перейти к публикации
162 комментария к публикации

Жильцы разрушенного флигеля на Гороховой рассказали, что их не устраивало временное жилье

20 декабря 2023, 18:30
Гость
Гость
25 марта 2024, 09:38
КТО СЛЕДУЮЩИЙ? Обрушения флигеля на Гороховой, в котором чудом никто не пострадал никак не повлияло на власть, прокуратуру и управление жилищным фондом в Адмиралтейском р-не. Уничтожив дом № 71 по ул. Садовая, который практически разрушен, хотя еще 10 лет назад был вполне в нормальном состоянии, во всяком случае, не хуже, чем сейчас соседний дом №69.
Гость
22 декабря 2023, 14:56
В городе была организация ОАО "ЛенжилНИИпроект" созданная еще в 60-х годах специально для проектирования кап.ремонта и реконструкции зданий исторического центра. Странным образом она ликвидирована в прошлом году.
Гость
22 декабря 2023, 10:03
В соседних домах людям светит такая же перспектива. И не все успеют спастись. И так по всей гороховой стране!
Гость
21 декабря 2023, 21:30
Почему не могут построить за счёт государства несколько домов для таких случаев. Ну или обязать строительные фирмы временно размещать в невыкупленных квартирах. А то столько домов строят, всё застроили, а людей в квартиры с плесенью заселяют. Для кого тогда столько строят?
Гость
21 декабря 2023, 16:37
Дом не знал, что специалисты определили его износ в 40%. У дома было своё мнение, и он решил прилечь отдохнуть. А за эти проценты никто не ответит. Сколько ещё таких сорокапроцентных домов в нашем городе?
Гость
21 декабря 2023, 15:54
Ага кладка 4 кирпича. Во время ремонта рухнуло здание. Вы где ни будь выдели - монолитное здание, кладка 4 кирпича, без подмывания грунта, без сейсмической активности Рухнуло? Я нет. При этом соседние здания не пострадали. ЧТО за бред?
Гость
21 декабря 2023, 13:19
А бомбу-то заложили ещё в 1904 году, когда его перестроили. Обратите внимание на фото: этот флигель на один этаж выше окружающей застройки. Что это значит? При перестройке добавили этаж, а об усилении грунта и фундамента, да и несущих конструкций никто не задумался. Главное - по-русски срубить бабки, а после нас "хоть потоп"!
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 15:49
когда ресселяли коммуналку, нашла много таких псевдо ремонтов. Иногда просто делили квартиры, иногда ремонтировали, например, литеру А ( корпус по улице), а писали на весь дом.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2023, 11:39
Ничего, главное, чтобы жильцы вовремя оплачивали квитанции капремонта.
Гость
21 декабря 2023, 11:30
Деревянные перекрытия, этим все обусловленно.
Гость
21 декабря 2023, 10:09
Когда у вас ломается холодильник или машина вы тоже бежите к государству с требованиями отремонтировать/заменить/выдать новую бесплатно? Квартира — это такая же личная собственность. Собственник несет 100% бремя содержания СВОЕГО имущества.
Гость
21 декабря 2023, 11:38
Так собственники и несли бремя содержания - налоги платили, взносы в капремонт, ремонт вон сделали ...
Гость
21 декабря 2023, 12:10
"Своим имуществом" в многоквартирном доме является квартира. Так вот за квартиру собственник платил квартплату и налог, а также сделал там ремонт.
Гость
21 декабря 2023, 13:40
Не путай квартиру и землю с домом и его коммуникациями.
Гость
21 декабря 2023, 09:00
У нас как обычно... Дом аварийный, но аварийным не признаётся. Если бы там жил Беглов, моментально бы признали дом аварийным и жильцам квартиры бы выдали.
И&И

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 08:57
А мне вот непонятно о чем думали люди покупая квартиры в этом доме? Ведь и невооруженным глазом видно было,что дом гнилой!
Гость
21 декабря 2023, 10:41
Дом гнилой? Ававрийный? А почему же чиновники до сих пор не признали это, раз невооруженным глазом простому человеку все видно??
