перейти к публикации
153 комментария к публикации

Бездомные собаки напали на мужчину во Фрунзенском районе Петербурга

12 декабря 2023, 13:19
Гость
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2023, 13:39
Мужчине надо подавать в суд на местную администрацию и требовать возмещение всех видов ущерба.
Гость
12 декабря 2023, 13:48
Тебе лишь бы власть "похаить" по поводу и без повода. Иди уже от наркозависимости лечиться начни.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2023, 14:08
Гость
12 декабря 2023, 13:48
Тебе лишь бы власть "похаить" по поводу и без повода. Иди уже от наркозависимости лечиться начни.
Собаки государственные, властям и отвечать. Или собак тоже Госдеп напустил?
Гость
12 декабря 2023, 15:55
12 декабря 2023, 14:08
Собаки государственные, властям и отвечать. Или собак тоже Госдеп напустил?
Вот мне тоже интересно, в Штатах тоже можно быть загрызенным насмерть сворой? Это возможно?
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2023, 14:29
Возвращать в места обитания - это 5! На сей раз не съели мужика - так потом доедят!
265026751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 13:52
Там давно бродячие собаки мотаются. На друга год назад примерно там же напали. В травме тогда сказали, что пострадавшие поступают регулярно, со всей Софийской. Видимо у комитета по благоустройству так и не нашлись деньги на решение этой проблемы.
rudd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 13:58
Деньги нашли, но украли
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2023, 14:45
А пока их возвращают в среду обитания после стерилизации и вакцинации согласно закону, решения и не будет...
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 13:41
Причем здесь гуманизм? Бездомным животным, кроме кошек, не место в городе, есть дикая природа, пусть там обитают.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 17:50
А кошки чем провинились?
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2023, 08:28
12 декабря 2023, 17:50
А кошки чем провинились?
Кошки как раз пользу приносят, уничтожая крыс. К тому же они не нападают на людей и не гадят у всех на виду. Ты не в курсе всего этого? ) В бункере живешь или в школе не учился?
Koma2024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 14:13
Напомните, пож., что надо с собой носить от бродячих собак?
266054525

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 14:21
Хотя бы с кило сосисок - может и удастся умилостивить "друзей человека"..........
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 14:25
12 декабря 2023, 14:21
Хотя бы с кило сосисок - может и удастся умилостивить "друзей человека"..........
не надо их прикармливать, они из-за таких сердобольных с сосиками и нападают - начинают видеть в человеке источник пищи
Гость
12 декабря 2023, 14:45
Надо травмат купить.
Гость
12 декабря 2023, 13:27
Возвращать в зону обитания,а инстинкты и зубы у них останутся как прежде.Хотелось бы посмотреть на этого гуманиста после укусов его этими животными.Не должно быть бездомных животных!Лицензия на право иметь животных,учет и регистрация и плата налогов!До коле!
Гость
12 декабря 2023, 13:33
Присоединяюсь к этому мнению.
Гость
12 декабря 2023, 13:46
идея действительно не плохая
Гость
12 декабря 2023, 14:51
Учи русский язык, мусульманин..
280801532

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 14:21
Ему повезло, что до горла не добрались - а то, распотрошили бы
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 15:12
Отстреливать надо тех, кто животное на улицу выкинул.
Гость
12 декабря 2023, 15:19
Собаки сами плодятся на улицах
Гость
12 декабря 2023, 16:16
Отстреливать тех кто их прикармливает .
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2023, 13:33
Бездомных блоховозов - на мыло!
Гость
12 декабря 2023, 13:28
"напомнили о существовании программы ОСВВ — самом гуманном методе сокращения численности безнадзорных собак и кошек, известном как «Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат»." - создателей этой программы надо отправить на прокорм этой и других стай собак. Что, стерилизованные бездомные собаки не хотят жрать?
Гость
12 декабря 2023, 13:29
Не верю!Он сам себя покусал!Собачки хорошие ,они не кусаются!
Гость
12 декабря 2023, 13:50
Они только пукают радугой и раздают прохожим тюльпаны.
Гость
12 декабря 2023, 13:54
Гость
12 декабря 2023, 13:50
Они только пукают радугой и раздают прохожим тюльпаны.
Радугой!?!? Перестрелять!!!
