перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Госветклиники в Петербурге прекратили делать собакам бесплатные прививки от бешенства

22 октября 2023, 15:08
Гость
Гость
23 октября 2023, 16:44
всех их хозяев тоже надо обязательно прививать - они в зоне риска
281604920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2023, 01:02
Бешенство через слюну передаётся
Chekist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 16:05
Санкции нам на пользу. Прежде чем что-то затевать, типа действа, которое стыдливо именуют тримя большими буквами, вместо слова из четырех, теперь страдают животные и их владельцы. Сначала делаем, потом только думаем. Хотя нужно было наоброт и подготовить все запасные выходы, а не так, на отвали и авось.
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2023, 17:32
Почему 4?
Гость
23 октября 2023, 12:10
Пса репривил Канигамом месяц назад во Фрунзенской ветлечебнице как всегда бесплатно.Вообще ветклиники деградируют-лет 5 назад и анамнез соберут и лапы ,уши посмотрят...сейчас ткнули,бумажки,наклейки и все,впрочем и в платных лечебницах то же самое.А козла-бюрократа,не подумавшего к чему приведет непоставка препаратов пускай укусит бешенная собака,которую он родил.
Гость
23 октября 2023, 16:25
У нас в Приморском, на Школьной так же. Врач минут 10 делала всякие отметки и в компьютере, и в физическом журнале. И Все этикетки с ампул переписывала и туда, и сюда. В коридоре огромная очередь. Естественно врач на осмотре решила сэкономить.
Ten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2023, 10:47
Говорят , санкции нам только на пользу, а кошки и собаки так не думают
Гость
23 октября 2023, 11:01
Не говорят, а говорит...всего один человек.
Гость
23 октября 2023, 10:05
что за проблема? 2 500 руб. для любимой собаки жалко?
Гость
23 октября 2023, 16:19
Проблема в том, что таких 2500 то на одно, то на другое столько нужно, что некоторые уже не могут себе это позволить. Одинокий пенсионер с обычной пенсий, для которого собачка отрада и лекарство уже точно не может позволить себе.
Гость
23 октября 2023, 06:56
Собака, как и любое другое животное одомашненные человеком не должна жить в доме человека. Только в специально отведённом месте вне жилища. Собака в квартире это свинство.
Гость
23 октября 2023, 08:32
Успокойся, никто в твою ипотечную микро-студию свою собаку не пропишет ;-)
Гость
23 октября 2023, 09:46
вот из таких "умников" вырастают догхантеры!!! любите не только себя, а еще кого нибудь и в жизни все поменяется!!! не будет больше дипрессии и головных болей!!! они же есть у вас? да? ;)
Гость
23 октября 2023, 09:59
Статейка тут на Фонтанке была про свинство. По роду работы посетил стопятьсот квартир в СПб. Я видел свинства! И собаки к ним отношения не имели))
Гость
23 октября 2023, 06:41
А прививку от жадности можно сделать ветам и производителям сей вакцины. Дозу закупали по 150 рублей, а продают в 10-20 раз дороже, это как вообще???
Гость
23 октября 2023, 06:14
"В госклиниках закончилась вакцина от бешенства". Ещё до выборов далеко, а вакцина от бешенства уже кончилась...
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 01:11
Пока большие дяди делят планету, в России всё по плану.
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 23:34
Не собачек колоть нужно, а зетовцев :)))))))
Гость
22 октября 2023, 23:12
Оптимизация ветеринарии и импортозамещение, во всей красе.
Гость
22 октября 2023, 22:25
Китаец съел летучую мышь и случился ковид. А тут бешенство и такой мегаполис, как Питер
Гость
22 октября 2023, 22:53
А не надо в местах компактного проживания людей псин всяких заводить.
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 13:54
Гость
22 октября 2023, 22:53
А не надо в местах компактного проживания людей псин всяких заводить.
А при чем здесь псины? Леса вырубают нещадно, так тут дикие животные и пошли в город харчеваться- и лисы и кабаны уже появляются.
