перейти к публикации
222 комментария к публикации

В Смольном объяснили, зачем вводят новые тарифы на электроэнергию для петербуржцев

28 декабря 2023, 17:36
Гость
Гость
29 декабря 2023, 22:06
Особенно улыбнуло официальная версия про майнинг.. ага,все майнят крипту! Прижмем негодяев! Ну и остальных,до кучи. С ослиным упрямством,достойным лучшего применения,правительство подтягивает цены к европейским,бензин,газ,электричество,ну все,кроме зарплаты. Впрочем ,себя любимых,ну конечно же депутатов,слуг народа,не забывает. Спасибо дорогой Лео.... ой,не он,но вы поняли..
Гость
29 декабря 2023, 19:03
А с налогами так сделать не хотят? Не хотят, потому, что верно служат олигархам.
266220339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 18:30
Не подешевеет на 1копейку, а вырастет на 50! Вернее, 6.19коп - 5.70= 49коп.
Гость
29 декабря 2023, 15:43
Дела Чубайса на электрической ниве продолжаются. Это что опять по просьбе трудящихся?
Гость
29 декабря 2023, 15:25
Очередной подарок путину ,что бы его 100% населения возненавидела. Дело Чубайса живёт. Дербанят страну либералы.
Гость
29 декабря 2023, 14:43
Почему бы не разделить тарифы для людей среднего дохода и миллионеров. Субсидию не надо было бы выплачивать. Наше заботливое правительство решило всю пенсию приличную отнять за электричество.Объединили по льготным тарифам пенсионер, и миллиардер, который на тысячи киловатт-час бассейн подогревает. Свинство!!!
Гость
29 декабря 2023, 14:09
а было 4 копейки/киловатт
Гость
29 декабря 2023, 14:08
"Ну что ж, по крайней мере миллиардеру с бассейном теперь достанется.." ваще улыбнуло ..... теперь просто остатки пенсионеров блокадников будут платить за этого миллиардера еще и за электричество
Гость
29 декабря 2023, 13:59
ну что я могу сказать ............... Россия .... страна возможностей Пора переводить электроплиту (по которой тариф был 3,19) на подключение в обход счетчика к лампам общедомового освещения. Компьютер, который жрет как не в себя тоже куданить в серую зону, общий свет, стиралку и посудомойку оставить на общем счётчике, чтоб как раз уложиться в эти самые 6400. Всчё остальное - чайник, утюг, микроволновку, кофеварку, пылесос и НЕ ДАЙ БОЖЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ подключать только в обход счетчика...... другого выхода для того, чтоб выжить с НЕМЕНЯЮЩЕЙСЯ зарплатой в стране возможностей я не вижу
280297007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 13:55
Ладно, построим свои мини генерации в жк с котельными , готовьте мошну для дотаций банкротящихся ТГК
Гость
29 декабря 2023, 11:57
Прогрессивный подоходный давайте. А нищим его можно в 0 установить - они и так копейки платят.
Гость
29 декабря 2023, 11:01
Смысл статьи: с июля тариф (цена за киловатт/час) повысится на 8.8 процента....Все остальное попытка замаскировать грядущее повышение....С чем нас и поздравляем.
Гость
29 декабря 2023, 10:14
Лучше бы фазы стабилизировали, летом "полетел" насос на даче. Объяснение "ближе к трансформатору - выше фаза, дальше - ниже".
Гость
29 декабря 2023, 09:55
= 60 - 100 €/MWh, цены как в Германии....
s196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 декабря 2023, 09:52
Платить будем больше...... когда это у нас "что то" из тарифов уменьшалось???
Гость
29 декабря 2023, 09:08
для первого диапазона (0–6400 кВт·ч) — 6,19 руб./кВт·ч; для второго диапазона (6401–11 500 кВт·ч) — 6,20 руб./кВт·ч; для третьего диапазона (свыше 11 501 кВт·ч) — 9,98 руб./кВт·ч. Что это за цифры? Это нормативы на одного человека в месяц? Это же очень много!
Dirty Harry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 10:35
А при чем тут 1 человек? У вас на каждого человека стоит по счетчику Киловатт?
Гость
29 декабря 2023, 11:28
Очень похоже на расценки по потреблению за год.
