перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Пять человек пострадали при стрельбе в брянской школе, одна из раненых умерла

7 декабря 2023, 11:47
Гость
Гость
5 февраля 2024, 11:28
Менять законы
Гость
10 декабря 2023, 17:23
Дети злые сейчас, может издевались над ней, просто надо столько силы воли, чтоб убить и самой умереть, жалко всех кто пострадал, соболезнуем
Гость
9 декабря 2023, 13:08
согласна
Гость
9 декабря 2023, 00:59
Как же остановить это безумие?.. Мир сошёл с ума... Несчастные дети... Надо просвечивать все портфели и тубусы в школах, как в аэропорту
Гость
8 декабря 2023, 22:30
Я не знаю предистории данной трагедии. Могу сказать определённо только одно, что для того чтобы девочка подросток взяла в руки ружьё и начала палить из него в своих одноклассников, должна была быть очень веская и серьезная причина. И тот факт, что в итоге она покончила с собой, говорит о том, что она понимала что делает и на что шла. Какими же нужно быть мерзкими тварями окружающим, в том числе и педагогам, которые допустили подобное. Вот вам итог переделки ОБРАЗОВАНИЯ в услугу.
280262291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 11:15
Не зная предыстории, делаете выводы об окружающих. И не допускаете даже мысли о психическом здоровье этой девочки. Ее неадекватной реакции на происходящее вокруг. О ее модели решения конфликтных ситуаций, почерпнутой скорее всего в семье. Зачем в семье оружие? Почему оно доступно для подростка? Такие дети с неустойчивой психикой появляются в семьях хронических алкоголиков и просто пьющих людей в первом, втором и последующих поколениях. Агрессия у них возникает иногда на ровном месте. По пустякам. И особенно часто именно в подростковом возрасте. Хотите иметь здоровых детей? Не пейте и не курите. Подавайте им пример во всем. Воспитывайте их людьми, а не "принцами" и "принцессами". И не держите дома оружия. Иначе оно в вас же выстрелит, как здесь. А школа это просто место, где все произошло. Воспитание детей -это обязанность родителей. Которые об этом напрочь забыли. Скоро в школах некому будет работать с такими родителями и их чадами....
Гость
11 декабря 2023, 12:40
10 декабря 2023, 11:15
Не зная предыстории, делаете выводы об окружающих. И не допускаете даже мысли о психическом здоровье этой девочки. Ее неадекватной реакции на происходящее вокруг. О ее модели решения конфликтных ситуаций, почерпнутой скорее всего в семье. Зачем в семье оружие? Почему оно доступно для подростка? Такие дети с неустойчивой психикой появляются в семьях хронических алкоголиков и просто пьющих людей в первом, втором и последующих поколениях. Агрессия у них возникает иногда на ровном месте. По пустякам. И особенно часто именно в подростковом возрасте. Хотите иметь здоровых детей? Не пейте и не курите. Подавайте им пример во всем. Воспитывайте их людьми, а не "принцами" и "принцессами". И не держите дома оружия. Иначе оно в вас же выстрелит, как здесь. А школа это просто место, где все произошло. Воспитание детей -это обязанность родителей. Которые об этом напрочь забыли. Скоро в школах некому будет работать с такими родителями и их чадами....
Не знаете предыстории, к сожалению, Вы. По всем новостным каналам прошла информация, что положительная, полная и СПОРТИВНАЯ семья. СПОРТОМ занимались, отец мастер спорта по боксу, а не ПИЛИ. И с психикой все нормально было, пока буллинг или травля в школе не начались и с учебой тоже .Какие то шаблоны описываете совсем не применимые для этой семьи. И ружье охотничье с разрешением. Почему и такой общественный резонанс случился, что ДЕВОЧКА из положительной семьи и что ДОВЕДЕНА , ЗАТРАВЛЕНА до такого состояния, что способна была украсть у отца ключ от сейфа, где хранилось ружье и защитить себя только так. И убить себя. А ваш вопрос зачем в семье ружье? Нужно задать охотникам? Зачем охотникам ружье? Чтобы ходить на охоту. И раз есть разрешение на ружье, значит оно выдано на законных основаниях. Из основ психологии -14 лет, подросток, идет интенсивное становление не только психики , но и всего организма в целом. Поэтому у ВСЕХ подростков этого возраста психика нестабильна.