Гость
22 октября 2023, 22:16
Во Францию кто-то завёз одного клопа, а сейчас и во Франции и в Англии нашествие. А если в Питере будет бешенство?
Гость
23 октября 2023, 09:47
главное что бы не было у тебя... или уже началосЬ?
Гость
22 октября 2023, 22:12
Новость хреновая. Платные то тоже скоро закончатся. И что людям делать? А приютам? И главный вопрос - если деньги выделялись, то где вакцины или кто деньги украл?
Гость
23 октября 2023, 09:48
это ежегодная история! не переживайте. все будет хорошо! привить любимого питомца за 2.5 тысячи рублей не такая большая сумма!
275875658

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 21:01
Вот одной собачке не сделали прививку...и начались у всех проблемы🤔
Гость
22 октября 2023, 20:57
Вакцину можно напечатать на любом китайском 3D принтере с али. Если принтер размером побольше, то можно напечатать автомобиль. Искуственный интелект знает как это сделать. Зачем нам что то производить вообще, если любую вещь можно сделать на принтере.
Гость
22 октября 2023, 21:10
Ну как любую. Не любую. Вот например танк Армата на Красной площади таскали на буксире. Потому что детали для этой машины печатали на принтере. Нет профессионалов рабочих больше, способных выполнить эти детали. Только печатать.
Мы-русские! С нами Босх!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 19:44
Можно делать на основе антител депутатов ГД.
Гость
22 октября 2023, 20:30
Вакцина должна быть ОТ бешенства, а не ДЛЯ.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 21:46
Это может быть расценено, как жестокое обращение с животными. ;)
Гость
22 октября 2023, 19:42
"В госветклиниках посетителям объясняют, что российскую вакцину они никогда не закупали: «Стараемся, чтобы препараты были получше". Ну правильно - российскими вакцинами только людей прививать можно - с ними то что случится? А кошечки и собачки - существа хрупкие, им нужны нормальные препараты.
Гость
23 октября 2023, 06:38
Да нет, просто прививают тех с кем надо ехать за границу, а российские вакцины принимают не везде
Гость
22 октября 2023, 19:40
Может нейросеть будет контролировать наличие вакцин ?
Гость
22 октября 2023, 19:39
Модераторы, вот интересно, от чего вы принимаете сторону тех, кто поносит зоошизу, оскорбляет и унижает достоинство любителей животных?
Гость
22 октября 2023, 19:49
Только всё наоборот. Сложилось впечатление, что модер сам агрессивный собачник.
Гость
22 октября 2023, 20:31
Какая связь между любителями животных и зоошизой?
Гость
22 октября 2023, 20:42
Гость
22 октября 2023, 20:31
Какая связь между любителями животных и зоошизой?
Никакой. Любители животных это тебе нормальные люди которые любят животных которые живут в дикой природе. В своих естественных местах обитания. Зоошиза это например собачники сужающиеся свою псину в продуктовую тележку в магазине.
Гость
22 октября 2023, 19:38
Если проанализировать поведение и повадки и характер своих знакомых из тех кто держит в квартире собаку, можно прийти к выводу, что всё собачники неадекваты. Кто-то а большей степени, кто-то в меньшей. Но отклонение в психике есть у всех собаководов.
Гость
22 октября 2023, 20:13
Еще не встречал ни одного адекватного ненавистника собак.
Гость
22 октября 2023, 20:22
Гость
22 октября 2023, 20:13
Еще не встречал ни одного адекватного ненавистника собак.
Нет ненавистников собак. Есть ненавистники собачников отравляющих жизнь соседям.
Гость
22 октября 2023, 22:06
Не стесняется существо себя иди отом выставлять
Гость
22 октября 2023, 19:16
Мы каждый год в сентчбре делаем своему собакену бесплатную прививку, и чип тоже бесплатно установлен. Хорошо что сейчас успели до дефицита.
Гость
22 октября 2023, 20:14
И нам повезло. Понимаю Вашу радость)
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 20:45
А на следующий год?
