, замрите и берегите энергию, она вам понадобится для поддержания нормальной температуры тела.
OlegK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 18:37
Как-то экстремально очень. Не для наших морозов теперешних.
Гость
2 января 2024, 19:59
По-моему, это советы по выживанию в суровых условиях жизни в ОАЭ (г. Дубай) в августе месяце. В условиях января 2024 в СПб от таких рекомендаций можно просто умереть от переохлаждения.
Гость
2 января 2024, 17:23
"Бегите и не дышите". Я не знаю что ответить дохтору.)
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2024, 17:22
больше заняться то нечем как слать фото своих градусников... эка невидаль...
Гость
2 января 2024, 17:49
Так южане с юго-западными понаехами видели на своих градусниках только красные деления. Про синие только в Петербурге узнали, что есть такие. И очень этому удивились.
Гость
2 января 2024, 22:29
А что было б интересно, только эта опция тут не предусмотрена
Гость
2 января 2024, 17:22
Сидеть дома и он создавать пробки, хотя бы в НГ. Вот вам урок
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 января 2024, 17:15
У нас (Приморский р-н) довольно прохладненько ("официально" на он-лайн термометре -23) но во второй половине дня "морозец" как то легче переносится, чем утром.
Гость
2 января 2024, 17:17
Опять умудрился от уколов сбежать?
Гость
2 января 2024, 17:29
Вообще-то хотелось бы от вас услышать более развернутое описание образа жизни в вашем Приморском районе. Чем собственно "дышит", чем интересуется глубинное население вашего Приморского района. Так что ждем от вас более подробного описания всей многогранной атмосферы бытия и творческого созидания в вашем Приморском районе.
Гость
2 января 2024, 17:33
Гость
2 января 2024, 17:17
Опять умудрился от уколов сбежать?
Ну вот чё ты его задираешь ? 🤷 Ну написал и написал он комментарий (постоянный комментатор тут на Ф.)
Гость
2 января 2024, 17:11
Как богат город на эдиотов комментариев
Гость
3 января 2024, 17:24
ты первый, с конца очереди =)
Гость
2 января 2024, 17:07
Дышите как спортсмены — делайте вдох через нос, выдох — через нос (с) лолшта?
Гость
2 января 2024, 20:26
Я тоже поржал. Журналист торопился, записывал за спортсменом ))
Mr. Sense

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 17:39
я думал спортсмены дышат через нос, выдох через рот 🤷‍♂️
Гость
2 января 2024, 17:03
в куив поезжайте - там сейчас жарко!! ))))
Гость
2 января 2024, 18:02
Что,недержание?
Гость
2 января 2024, 18:10
Гость
2 января 2024, 18:02
Что,недержание?
тебе, мЫкола, ща главное это от военкома поглубже сховаться!
Гость
3 января 2024, 11:25
Куив? Это где?
Гость
2 января 2024, 17:02
Все силы неподкупной журналистики брошены на отвлечение внимания от нищенских пенсий, рабочих зарплат, подорожавших продуктов питания, полупустых полок в магазинах и прикрытием бездарных руководителей неспособных даже улицы от снега убрать.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 января 2024, 19:36
Да, тяжело у вас на Украине...
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2024, 19:59
Бедные окраинские " Гости" , все у вас так плохо!
Гость
3 января 2024, 00:15
Да, сухого джина в Ленте нету, весь выпили… булем давиться русской водкой
Гость
2 января 2024, 17:01
Помню в 1987 пошли с другом в области в лютый мороз на дачу, 2 км туда, 2 обратно. Добрая тетенька увидела, ой мальчик, у тебя нос побелел! Ну, где-то читал что нужно снегом потереть. Три нос снегом всю дорогу) Пришел домой, нос распух и в крови. Пришел в школу, все как заржут)) Дед Мороз типа пришел. Потом неделю дома сидел. А вообще изнежились нынешние! Где дети на горках? Где некрасовское «шалун уж отморозил пальчик»? Измельчание духа ведет к вырождению
Гость
3 января 2024, 17:24
какие времена, такие и события
Гость
4 января 2024, 16:43
А отмораживание конечностей -к инвалидности
Гость
2 января 2024, 16:54
Меня батя в свое время научил согреватся водочкой родимой и сальцом на закусь. А его дед научил, его батя.
Гость
2 января 2024, 18:52
Кокол в нескольких поколениях?
Mr. Sense

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2024, 17:37
алкоголь не согревает, только хуже себе сделаешь
Гость
2 января 2024, 16:51
дровишками запасайтесь пригодятся скоро...
Гость
2 января 2024, 17:06
делитесь своим опытом? сочувствую!
Гость
2 января 2024, 22:32
Ламинат уже израсходовал? :-)
Гость
3 января 2024, 17:24
и книги тоже пойдут
Гость