перейти к публикации
450 комментариев к публикации

В Петербурге готовятся к строительству двух новых небоскребов Газпрома

21 декабря 2023, 17:15
Гость
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2023, 17:31
Отстаньте от Лахты, от Приморского и Курортного районов, от всего города. Просто уходите. Надоели.
Гость
21 декабря 2023, 17:40
а неча город поганить своими уродскими постройками
Гость
21 декабря 2023, 18:24
Точно, москвобадские стройфирмы заср..ли весь город своими москвобадскими муравейниками невменяемой этажности! Нигде в цивилизованном мире так не живут. У соседей в Финке, в Ээсти или Швеции, да и вообще в Европе жилые дома 3-5-8-10 этажей максимум . Если выше, считаные единицы.
Гость
21 декабря 2023, 18:28
Сам вон пошёл, умник
Gurza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 19:24
Все империи на закате своего существования тянуло на гигантизм. Особенно в сочетании с вопиющей бедностью и нищетой населения. Строить все эти сосульки - кощунство. Тем более "Газпрому", который в этом году в многомиллиардных убытках, так еще и "...в 2025 могут достигнуть около 1 трлн рублей из-за роста налоговой нагрузки на компанию, снижения выручки от экспорта газа и обязательств по газификации. Об этом заявил глава комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный.."
Гость
21 декабря 2023, 20:41
Да не переживай ты, выйдет овальный и даст тебе сто тысяч мильонов пенсию
Гость
22 декабря 2023, 13:42
🥲🥲🥲🤝
Гость
22 декабря 2023, 20:24
у них запасов на 100 небоскрёбов хватит, а это все отчёты для народа, чтоб думали, у них тоже всё плохо!
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:24
да что такое, старый бы закончили наконец
Гость
21 декабря 2023, 17:27
может быть вам ещё и визы в ЕС выдать? LOL =)
Policeman78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:52
нет такой задачи..
Гость
21 декабря 2023, 18:46
В идеале, закончили б его не начиная.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 20:18
А денег все так же нет, все так же держимся, все так же богатые богатеют, соответственно обычные беднеют, правители то же так же несут и вешают. Страна с нарастающей катится в светлое будущее. Стабильность однако.
Гость
21 декабря 2023, 20:35
В нормально. Небедные не беднеют. Работай и все будет хорошо.
Гость
21 декабря 2023, 21:59
Гость
21 декабря 2023, 20:35
В нормально. Небедные не беднеют. Работай и все будет хорошо.
Типовой серый ответик." Работай", так говорил тролль🤣
Гость
21 декабря 2023, 22:52
Гость
21 декабря 2023, 21:59
Типовой серый ответик." Работай", так говорил тролль🤣
Я работаю, у меня все нормально
Begemot_5e4cf3e844282

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:33
где ставить лошадь? вопрос, сзади или спереди. Давайте понастроим офисзданий, сдадим в аренду и заживём... а бизнес? .а он там сам заведётся, мы же создали для него все условия. Правда?
Гость
21 декабря 2023, 17:39
вопрос - что они будут проивзодить в своих офисах? настроили безликих человейников, понастроили уродских БЦ, а производства - нет, и рост ввп смешных 2% =Р
Гость
21 декабря 2023, 18:29
Кривда. Эксперт-демагогия выискался
Гость
22 декабря 2023, 14:39
Гость
21 декабря 2023, 17:39
вопрос - что они будут проивзодить в своих офисах? настроили безликих человейников, понастроили уродских БЦ, а производства - нет, и рост ввп смешных 2% =Р
== вопрос - что они будут проивзодить в своих офисах? == То же что раньше "производили". Соб-сно "Газпром" с фирмами-сателлитами арендовал в СПб что-то ок. 700 000 кв. м. площадей в т.ч. в историческом центре, платя неиллюзорное лавэ. Строительство "Лахта-центра" дало ок. 500 тыс. кв. м, из которых офисных площадей половина. Т.е. если построить еще 2 небоскреба с таким же "выхлопом" (50% на офисные помещения), то "Газпром" полностью закроет свою потребность в помещениях в СПб без всякой аренды, да еще и сдавать будет. Вот соб-сно и вся премудрость. "Длинные" консервативные вложения. ==а производства - нет, и рост ввп смешных 2% == Ну во-первых производство все же есть. Во-вторых 2% в нынешних условиях эт. очень неплохо, это даже офигеть как хорошо.
