перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Писатель Роберт Гараев рассказал, как прокуратура проверяла «Слово пацана» на экстремизм

5 декабря 2023, 12:54
Гость
Гость
14 декабря 2023, 14:43
Для родителей: "— Ваши дети смотрели сериал? — Моему сыну одиннадцать лет, мы вместе посмотрели две серии, конечно, с моими комментариями. Ему понравилось. Он видел, как я работал над книгой, и понимает, что никакой романтизацией группировок не занимаюсь. Просто радуется успехам папы. Моей дочке шестнадцать лет, и она говорит, что в ее классе все смотрят сериал. Сама она под сильным впечатлением, особенно ее потрясла сцена убийства Ералаша. За своих детей я не боюсь. Посмотрев сериал, они не пойдут кого-то громить. С детьми надо общаться с самого раннего детства и объяснять им, что такое хорошо и что такое плохо. После этого сериала, мне кажется, они скорее ужаснутся тому, как жили их родители."
Гость
10 декабря 2023, 11:16
Вообщем был бы не против пообщаться с автором, (есть небольшие сомнения в том, что он был участником этих событий, возможно использовал для написания своей книги не совсем точный материал..) Почему считаю (отвечу за себя) фильм (надуманным) романтизированным - автор книги вряд ли был знаком с настоящим криминалом, действительность того времени была намного сложнее... той которую он описывает в своём произведении, сам переход уличных группировок в матёрые банды, тоже происходил иначе (сами киношники видимо решили съэкономить на консультациях опытных "фараонов"... да и были "в те времена" персонажи намного (достойнее...печальнее) интереснее, чем те которых экранизировали..
Гость
9 декабря 2023, 22:08
"Правила новой этики этим людям неизвестны, да и, наверное, не нужны. Они достаточно консервативны в целом, лояльны существующей власти" - в принципе это всё, что нужно знать о том, кто является контингентом путинского электората.
Гость
14 декабря 2023, 14:46
Да, да. А чего не поную цитату то вырвал без контекста? При чем это не слова автора книги. Лесом, короче говоря, иди гуляй.
Гость
9 декабря 2023, 20:14
Прошу прощения! Добавлю с улицы Воровского. Преимуществом пацанов того времени было решение сексуальных проблем, группой могли использовать слабое звено или звенья женского неопытный пола, и это реальность того времени. Не все подавали заявления в милицию, кто-то терпел, приспосабливался к действительности. Историй было много на слуху, вопрос в том, что действительность? Пояснения: я сам не участвовал, но через глубинные интервью, я думаю, сегодня можно выяснить некоторых жертв насилия той эпохи. Ещё раз спасибо!
Гость
7 декабря 2023, 07:51
Качественный драматический фильм, не более и не менее, один из, фильмов, который оставят впечатление.... к примеру: если сейчас у детей в школах заберут телефоны, что они будут делать на переменах и после школы? Кто-нибудь думал об этом? Как мы, играть на деньги? Драться? Гнобить кого то? Нужно просто думать об этом, а не по факту разгребать потом последствия неправильных или непродуманных решений.... А дети быстро придумают чем им заниматься....
Гость
6 декабря 2023, 23:03
Не служит примером говорите? Гляньте репортаж из последней съемки, сколько там фанатов этого представления мажоров о жизни гопоты.
280951115

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 15:20
Русская чернуха, самая черная чернуха в мире.
Гость
6 декабря 2023, 23:04
А где местный многонационал? Почему это русская если действие в казани, главный герой татарин?
Гость
6 декабря 2023, 13:44
Антисоветское кино.
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 10:25
От осинки не родяццаа апельсинки!!! прореживание нации в 1900-1923.1935-1945 привело к закономерным результатам,Гены--ни кто не отменял.. как и закон природы--"выживает сильнейший".
Гость
6 декабря 2023, 11:50
Расскажи это бандам реперов в штатах или тем же скинам британским.
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 12:50
Гость
6 декабря 2023, 11:50
Расскажи это бандам реперов в штатах или тем же скинам британским.
а что они местные?? с 1000 летними генами??? ась?
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 12:53
Гость
6 декабря 2023, 11:50
Расскажи это бандам реперов в штатах или тем же скинам британским.