Гость
12 декабря 2023, 13:42
Я люблю животных, собак не боюсь. Но когда возле помойки окружит свора, даже не агрессивная на данный момент, или когда по весне повстречаешься с собачьей "свадьбой", ощущение не из приятных. ... Разбираться, кто виноват, что собаки оказались на улице, надо конечно. Но раз уж оказались - увы, " изымать их из среды обитания" необходимо. Наверное даже и умерщвлять, как можно более гуманным способом.
Гость
12 декабря 2023, 13:53
В целом, согласен. Только не понятно следующее: "Наверное даже и умерщвлять, как можно более гуманным способом." Это каким? гуманнее шприца, наверное, больше нету ничего. Да и потом кто их будет отлавливать и усыплять? Кто будет за подобного рода "случаи" отвечать? Тот, кто будет занят их поимкой? Не так все просто...
Гость
12 декабря 2023, 15:27
Гость
12 декабря 2023, 13:53
В целом, согласен. Только не понятно следующее: "Наверное даже и умерщвлять, как можно более гуманным способом." Это каким? гуманнее шприца, наверное, больше нету ничего. Да и потом кто их будет отлавливать и усыплять? Кто будет за подобного рода "случаи" отвечать? Тот, кто будет занят их поимкой? Не так все просто...
Вы знаете, в нашей богатенькой Москве эту проблему решили. Понятия не имею, как. Ни одной бездомной собаки на улицах. Ну, а профессиональных ловцов из коммунальных служб я неоднократно наблюдал за работой в советские времена.
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 17:56
этой проблеме уже не один год, десятки покалеченных людей в этой части района, властям абсолютно плевать на это
Гость
12 декабря 2023, 13:52
На самом деле, собачки бывают крупные. Как-то вместе с другими попал на остановке в окружение собачьей свадьбы. 1+ 7-8. Сучка , видимо, искала защиты от домогательств около людей. Так там ротвейлер был самым мелким среди кобелей.
Гость
12 декабря 2023, 13:52
ГуманизЬм, как он есть. А потом удивляются, откуда догхантеры, и почему они не любят "милых собачек"
Гость
12 декабря 2023, 14:45
Где-то с месяц назад , когда я был ещё на даче , меня спас , от набросившейся на автобусной остановке собаки , нож в кармане .
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2023, 14:52
Что с псиной?
Гость
12 декабря 2023, 15:04
12 декабря 2023, 14:52
Что с псиной?
Отбежала , когда увидела , что готов к бою . Ребенок был с собакой . Семья можно сказать неблагополучная . Сами полуголодные и собак постоянно заводят . Отпускают побегать . Типа иди сама найди чего поесть . Ну она и находит у кого курицу , у кого кролика . Живет до первого охотника . Потом следующую собаку заводят . По хорошему с ними говорить бесполезно .
Гость
12 декабря 2023, 15:06
А я травмат таскаю.
Гость
12 декабря 2023, 13:30
Как-то на шоу у Малахова обсуждали случай смертельного исхода ребёнка от укусов собаки . Собаку усыпили . Так сёстры Зайцевы : " Ах , ах как жалко собачку" . Про ребёнка - ни слова .
Гость
12 декабря 2023, 13:52
Этим сестрам 100 лет в обед. Давно из ума выжили. И детей у них, по-моему, нет.
Гость
12 декабря 2023, 14:01
Гость
12 декабря 2023, 13:52
Этим сестрам 100 лет в обед. Давно из ума выжили. И детей у них, по-моему, нет.
это хорошо. что нет
Гость
12 декабря 2023, 14:53
А зачем тут живут люди, смотрящие Малахова?
Гость
12 декабря 2023, 13:23
Спасибо депутату Бурматову и прочей зоошизе .
Гость
12 декабря 2023, 13:28
Интересно, какую ответственность понесёт Бурматов за этот конкретный эпизод его преступной деятельности?
Гость
12 декабря 2023, 13:46
Гость
12 декабря 2023, 13:28
Интересно, какую ответственность понесёт Бурматов за этот конкретный эпизод его преступной деятельности?
Хорошо бы снять с него штаны и напустить на него стаю таких вот милых собаченек. Они знают, что с ним сделать.
