перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Правительство России ограничило экспорт бензина и дизельного топлива

21 сентября 2023, 14:04
Гость
Гость
21 сентября 2023, 18:50
1 тонна дизеля - 71900₽. В 1 тонне летнего дизеля- 1190₽. Значит 1 литр на опте 60.44₽. Наценка 1,₽. На заправке
Гость
21 сентября 2023, 17:57
Опять этот обама нагадил
lamer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 сентября 2023, 16:59
Понятно, все топливо ыстонцы вывезли.
Гость
21 сентября 2023, 17:18
Но мееедленно вывезли, поэтому никто ничего не обнаружил.
Гость
21 сентября 2023, 16:59
Хотели рыночной экономики? Хотели как в европе? А чего сейчас застонали? Сами и виноваты, когда Ельцина поддерживали! А теперь Путин виноват....
Гость
21 сентября 2023, 17:22
Есть внутренний рынок и внешний. И один с другим может не пересекаться. Заграницей хоть потоп-у нас должны быть те самые 100 тонг солянки или бензина, которые нужны сельхозпредприятиям и ритейлерам, строителям, всем. И нас не должно колышить, что в мире цена топлива возросла. Мы сами продаём. Или не продаём и регулируем внешние цены на нефть. А не наоборот. Не путайте причину и следствие.
Гость
21 сентября 2023, 17:29
Да, хотели рыночной экономики. И где она? По твоему ты видел рыночную экономику??
262260111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 17:46
За столько лет правления Президент мог бы и сообразить, что что-то не так, надо больше времени уделять вопросам внутренней политики, а не внешней.
Гость
21 сентября 2023, 16:19
Где наши восьмидесятые когда топливом распоряжалось государство
goncharova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 16:25
оно и сейчас распоряжается.
Гость
21 сентября 2023, 16:50
Ваш СССР именно там, куда и должно было отправиться любое гос-во, в котором товарами и ценами пытается распоряжатсья государство.
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Основные объемы идут на рынок через ВИНКИ, цена на, т.н., тобирже, м.б. любой.
Гость
21 сентября 2023, 16:07
Очень правильное решение Правительства. Поддерживаю. И не стонать . Может дизелёк с бензинчиком и упадут в цене. Это точно Богородица постаралась, день то какой! Спаси Господи!
Гость
21 сентября 2023, 16:09
О боги,, откуда такие берутся...
goncharova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 16:39
Богородица, прогони 🤣
Гость
21 сентября 2023, 16:49
Славься его Превосходительство Владимир Васильевич! АмЫН!!
Гость
21 сентября 2023, 15:54
Опять одни сказки......
Соловей-Помётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 сентября 2023, 15:48
каждый год одна и та же история нафиг такой министр
Гость
21 сентября 2023, 18:07
Стабильность. Или вам не нравится стабильность?
Гость
21 сентября 2023, 15:41
А почему топливо дорожает, правительство не сказало?
Гость
21 сентября 2023, 15:47
Ответ будет примерно таким - в связи с внешними факторам под воздействием загнивающей экономики Запада и происками США. Как-то так
Гость
21 сентября 2023, 15:28
Скоро Зеленский подаст жалобу в ВТО, что эти русские перестали ему топливо продавать, и что теперь ему нечем заправлять танки, чтобы воевать.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 15:21
Еще не все выдающиеся экономисты написали в комментариях что теперь машину в гараж можно ставить, еще профессор Липсиц, инвестор Коган, профессор Зубаревич и блогер Кац не выпустили ролики что это конец - а уже цена стала снижаться. Что за беспорядки творятся!
Гость
21 сентября 2023, 15:30
Зато лахтоногие, недавно осиротевшие, все с той же методичкой, уже лет пять как минимум. Пока оптовая цена прет бульдозером в космос - тишина. Как только ее на пике зафиксируют, и откатят на 0.001% - так понабегаете стадом славить мудрость его превосходительства владимира васильевича.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 15:33
Гость
21 сентября 2023, 15:30
Зато лахтоногие, недавно осиротевшие, все с той же методичкой, уже лет пять как минимум. Пока оптовая цена прет бульдозером в космос - тишина. Как только ее на пике зафиксируют, и откатят на 0.001% - так понабегаете стадом славить мудрость его превосходительства владимира васильевича.
На сколько откатили?
Гость
21 сентября 2023, 15:42
21 сентября 2023, 15:33
На сколько откатили?
За какой период? Смотри цену и считай. Хоть год к году, хоть месяц к месяцу. В начале сентября сколько стоило и сколько сейчас? нет ни одного повода врать про удешевление.
