перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Депутаты предложили увеличить срок службы до двух лет: что об этом думают их коллеги и эксперты

5 декабря 2023, 10:39
Гость
Гость
6 декабря 2023, 06:15
Чего-то я не пойму, опять дедовщину ввести хотят? С карасями, черпаками и прочей мразотой? Ведь так и будет. Осваивать новые профессии надо на гражданке, а не из под палки. Иначе получится как в том анекдоте про рояль на третий этаж, раз музыку любишь.
VKuser8011942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2024, 22:05
Нечего тут дедовщины бояться!!! Дедовщина только воспитывает настоящих мужчин!!!
Гость
6 декабря 2023, 04:31
До 25 И не брать на госслужбу (и в депутаты) тех, кто откосил.
Гость
6 декабря 2023, 02:11
Лучше три
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2023, 00:09
Лучше сразу каждого четвертого мужского пола отдавать на 25 лет в солдаты. А то разбаловали совсем, демократии им подавай
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 23:42
Хорошая армия может быть только из мотивированных контрактников.
Гость
5 декабря 2023, 23:40
Армии солдаты нужны.Не хватает.
Гость
5 декабря 2023, 20:49
Да чего уж мелочиться, пусть сразу возвращают царские 25 лет.
Гость
5 декабря 2023, 20:07
Я бы еще и на женщин это распространил - среди них много мотивированных патриоток, которые пригодятся на фронте.
Гость
5 декабря 2023, 17:20
Забирать самые «лучшие» года во всех смыслах(здоровье, знание и тд) у молодежи, которая этот путь не выбирала, да еще бесплатно ломая жизнь, какое-то «людоедское» решение. Те кто хотел связать с ВС жизнь, немалым количеством, если что, в курсанты пойдут, со своей мотивацией денежной, льготной.. Не хватает денег на содержание и персонала на построенные военные объекты, то может соразмерять возможности с реальностью?
Гость
5 декабря 2023, 17:14
А что защищать обворованному народу ? Пусть олигархи за деньги нанимают охранять наворованное .
Гость
5 декабря 2023, 17:08
Все, что предлагают депутаты , надо испытывать на них самих и их родственниках
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Не увеличить, а восстановить 2 года, а на флоте- 3 года.
Гость
5 декабря 2023, 16:25
Умный? сам иди служить
Гость
5 декабря 2023, 17:25
А пенсионный возраст восстановить не надо ? И размер пенсии по отношению цен в магазинах .
Гость
6 декабря 2023, 09:54
Нравится совок? Запиши своих детей в контрактники и радуйся жизни.
Гость
5 декабря 2023, 14:22
Адабрямс, не-е?
Гость
5 декабря 2023, 14:49
нет конечно
Гость
5 декабря 2023, 13:01
Нашли компетентных лиц среди ВВП и оленевода, которые ни дня срочной не служили, а военная кафедра в ЛГУ и каком-то там строительном институте - полнейшая профанация. Уверен, что и присягу они давали формально - в виде подписи на листе списка принимавших присягу студентов.
Гость
5 декабря 2023, 12:55
Армия должна быть строго контрактной. Срочной службы быть не должно в принципе.
Гость
5 декабря 2023, 13:33
Абсолютно согласен
Гость
5 декабря 2023, 12:43
толчение воды в ступе: как им скажут, возьмут под козырек, тут дело в личном выборе каждого призываемого, идти на смерть ради чьих-то амбиций или в тюрьму
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 12:34
Значит, так: мобилизованного, прежде чем бросить в огонь, готовят 2 месяца. Срочника, которому это якобы не грозит, надо готовить 2 года. Я ничего не перепутал?
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 12:27
Какая разница?хоть три года!Опубликовать в газетах!и дело с концом! обсуждайте рецепты варки щей и и какоё палёное масло подходит жигулям..
Гость
5 декабря 2023, 12:31
Не говорите людям, что делать, и они не скажут, куда Вам пойти.
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 17:01
Гость
5 декабря 2023, 12:31
Не говорите людям, что делать, и они не скажут, куда Вам пойти.
вам не говорят,вам констатируют факт!!!
Гость
5 декабря 2023, 12:14
Вот странно. Гурулев вроде и по возрасту еще крепкий огурчик, а не дедушка Байден, а такую ахинею несет. Правда, судя по виду, он явно не вел здоровый образ жизни, что не лучшим образом могла сказаться на состоянии сосудов головного мозга ...
Гость
5 декабря 2023, 13:47
Дедушка Байден - дипломат с большим стажем, потом - сенатор, потом - вице-президент. Идиотов туда не принимают. А в генералы РФ - сколько угодно.