такая же гопота .радуйся
Гость
6 декабря 2023, 06:06
Какая Казань? 1987 год, Ленинград, май месяц, драка район на район, старый Юз против попугайников. Просто давно это было. Но это было. Зайдешь в чужой район - опасайся. Могут и почки опустить а могут и инвалидом на всю жизнь. Я думал, что мы это прошли и забудем, как пережиток прошлого, но какому-то татарину мало денег. Вот и раскрутил. Теперь найдутся подражатели. Что за страна дураков?
Гость
6 декабря 2023, 10:23
Как это верно.
Гость
6 декабря 2023, 05:52
не смотрел и не собираюсь.
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 05:05
ВСЯ ЭТА ПОГАНЬ КИНОШНАЯ И НАЧИНАЛАСЬ ВО ВРЕМЧЯ СЛОМА СССР СТРПШНО ЗА ДЕТЕЙ
Гость
6 декабря 2023, 11:52
А главный поганец это лысый федяга, ещё со времен девятой рвоты все это пропагандирует. смолянинов артурчик очень в тему оказался.
Гость
6 декабря 2023, 02:00
Пацан сказал - пацан сделал. Актуально ..
Гость
6 декабря 2023, 00:17
В 1993'проезжал Казань на поезде. Стоянка бьіла 20 минут. Возле каждого вагона стоял мент и не вьіпускал на покурить, обьясняя что опасно .
281805038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 17:04
Прямо как сейчас на Украине? i
Гость
5 декабря 2023, 23:06
Разъезд - чушпаны) (с)
Гость
5 декабря 2023, 23:05
Фильм или сериал ?не о чем все равно...российского киноматографа несуществует или мертво....ппршивые произведения...одно за другим...фу....насмех Голливуду))))
Гость
6 декабря 2023, 11:53
голивуд тоже в заднице один марвел сплошной
Гость
5 декабря 2023, 23:03
Разве преступление это какой то феномен?))))))
Гость
5 декабря 2023, 22:51
Парни 80х дрались за Чак Чак шли к успеху нефортануло
Гость
5 декабря 2023, 22:37
Фильм пропагандирует АУЕ ( запрещённая в России ). Надо срочно запретить этот фильм. За распространение и показ ввести уголовную ответственность.
Гость
5 декабря 2023, 22:31
Этот балбес кто выпустил этот сериал лучше комедию какой ни будь снял и выпустил вот это было бы всем хорошо и детям и для взрослым
Гость
6 декабря 2023, 11:59
Это не балбес, это ковальчук младший.
Гость
5 декабря 2023, 22:28
Вы так ласково говорите тут молодцы и это пишет новерно в основном у кого нет детей и привыкли гулять с собаками. А что касается сериала слово пацана то однозначно нужно запретить этот сериал по теретории РФ молодёжь и особенно дети действительно портит свое мировоззрение и немедленно нужно запретить
Гость
5 декабря 2023, 22:22
Нельзя такое показывать в нашей стране. Я прожил в этом времени, и не желаю,чтоб мои дети и внуки, дети других семей снова прошли через такое. У нас и так зековско- приблатненные отношения в обществе, и почему- то в приоритете как в прессе с телевидением,так и в обществе( в большинстве). Печально. Ощущение,что опять хотят окунуть в это страшное время.
280934573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 08:03
У меня 80е и 90е были светлой частью жизни, многое из того времени я хотел бы что бы было и сегодня. У вас больные воспоминания. Видимо вы в такой среде и жили. Но такое и сегодня есть. Если будем дальше по либеральной повестке очернять советское прошлое, то и не заметим как окунемся в страшное время
Гость
5 декабря 2023, 21:17
Дети они разные, ваши не пойдут, а другие пойдут громить! Дети кто в игровой форме, а кто а реале копирует то что видит! Вы правильно говорите, что без комментария нельзя. А кто будет комментировать сироте или ребенку алкашей!А таких не мало и их приоритет в жизни, как раз "делить асфальт"!
Гость
6 декабря 2023, 00:21
Верно. Я вот помню, как раздражённым фанатам футбольным сцены вандализма из комедии(!) на рекламном видеощите в Москве хватило, чтоб погром устроить. Не то время и не та аудитория сейчас, чтоб ей безболезненно такое вбрасывать. Складывается впечатление, что публику специально к этому подталкивают.
Гость
5 декабря 2023, 21:00
Лучше сняли бы римейк Тимур и его команда.
Гость
5 декабря 2023, 20:15
Я живу в Пермском крае. Это как раз годы моего взросления. Смотрела сериал взахоеб. Это все было и это все было реально.