Гость
8 декабря 2023, 15:45
Да полюбому был буллинг, когда мою дочь в новой школе стали булить. Хорошо что она мне все рассказала, я связалась с классным руководитем и сказала, если булинг не прекратится, буду писать в прокуратуру, на родителей детей, на вас и директора. Сразу все зашевелились, булинг прекратился, но через год я все равно дочку перевела в другое учебное заведение. Сейчас все прекрасно,у нее много замечательных друзей. Жаль, что родители не успели заметить этого и спасти ее. Это ужасно.
Гость
8 декабря 2023, 15:06
У девочки по всей вероятности была проблема с кем то из одноклассников, она же целенаправленно вела стрельбу на своих обидчиков. К сожалению на эту проблему никто не обратил внимание. Очень жаль и погибших и эту девочку.
Гость
8 декабря 2023, 09:15
Если сравнить уровень доступности огнестрельного оружия в США и РФ то становится ясно , что в РФ с психикой у граждан все гораздо хуже чем на диком западе. Может это от того потока ненависти что льется из зомбоящиков в РФ?
Гость
8 декабря 2023, 11:10
Дети не смотрят в ТОТ зомбоящик
280262291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 11:29
Из-за высокого уровня массовой алкоголизации населения поколениями это происходит. И из-за героизации агрессии и не нормальности в массовом сознании. Все боевики, все детективы в кино и на ТВ об этом. "Ботаники", то есть нормальные, не агрессивные люди высмеиваются. А пожаловаться или кому-то рассказать нельзя: назовут стукачом. У нас благодаря многолетним усилиям ТВ по героизации бандитов произошла подмена понятий и обществу навязаны тюремные устои и правила жизни. Посмотрите наше ТВ: в сериалах герои решают проблемы исключительно силой и оружием. Вот и девочка продемонстрировала свою "силу". Тем более, что в семье было оружие и свободный доступ к нему.
Гость
8 декабря 2023, 09:06
Вот тут люди пишут "затравили ребёнка". Во-первых, откуда вы знаете, что там было? Во-вторых, слова это слова, а жизнь это совсем другое. Если все проблемы решать ружьём, в живых никого не останется. Конфликты нужно уметь решать, 14 лет это уже не 10, девочка должна была понимать, что делает. В конце концов могла обратиться к папе с этим вопросом, а не ружьё у него воровать. Жизнь неприкосновенна, а ее жизни никто не угрожал.
Гость
8 декабря 2023, 11:23
Вот вы говорите ни кто не угрожал. А вы в любую школу зайдите. Через класс процветает Буллинг. Дети в школу идти не хотят из за травли. В родители детей которые издеваются над другими, не шевелятся даже ухом. Был конфликт у ребенка с другим в прошлом году. Он моей сарафан разорвал, толкнул, обозвал. Знаете, что ответила мама, - Пусть не реагирует на обзывания. Другие родители от кого пострадали дети, говорят в голос лучше не свящывайся учи свою не реагировать. Если б это было только с одним. Теперь целая банда из 4 человек. Могут запросто избить, а потом просто извиниться и все. 4 на одного. Надо разбираться в каждой ситуации, надо учить детей. В конфликте всегда есть подстрекатель. Вот с него и надо начинать. Девочек очень жаль. Дети. Они еще с несыормировавшейся психикой, то вены режут, то с окна от любви прыгают, вот теперь и убивают друг друга. Уважаемые взрослые! Начинать надо с себя!!!
Гость
8 декабря 2023, 16:56
Жизни девочки, ее психическому и физическому здоровью как раз таки угрожали те, кто ее травил. Именно в 14 лет очень нестабильная психика подростка, когда идет интенсивное половое и соматическое развитие. Доведена до такого состояния тк была готова не только взять ружье у отца, но и еще из него выстрелить. В людях самый основной , фундаментальный инстинкт заложен--это инстинкт самосохранения. Только человек , который находится в глубоком тяжелом психологическом состоянии СПОСОБЕН в себя выстрелить. Если бы ситуация была иной, девочка стреляла бы в других ТОЛЬКО НЕ в СЕБЯ.