Гость
29 декабря 2023, 08:47
Мне казалось, что оптом всегда дешевле.
Гость
29 декабря 2023, 07:44
Вот что я понял:ляля,блаблабла,платить станете БОЛЬШЕ! Эй,Путин!Как переехать в ту Россию,про которую ты рассказываешь по телевизору?
Гость
29 декабря 2023, 07:37
Никто не задался вопросом - производимое эл-во в нашем(например) регионе столько, что его девать некуда, а цены поднимают.. за воздух
Гость
29 декабря 2023, 07:25
Какие 150 абонентов? Очнитесь, чинуши! В любом коттеджном поселке, где не проведен газ, дома, как правило, отапливаются электричеством, а счетчик стоит внутри двора, куда контролера хозяин не пускает. Накапливаются миллионные долги, но их владелец-частник не оплачивает. В судебном порядке поставщик электроэнергии проблемы не стремится решать. Это и есть одна из причин постоянного роста стоимости электричества. Постоянный рост на ЖКУ, в частности, - одно из величайших достижений ельцинско-путинского режима. В СССР квт/час стоил, если память не изменяет, 2 копейки.
Гость
29 декабря 2023, 08:04
2 советские копейки и есть примерно 5-8 руб.
Гость
29 декабря 2023, 11:55
В советское время тариф э/э был 4 коп./киловатт
Гость
29 декабря 2023, 00:32
Короче, те же яйца, только ... по 200 руб. за десяток.
Гость
29 декабря 2023, 00:30
Опять завуалировано обманывают. Там эти топ менеджеры в начальных классах отучились и теперь давай циферки внедрять в экономику.
Гость
28 декабря 2023, 23:24
Это общая прогрессивная шкала, под неё попадут частные домовладения и большие квартиры для начала. Далее можно докрутить как хочешь. Скорее всего-стремление сделать, как в Европе стоимость. Плюс, возможно сделать предоплатные карточки например. Воткнул карточку-все работает. Денюшки закончились-все выключилось. И итоговая картина-все будет дорого, как в Европе. И платные парковки, такое электричество, нужно по максимуму выжимать. Так получается можно регулировать доходы людей со всех сторон и выжимать максимум налогов и податей. Ведь электричество у нас дешевое-рядом АЭС с избыточными мощностями. Однако, предполагается, что в дальнейшем это электричество пойдёт промпредприятиям в усть-луге например. И когда электричества будет мало, можно будет заставлять экономить электричество заградительными тарифами. Как то так. Короче, это все для их же нужд и максимизации прибыли.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 декабря 2023, 00:15
Да , но у них зарплата 2400 евро
Гость
28 декабря 2023, 23:05
"Что это значит," - "- Значит, будут грабить."
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2023, 22:36
"По-хорошему, все должны платить по экономически обоснованным тарифам" По-хорошему и экономически обоснованные зарплаты надо ВСЕМ платить.
Гость
28 декабря 2023, 23:05
Вы изучали политэкономию? Товар стоит столько, за сколько он продается. Электричество покупают по установленным тарифам? Люди ходят на работу за их зарплату (наемный труд - тоже товар)? Значит, тарифы и зарплаты - нормальные. У всех в целом. У меня - да, маленькая зарплата, считаю, что надо больше. Но я исключение.
261182581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2023, 22:31
То есть в Китай за 1 руб.квт./час продавать можно и нужно- это даже стимулирует производство, вот только не в РФ, а в соседней стране и снижает нагрузку, по мнению правительства, на бизнес в нашей стране, а населению - дифференцированные тарифы со скидкой 1 коп. от 6р.20.коп., а самое главное-где гарантия,что 6400квт. не превратятся в 100?А если взять себестоимость производимой и передаваемой энергии- получится, как в анекдоте- почем петух- 100000 руб- а чего так дорого- просто деньги нужны. Для нашего правительства макроэкономические показатели важнее людей
Гость
29 декабря 2023, 00:37
Так и не понял, что Вас не устраивает. Вам же сказали - у РФ теперь новые друзья, союзники, партнёры, кураторы.
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2023, 21:53
А не пора ли на зону таких "дифференциаторов", соцсправедливцев наших, с круглосуточной лампочкой? Бандократия на марше.