Гость
12 декабря 2023, 13:48
Гость
12 декабря 2023, 13:46
Хорошо бы снять с него штаны и напустить на него стаю таких вот милых собаченек. Они знают, что с ним сделать.
На себя напусти.. Тебе до Бурматова, как Волочковой до балерины.
Гость
12 декабря 2023, 13:25
Назначить вознаграждение за зданную тушку и блохастые исчезнут.
Гость
12 декабря 2023, 13:28
за тебя бы вознаграждение дали, глядишь бы и ты исчез.
Гость
12 декабря 2023, 13:48
Гость
12 декабря 2023, 13:28
за тебя бы вознаграждение дали, глядишь бы и ты исчез.
Предлагаю давать вознаграждение за стерилизацию любым способом вот такой слюнявой зоошизы. А то вдруг еще плодиться вздумают
Гость
12 декабря 2023, 13:55
Гость
12 декабря 2023, 13:48
Предлагаю давать вознаграждение за стерилизацию любым способом вот такой слюнявой зоошизы. А то вдруг еще плодиться вздумают
вы что, это человек, Шариков успел оставить потомство
Гость
12 декабря 2023, 13:23
OПУ, отстрел-потрава-утопление, все остальные методы - чушь собачья.
Фрол Кузьмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2023, 13:31
не надо мучить несчастных животных. лучше сразу пристрелить на месте
Гость
12 декабря 2023, 15:00
Неправильная последовательность. Сначала отравить, затем застрелить и только потом утопить. Как Григория Распутина.
сусловский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 21:00
Гость, я бы тебя инвалидом сделал за такое
Гость
12 декабря 2023, 13:24
Стерилизация-это хорошо, но она не решает вопрос с агрессией, особенно если собака уже целенаправленно нападала. Отсутствие причиндалов не означает отсутствие зубов.
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2023, 13:45
Стерилизация подавляет агрессию.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2023, 13:52
12 декабря 2023, 13:45
Стерилизация подавляет агрессию.
Ничего она не подавляет. Голодная собака агрессивна, особенно в холода.
Гость
12 декабря 2023, 13:32
Ужас какой.
Гость
12 декабря 2023, 13:54
В Комитете по благоустройству сидит господин Пониделко, зачем он еще будет думать о людях, не привык.
Гость
12 декабря 2023, 14:39
В какой еще стране ,считающей себя цивилизованной, можно чуть не погибнуть от нападения собак!?
buh-83171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 15:58
Гость, ага, во втором городе страны…
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2023, 20:05
"В американском городе Хай-Спрингс (штат Флорида) две домашние собаки насмерть загрызли двухлетнего ребенка и напали на его бабушку. Об этом сообщил местный портал News4jax со ссылкой на шерифа округа Алачуа. Отмечается, что одна из собак является помесью американского стаффордширского терьера, а другая — помесью лабрадора. Они набросились на ребенка возле дома. Бабушка пыталась спасти малыша. В итоге ребенок скончался на месте, женщина госпитализирована." "В Гамбурге питбуль Цойс и стаффордширский терьер Гипси неожиданно набросились на группу мальчишек, вышедших во двор школы поиграть на большой перемене в футбол. Собаки-киллеры буквально разорвали на части шестилетнего первоклашку по имени Фолькон." "В лесу на севере Франции охотничьи собаки загрызли 29-летнюю беременную женщину. Ее тело обнаружено близ городка Вилле-Котере."
Гость
13 декабря 2023, 11:37
12 декабря 2023, 20:05
"В американском городе Хай-Спрингс (штат Флорида) две домашние собаки насмерть загрызли двухлетнего ребенка и напали на его бабушку. Об этом сообщил местный портал News4jax со ссылкой на шерифа округа Алачуа. Отмечается, что одна из собак является помесью американского стаффордширского терьера, а другая — помесью лабрадора. Они набросились на ребенка возле дома. Бабушка пыталась спасти малыша. В итоге ребенок скончался на месте, женщина госпитализирована." "В Гамбурге питбуль Цойс и стаффордширский терьер Гипси неожиданно набросились на группу мальчишек, вышедших во двор школы поиграть на большой перемене в футбол. Собаки-киллеры буквально разорвали на части шестилетнего первоклашку по имени Фолькон." "В лесу на севере Франции охотничьи собаки загрызли 29-летнюю беременную женщину. Ее тело обнаружено близ городка Вилле-Котере."