Гость
8 декабря 2023, 08:55
Я считаю, сажать надо родителей детей, которые стреляют. Тогда будут следить за детьми. Откуда ружьё взяла, у отца, видимо. Ну значит родители и виновны. Воспитали плохо ребёнка. Когда родителей начнут сажать за действия малолетних, тогда будут думать и воспитывать правильно. Почему-то раньше не было таких случаев. Мы читали что в США происходит и недоумевали. А теперь вот и у нас такое.
280262291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2023, 11:35
В таком обществе, как наше, нельзя разрешать иметь дома оружие. Тем более, в семьях с детьми. Да, за такое родителей нужно сажать и штрафовать. И выплачивать семьям пострадавших пожизненную или единовременную компенсацию. Причем, не в 3 копейки. Как сейчас. Присудят и не взыщут. А такую, чтобы оставить их голыми. Тогда будут думать, покупать ли оружие и где его хранить.
Гость
8 декабря 2023, 08:52
Вот люди всё в сторону мобильников думают. А вы понимаете, что мобильник против ствола не поможет? В американских школах есть мобильники и что? Здесь нужно воспитание эмпатии у детей, а не мобильники. А не воспитание "все для меня, делаю что хочу", которое большинство родителей использует сейчас. 14 лет девочке, уже должна понимать была, что творит.
Гость
8 декабря 2023, 11:23
В американских школах запрещены мобильники, если что, их сдают на входе в школу.
Гость
8 декабря 2023, 08:37
Она за Айгуль отомстила. Слово пацана.
Гость
8 декабря 2023, 07:57
Я так понимаю, тубусы теперь запретят.
Гость
8 декабря 2023, 07:26
Требую вернуть школе воспитательную функцию и оценку за поведение!
Гость
9 декабря 2023, 03:10
И кто будет бояться этих оценок?
Гость
8 декабря 2023, 07:03
А как можно застрелиться с ружья, Это должен быть Профессионал это надо разуться на это время и не 5 минут А почему они не выбили пока она собиралась стреляться
Гость
8 декабря 2023, 07:31
А зачем разуваться?
Гость
9 декабря 2023, 01:29
Гость
8 декабря 2023, 07:31
А зачем разуваться?
Только пальцем ноги говорят могла нажать
Гость
8 декабря 2023, 06:32
Неужели учитель не видел что идёт травля в классе, она должна была предотвратить, и родители конечно должны интересоваться как в школе дела у дочери, можно было предотвратить это
Гость
9 декабря 2023, 03:08
Какой учитель? 8 класс,масса предметов.У классного руководителя своя нагрузка,свои уроки.Редкие учителя работают на ставку,так как учителей просто не хватает. Пару месяцев назад Голикова сказала:дефицит учителей по стране примерно 12 тыс.человек.Люди просто уходят из профессии.
Гость
8 декабря 2023, 05:01
Да потому что время такое, нужно заниматься воспитанием детей, сейчас не дети а зверье. Родители не должны упескать своего ребёнка, а у нас таких 70 процентов
Гость
8 декабря 2023, 01:00
В школе предусмотрены психологи и соц.работники. Они не занимаются своими обязанностями или они просто для галочки? Если девушку троллили и травили, что никто не видел и не знал?
Гость
7 декабря 2023, 22:45
А те подонки которые ее травили перед кем будут держать ответ?,
Гость
7 декабря 2023, 21:56
А , ей за это зверство перед Господом ответ держать
Гость
9 декабря 2023, 04:34
Кто её довёл до такого отчаяния будут ответ держать
Гость
7 декабря 2023, 21:54
Отмучились дети, которых она убила
Гость
10 декабря 2023, 16:17
Отмучилась девочка, а буллерам земля стекловатой
Гость
7 декабря 2023, 21:16
Ребёнка однозначно затравили, и наказать обидчиков таким образом смогла девочка. Любая ТРАВЛЯ, и ребёнка, и взрослого, ПРОИСХОДИТ С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ИЛИ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ, в данном случае - педагога, школьного психолога, завуча или директора!!! Надеюсь, в заключении посмертной психологической экспертизы ребёнка эксперт этот научный факт не побоится указать. Царство небесное крошке. Отмучалась.