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2023, 08:25
Не вижу никакой проблемы в том, чтобы сделать прививку собаке платно, причем нормальной импортной вакциной. Почему-то к отечественным вакцинам особого доверия нет. Как прививал своих собак нобиваком, так и прививаю, правда в этом году тяжело было найти. Заплатить раз в год пять-шесть тысяч за здоровье двух собак не особо обременительно, они в месяц корма съедают на втрое большую сумму. Через три месяца ревакцинацию делать, если нобивака не будет, привью эуриканом.
Гость
22 октября 2023, 19:14
А почему вакцины для псин должны быть бесплатными? Всё правильно! Надо еще налог на псин ввести, да побольше!
Гость
22 октября 2023, 19:28
Налог на псин, не убережет Вас или Вашего ребенка от укуса бешеной собаки или белки, или ежа
Гость
22 октября 2023, 19:32
Гость
22 октября 2023, 19:28
Налог на псин, не убережет Вас или Вашего ребенка от укуса бешеной собаки или белки, или ежа
Зато убережёт от количества желающих заводить собаку там где живут люди.
Гость
23 октября 2023, 12:48
Гость
22 октября 2023, 19:32
Зато убережёт от количества желающих заводить собаку там где живут люди.
"Вы Шариков глупости говорите...." Животные естественный спутник человека на протяжении всей истории, без взаимодействия с живым миром, люди теряют эмпатию, понимание законов природы и нормальное душевное устройство. Надо поддерживать желание иметь животных, это в конце концов целый рынок по магазинам, кормам, лечебницам, стрижкам... Это налоги и выгода для тех кто их даже не держит.
Гость
22 октября 2023, 18:53
За удовольствие, хобби нужно платить,вас никто не заставляет заводить животных,на платной основе всё будет.
Гость
22 октября 2023, 18:59
Верно. Зоошизу вообще надо обложить налогом. Чтобы не отравляли жизнь окружающим.
Гость
22 октября 2023, 19:02
Гость
22 октября 2023, 18:59
Верно. Зоошизу вообще надо обложить налогом. Чтобы не отравляли жизнь окружающим.
Так и будет после выборов.
Гость
22 октября 2023, 19:24
Это как с рождаемостью! Хотят роста- платите, как за хобби!)). Правильно?))
Гость
22 октября 2023, 18:34
Только что в горветстанции была, покупала от блох для собак. Одного хорошего австрийского препарата, где таблетка на 3 мес. уже нигде нет. В интернете за 1 таб. от 2500 просят. Продают сделанные на Китай (хотя на Китай ли или другую страну использующую иероглифы, трудно сказать. Не все китайский знают). Другие импортные еще есть в обычной продаже, но поискать нужно. Наш вет врач утверждает, что работают только 4 импортных препарата. А их дефицит уже начал проявляться в виде последствий от укусов насекомых (переносчики болезней).
Гость
22 октября 2023, 18:24
Звериный оскал капитализма. Производить что-то дешевле невыгодно.
Гость
22 октября 2023, 18:01
После того как перестал существовать СССР доверие к фарм и вет препаратам уже российского производства улетучивалось. На текущий момент его, по сути, нет. И не потому что «делать не умеют»… умеют, но не хотят делать качественно и используют самое дешевое сырье. Но цены на проверенные и качественные импортные взвинтили до небес, лишний раз констатируя тот факт, что они вне конкуренции
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 18:07
Так с чего бы они стоили дешево, если рубль деревянный плюс затраты на логистику совершенно не те, что раньше, плюс спрос.
Гость
22 октября 2023, 22:03
в ссср вообще ветеринарных не было
Гость
22 октября 2023, 17:57
А зачем вообще в многоквартирном доме отдельные личности держат собак ?
Питерский Питер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 18:39
Зачем тебя держат?
Гость
22 октября 2023, 18:39
Что бы не взвыть от таких как Вы!