SwampWolf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2023, 11:40
хана моей деревне. Превратили в прошлом тихий частный сектор в черте города в площадку для газоскрёба. Мало того, что сами башни лепят, так ведь вокруг человейников понатыкали, видать, для надеющихся в нём работать и на пример, на улице Приморской, жители уже куда только не жаловались - тихая улица без пешеходной зоны превратилась в дублёр Приморского шоссе с теми же скоростями и пробками - из собственного двора выйти страшно, носятся все - от автобусов со стоятелями газпрома, до мотоциклистов летом и всё из-за гетто в бывшем Юнтоловском заказнике.
Гость
22 декабря 2023, 13:59
((((((
Гость
22 декабря 2023, 17:20
Скорее, проблема в том, что полноценные улицы если и появляются, то с запозданием лет на 10-15, а когда, к примеру, Вербная улица перестала быть тихим частным сектором, по мне было к лучшему, тогда только улицы появились вовремя.
Гость
22 декабря 2023, 20:48
Гость
22 декабря 2023, 17:20
Скорее, проблема в том, что полноценные улицы если и появляются, то с запозданием лет на 10-15, а когда, к примеру, Вербная улица перестала быть тихим частным сектором, по мне было к лучшему, тогда только улицы появились вовремя.
Это только по вашему. Потому что вы это пишете из зависти. Вербнная, это если не ошибась в Коломяги? Так это одно из немногих мест в Петербурге где остались частные дома. Поэтому жители окрестных бетонных коробок Коломяги с завистью смотрят на них. Хотя конечно не все такие завистливые как вы. Например у соседей в Таллине целых два района сплошь частные дома, Нымме и Крийстине, с заборами садами, с комуникациями, общтранспортом и пр.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2023, 17:32
пральна. один скрёб для работы другой для сна а третий для отлыха от сна и работы. и забором это оградить чтобы не выбрались
Brezhnev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:33
Посмотрел на рендеры Л2 и Л3, затем глянул на небоскребы в ОАЭ и подумал, что даже там в ОАЭ какой-то стиль есть в небоскребах и смотрятся они органично с теми, которых несколько рядом. А здесь, даже если забыть о необходимости их строительства именно в нашем городе на Неве, просто какая-то разноголосица и безвкусица, навязанная Газпромом («наше всё!»).
Гость
21 декабря 2023, 18:07
То хокейный стадион им понадобился самый большой в мире, до жилой дом самый большой, теперь небоскрёб.... Просто город управляется какими-то больными людьми насаженными из азиопского Москвобада, страдающими москвобадской манией вяличия и москвобадской гигантоманией . (Или как вариант, целенаправленно хотят таким образом изгадить Петербург из-за своих москвобадских питерофобских комплексов неполноценности и зависти)
Гость
21 декабря 2023, 18:29
Очень красиво
Гость
21 декабря 2023, 18:51
Гость
21 декабря 2023, 18:29
Очень красиво
Сразу виден человек, воспитанный на золотых пропорциях типовой овощебазы.
Илья_Саныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2023, 17:22
Боже мой, я кто же им будет лифты и эскалаторы поставлять? Я к турецкому и китайскому хламу близко не советую подходить
Гость
21 декабря 2023, 17:40
зато новости весёлые будут =Р
Гость
21 декабря 2023, 18:26
Ты кто такой, советы тут раздавать? Диванный эксперт?
Гость
21 декабря 2023, 19:02
Гость
21 декабря 2023, 17:40
зато новости весёлые будут =Р
Нон-стопом!)))