Гость
28 декабря 2023, 21:50
Долой президента - олигарха ! Долой министров - капиталистов !
Гость
28 декабря 2023, 21:39
Присоединяюсь ко всем, кто написал "когда же вы подавитесь" И хотелось бы спросить - у нас инфляцию крутит именно монополия на электричество газ и прочие услуги от которых невозможно отказаться. МОжет быть вы им разрешите поднимать тарифы в процентах не более, чем в половину от процентов увеличения пенсий пенсионерам и бюжета на социалку?
Гость
28 декабря 2023, 21:31
Когда же вы наконец подавитесь?
Гость
28 декабря 2023, 22:30
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
28 декабря 2023, 21:22
Так победим !!! Ура, товарищи !!!
Гость
28 декабря 2023, 21:19
А прогрессивный налог на доходы физ.лиц они не хотят ввести? Видимо, не хотят.
Гость
28 декабря 2023, 21:26
Так этот налог, ударит больнее всего по простому населению.
Гость
28 декабря 2023, 21:31
Гость
28 декабря 2023, 21:26
Так этот налог, ударит больнее всего по простому населению.
По простому?! Простое население так и платило бы 13%, те, кто едва сводит концы с концами - вообще ничего, а вот те, кто зарабатывает от 200 тыс и более платили бы 15%, 20%, 30%, 45%. В зависимости от размера дохода. Как во всех цивилизованных странах.
Гость
29 декабря 2023, 00:21
Гость
28 декабря 2023, 21:26
Так этот налог, ударит больнее всего по простому населению.
Как раз обычно прогрессивный налог даёт уменьшение налога для бедных. Вы наверное забыли, но когда-то НДФЛ считали по прогрессивной шкале и тогда большинство платили 12%. В 2001 году ввели плоскую шкалу подняв налог для всех до 13%. В США прогрессивный НДФЛ начинается с 10%.
Гость
28 декабря 2023, 21:12
Гойда!!!!!!
Гость
28 декабря 2023, 21:08
Хватит нагнетать, желтизна, это сделано уже не первый год, а вы только проснулись.
Гость
28 декабря 2023, 23:02
Что сделано не первый год? Прогрессивный тариф в Петербурге? Ну-ну... Дайте ссылку, гле и когда в Петербурге Вы его видели. В провинции - да, есть места, не первый год.
Гость
28 декабря 2023, 20:52
Происки Чубайса... А почему до сих пор америкосы владеют самыми крупными ГЭС в Сибири, это значит ,что Российский народ кормит НАТО....МОЛОДЦЫ.
Гость
28 декабря 2023, 20:54
Американские окорочки и "рояль" помните? Время платить по счетам.
Гость
28 декабря 2023, 20:50
"Петербург вводит прогрессивный тариф на электричество. Что это значит?" Увеличение тарифа с 5,70 до 6 ,12 --- на 7% Кто-то по другому считает?
Гость
28 декабря 2023, 21:02
7,4% вообще, то, но тут писали что тариф увеличивается до 6,20 или 6,19, а это уже 8,8%.
Гость
28 декабря 2023, 20:45
Забыли указать,что по просьбам трудящихся.
Гость
28 декабря 2023, 20:18
Идеи Чубайса живут и побеждают. " Перекрёстное субсидирование" - придумка Чубайса, а точнее "тень на плетень", будто бы российский бизнес платит за часть электроэнергии , потребляемой населением. Это утверждение противоречит основам капиталистической экономики. Бизнес сегодняшней экономической модели в России никогда не будет платить за то чем не пользовался.
Гость
28 декабря 2023, 20:05
Вот что значит, не давать им сдачи ! И все единым строем на выьорА !
Гость
28 декабря 2023, 20:20
Сдачи надо было давать ДО 24.02.22. Сейчас уже поздно, берегите яйца.
Гость
28 декабря 2023, 20:26
Гость
28 декабря 2023, 20:20
Сдачи надо было давать ДО 24.02.22. Сейчас уже поздно, берегите яйца.
Пока жив, сдачи давать никогда не поздно !
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2023, 20:03
Время не мыть, а менять полы!