Гость
21 декабря 2023, 11:38
Увы! Я прошел эти круги адовы пытаясь купить в Адмиралтейском - у агентов все всегда "в идеале", а на деле трещины, перепланировки со сносом несущих (ох любили такое в 90х!), затопленные подвалы, без к/р, мутная собственность... И заметьте, ни одного официально аварийного дома!
Гость
21 декабря 2023, 08:24
Здесь проблема гораздо глубже. 1. Не существует нормативов, касающихся обеспечения безопасности здания при эксплуатации. ВСН 53-88, по которому оценивают физический износ - абсурдный документ. Он предлагает определять физизнос дома сложением физизноса конструкций, сетей и отделки. Т.е. складываются несопоставимые вещи. Сумма должна превысить 60%. Тогда дом должны поставить на капремонт. При этом «вес» конструкций не превышает 50%. Получается, что достаточно покрасить стены и заменить сети - и пои аварийных стенах дом не наберет требуемые проценты для капремонта. 2. Сборы на капремонт - это на самом деле сборы на текущий ремонт. Сегодня фонд капремонта занимается «капремонтом фасада» .Но это - не капитальные конструкции! А вот настоящим капремонтом как раз город и не занимается. 3. Для того, чтобы сохранить город, в него надо вкладывать деньги. Есть 2 пути: привлекать инвесторов или вкладывать государству. У города на это денег нет. А инвесторов распугали наши градозащитники.
Гость
21 декабря 2023, 10:37
Исходя из вашего п. 1 всё определение износа абсурдное. И это показывает только одно, что менять нужно всё.
Гость
22 декабря 2023, 01:02
Скажем так. Все это правильно и красиво. Но сохранения (псевдо)"исторических" питерских домов, ан масс "хрущевок 19 века", построенных, зачастую, как коммерческое жилье "числом поболее ценою подешевле" задача архисложная. И, в общем, нигде в мире не решаемая путем тотального сохранения таких домов в оригинальном виде. Или "глубокая перестройка", как делают в Мск, так что один фасад старый остается на радость глазу, или снос. Стремление сохранить старые постройки любой ценой оно, конечно похвальное, но тут "любой ценой" становится иногда не совсем фигурой речи ...
Гость
22 декабря 2023, 01:19
Гость
22 декабря 2023, 01:02
Скажем так. Все это правильно и красиво. Но сохранения (псевдо)"исторических" питерских домов, ан масс "хрущевок 19 века", построенных, зачастую, как коммерческое жилье "числом поболее ценою подешевле" задача архисложная. И, в общем, нигде в мире не решаемая путем тотального сохранения таких домов в оригинальном виде. Или "глубокая перестройка", как делают в Мск, так что один фасад старый остается на радость глазу, или снос. Стремление сохранить старые постройки любой ценой оно, конечно похвальное, но тут "любой ценой" становится иногда не совсем фигурой речи ...
Собчак правильно говорил в начале 90х - в центре должны жить богатые, мойке 31 никакой снос не угрожает.
Гость
21 декабря 2023, 08:14
Все как обычно. Жилищники освоили уже 70% средств, выделенных на капитальный ремонт дома: отремонтировали фасады, крышу и инженерные коммуникации, впереди был ремонт подвала, а дом возьми и рухни. В такой очередности проходит капремонт всех домов дореволюционной постройки. Чиновники довольны, бизнес при деле, вот только дома не выдерживают.
Гость
21 декабря 2023, 07:45
Сдавайте, сдавайте, граждане, пожизненно взносы на капитальный ремонт!
Гость
21 декабря 2023, 03:28
Ерунда, что там самоубийцы бездумные оставались.
280640528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 02:11
"Дурак".
Гость
21 декабря 2023, 01:59
Вы хотите быть погребенными? -А вы куда хотите уйти? В небо?
Гость
21 декабря 2023, 01:47
Чего цепляться,-за старую рухлядь. Все наши,-уже в Эмиратах со своими детьми,-а вы тут держитесь. За скрепы.
Гость
21 декабря 2023, 00:08
Под всеми этими цифрами об износе на 40 %, о проведенных ремонтах и о планах капремонта, об отказе в признании дома аварийным, стоят чьи-то подписи. Привлечь всех этих людей за покушение на убийство двух и более лиц общеопасным способом с особой жестокостью и приговорить к реальным срокам наказания. Могло быть много жертв ведь.
hyperborean

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 00:06
Беглов и глава района не хотят сами пожить в квартире с плесенью и осыпающейся штукатуркой? Или жители того дома виноваты сами?