Гость
23 октября 2023, 08:47
Сейчас в голубятнях собак больше чем людей живёт, дворы все в дерьме
Гость
22 октября 2023, 17:05
Они ещё с собаками по заграницам катаются? Что импортное им подавай. А с российскими вакцинами не примут как со спутником?
Гость
22 октября 2023, 18:24
Да что бы в самолет посадили, хоть до Москвы, нужна справка о вакцинации. А импортные имеют меньше побочки и более действенны. Хотя более здесь не уместно. Возможно российские не действуют вообще.
Гость
23 октября 2023, 05:48
Так вам "шашечки или ехать"? отечественное художество от бешенства не держит вообще и титры нужные не дает, особенно у кошек.
Гость
22 октября 2023, 17:00
а я вам больше скажу - в части мест НЕТу вакцины от столбняка... попробуйте в выходной день найти такую вакцину в платных клиниках... попасть по пальцам инструментом - проще паренной репы, а вот уколоться от столбняка в Питере в выходной день - это целый квест...
Гость
22 октября 2023, 18:51
В Петербурге. На вокзале табличка висит с названием города — посмотри, когда приезжаешь.
Гость
22 октября 2023, 19:06
Гость
22 октября 2023, 18:51
В Петербурге. На вокзале табличка висит с названием города — посмотри, когда приезжаешь.
Понаех за город нистирпел, милота-то какая...
Гость
22 октября 2023, 20:37
Гость
22 октября 2023, 19:06
Понаех за город нистирпел, милота-то какая...
Над ним кто-то прикололся: сказал, что если он будет Питер называть исключительно Петербургом, то его сочтут коренным. PS Понаех, похоже, даже не подозревает, что никакого Петербурга уж точно нет - есть город Санкт-Петербург, так и на табличке вокзальной написано, но её же суметь прочесть надо!
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 16:41
Пукнуть пукнули, а дальше граждане сами разбирайтесь и со своим здоровьем и со своими питомцами.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 октября 2023, 16:37
Если есть в ветаптеках за деньги, а в клиниках нет бесплатных, то это вина чиновников, занимающихся госзаказом.
Гость
22 октября 2023, 17:27
В частных клиниках есть, нет в государственных.
Гость
22 октября 2023, 16:25
Собачникам , кошатники и асоциалам тоже не мешало бы вколоть.
Гость
23 октября 2023, 07:05
Этих вообще надо брать на учёт. И наблюдать у психиатра.
Гость
23 октября 2023, 09:47
Самокатчикам и велосипедистам еще)
Гость
22 октября 2023, 16:20
Государство ау... Мы налоги платим, а вы нам чего хорошего делаете? Только обворовываете на всем - налоги заплати, в магазине цену вау, теперь еще собаку за деньги прививать. Корм для собаки 3 месяца назад стоил 4600, а теперь 18000. За кого мы будем голосовать как вы думаете....
Гость
22 октября 2023, 16:36
А почему государство Вам должно? Машину, за счет города не надо отремонтировать или новые обои поклеить?
280221791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 17:10
Ну и за кого вы будете голосовать? Смешно...
Гость
22 октября 2023, 18:38
Гость
22 октября 2023, 16:36
А почему государство Вам должно? Машину, за счет города не надо отремонтировать или новые обои поклеить?
Должно, потому что мы ему платим! Прививки для собак, кстати, как и вакцинация от бешенства диких животных, это вопрос общей безопасности! Вот укусит Вас собака, побежите делать прививку - познаете тогда - кто, что и кому должен. А сейчас и и с вакцинами для людей проблемы начнутся!
Гость
22 октября 2023, 16:14
Бесплатная вакцина от бешенства для чиновников и политиков тоже поди закончилась?
Гость
22 октября 2023, 18:50
И для комментаторов местных! 🤭
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 21:44
Им-то чего бояться? Зараза к заразе не липнет! ;)
Гость
22 октября 2023, 16:10
Навалилось всё и сразу, бешенных много и вакцин нехватка. Ну хоть что-нибудь кроме величия сами производят.