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2023, 23:08
Ботов-то нагнали! 🤣🤣🤣 Неприятно грязьпрому слушать правду-матушку от коренных петербуржцев? 😁 Стройте-стройте - всё снесём к такой-то матери! 😉
Гость
22 декабря 2023, 11:25
Уверен, Вы не бот, за подобную ахинею никто платить не будет.
Гость
22 декабря 2023, 18:00
Следи за мазанкой своей, как бы не смыло водой из метро
MrPegge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:41
У Газпрома ebitda в этом году будет 2,2 трлн (в прошлом году - 3,6) и налогов заплатит 2,5 трлн - то есть в минус работает. В следующем году все будет еще хуже. Небоскребы остались в довоенном прошлом, когда Еропу кормили газом мы а не США. США выражают благодарность Путину и Миллеру за рынки и жирные прибыля .
Гость
22 декабря 2023, 13:22
🥲🥲
Гость
21 декабря 2023, 18:23
Когда у власти чинуша- временщик- разрешит все что угодно в Баку деньги не пахнут...казалось , что это абсурд, строить такую устаревшую на 100 лет сомнительную композицию...но пока они меряются " самым большим" , будет и не такое...
Гость
21 декабря 2023, 18:52
Прекрасный комментарий!
Гость
21 декабря 2023, 19:15
Гость
21 декабря 2023, 18:52
Прекрасный комментарий!
Г о вно комментарий завистника
Гость
21 декабря 2023, 20:28
Гость
21 декабря 2023, 19:15
Г о вно комментарий завистника
москвобадец, чему тут завидовать, не понимаю, что европейский Петербург превращают в ваш азиопский Москвобад? :)
Гость
21 декабря 2023, 17:27
амбиции миллера наверняка... Нужно бороться! когда строили первое уродство , его на Охте же планировали и один деятель из гаспромовцев мне в приватной беседе говорил что уже все решено и ничего не поможет... построят там где и планировали ! Но не прошли они... не прошли! - как говорит главный герой фильма "А зори здесь тихие"!!! И не пройдут!!! Главное не опускать руки! Главное бороться!!! Долой капитализм!!!
Гость
21 декабря 2023, 17:28
нужен толковый губер, который как Верещагин ("я мзду не беру, мне за Державу обидно") будет защищать интересы города, его исторических перШпектив, а не свой карман набивать взятками...
Гость
21 декабря 2023, 17:33
Не построили на Охте, потому что места для строительства оказалось мало, а не потому что вы как - то боролись. Всем пофиг на вашу борьбу. Вы вообще видели какую огромную территорию занимает Лахта центр? Это не только башня.
Гость
21 декабря 2023, 18:47
Гость
21 декабря 2023, 17:33
Не построили на Охте, потому что места для строительства оказалось мало, а не потому что вы как - то боролись. Всем пофиг на вашу борьбу. Вы вообще видели какую огромную территорию занимает Лахта центр? Это не только башня.
Борьба как раз была эффективна. А твой платный комментарий - нет.
Гость
21 декабря 2023, 20:02
А в России нет места построить новый город Газпромбург?
Гость
21 декабря 2023, 20:37
В Петербурге идеально бы смотрелся
Гость
22 декабря 2023, 11:07
На Лахте Газпром это и делает.
Гость
22 декабря 2023, 13:43
Гость
22 декабря 2023, 11:07
На Лахте Газпром это и делает.
(((((((
Гость
21 декабря 2023, 17:17
Петербургу не нужны небоскрёбы!!! Хватит уродовать наш город!!!
Гость
21 декабря 2023, 17:41
+100500, пусть в Урюпинске строят свои кривоногие строения...
Гость
21 декабря 2023, 18:24
Даёшь небоскребы. Надоело в провинциальном городке жить
Гость
21 декабря 2023, 18:44
Гость
21 декабря 2023, 18:24
Даёшь небоскребы. Надоело в провинциальном городке жить
Возвращайся к себе и строй там.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2023, 17:41
Какие-то фалоиммитаторы, честно говоря.