Гость
21 декабря 2023, 00:04
Наследие проклятого царизма: выдержало Первую Мировую, Три революции, Вторую Мировую, блокаду, даже Ельцина выдержало, а вот суверенной демократии не смогло. Не любит наш народ демократию - Царя подавай!!
Гость
22 декабря 2023, 01:48
== Не любит наш народ демократию - Царя подавай!!== Вашему призыву вняли. 17 сентября наступающего года у нас будут выборы царя. И захрустят французские булки по всем градам и весям, и возведутся хоромы из кирпича (а не богопротивного бетона) на растворе, замешанном на яичном белке, и у каждого обывателя будет по 3 человека прислуги, повар, личный водитель и горничная. Аминь ...
hyperborean

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 23:57
когда этому заниматься жилым фондом - он ёлки открывает
Гость
20 декабря 2023, 23:47
Износ в 40 процентов определила комиссия в 2013 году, когда дому было 128 лет, диво дивное, чудо чудное, какие дома строили предки. Комиссия стыда не имеет.
Гость
20 декабря 2023, 23:43
бездуховный запад разрушил флигель неужели я первый кто выявил истинную причину? не один депутан или что выше ещё не заявлял?
Гость
20 декабря 2023, 23:07
Фонтанка, вы удалили мой комментарий, я повторяю ещё раз, то что случилось с этим домом , и с тем что сейчас происходит на наших улицах, это звенья одной цепи, нужна срочно новая реформа ЖКХ, в Советское время мы гордились что у нас Квартплата была самая низкая в Мире. А что сейчас, спасибо бесплатной приватизации. То что ЖКХ, не делали все 90 годы и после, придумали , это моя версия вместе с банкирами этот выход. И свалили все свои проблемы на плечи простых жильцов, а мы дамы и господа молчим. Пока льдина либо по голове, либо на личный транспорт не упадёт. А ещё пени свои как пережиток прошедших 90 годов нам вставляют!!!!!!!;
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2023, 23:29
И догордились.
Гость
21 декабря 2023, 02:22
Кстати собственники тоже очень хорошо платят за капремонт, так почему на собственников вешают проблемы по капремонту? Да и чтобы его провести, нужно жильцов расселить
Гость
21 декабря 2023, 08:23
пени-сы
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 декабря 2023, 22:56
Скорее всего, глава Адмиралтейского района Сергей Оверчук знал, что дом фактически является аварийным, хоть и не признан им. Как могут чиновники так поступать!? Его счастье, что обошлось без жертв.
Гость
20 декабря 2023, 22:56
Стена и перекрытия разрушились не в одночасье, а долго теряли свои прочностные свойства под действием влаги. Как у нас положено реагировать на протечки, заливы, подтопления, трещины? В нормативе написано, что протечка кровли должна быть устранена за 1 сутки, утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен - за 1 сутки, аварии трубопроводов - немедленно... Где это все? Полно примеров, когда есть неисправность, жильцов кормят завтраками, Жилинспекция говорит, что она реагировать будет только через месяц.
Гость
20 декабря 2023, 22:48
Вспомните , что они делали все 90 годы- ничего!!!!!!! А потом приду мали так называемую приватизацию, и при этом все свои проблемы и долги свалили на плечи простых жильцов. Я уже не говорю как их избирают от куда руководители ТСЖ появляются, тоже вопрос!!!!!!!
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 декабря 2023, 22:44
Уверена, людей в беде не бросят, ибо, на их счастье, началась предвыборная кампания. Что будет с другими "неаварийными" домами и их жителями после марта 2024г.? Куда идут средства на капремонт?
Гость
21 декабря 2023, 00:14
Там копейки, на косметику только и хватит. Даже богатое государство большевиков не осилило тут капремонт как он должен быть по уму, типа домов на софье перовской то чего хотите от сегодняшних нищебродов? Не обвалится только мойка 31, я уверен. )
Гость
21 декабря 2023, 01:55
А я не уверен. Возможно, последних уехавших в маневренный фонд и не бросят. А тех, кто уехал полгода назад бросить могут запросто.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2023, 22:29
Ждём многоэтажку на этом месте?