Гость
5 декабря 2023, 12:14
лучше развивать военную подготовку в школах, пока это интересно молодым ребятам. Всё таки опыт предвоенных лет (до 41 года) показал правильность этой политики государства. Но нужно ли современному капиталистическому государству умение населения пользоваться оружием (и не только АК)? Большой вопрос
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 12:52
Гость, в нормальном обществе никому не нужно уметь пользоваться оружием потому что не существует ни государственных границ не военных не террористов никого нормального обществе нужно постоянно обучаться образовывать повышать квалификацию чтобы быть успешным на рынке труда и совершенно некогда уметь владеть оружием потому что нападать не на кого нужно деньги зарабатывать
Гость
5 декабря 2023, 11:46
Да отменять призыв давно пора. Не дело это.
Гость
5 декабря 2023, 13:34
да
Гость
5 декабря 2023, 11:40
Я тут погуглил - нашёл картинки войсковой части, в которой я служил при совке. (Это город Х Саратовской области, в/ч 41##2). Оказалось, что часть расформирована, казармы, склады и прочие постройки сносятся, земля отдаётся под застройку. Вопрос - нафига из моей жизни украли 2 года?!
Гость
5 декабря 2023, 12:46
Потому что совок со всех сторон был "окружен" капиталистическими странами! Злобные буржуины спать не могли, всё думали, как бы на светлую страну напасть, где живут счастливые, свободные люди, занимающиеся мирным трудом на земле! Вот и сейчас у нас кругом враги. А этим трудящимся (колхозникам) паспорта начали выдавать только в 1974. Колхозники жили как крепостные: ни место жительства сменить, ни в самолете полететь - везде пропуск-бумажка нужна была в свободной стране!
Гость
5 декабря 2023, 11:39
Предлагаю забирать в армию только тогда, когда мужчина выполнит свой демографический долг, и младшему из его детей исполнится 18 лет!
Гость
5 декабря 2023, 16:23
внукам!
Йёхан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:38
Он был очень смышленым мальчиком и еще в детстве понял, что, если сидеть в каждом классе по два года, то в армию скорее всего не заберут, а депутатом стать можно.
Гость
5 декабря 2023, 11:38
Одна пластинка и постоянная. Ранее было 2 года службы, потом реформа и сократили, потом опять в ступе - повысить. Цель одна - показать работу депутатам, чтобы кремлевские стены их заметили, похвалили, возможно и погладили... Заметьте. Не военные специалисты вносят предложения, а какие-то депутаты. .....................................................
Гость
5 декабря 2023, 11:32
А я ни дня не служил и не собираюсь.
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:30
было ожидаемо с прошлой осени после частичной мобилизации, как говорил гиркин - людской ресурс стачивается... и кто же его стачивает?
Гость
5 декабря 2023, 11:29
Там год то делать нечего..за полгода все нужное инфу и практику срочник получает..дальше идёт "отматывание срока"..и приучение к блатной романтике..а не военной службе..как на зоне сидишь и ждёшь когда тебя выпустят...армия должна быть такой чтоб в ней хотел служить противник а не то что свои..риторика у депутатов аля загнать в армию..а надо чтоб сами шли..вот и работайте..(хотя этож Госдума о чем я)...вот в Америке как вырабатывается любовь к родине-Даже если пострадает один американец мы высылаем туда армию..вот это я понимаю..а тут тока кнут..забили уже кнутом наш народ..дайте пряник ..тчк..))
Гость
5 декабря 2023, 11:52
Со всем согласен кроме "Даже если пострадает один американец мы высылаем туда армию", в Израиле умер не один американец от атак ХАМАС, но полной интервенции в сектор газа американской армии нет)
Гость
5 декабря 2023, 11:24
Служба в армии - это почетная обязанность КАЖДОГО гражданина страны. Газманов, Боярский младшие, шаман и другие им подобные служили? Почему нет? Почему Мизулина младшая на них не обращает внимания?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2023, 11:51
Может и обращает, они же завидные женихи.
Гость
5 декабря 2023, 12:49
Почетная обязанность - ЗАЩИЩАТЬ свою страну ОТ НАПАДЕНИЯ. Посмотрите на Израиль - из всех стран мира военнообязанные приехали сами, как только произошло нападение. Добровольно. Без облав по жилым домам, без прокуратуры по местам работы, без наборов по тюрем. Сразу видно, в какой стране есть патриотизм, а в какой нет.
Veronica

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 14:43
Гость
5 декабря 2023, 12:49
Почетная обязанность - ЗАЩИЩАТЬ свою страну ОТ НАПАДЕНИЯ. Посмотрите на Израиль - из всех стран мира военнообязанные приехали сами, как только произошло нападение. Добровольно. Без облав по жилым домам, без прокуратуры по местам работы, без наборов по тюрем. Сразу видно, в какой стране есть патриотизм, а в какой нет.