Гость
21 сентября 2023, 15:19
Да при чем тут мы, со своими леговушками, один трактор, если я не ошибаюсь за смену тратит 500 литров, а может и больше: "По словам российских фермеров, реальные цены на дизель, то есть те, по которым аграрии закупают топливо, за три месяца выросли вдвое. Фермер из Ставропольского края рассказал, что с сентября дизель официально подорожал до 80 руб. за литр. На деле же поставка ДТ для фермеров осуществляется по цене 101 руб. за литр...." НефтьРегион, 21.09.2023 г.
265057501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 15:27
трактор тратит 3-6 литров в час. Посчитаешь сам сколько за смену ?
Гость
21 сентября 2023, 15:32
Что ты несёшь? Заходишь в яндекс карты находишь АЗС и смотришь цены. 60 руб/л дизель ставропольский край.
Гость
21 сентября 2023, 15:36
21 сентября 2023, 15:27
трактор тратит 3-6 литров в час. Посчитаешь сам сколько за смену ?
Ты свой мотоблок с трактором не путай. У того же "Беларуся" по документам 10,8 л/моточас И это "сферический в вакууме" моточас. При идеальных условиях. Посчитаешь сам, сколько за смену?
Гость
21 сентября 2023, 14:54
Правительство потребовало увеличить поставки на биржу! Ай, какие молодцы! СПбМТСБ сегодня: 92- 61 900 р\тонна 95- 66 500 р\тонна ДТ летнее (с зимнее еще подорожает) 71 900 р\тонна Берем по пачке налички, ведра, и бегом на биржу! Халява жЫ ЗЫ. нефтяникам предлагают перестать получать прибыль с экспорта. Внимание, вопрос. За чей счет какой-нибудь газпромнефтьлукойлсургут будут компенсировать разницу между своей биржевой ценой и своими же ценами на АЗС?
goncharova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 15:03
за свой, видимо, пока не договорятся. им не разрешают повышать цены на АЗС. они сейчас их держат и не повысили, как должны были..
Гость
21 сентября 2023, 15:25
21 сентября 2023, 15:03
за свой, видимо, пока не договорятся. им не разрешают повышать цены на АЗС. они сейчас их держат и не повысили, как должны были..
У бизнеса нет "своего". За все и всегда платит потребитель. Жаль, что не всегда это понимает телезритель.
goncharova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 15:47
Гость
21 сентября 2023, 15:25
У бизнеса нет "своего". За все и всегда платит потребитель. Жаль, что не всегда это понимает телезритель.
независимые сейчас реально из своего платят. цену не поднять, потому что рядом сетевая не повышает. а если поднял, продаж нет. вот так.
Гость
21 сентября 2023, 14:53
Вся экономика командная, неуклюжая. Сперва дождутся, пока цены вырастут до небес, потом их "фиксируют" там, наверху. Ну, и все довольны. Правительство отчиталось перед вождем, народу сказали, что рост прекращен, коммерсы довольны, потому что продают задорого. На нормальном рынке после роста идет спад, здесь после роста цена зафиксирована навсегда, до следующего подорожания. Потом все повторяется.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 15:05
"На нормальном рынке" также возникает длительный финансово-экономический кризис, с массовой безработицей, галопирующей инфляцией и сворачиванием всех социальных программ.
Гость
21 сентября 2023, 16:14
21 сентября 2023, 15:05
"На нормальном рынке" также возникает длительный финансово-экономический кризис, с массовой безработицей, галопирующей инфляцией и сворачиванием всех социальных программ.
"На нормальном рынке" бывает "как во Франции". Ну или как в Казахстане.
J/S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:46
То есть недополученную прибыль от экспорта будем компенсировать... ну, вы поняли....
Гость
21 сентября 2023, 14:40
Никакой систему, хаотичное дергание за рычаги и нажимание кнопок наугад
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 15:03
Даже обезьяна с гранатой не так опасна, как российский чиновник.
Гость
21 сентября 2023, 14:37
Что будет с бензоколонкой, если она сама себе ограничит продажи, а соседние бензоколонки будут продавать как продавали? Правильно, она обанкротится.
Гость
21 сентября 2023, 14:43
Она или они обанкротится, если все поставят авто в гараж на полгода, год. Но этот вариант не просматривается. Это не возможно.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 14:51
Она уже полтора года банкротится до такой степени что впервые за 10 лет рост реальных доходов. Вот что экономическая изоляция от добрых западных инвесторов делает.
Гость
21 сентября 2023, 16:12
21 сентября 2023, 14:51
Она уже полтора года банкротится до такой степени что впервые за 10 лет рост реальных доходов. Вот что экономическая изоляция от добрых западных инвесторов делает.
Мы рады за бензоколноку. нам с этого какой профит? Только отрицательный.
Гость
21 сентября 2023, 14:37
Что то там в 2021 в Казахстане было
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 14:35
Чё там, опять экономический апокалипсис и конец всему? Это уже какой апокалипсис и конец с прошлого года?