280934573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 07:56
Ну было и что, много чего было, но снимают только жесть. У меня из детства тех времен самые яркие и позитивные воспоминания. Но если посмотреть современные фильмы, то можно подумать мы в каком то аду жили
Гость
6 декабря 2023, 08:29
6 декабря 2023, 07:56
Ну было и что, много чего было, но снимают только жесть. У меня из детства тех времен самые яркие и позитивные воспоминания. Но если посмотреть современные фильмы, то можно подумать мы в каком то аду жили
Может вы какие-то не те фильмы смотрите?
Гость
5 декабря 2023, 20:05
В Иркутске одного пацана уже порезали. Лихие путинские 20-е неприятно удивят зумеров.
Гость
5 декабря 2023, 20:23
Слепой? Тебе же и всем ответили, те кто порезал даже не видели этого сериала.
280934573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 07:53
Так а при чем тут Путин? Порнуха и криминал - это неотъемлимая часть либерастни. Такую погань только либералы любят смотреть. Шоу всякие с сиськами, комедии с юмором ниже пояса, разврат, боевики, криминал - неотъемлимая часть либерального слоя
Гость
6 декабря 2023, 12:01
Гость
5 декабря 2023, 20:23
Слепой? Тебе же и всем ответили, те кто порезал даже не видели этого сериала.
Зато они видят в телевизоре только ментов и бандитов, а не Тимура и его команду. Да даже Электроника не видят или Гостью из будущего.
Гость
5 декабря 2023, 20:01
вот, вот - преступность пошла в верх. запретить этот поганый фильм. про ВОВ бы лучше этот режиссёр снял = про лётчиков, моряков, а не про бандитов!
Гость
6 декабря 2023, 00:13
Ну, альтернатива у вас. Опомнитесь. Оба ведь варианта чудовищны.
Гость
5 декабря 2023, 19:57
Фильм о прошлом, в котором мы когда-то жили. Память воспитывает в нас способность различать добро и зло. С другой стороны есть "Однажды в Америке" и "Крестный отец", их ведь никто не запрещает.
Гость
6 декабря 2023, 12:04
Серьезные люди там говорят что ничего общего ни Крестный ни Однажды с действительностью тогдашней не имеют. А вот наши попугаи из конца восьмидесятых насмотрелись всех этих боевиков и стали подражать именно им, а не реальным бандосам, американцы когда реально сталкивались дико веселились )
Гость
5 декабря 2023, 19:30
Фильм отличный хотя было на много жозче, мне 50мое детство молодость, это дало мне закалку в ВС воевал в Чечне, Сирии,моя улица,мой дом,моя семья дети,вот воспитание улица, это Родина
Гость
5 декабря 2023, 18:51
Вот результаты этого фильма, у нас в Иркутске убили 15 ти летного ребёнка. Он же совсем молодой ушёл из жизни.
Гость
5 декабря 2023, 17:52
К сожалению молодежь в маленьких городах уже начинает чудить насмотревшись сериала .Боюсь статистика преступлений совершенных малолетними сильно вырастет.
Гость
5 декабря 2023, 16:20
Сериал снят неправильно. Он романтизирует этот "казанский феномен", "пацанство", блатную мораль и романтику. А ведь по сути эти "пацаны" были обыкновенными малолетними бандитами место которых в колониях для несовершеннолетних. Эффект от сериала будет негативным. Но хайпанули на теме зачётно, видимо уловив спрос народных масс. Был фильм "Пацаны" 1983 года с Валерием Приёмыховым. Он тоже о трудных подростках. Но это был добрый фильм, правильный фильм.