В приведенных примерах речь не идет о бродячих собаках. Там дальше не написано на какой срок лишились свободы их владельцы?
Гость
12 декабря 2023, 14:31
А может они на упреждение действовали? Видите что пишут, собираются завалить блохастых.
Гость
12 декабря 2023, 14:43
Теперь уже точно завалят.
Гость
12 декабря 2023, 15:21
Собачки вынуждены были нападать. Им не оставили другого выхода.
Гость
12 декабря 2023, 14:35
Полагаю должно быть так : Все собаки гуляющие без хозяина признаются бродячими и подлежат отлову . В течение месяца объявился хозяин - крупный штраф ему и возвращение псины . Не нашёлся хозяин - усыпление . И не важно , в ошейнике была или без .
Гость
12 декабря 2023, 15:52
Поддерживаю
Гость
12 декабря 2023, 18:00
А кажись такие правила есть.
Гость
12 декабря 2023, 14:27
А ведь есть собачники идиоты выпускающие своих псин на самовыгул . На все предъявы у них один ответ - моя собачка не кусается .
Гость
12 декабря 2023, 14:45
Для таких обрезки жести в куски колбасы недорогой, чтобы по улицам раскидать...
Гость
12 декабря 2023, 14:54
Так они на самделе не кусаются, если им руку в пасть не засовывать
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 18:04
Гость
12 декабря 2023, 14:54
Так они на самделе не кусаются, если им руку в пасть не засовывать
А волки, они вообще милашки! Бегают по лесу, скулят и мечтают, что бы кто-то погладил!
Гость
12 декабря 2023, 14:37
Отстреливать бездомных собак надо, но у нас же зоошиза рулит
Гость
12 декабря 2023, 14:03
Считаю , что надо гуманно поотрубать бошки таким собачкам , чтоб не мучались , а всем защитникам животных предлагаю два варианта - разобрать таких собачек себе по домам или самим гулять по таким местам - для прокорму несчастных животных !!!
Гость
12 декабря 2023, 14:02
Собаки провели свою спецоперацию
Гость
12 декабря 2023, 14:27
Как отлавливать-отстреливать перестали, так бардак наступил...
Гость
12 декабря 2023, 14:22
Собачки хотели погладиться, а их мужик турнул цинично и они не смогли снести оскорблений.
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 17:58
тебе заняться нечем?
Гость
12 декабря 2023, 15:17
Пишите письма - заявления со всеми подписями и печатями. Только тогда при наступлении случая с летальным исходом можно будет посадить этих чинуш на долго.
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 17:57
пол года назад завели уголовное дело результат нулевой
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2023, 16:50
Возможно, собаки его приняли за "побегушника" из исправительного учреждения. И приняли меры по возвращению в зону обитания.
Гость
12 декабря 2023, 16:07
Весь этот отлов-стерилизация-выпуск фигня для хищения государственных денег! Никто никак не проверит сколько поймано, стерилизовано и выпущено. По факту - 0. Дополнительно особо одаренные сердобольные идиоты, подкармливающие эти своры, как например, на автобусном кольце на Малой Балканской. По утрам бегаю, так сколько раз эта свора, прикормленная на кольце, заставляла дубину искать! Спасибо губернатору Беглову!
Гость
12 декабря 2023, 16:19
Вы бы хоть перцовый баллон с собой брали, а то дубину в другой раз можно и не найти.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 17:15
т.е. по утрам вы бегаете там, где губернатор Беглов подкармливает своры диких собак?))
Гость
12 декабря 2023, 17:18
Надо чтобы у собачников была коллективная ответственность в виде взносов в специальный фонд для возмещения вреда от собак: выплаты покусанным, отлов бездомных собак, уборка какашек, содержание специальных подразделений полиции для отлова и наказания собачников-нарушителей. Тысяч 5 в месяц с собаки должно хватить, я думаю.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 18:11
А чего не 50? Такжеж еще лучше будет!
Гость
12 декабря 2023, 22:20
По любому они обязаны платить налълог за своего блоховоза, приравнять к МРОТ
Гость
12 декабря 2023, 13:41
Не понил! Он, что, бил собак?! Так это же жестокое обращение с животными!! Это статья УК! Насильника - под суд!