_42_.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 15:43
А сельхоз скот у нас на каких прививках, наших или зарубежных?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 15:53
На Гималеи... А ты кого, собственно, имеешь в виду?
172185222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 15:36
Раз в год не так и дорого. В благославенных европах мало того, что вся ветеринария платная и дорогая, так ещё и налог)
Гость
22 октября 2023, 18:21
Да за даром! Только к этому еще прибавьте препараты от блох, клещей и от глистов. Все это нужно давать с периодичностью 1 раз в 1 или 3 месяца(зависит от препарата). Хорошие тоже исчезли или исчезают, где осталась цена..... Еще корм . А еще, не дай бог животинка заболела! Но если в Европах ветеринария дорогая, то и ладно, все ок!
mary@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 20:13
По телевизору сказали?
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 20:39
Стесняюсь спросить, а европах "средний класс" тоже на $170 живет?
Гость
22 октября 2023, 15:36
Напоминаю, не дразните собак и не машите перед ней палкой, она вас и не укусит.
Гость
22 октября 2023, 15:53
держите собак на поводках и в намордниках.
Гость
22 октября 2023, 17:24
Гость
22 октября 2023, 15:53
держите собак на поводках и в намордниках.
Не держите собак в квартирах, их место во дворе, в конуре.
Гость
22 октября 2023, 17:53
Ага, особенно когда сталкиваешься с ней в дверях когда нерадивый хозяин выводит её на улицу.
Гость
22 октября 2023, 15:19
не дай Бог собачка укусит и убежит, срочно в травпункт, шесть прививок строго по графику и врачи не знают, как быть, если в дату одной из прививок заболел (гриппом, например), переносить прививку или заново, а может вообще уже они не действуют. Короче, если увидели зоошизу с собакой без намордника обходите за квартал.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 16:04
Окей, расскажи, где ходишь - буду обходить.
Гость
22 октября 2023, 16:10
22 октября 2023, 16:04
Окей, расскажи, где ходишь - буду обходить.
лучше собаку свою одень в намордник.
Нетот Фонтан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 16:21
Если собака известна, она дохнет от бешенства за неделю. И проблема с уколами решена. А вот если куснул аноним, то беда...
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 октября 2023, 15:17
Конечно, в СССР были свои, а как настала демократия, стали из других стран ввозить. Молодцы рыжие
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 15:26
Так нормальным людям нужно не "своё", а "хорошее". Улавливаешь суть?
Гость
22 октября 2023, 17:32
Проснись! Тебе рыжие штаны запарафинили!
Гость
22 октября 2023, 19:04
Российские вакцины ничуть не хуже. Но они не сертифицированы в ЕС (такой сертификат стоит кучу денег) и с ними нельзя ввезти кота в ЕС.
Нетот Фонтан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 15:13
В Питере нет бешенства, расслабьтесь...
Гость
22 октября 2023, 18:45
А давайте подумаем почему!!! По тому что есть программа бесплатной вакцинации собак. И вакцинируют диких животных в ленобласти. А теперь, напряжемся - вакцин нет, никого не вакцинируют и что происходит? Правильно - появляется в Питере и Ленобласти бешенство!
Гость
22 октября 2023, 18:48
В Петербурге, деревня.
Гость
22 октября 2023, 18:49
Гость
22 октября 2023, 18:45
А давайте подумаем почему!!! По тому что есть программа бесплатной вакцинации собак. И вакцинируют диких животных в ленобласти. А теперь, напряжемся - вакцин нет, никого не вакцинируют и что происходит? Правильно - появляется в Питере и Ленобласти бешенство!
Не в Питере, а в Петербурге, деревня.
Гость
22 октября 2023, 15:13
Всех "перекололи", когда заказы делали на поставки- кто-нибудь хоть примерно представлял проблему в городе или просто использовали НА-ЛЕВО и НА-ПРАВО???!!!
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2023, 15:11
А что, Арбидол и Спутник не подходят?!
Гость
22 октября 2023, 18:41
Для тебя в самый раз.
Гость