Гость
6 декабря 2023, 07:45
Вы сами-то смотрели сериал вообще? Там на протяжении всех серий присутствует гнетущая нота того, что группировки со скоростью курьерского поезда везут пацанов в глубокую жопу. Вышло 5 серий из 8, а жизнь у каждого присутствующего в кадре героя складывается плачевно, если не сказать трагически. Отдельно следует отметить работу актеров Ю. Александровой и С. Бурунова, которые исполняют роль родителей малолетних группировщиков. Которые показывают нагляднейшим образом, что пацанские слова и действия худо влияют еще и на жизнь родных и близких. И где в этом перечисленном можно увидеть именно романтизацию детской и молодежной преступности - мне понять сложно. Вот фильмы типа "Околофутбола", где есть русский стиль с его фейр-плей, голыми кулаками и т.п. я еще могу представить в роли популяризаторов и романтизаторов прикладного насилия... А "Слово пацана" - это хороший, годный, отлично снятый и поставленный фильм, к тому же рассчитанный на взрослую аудиторию. состоянии
Гость
6 декабря 2023, 12:07
Гость
6 декабря 2023, 07:45
Вы сами-то смотрели сериал вообще? Там на протяжении всех серий присутствует гнетущая нота того, что группировки со скоростью курьерского поезда везут пацанов в глубокую жопу. Вышло 5 серий из 8, а жизнь у каждого присутствующего в кадре героя складывается плачевно, если не сказать трагически. Отдельно следует отметить работу актеров Ю. Александровой и С. Бурунова, которые исполняют роль родителей малолетних группировщиков. Которые показывают нагляднейшим образом, что пацанские слова и действия худо влияют еще и на жизнь родных и близких. И где в этом перечисленном можно увидеть именно романтизацию детской и молодежной преступности - мне понять сложно. Вот фильмы типа "Околофутбола", где есть русский стиль с его фейр-плей, голыми кулаками и т.п. я еще могу представить в роли популяризаторов и романтизаторов прикладного насилия... А "Слово пацана" - это хороший, годный, отлично снятый и поставленный фильм, к тому же рассчитанный на взрослую аудиторию. состоянии
С кочки зрения взрослого это может и так. Но подросток воспринимает мальца по другому. Одни драки в стиле азиатских боевиков уже дают море позитива и правильный алгоритм действия во всех непонятных ситуациях.
Гость
5 декабря 2023, 15:57
Бытие определяет сознание.
Гость
5 декабря 2023, 15:52
По приказу из АП кремля,вышел этот сериал.Он вброшен в нужное для них время,отвлечь население,от побед и рывков
280934573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 07:44
Такое снимается только на деньги фондов по сложным схемам, по аналогии Соросовским и не только.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 15:43
« Во-первых, государство изменилось, оно стало более силовым». Правильно. Либералам поэтому и ссыкотно.
Гость
5 декабря 2023, 15:25
Меня название коробит...уж не знаю почему. Сам рожден в середине 70 на Охте , но видимо в Ленинграде в 80-е и начале 90-х такие совсем организованные территориальные банды только где-то в Колпино с Металлостроями были, да ещё не стоило без нужды вечером в Веселый поселок приезжать (но там чисто гопота на гоп стопе была, без всяких предъяв сразу били в бубен в целях грабежа). К 93 году все гопники в питерские бандиты подались, а там коленкор уже совсем другой.
Гость
5 декабря 2023, 16:15
да. в Колпино был подростковый авторитет по кличке Туча) с ул. Ленина
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2023, 18:46
В СПб не было такого, а в Казани молодежь 70-80-х "собезъянничала" у той же Алма-Аты. Вот где были настоящие "суровые условия" для подрастающих поколений..
VKuser1576381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 21:17
Хватит ерунду нести. Я в Весёлом Посёлке с 1986 года - с 20 лет. НИКОГДА проблем не было, хотя я ни разу не гопник.
Гость
5 декабря 2023, 15:23
И никто ни слова, что все эти группировки под конторой ходили.
Гость
5 декабря 2023, 15:38
Ну так они и не ходили. Какие ваши доказательства?
Гость
5 декабря 2023, 16:08
Под какой конторой? Вы несколько преувеличиваете возможности КГБ В каждом РУВД, альбом выпускных фотографий по школам со списками, и групповые фотографии пацанов из фотоателье и фотокиосков. Вот и весь контроль, а так только реакция, украл, подрался в милицию, никакой профилактики.
Радикюль_Пуаро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 16:09
Ну ты и чушпан!
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 15:17
Интересно, а сколько хающих сериал его посмотрели? Я вот посмотрел. И уверен, что только человек изначально аморальный найдёт его "романтизирующим" ситуацию. Для нормального человека это обличение порока. Там показана реальная жесть, никакой романтикой там и не пахнет. Нет ни одного героя, про которого можно было бы сказать "я хочу им быть", ни одной ситуации, в которой хотелось бы оказаться. Главные герои разрушают свои жизни и жизни близких, причём семимильными шагами. За всего пять серий один главный герой перечеркнул занятия пианино, попал на учёт в ПДН, свёл мать в дурдом и оказался в шаге от детдома и потери сестры; другой похоронил своё образование, подставился под статью, ему наполовину отрезали ухо, а ещё он стал косвенной причиной изнасилования своей пассии. Про то, что все регулярно бывают биты, причём биты сильно — я уже молчу. Это не романтика, это фильм ужасов, после его просмотра хочется не повторять всё это, а хвалить бога за то, что зрителя это обошло стороной.