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 13:55
А тебя - в клинику для душевнобольных.
Гость
12 декабря 2023, 14:00
да- бывают собаки или люди или что-то еще
Гость
12 декабря 2023, 18:27
Изониазид, нож, баллон. Против домашних блоховозов на самовыпасе тоже помогает.
Гость
12 декабря 2023, 13:50
Кушают же собак : Вьетнам,Китай,Филиппины,Южная Корея, Нигерия. Обыденное блюдо, специализированные собачьи рынки. И все спокойно. Увидел - наелся.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 17:52
)) После такого "обеда" лечиться всю жизнь будете.
Гость
13 декабря 2023, 03:21
Сволочь
Гость
12 декабря 2023, 16:23
Был бы не взрослый мужик, а 14-летний мальчишка, был бы разорванный труп. Было бы два мальчишки - было бы два трупа. Даже медведей, напавших на человека, выслеживают и пристреливают. Собачки уже вкусили человеческой крови и не остановятся. ТОЛЬКО ОТСТРЕЛ !!
Гость
12 декабря 2023, 16:27
И только так!
Гость
12 декабря 2023, 13:33
Шерстистые похожи друг на друга. Эти, разве что, с хвостами и без корана в башке.
Гость
12 декабря 2023, 13:43
Ну это не совсем так . Двуногие шерстистые псину себе в дом не пустят . Да и по православному канону вообще-то тоже самое . Не должна собака жить в жилище человека .
Гость
12 декабря 2023, 14:46
это уж точно
Гость
12 декабря 2023, 18:10
Сами люди породили стаи бездомных собак!!!С себя и начинайте.,можно сколько угодно уповать на государство,но начинать нужно с себя !
Гость
13 декабря 2023, 16:08
Напомните это себе, когда на Вас нападёт стая 🤦🏻‍♂️ Этот мужчина тоже вряд ли плодил бездомных собак. Поэтому обратиться нужно к конкретным людям, благодаря которым сложилась и складывается такая ситуация, а не ко всем подряд!
Гость
13 декабря 2023, 16:10
А тем, людям к которым направлен Ваш посыл, глубоко плевать. Поэтому дело по-любому остаётся за Государственной программой.
Фрол Кузьмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2023, 13:28
Это месть людям за предательство тех кого приручили
Гость
12 декабря 2023, 13:49
И много вы приручили таких уличных блоховозок?
Гость
12 декабря 2023, 13:56
Гость
12 декабря 2023, 13:49
И много вы приручили таких уличных блоховозок?
тебе какое дело, вшивый?
Фрол Кузьмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2023, 13:56
Гость
12 декабря 2023, 13:49
И много вы приручили таких уличных блоховозок?
эти бездомные, несчастные собаки как правило оказываются на улице потому что хозяева их просто вышвыривают из дома, когда им становится некогда ухаживать за своими питомцами. это самое что ни на есть предательство, за которое люди должны нести ответственность. вот и результат
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2023, 00:48
Свихнулись? Зверь проявил агрессию против человека - ликвидация, без вариантов, и как можно скорее.
Гость
13 декабря 2023, 00:25
Отсреливать надо, по-хорошему. Я баллон перцовый с собой ношу. Именно на такой случай.
Гость
13 декабря 2023, 09:39
в метро с перцем нельзя и друг обществ транспорт
Гость
13 декабря 2023, 15:47
А что после стерилизации и карантина собаки больше не кусаются???
Гость
13 декабря 2023, 16:02
Считается, что они становятся менее агрессивными + естественно теряют способность к размножению. Но, конечно, это не панацея.
Гость
12 декабря 2023, 13:24
Зачем он в том месте шел
Гость
12 декабря 2023, 13:26
Тем более без сосисок .
Гость
12 декабря 2023, 13:27
Летать разучился - вот зачем шел.
Гость
12 декабря 2023, 13:53
руками махал, наверное. еще и пьяный был. следует баллончики запретить, зачем они
Гость
12 декабря 2023, 14:11
Плаха, невиновные расплачиваются за чужие ошибки,агрессивные животные подлежат усыплению, возможным гуманным способом, злобными собак делает агрессия человека в первую очередь
Гость
12 декабря 2023, 14:15
Лучше и азартнее чем голодные бродячие на собак набросились.
Гость