Гость
7 декабря 2023, 19:54
Посмертная психологическая экспертиза однако!:) Сильны государевы слуги задним умом. И по засохшей капле крови тест днк горазды и посмертную психологическую экспертизу проведут:))
Гость
7 декабря 2023, 21:14
Это стандартная процедура. Всегда делают в подобных случаях.
Гость
7 декабря 2023, 22:21
Эта экспертиза заключается в изучении соцсетей девочки, ее переписок и пр. Свидетельские показания одноклассников , а не рассмотрение тела под микроскопом
Гость
9 декабря 2023, 04:32
И чем она поможет пострадавшим
Гость
7 декабря 2023, 19:01
Пока будете приветствать режим криками ,а режимом правят людоеды ,будут убийства ! Режим должен убится о стену . Чё прячете головы в землю ,вы чё слепые не видите .........
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2023, 18:47
Опять трагедия? Опять нет металлодетектора и бабушка вместо охраны на входе? Опять будем усиливать и обеспечивать контроль?
marat.kamju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2023, 18:31
Украина - главный производитель и распространитель синтетических наркотиков в Европе. Давайте поговорим об Украине ...
marat.kamju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2023, 18:23
Либеральное типа образование дошло до точки. Надо возвращать советское образование с нормальными экзаменами без всяких телефонов и каких-то там ЕГЭ. Идиотизм а не образование.
marat.kamju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2023, 18:20
Да всё нормально.. Чё первый раз штоле..
Гость
7 декабря 2023, 18:08
Меньше смаковать надо такие новости, чем больше и дольше подобные инфоповоды тиражируются, тем больше последователей. Но самыми опасными крагами сейчас опять станут родители, которых даже за забор перестанут пускать, обнесут колючей проволокой и еще с десяток бесполезных турникетов и рамок, пищащих на каждого ученика, поставят
Гость
9 декабря 2023, 04:29
А ну да надо как страусы
Гость
7 декабря 2023, 18:03
Чтобы спокойную и тихую девочку довести до того, чтобы она взяла в руки оружие нужно было сильно постараться. Нужно иметь ввиду,прежде всего,показания тех людей, которые не побоялись сказать, что был буллинг в классе, школе. Не надо ссылаться на ненадлежащее хранение оружия, не возьмется 14 л девочка за оружие даже, если оно будет находиться в прямом доступе, если не будет доведена до отчаяния и единственного способа защититься и прекратить травлю. Оружие вызывает страх.Тем более девочка из положительной, спортивной, полноценной семьи. Много вопросов к учителям,психологам идр, работающим в школе. Почему допустили такую травлю, не пресекли такое отношение к ребенку, длящееся на протяжении нескольких лет? Что это халатная безразличность или уже норма? Сейчас пишут, что учителя говорят, что не было травли или отказываются от комментариев.Всем понятно, что просто боятся сказать правду ткнужно дальше работать в школе и признать плохой свою работу или работу коллег. Ученикам нужно доучиться.
Гость
7 декабря 2023, 20:47
Полностью согласна с Вами. Это до какого состояния должен быть доведен ребенок, чтобы решиться на такое....
Гость
9 декабря 2023, 04:28
Полностью согласна с Вами
Гость
7 декабря 2023, 17:31
Охрана...ну если школа платит,почему такой по....м по обеспечению безопасности?!Мало что ли для ЧОПа?!!ВСЯ ОХРАНА,ЭТО ПРИЮТ ПЕНСИОНЕРОВ !!!
Гость
8 декабря 2023, 16:28
Охрана в ш
Гость
7 декабря 2023, 17:28
Есть кстати сериал Бригада , может из всех привлечь за пропаганду бандитизма ?
Гость
7 декабря 2023, 17:25
Призывы к защите ,могут быть поняты по другому.
Гость
7 декабря 2023, 17:20
Хорошо,что у меня в детстве ружья не было.... Сейчас ужас, что твориться в школах. Нужно детей спасать!