Гость
21 декабря 2023, 18:30
Тебе везде мерещится? Как муж? Уже не тот, как раньше?
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2023, 09:59
Гость
21 декабря 2023, 18:30
Тебе везде мерещится? Как муж? Уже не тот, как раньше?
Родной, чё, в сексшопе никогда не был?))
Гость
22 декабря 2023, 13:23
🥲🥲🥲
Гость
21 декабря 2023, 17:27
Небоскребы в деревне! Почему в деревне - потому что окружающий район (Лахта, Ольгино) - район низкоэтажной частной деревенской застройки. И теперь в этой деревне вырастут небоскребы
Гость
21 декабря 2023, 18:27
Так во всех мегаполиса мира, дятлов
Гость
21 декабря 2023, 19:04
Гость
21 декабря 2023, 18:27
Так во всех мегаполиса мира, дятлов
По твоей грамотности заметно, какое ты представление имеешь о мегаполисах... И расскажи нам про небоскрёбы Берлина, Вены, Барселоны, Рима или даже Парижа (особенно будет интересно почитать про Дефанс). :)
Гость
21 декабря 2023, 19:10
Зато коммуникации и транспорт можно строить с нуля, а не переносить. И археологи не мешают.
Гость
22 декабря 2023, 10:44
А, может быть, лучше новые станции метро? Вот, честное слово, они нужнее.
Гость
22 декабря 2023, 11:02
На новые станции метро надо деньги заработать, что Газпром и делает. На башни он у города деньги не берёт. Фонтанка! проведи, наконец, ликбез со своими комментаторами.
Гость
22 декабря 2023, 13:09
Гость
22 декабря 2023, 11:02
На новые станции метро надо деньги заработать, что Газпром и делает. На башни он у города деньги не берёт. Фонтанка! проведи, наконец, ликбез со своими комментаторами.
Вы не совсем правы. Более 50% акций Газпрома прямо или опосредованно принадлежат Российской Федерацией, т.е. небоскребы будут строиться более чем наполовину нашим государством. Может, там будут использоваться кредитные средства, а не собственные, но тем не менее не надо представлять Газпром исключительно частной конторой.
Гость
22 декабря 2023, 15:59
Гость
22 декабря 2023, 11:02
На новые станции метро надо деньги заработать, что Газпром и делает. На башни он у города деньги не берёт. Фонтанка! проведи, наконец, ликбез со своими комментаторами.
москвобот, это тебе надо ликбез проводить, ваша москвобадская фирма газпром к строительству метро в Петербурге никаким боком отношения не имеет :-)
Гость
21 декабря 2023, 17:31
А деньги откуда? С учётом снижения экспорта газа?
Гость
21 декабря 2023, 17:35
Экспортные доходы снизились. Доходы с россиян растут, поскольку расчет плата за газ
Гость
21 декабря 2023, 18:28
В свой карман дырявый смотри
Гость
21 декабря 2023, 18:49
Гость
21 декабря 2023, 18:28
В свой карман дырявый смотри
Газпрём, вообще-то, госкомпания, поэтому народ имеет полное право интересоваться куда тратятся деньги и правильное ли им применение.
Гость
21 декабря 2023, 22:12
Да можно пойти и ещё дальше, засыпать весь Финский залив за счёт петербуржцев, и всего делов то... представляете сколько сразу места появится, сколько можно москвобадских муравеников понастроить... Можно даже всю РФ туда переселить особенно москвобадцев, ломящуюся жить в Петербурге :-)
Гость
21 декабря 2023, 22:49
Иди ты тоже дальше... подальше
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2023, 23:29
москвабадские человейники на отшибе за м. Девяткино
Гость
22 декабря 2023, 10:57
Это питерские в Москву стремятся, потому что там слаще и перспективнее, если захотеть, а кто и этого не может, ноют на враге Петербурга - Фонтанка.