Гость
21 декабря 2023, 01:53
Для этого надо и окрестные снести. Или подождать, пока сами не рухнут.
Гость
20 декабря 2023, 22:17
Скупой платит дважды...все жадность человеческая, хотят жить в центре и при этом купить за 4.6 миллиона, по цене студии в новостройке
Гость
21 декабря 2023, 00:15
студия в 21 году 2 ляма стоила.
Гость
21 декабря 2023, 07:17
Жадность человеческая - это когда студию в дедндрофекальном новострое на отшибе втюхивают бедолагам по цене нормльного жилья в обжитом районе.
Гость
21 декабря 2023, 11:30
Жадность или глупость, не знаю. Но когда расселялся из родной коммуналки и искал в Адмиралтейском, сделал вывод что купить там кроме неликвида простой человек ничего не сможет - все качественное там давно куплено и продается по баснословным ценам.
Гость
20 декабря 2023, 22:17
Вот стопудов сейчас суетится, звонит своим, чтобы почистили на Фонтанке про это событие
Гость
20 декабря 2023, 21:57
А вы наивные на сосульки жалуетесь)
Гость
20 декабря 2023, 21:43
Зато нашим чинушам маневренные квартиры с шикарной отделкой предлагают.... Надо таких чинуш расселить по таким протекшим квартирам с плесенью и посмотреть как они будут жить...
Гость
20 декабря 2023, 21:36
Похоже , что и соседние дома тоже "не жильцы" , но покупатели , прекрасно зная о состоянии покупок , надеятся не плохо на этом заработать . Никто не занимается подвижкой грунтовых вод и состоянием грунта в старых районах , а ведь земля дышит и устаёт .
Гость
21 декабря 2023, 02:19
Добрый день, я вот жительница соседнего дома, ул. Гороховая 71, приобрела комнату в 2019 году и знать не знала, что так глубоко нужно копать и тем более не было мыслей заработать на своей покупке, мне нужно было жилье удобное по расположению в городе и адекватное для меня по цене. А теперь получается, что и наш 71 дом может пойти под расселение и мне, конечно, не хочется, чтобы меня расселяли в тьмутаракань на окраине города. Но, уже начиталась какое жилье дают взамен и в каких районах и очень расстроилась, прямо до слез... Я сама, своим трудом заработала себе на эту комнату, влезла в ипотеку (сами знаете какая это нервотрепка), а теперь что, одним махом все это потерять из-за того что у нас все против людей?
Гость
21 декабря 2023, 13:45
Гость
21 декабря 2023, 02:19
Добрый день, я вот жительница соседнего дома, ул. Гороховая 71, приобрела комнату в 2019 году и знать не знала, что так глубоко нужно копать и тем более не было мыслей заработать на своей покупке, мне нужно было жилье удобное по расположению в городе и адекватное для меня по цене. А теперь получается, что и наш 71 дом может пойти под расселение и мне, конечно, не хочется, чтобы меня расселяли в тьмутаракань на окраине города. Но, уже начиталась какое жилье дают взамен и в каких районах и очень расстроилась, прямо до слез... Я сама, своим трудом заработала себе на эту комнату, влезла в ипотеку (сами знаете какая это нервотрепка), а теперь что, одним махом все это потерять из-за того что у нас все против людей?
Нет. Ты влезла в ипотеку потому что думала что урвала себе место в "удобном" районе.
Гость
22 декабря 2023, 00:50
Гость
21 декабря 2023, 02:19
Добрый день, я вот жительница соседнего дома, ул. Гороховая 71, приобрела комнату в 2019 году и знать не знала, что так глубоко нужно копать и тем более не было мыслей заработать на своей покупке, мне нужно было жилье удобное по расположению в городе и адекватное для меня по цене. А теперь получается, что и наш 71 дом может пойти под расселение и мне, конечно, не хочется, чтобы меня расселяли в тьмутаракань на окраине города. Но, уже начиталась какое жилье дают взамен и в каких районах и очень расстроилась, прямо до слез... Я сама, своим трудом заработала себе на эту комнату, влезла в ипотеку (сами знаете какая это нервотрепка), а теперь что, одним махом все это потерять из-за того что у нас все против людей?