Гость
28 декабря 2023, 19:58
нперстки, платить все равно будут буратины
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 декабря 2023, 19:57
К тому же городскому ТЭКу, в особенностью в сравнении с так называемыми "электриками", вопросов как раз никаких. Сезонные аварии с отоплением и у нас часто, но они в подавляющем большинстве случаев оперативно исправляются. В нынешнем "квитке" достаточно приходится платить и за отопление, но тут хоть понимаешь, за что отдаешь деньги, в отличие от печально известного в народе "электро-сервиса"..
Гость
28 декабря 2023, 23:08
Вы понимаете, за что отдаете деньги при оплате тепловой энергии? Боюсь, что Вы не все знаете о теплогенерации...
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 декабря 2023, 23:16
Гость
28 декабря 2023, 23:08
Вы понимаете, за что отдаете деньги при оплате тепловой энергии? Боюсь, что Вы не все знаете о теплогенерации...
Ну я не утверждаю, что в этой "коммунальной отрасли" специалист, претензии у меня скромные, грубо говоря просто "чтоб тепло было" (хотя, если честно признаться) часть батарей у меня "едва теплые" и в холодную пору приходится еще обогриваться с помощью электро-средств.
Гость
28 декабря 2023, 19:56
подайте копеечку (царь Борис Годунов)
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2023, 19:55
Чо-то напомнило... == Господин Медведев, Я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию. Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. === Остальное в сети.
Гость
28 декабря 2023, 20:13
Что хотел сказать то?
Гость
28 декабря 2023, 20:22
Гость
28 декабря 2023, 20:13
Что хотел сказать то?
Назвать невежду господином
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2023, 19:54
Вот, наконец, и Нева-матушка, вот и Екатерининский славный канал, вот и Большая Подьяческая! Всплеснули кухарки руками, увидевши, какие у них генералы стали сытые, белые да веселые! Напились генералы кофею, наелись сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут денег загребли — того ни в сказке сказать, ни пером описать! Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! (С) М. Е. Салтыков-Щедрин
Гость
28 декабря 2023, 20:16
Когда вот такие умники выставляют напоказ свою начитанность, я всегда думаю, он скопировал этот текст или сам набирал.
Гость
28 декабря 2023, 22:33
Гость
28 декабря 2023, 20:16
Когда вот такие умники выставляют напоказ свою начитанность, я всегда думаю, он скопировал этот текст или сам набирал.
А по-моему очень уместно. В тему
Гость
28 декабря 2023, 19:53
Странная граница в 6400 кВтч, до 1000 кВтч вполне бы устроила большинство. Интересно, что во второй и третий диапазон попадает 150 счётов, как сказал начальник. Наверное во второй 149 и в третий один. Неплохо. 6400 кВтч по 5,7 рублей имеем 36480 рублей платёж. Кто может себе позволить такое? Какой житель, какого района, улицы?
Гость
28 декабря 2023, 20:21
Не переживайте, очень быстро эта граница лишний нолик потеряет.
Гость
29 декабря 2023, 00:14
Что странного? Граница выбрана чтобы власть имущие, живущие во дворцах, с электрическим отоплением, не разорились.
VKuser54628618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2023, 19:40
Кручу-верчу запутать хочу...
Гость
28 декабря 2023, 19:37
Ну уже всего лишь в 2 раза примерно дешевле, чем в соседней Финляндии. Голосуем дальше за Несмываемого!
Гость
28 декабря 2023, 20:01
При пенсиях и зарплатах меньше в 10 раз.
Гость
28 декабря 2023, 20:17
Гость
28 декабря 2023, 20:01
При пенсиях и зарплатах меньше в 10 раз.
Хуторяне воз улились от слова Финляндия
Гость
28 декабря 2023, 20:45
Причём тут Финляндия?
Гость
28 декабря 2023, 19:31
Майнеров , конечно, надо поприжать тарифом.
Гость
28 декабря 2023, 19:42
Да, потому что майнеров уже выбрали, а не майнеры будут скоро выбирать.
Гость
28 декабря 2023, 19:31
Это все народное достояние! И Электро и газ и вода-должны быть Бесплатными!
Гость
28 декабря 2023, 20:18
И колбаса тоже!!!!! И спирт?!!!!!
Гость
28 декабря 2023, 20:19
Выйди в чисто поле и возьми бесплатно газ, воду и электричество. Тебе никто не запрещает
Гость