Гость
21 декабря 2023, 18:44
А можно эти символы доктора Фрейда подальше от Петербурга строить и поближе к газу? К примеру в Новом Уренгое. Здесь эти безликие поделки профанов с гигантоманией точно не нужны.
Гость
21 декабря 2023, 19:16
Только красят наш город. Лахта центр идеально вписалась. Едешь по дамбе и любуешься
Гость
21 декабря 2023, 19:53
Гость
21 декабря 2023, 19:16
Только красят наш город. Лахта центр идеально вписалась. Едешь по дамбе и любуешься
За дорогой следи, а то будешь любоваться разбитым корытом..
Гость
21 декабря 2023, 21:10
Гость
21 декабря 2023, 19:16
Только красят наш город. Лахта центр идеально вписалась. Едешь по дамбе и любуешься
1 да, нормально, но больше это уже идиотизм.
Гость
21 декабря 2023, 22:36
Лахта-центр уже торчит на всех открыточных видах города - даром, что в Лахте, а эта кукурузина уже испоганила виды невской панорамы - торчит из-за Петропавловского собора. Мало?! Надо ещё? ЗЫ Кукурузину даже из Озерков видно.
Гость
21 декабря 2023, 22:46
А ты свою не видишь, расстраивает тебя
Гость
21 декабря 2023, 22:51
Еще с Купчина не видно, это упущение, надо исправить 😂
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2023, 23:30
Любить и почитать! Ясно!
Гость
21 декабря 2023, 17:26
Первый-то всё никак не могут осилить...
Гость
21 декабря 2023, 17:27
вы не понимаете, сосули имеют свойство таять...
Гость
21 декабря 2023, 20:39
Так всё давно достроено. Он ещё три года назад стоял...
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 20:58
Гость
21 декабря 2023, 20:39
Так всё давно достроено. Он ещё три года назад стоял...
Если бы он был достроен, то давно открыли бы...
Гость
21 декабря 2023, 18:50
Это вместо строительства метрополитена, в котором так нуждается наш город!
Гость
21 декабря 2023, 22:58
Мне не нужен метрополитен
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2023, 23:12
вместо ступенек у метро Сенная площадь.
Гость
22 декабря 2023, 06:19
Гость
21 декабря 2023, 22:58
Мне не нужен метрополитен
И что? тогда строй на свои, у себя во дворе на даче, т.к.остальным нужен
Гость
21 декабря 2023, 19:00
Что вы там отстаивать собрались опять, ненормальные? Небоскребы строить во-первых выгоднее, во-вторых это неотъемлемая часть современного большого города, это красиво, захватывающе и мощно. Отвалите уже и дайте городу развиваться.
This is fine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 19:10
развивайте свою москву, что вам тут медом намазано??
Гость
21 декабря 2023, 19:18
Согласен на все 100%да здесь одна ципсота нафталином либеральный пишет комменты
Гость
21 декабря 2023, 20:38
москвобадец, ты видимо не бывал в цивилизованном мире, раз так говоришь. Нигде в цивилизованном мире не строят такие диоые москвобадские муравейники невменяемой этажности, коими ваши москвобадские стройфирмы засе..или не только ваш Москвобад, но и всю РФ. Европе жилые дома 3-5-8 этажей, 10 максимум. Может впши москвобадские муравейники и выгодны.. строителям, но не жителям города. Я понимаю еще 1 небоскрёб, как достопримечательность и т.п., но это, что собираются, уже паранойя
Гость
21 декабря 2023, 18:42
Ура!
Гость
21 декабря 2023, 20:20
Вот точно чердак у Миллера и Беглова поехал. В культурной столице порядка 100 тыс коммунальных квартир, многие памятники архитектуры в аварийном состоянии, первая реновация 2008 года хрущевок пятнадцать лет в застое ,а вторая Бегловым остановлена,но при всём этом надо строить ещё пару небоскрёбов. Точно маразм.....