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 15:34
Уже и сериал приплели....осподи, дай вам всем ум немного! Дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен сантехник Потапов.Во всем виноват сериал 17 мгновений весны, ага
Гость
8 декабря 2023, 19:38
А почемук не полковник Потапов ?
Гость
9 декабря 2023, 04:25
А в чем сантехник был виновен?
Гость
9 декабря 2023, 16:44
Гость
9 декабря 2023, 04:25
А в чем сантехник был виновен?
частушка была с таким текстом. не знаете - не лезьте во взрослые разговоры)
Гость
7 декабря 2023, 15:30
да причем тут сериал ,ну это глупо,до выхода сериала сколько таких было уже,причину нужно искать в другом ,в раьоте педагогов ,родители,обстановка дома.Уже везде этот сериал приписали,началось всё намного раньше
Гость
7 декабря 2023, 15:29
Не хотели пионеров?-получите американскую школу!
Гость
7 декабря 2023, 15:17
Когда улицы завешаны билбордами с молодыми мужчинами с оружием в руках и с призывом на "мужскую работу", когда со всех сторон льется немерянная агрессия ко всем, кто "не как все" - смерть и насилие стали бытовой нормой и это жесть...
281806445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 15:27
Абсолютно с Вами согласна!
Гость
7 декабря 2023, 15:27
Вот как раз у вас там такая жесть, а не в России. «Мужская работа» в вооружённых силах не подразумевает стрельбы в школах по своим согражданам и всегда превозносилась – и 100, и 200, и 300 лет назад. Никакой немерЯнной агрессии ко всем, кто "не как все", в России тоже нет. Смерть и насилие являются в ней не нормой, а отклонением от неё.
Гость
7 декабря 2023, 16:23
Гость
7 декабря 2023, 15:27
Вот как раз у вас там такая жесть, а не в России. «Мужская работа» в вооружённых силах не подразумевает стрельбы в школах по своим согражданам и всегда превозносилась – и 100, и 200, и 300 лет назад. Никакой немерЯнной агрессии ко всем, кто "не как все", в России тоже нет. Смерть и насилие являются в ней не нормой, а отклонением от неё.
Вот из-за таких тварей как ты, которые отрицают всё захватившию агрессию ко всем, так и живем. Будьте прокляты, убийцы будущего
Гость
7 декабря 2023, 15:08
А как погибла сама девочка? Охрана застрелила?
Гость
7 декабря 2023, 15:21
Нет, она сама застрелилась из своего охотничьего «Бекаса-3». Перед этим одного человека убила, других поранила – к счастью, стреляла она не на «отлично», да и конструкция и баланс у «Бекасов» неудобные для 14-летней девочки. Кстати, её отец сам из ЧОПа (возможно, этот ствол он использовал для охраны объекта).
Гость
7 декабря 2023, 15:51
Гость
7 декабря 2023, 15:21
Нет, она сама застрелилась из своего охотничьего «Бекаса-3». Перед этим одного человека убила, других поранила – к счастью, стреляла она не на «отлично», да и конструкция и баланс у «Бекасов» неудобные для 14-летней девочки. Кстати, её отец сам из ЧОПа (возможно, этот ствол он использовал для охраны объекта).
Вы ее фото после самоубийства гляньте. Не могла она застрелиться из помпового, длины рук не хватит и руки у нее замерли в другой позиции
Гость
7 декабря 2023, 16:55
Гость
7 декабря 2023, 15:51
Вы ее фото после самоубийства гляньте. Не могла она застрелиться из помпового, длины рук не хватит и руки у нее замерли в другой позиции
Всё там в порядке. И длины рук хватает – ружьё короткое.
Гость
7 декабря 2023, 15:07
В каком таком тубусе можно пронести в школу помповое ружье с изогнутым прикладом? Где была охрана школы? Куда смотрели учителя, которые наверняка знали про конфликт девочки с одноклассниками? И еще куча вопросов...
Гость
7 декабря 2023, 15:32
Где ты там видишь приклад. Охрана у Путина. Такие конфликты в каждом классе каждой школы. И ещё куча ответов
Гость
7 декабря 2023, 14:51
Норм? Норм.