Гость
5 декабря 2023, 15:20
нафига ты слил весь фильм ? Теперь смотреть нет смысла ...
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 15:28
Гость
5 декабря 2023, 15:20
нафига ты слил весь фильм ? Теперь смотреть нет смысла ...
Это только до пятой серии. Что будет дальше ­— неизвестно. Но думаю, что будет только хуже, и разрушение героями собственных жизней будет показано в ещё более горьком виде, да и жизни многих других людей вокруг себя они тоже успеют испоганить. Идея о том, что все это ауе, блатная романтика, бандитизм, "улица", и прочее — кратчайший путь из чего-то стать ничем, своими руками похоронить свою жизнь, будет донесена до зрителя совершенно осязаемым образом. Там уже показали, как те же "понятия" используются "блатными" как им выгодно, что это не кодекс чести, а советы по схоластике. Нет в этом мире дружбы, чести, верности слову, принципов, взаимовыручки — есть предательство, ложь, аморальность и своекорыстие, следование животным инстинктам. Это всё чётко и ясно показано, для тех у кого были какие-то иллюзии на этот счёт. Жалко мне, пожалуй, только "дядю Ильдара" — он мужик, судя по всему, просто отличный, но ведь угораздило же его влюбиться в мать бандюгана!
Гость
5 декабря 2023, 15:33
Вы смотрите фильм с точки зрения взрослого человека. Плохо вы знаете детскую психологию. Темных сторон они не видят, точнее считают, что их-то любимых она обойдет стороной. А вот быть в "команде" это, ой, как круто. Фильм про подростков, но ему провокационно присвоили категорию 18+. Отмазку такую придумали, мол мы не виноваты, если что.
Гость
5 декабря 2023, 15:08
С бандитами разобрались . Теперь , прокуратура взялась за кино. Результат , подозреваю также будет НУЛЕВОЙ.
Гость
5 декабря 2023, 14:52
Проверяльщики ...ха-ха....
Гость
5 декабря 2023, 14:41
Очень странным кажется возникновение этого "казанского феномена" в СССР с 70-х годов (а возможно и ещё раньше). Как вообще могло такое происходить в стране, где буквально всё контролировалось партийными органами, КГБ и МВД, комсомолом, профсоюзом, пионерской и комсомольской организациями? Казань, что была каким-то обособленным регионом в СССР, где вся (!) советская власть отсутствовала (группировки уже в середине 70-х себя прекрасно чувствовали в Казани). Вспоминаем события в Новочеркасске в 1962 году, там мгновенно порядок навели, как известно. А в Казани не могли справиться? Население Казани в 70-80-х было около 1 млн.чел. Сколько там было гопников? 50-60 тыс. Их бы прихлопнули за пару дней. Значит не хотели? Кто не хотел? Почему не хотели? А Политбюро, Брежнев были в курсе происходящего? И Казанский обком КПСС спокойно на все эти художества любовался вместе с т.н. "боевым отрядом партии" КГБ?
Гость
5 декабря 2023, 14:54
Очень хороший вопрос, и сериал, к сожалению ответа не дает. Очень поверхностный. Во многом это произошло потому, что группировки не выдвигали к власти НИКАКИХ требований и претензий. Поначалу тупо чистили рыла друг другу. Не было ни рэкета, ни воровства. Их и не трогали особо. Потом, да, захлестнуло всех. А уже масштабы были такие, что было реально не справится.
Гость
5 декабря 2023, 15:45
Гость
5 декабря 2023, 14:54
Очень хороший вопрос, и сериал, к сожалению ответа не дает. Очень поверхностный. Во многом это произошло потому, что группировки не выдвигали к власти НИКАКИХ требований и претензий. Поначалу тупо чистили рыла друг другу. Не было ни рэкета, ни воровства. Их и не трогали особо. Потом, да, захлестнуло всех. А уже масштабы были такие, что было реально не справится.