Гость
21 декабря 2023, 20:34
Сам маразматИК. Красивые высотки. Пусть строит. Не дело Газпрома расселять твои коммуналки
Гость
21 декабря 2023, 20:54
Гость
21 декабря 2023, 20:34
Сам маразматИК. Красивые высотки. Пусть строит. Не дело Газпрома расселять твои коммуналки
Пригласи его к вам, пусть у вас, в вашей москвобадской Азиопе эти „красивые высотки” строит, а не в Петербурге.
Гость
21 декабря 2023, 22:51
Гость
21 декабря 2023, 20:54
Пригласи его к вам, пусть у вас, в вашей москвобадской Азиопе эти „красивые высотки” строит, а не в Петербурге.
П. И до р, я из СПб
Гость
22 декабря 2023, 11:51
Жуткая затея ! Это "достояние республики" разбазаривает деньги на амбиции Миллера. Уродуют город. Посмотрите на город с Пулковой горы, во что превратили небесную линию, её теперь просто нет. В 37-м, прости господи, за это расстреливали. Лучше бы страну газифицировали, а то ведь такие бабки заламывают за подведения газа к домам ...
Гость
22 декабря 2023, 11:56
Всё взять и поделить и, дальше по В.Высоцкому.
Гость
22 декабря 2023, 14:01
(((((( Правильно делали, прости Господи
Гость
22 декабря 2023, 17:54
Какие? Я 130 тыс отдал, не льготник
Батарейкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 21:07
Норм. Давайте строить!
Гость
21 декабря 2023, 22:51
Согласна
Гость
22 декабря 2023, 00:33
Стройте, но только у вас, а не в Петербурге
Гость
22 декабря 2023, 13:47
Гость
22 декабря 2023, 00:33
Стройте, но только у вас, а не в Петербурге
🙏🏻👍🏻
BillyBons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2023, 04:20
Первый Лахта-Центр выглядит действительно неплохо и вписывается в панораму Петербурга: строго и красиво. Вторая и третья башни, судя по картинкам в статье - это какая-то арабская тема, которая с Петербургом ну совсем не сочетается. Если это уродство будет построено, это полностью убьёт всё хорошее, что сейчас сделано в Лахте, а панораме Петербурга будет нанесён невосполнимый ущерб.
Гость
22 декабря 2023, 11:52
редкостная дрянь этот лахта-центр !!
Гость
22 декабря 2023, 15:43
Согласен, первый Лахта-центр вообщем ничего, но остальные это уже перебор, параноя людей с москвобадской манией величия. Тем боле смотрится как полное г.., Петербургу не подходит, какой-то арабо-москвобад стайл 😀
KNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2023, 15:01
Вот, все ноют, и ни кто не был ни на одном горсовете, общественном слушаете, и не выступал против. Не собирал инициативные группы. Не будем активными и инициативными, всех под каток вомнут...
Гость
22 декабря 2023, 16:48
Справедливо!
Гость
22 декабря 2023, 17:53
Завтра в 9.00 жду тебя у Закса
Гость
22 декабря 2023, 18:03
2 раза отстояли. Один раз когда хотели на Охте строить, второй, когда хотели ценности Исакиевского собора переправить в Москвобад.
Гость
21 декабря 2023, 19:53
Все вокруг народное все вокруг моё, только во руки загребуки никак не нажрутся, пасти как у бегемотов!
Гость
22 декабря 2023, 13:43
!!!
Гость
21 декабря 2023, 17:30
Какой Лахта центр??? Вы хотя бы первый откройте для экскурсии, уже 3 года бринчат, а окрыть никак не могут…. Позор
Гость
21 декабря 2023, 18:27
В зоосад сходи, на сородичей своих посмотри
Гость
21 декабря 2023, 18:47
А что там смотреть в этой безликой кукурузе?!
Гость
21 декабря 2023, 19:01
Гость
21 декабря 2023, 18:27
В зоосад сходи, на сородичей своих посмотри
там одни твои, спрашивали когда алименты наконец уплатишь
Policeman78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:52
Актуально планировать и строить пирамиду Хеопса...