Потом что любовь к Родине должна быть обоюдной. У нас мы должны всем с рождения - взамен ни-че-го!!!! Какой патриотизм????
Гость
5 декабря 2023, 11:24
заврались патриоты-великодержавники окончательно. как готовить на операцию мобилизованных то обучение хватит 2..3 месяцев (вклочая механика водителя танка или бмп), а если уж говорить про РУС то там готовят из салаг в рэмбо за 2...4 недели. а тут срочников на 2 года закабалить хотять, они видите ли в 18 лет долго учатся рыть окопы и стрелять из положения лежа . опять неувязочка у кремлевцев
Гость
5 декабря 2023, 11:19
Проводили реформы армии 10 лет. Деньги выделяли. Какие итоги? Теперь опять реформа. Что там за эффективные менеджеры? Наверное, о России думают
Гость
5 декабря 2023, 11:11
Давайте все пойдем в армию! С детства. И будем друг с другом воевать. А кормить нас будут соседние страны вскладчину - за то, что мы воюем не с ними. И жить будем не долго, но зато не скучно. Хороший бизнес-план?
266112535

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:20
Почему не долго жить? С соседями же не будем воевать.
Гость
5 декабря 2023, 12:16
На Украине уже реализован. Надо туземцев спросить - как им ...
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:09
Срочная служба в последние десятилетия нужна была государству для возможности бесплатного обслуживания множества военных объектов, оставшихся от СССР. Переход на срок службы в один год был неким компромиссом с обществом - и служишь и много времени не теряешь. А остальное закрывалось контрактниками. Сейчас видимо опять дефицит бесплатной рабочей силы в армии.
Гость
5 декабря 2023, 11:33
хорошо подмечено
Гость
5 декабря 2023, 11:03
Ой! Только что депутаты уверяли "Нет-нет, никогда!"" Никогда такого не было... И вот опять! Светлой памяти Виктора Степановича Черномырдина...
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 11:01
С армией понятно, там пришли - пошел, никуда не денешься. А вот как, интересно, последние пару лет проходят наборы в военные училища бы узнать.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 10:58
Ну, так проходили уже, не? Кроме дедовщины, ничего не получается... Дык и контрактников вроде набрали? Или что -то другое?
VKuser8011942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2024, 21:54
Дедовщина только воспитывает солдат!!! Делает из них настоящих мужчин!!! А кто служит 1 год получаются одни нытики!!! Два года службы - не меньше!!!
Гость
5 декабря 2023, 10:55
ну не депутатьим же детям служить, и не госдумским спортсменам
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 10:55
Возможно всяким высокотехнологичным штукам нужно учить дольше, но для этого нужно не срочников задействовать, а контрактников. Массовым же ВУС вполне реально обучить за год. Если реально - учить на протяжении всего срока службы, а не подметать плац ломами.
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 10:55
Срок службы увеличат до двух лет. Список медицинских показаний, которые дают освобождение от службы резко сократят. Для чего это делается? Да, слишком много стало желающих идти в армию.
Гость
5 декабря 2023, 11:34
По просьбам трудящихся
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:39
Гость
5 декабря 2023, 11:34
По просьбам трудящихся
Да да, многочисленным, а также их коллективов.
Гость
5 декабря 2023, 13:03
Эд Хэммет, слишком много развелось пацифистов.
Гость
5 декабря 2023, 10:50
все правильно! не зря при СССР служили по 2-3 года (в зависимости от рода войск)! за год бойца не подготовить! а с нынешней бесхребетной молодью вообще лет 5 надо готовить (это городских касается)...
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 10:51
Ерунду говорите, те кто служил в СА прекрасно знаю, что это полная профанация.
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 10:58
Из этих 2-3 лет бОльшую часть времени занимались чем угодно, только не учёбой. Кроме того, сейчас есть контрактники, которых можно задействовать для управления особо сложной техникой и вооружением.
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:06
5 декабря 2023, 10:51
Ерунду говорите, те кто служил в СА прекрасно знаю, что это полная профанация.
даже ты заговорил по-другому
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2023, 10:47
Плевать, что там думают в Думе. Важно только то, что хочет народ России. Депутаты обязаны выполнять волю своих избирателей. Если не хотят, значит пусть сдают мандат и идут на заводы или СВО.
Гость
5 декабря 2023, 12:46
Да плевать им на народ
Гость
5 декабря 2023, 13:02
А он что то хочет? Он хочет что бы «кого угодно, но только не меня»
Гость
5 декабря 2023, 13:02
Slava_Rossii2, ага. Щас, разбежались и подпрыгнули.
Гость
5 декабря 2023, 10:46
ну правильно, это же мальчишки, их учить и учить, не то что убийцы из лагерей с опытом. Им полгодика повоевать и готов к новым подвигам на родине.
Гость