Этот "казанский феномен" занимал достаточно длинный промежуток времени. Начиная, по-минимуму, с середины 70-х до начала 90-х. В перестроичные времена там всё понятно, вся страна вразнос пошла, народ ринулся во все тяжкие. Но, как такое могло цвести во времена Брежнева, Андропова? При Андропове патрули по кинотеатрам ходили, проверяли почему не на работе. Во всех организациях были 1-е отделы (особисты). Власти знали абсолютно всё и всех. ОБХСС, спецотделы МВД, на всех предприятиях парткомы, профкомы, комсомольцы - да никто даже пикнуть не мог без их ведома. А там, в Казани какая-то шушера недоделанная грабит честных советских тружеников, передовиков производств? Такое просто в голове не укладывается (горбачёвские времена не в счёт, там уже сов.власть кончалась с тихим писком). Но ведь "казанский феномен" ещё лет за 10 до перестройки цвёл буйным цветом (а начинался ещё раньше). В период т.н. "брежневского застоя" за книжку самиздата можно было легко "присесть", за Библию.
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 16:06
люди криминала не антагонисты власти, они пытаются встроиться в существующие рамки, но не для того, чтобы разложить систему, а найти свое выгодное место
280248521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:28
Придется посмотреть фильм. Люди, чьему интеллекту и вкусу я доверяю, хвалят его. Вспомнилась история из советского прошлого - парня выселили из общежития, потому что он повесил над кроватью репродукцию картины Джорджоне " Спящая Венера". Посчитали порнографией.)
Йёхан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:27
Песня там татарская прикольная на саунде. Ранее не слышал, хорошо зашла.
Гость
5 декабря 2023, 14:25
На правах рекламы
Гость
5 декабря 2023, 14:16
На слово пацана даже дзюдоисты болты кидают. "При мне не будет повышение пенсионного возраста" и т.д. и т.п. .... так что нечего учить ерунде. Гни свою линию.
Гость
5 декабря 2023, 14:28
Ну так в этом фильме было очень важное уточнение - "слово пацана" для пацанов. Чушпанам не считается.
Гость
5 декабря 2023, 14:07
Накормил народ ядом. Дополнительно к телевизору.
mjj2002

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:06
Если у авторов не было намерения романтизировать уличные банды, зачем такое "лиричное" название? Оно больше подходит для какой-нибудь советской детской книжки про юных пионеров/моряков/спортсменов.
280248521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:17
Видно, что вы чистый человек.) "Пацан" жаргонное полублатное слово, которым назывались члены банды.
Гость
5 декабря 2023, 14:32
5 декабря 2023, 14:17
Видно, что вы чистый человек.) "Пацан" жаргонное полублатное слово, которым назывались члены банды.
Точно.
280934573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 07:35
Конечно было намерение и за это платят продажным бесталанным в сфере кино, что бы продвигалась либерастная повесточка. Совок жесть, ну и параллельно пропаганда этого всего. Как обычно привлечения либералов. Очернить сов прошлое, но нести лютую жесть в повседневную жизнь. Снимать одну пахабщину и криминал. Все наши молодёжные сериалы на темы ниже пояса. Или всяких бандосов восхваляют. Бригада, слово пацана. Ну конечно в СССР так плохо было, снимали сказки, мьюзиклы, куча детских фильмов.
Гость
5 декабря 2023, 14:05
Этот сериал выпустили спецом,что бы полностью развратить молодёжь,превратить их в холопов и рабов.Новым боярам,это позарез нужно,поэтому они людоедов выпускают на свободу,а женщин за смену ценников на 7 лет сажают
Гость
5 декабря 2023, 14:06
Мы не позволим обесценивать ценники !
280248521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:15
Не смену ценников, а очернение Родины и армии. Правильно посадили.
Гость
5 декабря 2023, 14:43
5 декабря 2023, 14:15
Не смену ценников, а очернение Родины и армии. Правильно посадили.
Украина независимое государство.Включай голову
Гость
5 декабря 2023, 14:05
Не пора ли уже очернение светлого советского прошлого приравнять к переписыванию славной российской истории?
280248521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:13
В 90-е годы уже не было Союза, развалился. Это было страшное время.
James Cook

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:45
5 декабря 2023, 14:13
В 90-е годы уже не было Союза, развалился. Это было страшное время.
Сериал про 80-е
280934573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 07:27
Фонды капиталистов работающие в этом направлении ни когда не успокоятся, посмотрите как вам заминусили, тут на сайте лайки тем кому нравится и минусы адекватным выводам, оценкам и комментариям
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Татарская "Бригада" ... Битва за чак-чак
Гость