Гость
21 декабря 2023, 18:15
То хокейный стадион им понадобился самый большой в мире, до жилой дом самый большой, теперь небоскрёб.... Видимо тощий городской бюджет некуда больше потратить, кроме как на гигантоманию и бесконечные мемориалы и праздненства. Во всяком случае точно не на уборку улиц и не на создания комфортной жизни для жителей. . Впечатление, что город управляется какими-то больными людьми насаженными из азиопского Москвобада, страдающими москвобадской манией вяличия и москвобадской гигантоманией . (Или как вариант, целенаправленно хотят таким образом изгадить Петербург из-за своих москвобадских питерофобских комплексов неполноценности и зависти, по другому это объяснить невозможно)
Гость
22 декабря 2023, 13:32
🥲🤝🤝
Гость
21 декабря 2023, 17:21
Это не Петербург, это пригород....А смотрится красиво
Гость
21 декабря 2023, 17:45
Муринский, где ты там пригород видел?
Гость
21 декабря 2023, 18:45
Смотрятся красиво?! Вкус, надо развивать. А вам, как видно, следует начать с азов.
Гость
21 декабря 2023, 19:07
Очень красиво. Пусть строят
Гость
21 декабря 2023, 17:36
Небоскреб на первом изображении вообще изображен как маяк на небольшом острове в море. Они будут строить свой небоскреб на новом намывном острове посреди Финского залива?
Гость
21 декабря 2023, 18:34
Да чего там мелочиться, засыпать Финский залив за счёт петербуржцев, и всего делов то... представляете сколько сразу места появится, сколько можно москвобадских муравеников понастроить... Можно даже всю РФ туда переселить особенно москвобадцев, ломящуюся жить в Петербурге :-)
Гость
21 декабря 2023, 21:58
Будет неплохо смотреться.
Гость
22 декабря 2023, 13:21
Гость
21 декабря 2023, 18:34
Да чего там мелочиться, засыпать Финский залив за счёт петербуржцев, и всего делов то... представляете сколько сразу места появится, сколько можно москвобадских муравеников понастроить... Можно даже всю РФ туда переселить особенно москвобадцев, ломящуюся жить в Петербурге :-)
!!!!!!!
280398653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 17:58
Какое строительство? Г. банкрот. Лживая картинка - 2 небоскреб планируется в 2 раза выше первого.
Гость
22 декабря 2023, 13:31
🥹🥹
Гость
22 декабря 2023, 22:38
Зачем строят то? Будут как в деловых башнях москва сити порно снимать извращение вот и все суть. Или что там будут базироваться всемирноизвестный IT компании, брокерские фирмы, головные офисы самых известных брендов?
Гость
22 декабря 2023, 23:03
Тебя забыли спросить. Ты кто, клопик из Купчино?
Гость
23 декабря 2023, 04:07
Гость
22 декабря 2023, 23:03
Тебя забыли спросить. Ты кто, клопик из Купчино?
Ну к клопику из Купчина всё-таки эта тема больше имеет отношение, чем к колхознику из москвобадской Азиопы :-)
Синоптик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2023, 23:42
в 15-м веке здесь произошла массовая замена местного населения московским ---------- Фонтанка, ну вы думаете, прежде чем писать? Вас послушать, так московитам делать было нечего после победы над Новгородом, как ехать массово заменять коренное население в этом отдаленном углу?