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:45
Потому что школа стала не местом получения знаний, а местом тусовок, игр и издевательств. Гнать надо всех, кто нормально не учится, пусть родители за свой счет сидят с ними и обучают, если хотят.
Гость
9 декабря 2023, 02:52
золотые слова))) Пусть родители учат и воспитывают таких.
Гость
9 декабря 2023, 04:21
Какая тусня? Была неразделённая любовь
Гость
7 декабря 2023, 14:36
Всеобщий культ агрессии. На рутубе и ютубе каждый второй ролик как правильно заходить в хату и т.п. Сериалы , культивирующие бандитов и насилие ..последний шедевр Слово пацана. Кровь на асфальте. Прославление бандитов и насильников из разнообразных ...штормов. Все по плану
Гость
7 декабря 2023, 14:23
Вот вам последствия сериалов типа пацанская кровь
280063940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 19:47
Можно подумать,что подростки эти сериалы смотрят.У них другие интересы,а эти сериалы для электората.Страшные 90-тые во всём виноваты,причем на веки вечные бойтесь.
Гость
8 декабря 2023, 07:11
7 декабря 2023, 19:47
Можно подумать,что подростки эти сериалы смотрят.У них другие интересы,а эти сериалы для электората.Страшные 90-тые во всём виноваты,причем на веки вечные бойтесь.
Смотрят, ещё как, не оторвать
Гость
8 декабря 2023, 19:23
7 декабря 2023, 19:47
Можно подумать,что подростки эти сериалы смотрят.У них другие интересы,а эти сериалы для электората.Страшные 90-тые во всём виноваты,причем на веки вечные бойтесь.
Смотрят
Гость
7 декабря 2023, 14:06
Теперь ещё и парту героини сделать можно будет.
Гость
7 декабря 2023, 14:06
Вчера здесь заметка была про дискредитацию учителей и престиж профессии. Если бы психолог, и прочий педсостав выполняли свои обязанности, этого можно было бы избежать, наверняка. Вероятно, это все от недофинансирования, и большой нагрузки на учителей.
Гость
7 декабря 2023, 17:16
Они ночами на WB колымят, нужны им их обязанности...
trianon2128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 14:02
Если человека травят в школе (или где-то ещё), сложно представить, чтобы он не захотел прийти туда с оружием, имея такую возможность.
63423248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:23
Травля должна быть замечена и наказана вовремя! Мне очень жаль девочку.
Гость
7 декабря 2023, 14:26
А если не травят?А если психическое расстройство? Сложно представить ситуацию, где подобные Вам удосужатся не лезть со своим поганым мнением.
63423248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:37
Гость
7 декабря 2023, 14:26
А если не травят?А если психическое расстройство? Сложно представить ситуацию, где подобные Вам удосужатся не лезть со своим поганым мнением.
Сразу заметно, что Вас беспокоит ваше расстройство. Не хворайте!
Гость
7 декабря 2023, 13:36
Классному руководителю и психологу в школе тупо некогда заниматься детьми. Их завалили бумагами. Это бюрократическая диверсия стала причиной такого - 100%
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:41
Да перестаньте вы, ей богу! Можно подумать в советское время этого не было в школах.Да все тоже самое, просто не называли это буллингом или еще каким то там шиттингом:(
Гость
7 декабря 2023, 14:24
7 декабря 2023, 13:41
Да перестаньте вы, ей богу! Можно подумать в советское время этого не было в школах.Да все тоже самое, просто не называли это буллингом или еще каким то там шиттингом:(
Даже фильм сняли Чучело.
Гость
7 декабря 2023, 13:27
А вот если бы у школьников или учителей был бы при себе короткоствол, то.....
Гость
7 декабря 2023, 14:25
До этого даже представители стрелковой ассоциации не додумались )
Гость
7 декабря 2023, 23:24
То жертв было бы больше. Прикинь любой ученик мог бы украсть, отнять это ружьё?
Гость
7 декабря 2023, 13:26
Зло, производимое взрослыми, копится, в душе ребенка. Затравили ребенка окружающие. Не вытерпела душа - взорвалась. Горе какое...
Гость
7 декабря 2023, 13:36
Абсолютно с Вами согласна. Большое горе.
Гость