== одним махом все это потерять из-за того что у нас все против людей?== Таки что Вы хотите - капитализЪм. Имущество Ваше, Вы за его состояние и отвечаете.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 21:27
Лет 80 назад глава города, глава района и глава управляющей компании сидели бы уже на нарах. А сейчас они ходят гоголем и героями! Типа, спасли жителей! А кто до этого состояния город довел?
Гость
20 декабря 2023, 22:09
32 года назад
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2023, 06:25
Коммунисты.
Гость
20 декабря 2023, 21:19
Конечно все свалить на покупателей для властей это просто песня
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 21:19
Рассыпающиеся от ветхости дома Беглов не ремонтирует, зато тянет потные ручонки, чтобы снести тысячи железобетонных "хрущевок", способных еще лет 100 простоять, и вышвырнуть сотни тысяч горожан на выселки.
Гость
22 декабря 2023, 01:08
== снести тысячи железобетонных "хрущевок", способных еще лет 100 простоять,== Чтобы снести дом где-нить на Ваське или на Гороховой, надо сто кругов ада пройти, ибо "нарушение архитектурного облика города". Сносить кварталы "хрущевок" не проблема. С другой стороны, хрущевки далеко не все "еще сто лет простоят", дома первой индустриальной серии - та еще радость, имел щастье снимать квартиру в подзапущенной панельной хрущевке конца 60-х, малодушно сбежал, оставив хозяйке задаток. Ну и вообще, как Вы представляете себе "реновацию" в историческом центре - это ж значит кварталами сносить и высотки строить. Это поперек всей идеологии "сохранения исторического облика" города.
Гость
20 декабря 2023, 21:18
А хомячков в клетке бросили!
Гость
20 декабря 2023, 21:16
Полный развал и деградация города
Гость
20 декабря 2023, 21:15
Жалко людей, жалко дом, жалко город...
Гость
20 декабря 2023, 21:07
опять "французы" купили квартиру ?:)))) и за 1.5 ляма чето в ней наделали :)))
Гость
20 декабря 2023, 23:00
Вот эти ремонты варварские и губят старые дома. Непонятно, может ремонты и доконали этот дом вообще то. У меня такая мысль тоже возникала.
Гость
20 декабря 2023, 20:53
Отличный бизнес - покупать рассыпающиеся квартиры, "ремонтировать" в своих фирмах и потом получать новые квартиры и компенсации от государства. Правильно чиновники защищаются от мошенников.
Гость
20 декабря 2023, 20:57
Смотрю, бегловские боты активировались. Пойди, возьми свои 15 рублей
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 21:21
Скорее, мошенниками являются те, кто не признает дом аварийным, собирает взносы на капремонт, а когда здание рухнет - умывает руки. Вот где отличный (от законного) бизнес!
Гость
20 декабря 2023, 22:08
Вы в себе? Старый фонд как и любая вторичка покупается и продается.
Гость
20 декабря 2023, 20:40
Флигель для проживания, не предназначен в принципе. НО в совке так не считали, главным было улучшить жилищные условия любыми правдами и не правдами. За такие косяки, как проживание людей в таких помещениях, нынче и спросить не с кого.
Гость
20 декабря 2023, 20:58
"флигеля", любезнейший, именно для проживания всю историю Петербурга и использовались! Ну, конечно жили там не баре, не купцы первой-второй гильдий, а их прислуга. Также флигеля сдавались и вполне даже приличным людям: мелким чиновникам с семьями, студентам, рабочим.
Гость
20 декабря 2023, 20:58
"Не болтайте ерундой".
Гость
22 декабря 2023, 00:37
== Флигель для проживания, не предназначен== Опачки ... а для чего ж он предназначен? == НО в совке так не считали,== "С добрым утром, Москва". "Совка" уж больше 30 лет нет, к тому же тут виноват не "совок", а "родимые пятная царизма".
Гость
20 декабря 2023, 20:26
Метро это всё активировало.
Гость
20 декабря 2023, 21:01
Кстати, возможно - прям под этим флигелем оба тоннеля к Достоевской.