Гость
25 декабря 2023, 00:43
Coгласен, москвобадский лжеисторический бред
Гость
25 декабря 2023, 00:44
Гость
25 декабря 2023, 00:43
Coгласен, москвобадский лжеисторический бред
🏁🏁🏁
Гость
22 декабря 2023, 11:39
Вот счастьице-то подвалило жителям Лахты. ((
Гость
22 декабря 2023, 23:06
Круть. Новые дороги, развязки
Гость
23 декабря 2023, 03:48
Гость
22 декабря 2023, 23:06
Круть. Новые дороги, развязки
что толку, от них если эти дороги ге для местных жителей а для завезённого москвобадского офисного планктона? Только дышать выхлопными газами. Тем более там развязок и сейчас выше крыши,
Гость
23 декабря 2023, 03:51
Гость
22 декабря 2023, 23:06
Круть. Новые дороги, развязки
Что толку, если эти развязки не для местных жителей а для завезённого москвобадского офисного планктона. Развязок там и сейчас выше крыши
Гость
21 декабря 2023, 17:56
Да, такое городу нужно
Гость
21 декабря 2023, 18:53
Какому-то другому, возможно, но не Петербургу. Красота на уровне Закаклинска.
Гость
21 декабря 2023, 20:19
луханську? пусть там строят
Гость
21 декабря 2023, 20:20
как корове седло
Гость
21 декабря 2023, 19:08
Какой современный нормальный город строит небоскрёбы?! Вчерашнюю деревушку Дубай приводить в пример не надо, как и китайские кишлаки.
Гость
21 декабря 2023, 20:42
А что в пример? Деревню Хельсинки? Островок мелко британский?
Гость
21 декабря 2023, 21:05
Совершенно верно. Нигде в цивилизованном мире не строят жилые москвобадские муравейники невменяемой этажности, коими москвобадкие стройфирмы загадили и свой Москвобад и остальную РФ. В Европе жилые дома 3-8 этажей
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2023, 08:58
Гость
21 декабря 2023, 20:42
А что в пример? Деревню Хельсинки? Островок мелко британский?
В Лондоне как раз с небоскребами все ок, и недостроев многолетних с пустошью вокруг нет
Гость
21 декабря 2023, 20:59
Посреди Пхеньяна много лет стоит 100-этажный недоделанный небоскреб. Газпром хочет побить этот рекорд, чтобы посреди Питера стояло что-то недоделанное 700-метровое.
Гость
21 декабря 2023, 21:56
А сколько лет первую башню строят?
Гость
23 декабря 2023, 09:53
И ни слова о том, что у собственников, чьи дома и участки находятся на данной территории, их за бесценок изымают, оставляя людей без собственности и жилья. Заранее занизив и без того невысокую кадастровую стоимость. Кадастровая стоимость участка находится в пределах 6 млн, а дома - около 1 млн. Хотя рыночная стоимость голого участка здесь не менее 20 млн. рублей. Что смогут купить люди, семьи с детьми на эти копейки?
Гость
23 декабря 2023, 10:04
Решены проблемы с больными детьми ( сбор с мира по нитки на лекарства), пенсионеры получают достойные пенсии, поэтому деньги за народное достояние (газ ) можно втюхивать в вышки.
Гость
26 декабря 2023, 17:06
Абсолютно во все времена существования Петербурга находились нытики, которые говорили что ничего не нужно делать. Начиная с самого основания, когда чуть ли не насильно заставляли строить город. Заканчивая Исаакиевским собором, который жителям не понравился и которому за своё "уродство" даже дали прозвище "чернильница". Только вот почему-то даже несмотря на все недовольства, спустя даже десятилетия, а то и сотни лет, Санкт-Петербург считается одним из красивейших городов мира, и почему-то туристы, приезжающие в Петербург, этого недовольства не разделяют. Абсолютно уверен, что точно такая же история будет и с этими небоскрёбами. Лично я считаю, что это здорово, когда город сможет похвастаться не только исторической, но и современной застройкой. И эти башни попадут в копилку достопримечательностей Петербурга, наравне с Эрмитажем, Исаакиевским, Казанским соборами и т.д.
Гость
26 января 2024, 14:51
Аппетит приходит во время еды и первую часть программы похоже уже готовы начать. Будут освобождать территорию от местного мирняка. В дальнейшие хотелки верится с трудом.
Гость
17 февраля 2024, 14:05
Хороший трезубец появится в Питере!
Гость