Гость
21 декабря 2023, 00:17
Гость
20 декабря 2023, 21:01
Кстати, возможно - прям под этим флигелем оба тоннеля к Достоевской.
Оно там хрен знает на какой глубине, это тебе на Мужество
Гость
22 декабря 2023, 01:28
Да ну бросьте. Многоэтажка времен "дешевой коммерческой застройки", с деревянными перекрытиями. И грунты там ... неважные. Вполне закономерно кукукнулась. Их же строили как хрущевки - на 50 лет.
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2023, 20:13
Архитектора и строительную компанию надо привлечь к ответственности!
Гость
20 декабря 2023, 20:44
Найди могилу архитектора и предъяви. За одно статью поднимешь с пола.
Гость
20 декабря 2023, 20:54
Выбирай - зомби апокалипсис или второе пришествие.
Гость
22 декабря 2023, 16:31
Дом 1885 года постройки. Все архитекторы и строители - в могиле.
Гость
20 декабря 2023, 19:26
Стыдно за губернатора. Какой позор
Гость
20 декабря 2023, 19:53
Абсолютно точно! Хотя стыдно должно быть ему.
Гость
20 декабря 2023, 20:51
Стыдно должно быть нам - мы уже который год терпим этого (...) в Смольном. Хотя из года в год происходит одно и то же.
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2023, 19:17
Да все говорят Трагедия да трагедия но никто не говорит о причинах коссвенных из за которых она произошла а причины эти просты Нет Закона который Гаратирует жителю дома если Дом признают Аварийным необратимо или просто Аварийным то что он получит Равноценное по площади жилье в своем Районе вот настоящая причина . Потому что Власти Питера либо предлагают равноценное Жилье в очень далеко от места Где Человек вырос и где люди жили Поколениями а это как раз Все 3 Центральные района ( Центральный , Петроградский , Василеостровский ) или прдлагают деньги на которые без Кредитов и всякуих Ипотек не купить Жилье не то что в Своем районе но Даже в Адекватном доме где нить в Приморском Раойне вот настоящие причины и мотивы почему тот единственный Житель не хотел сьезжать . Да и я прекрасно понимаю не один Адекватный уважающий человек не Согласится перехать в какие то Шушуры , Мурино , Красное Село если его Семья поколения жила в Петроградском , Василеостровском , Центральном районах ...
katoman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 19:46
Annonym91, а почему город должен что-то владельцам частной собственности? она что вечная должна быть. вот у меня автомобиль был старый ,сгнил, мне что государство должно за это новый купить? Я не согласен, чтобы из моих налогов покупали где либо квартиру таким людям. Помощь оказать надо. Но не более. Вышесказанное не отменяет преступного бездействия властей по признанию дома аварийным и УК с ФКР по сохранности дома.
280951115

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 19:47
Гибче надо быть, гибче. Шушары не нравятся? Тогда на погост.
Гость
20 декабря 2023, 20:17
20 декабря 2023, 19:46
Annonym91, а почему город должен что-то владельцам частной собственности? она что вечная должна быть. вот у меня автомобиль был старый ,сгнил, мне что государство должно за это новый купить? Я не согласен, чтобы из моих налогов покупали где либо квартиру таким людям. Помощь оказать надо. Но не более. Вышесказанное не отменяет преступного бездействия властей по признанию дома аварийным и УК с ФКР по сохранности дома.
Потому что государство берёт налоги с недвижимости. Вот именно на гарантии.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 декабря 2023, 19:16
фонд капремонта радостно потирает руки, ремонтировать ничего не надо. Губер тоже доволен, "отдаст" лакомый кусок под застройку. И лишь жители города П. в недоумении - за что они платят налоги и взносы, и почему такое происходит безнаказанно?
Гость
20 декабря 2023, 21:53
Большая любовь.
Гость
21 декабря 2023, 00:21
Платите то копейки, а гонору на рубли, вот поэтому.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2023, 13:46
Гость
21 декабря 2023, 00:21
Платите то копейки, а гонору на рубли, вот поэтому.
не, ну если сравнивать с доходами вышеперечисленных бенефициаров, то да, сущие копейки!
Гость