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 14:27
Как придумали параллельный импорт, так и будет параллельный экспорт.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 16:47
Что я говорил! Уже придумали: "Временный запрет на экспорт бензина и дизеля из России не будет распространяться на топливо, вывозимое в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и продукцию, которая предназначена для оказания международной гуманитарной помощи. Соответствующее постановление подписал Михаил Мишустин."
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:27
нытики, ну подорожал бак на 50, 100, руб и че, жалко? Ска, вы кофе каждый сосёте, на большие деньги. Нытьё.
Гость
21 сентября 2023, 14:32
так если ценник поднимется в разы на все остальное цена тоже подпрыгнет, учите лучше матчасть, в цене любого товара транспортные расходы занимают немалую часть
Гость
21 сентября 2023, 14:38
А кто тебе сказал, что подорожает на 50 или 100 за бак? Смотри цены на мелких сетевых и одиночных АЗС. На том же линсе сейчас аи92 по 61Р. Это+500 с бака, а не 50. А теперь представь, что у тебя трактор, и тебе надо поле с картошкой убирать. А Дизель уже по 65 за литр? Сложно?
Гость
21 сентября 2023, 14:42
не учи жить ,лучше помоги материально😏
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:26
Эффект может оказаться строго обратным ожидаемому. Придётся выпавшие от экспорта доходы за счёт внутреннего покупателя компенсировать.
Безработный из Твери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:26
Нафига целые министерства, куча экспертов, если все, что они могут сделать, ввести ограничения/запреты? Причины дефицита топлива в нефтедобывающей стране кто-нибудь может озвучить?
280258424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:35
Налоговый маневр - ответ на ваш вопрос.
Гость
21 сентября 2023, 15:22
Причина - СВО
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 15:32
Несколько: налоговый маневр, точнее его изменение; СВО; зависимость нефтеперерабатывающих предприятий от импортных узлов, агрегатов и запчастей - всё под санкциями и логистика выросла не только по ценам, но и по срокам...
Гость
21 сентября 2023, 14:18
странно, мы же входим в тройку ведущих производителей нефтепродуктов, значит их априори должно хватать как для внешнего так и для внутреннего рынка
Гость
21 сентября 2023, 14:24
Те газы, которые вы производите в диван хоть и горят, но рынок не насятят.
Гость
21 сентября 2023, 14:30
Гость
21 сентября 2023, 14:24
Те газы, которые вы производите в диван хоть и горят, но рынок не насятят.
Ну а ваши газы походу даже не горят, только воздух портят.
280258424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:37
Из-за налогового маневра выгодней продавать на внешний рынок. На котором сейчас еще и дефицит ДТ и бензина. А внешний рынок мы насытить не можем.
Гость
21 сентября 2023, 14:17
Ой, неужели нефтепровод через украину перекроют? Чем же уважаемые партнеры будут свои танки заправлять?
Antonio77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:25
Это другое. Мы не можем подвести наших уважаемых украинских партнеров по транзиту и европейских клиентов.
Гость
21 сентября 2023, 14:16
Да подорожало то, потому что на внешнем рынке цены взлетели. Абрамсы нечем заправлять. Потому что нельзя все на внешний рынок продавать. А Дюков сказал, что мол нельзя ограничивать, меньше будут производить. Куда вы денетесь? Будете, маржа меньше будет.Повышение совершенно искусственное и не внутрироссийское.
Гость
21 сентября 2023, 14:20
Да ничего там не взлетало, при чем тут абрамсы, а повышение именно внутри России.
Гость
21 сентября 2023, 15:09
Да никуда тут ничего не взлетело! 1,5 евро за литр, как всегда...
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 15:28
Цены на бензин в США такие же как и 20 лет назад... Чего-то там ничего не подорожало?!
Гость
21 сентября 2023, 14:16
Цены снизятся? Да ну, а такое бывает?
Гость
21 сентября 2023, 14:31
При Сталине это было регулярно в конце года. Объявлялось в газетах. Списки товаров с новыми пониженными ценами.
Гость
21 сентября 2023, 14:37
В обозримом горизонте нет. Но советский рубль был сильной валютой, такой же сильный, как царский рубль.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 16:38
Гость, ну копеек на 20 снизят цены, чиновники гордо отчитаться, что вот, мол, цены падают, всё стабильно. Их премируют, наверно, за это
Гость
21 сентября 2023, 14:15
Значит, топливо скоро пропадёт совсем с заправок как в позднем СССР при развале логистики. Если ничего, кроме самого лобового пути запретов, никакой мало-мальской стратегии развитиея нет и не предвидидится вообще, то откуда станет "лучше", с чего ?
Гость
21 сентября 2023, 14:13
дед опять чет мутит, к не добру это
Гость
21 сентября 2023, 14:19
Пора на пенсию.
Гость
21 сентября 2023, 14:12
Как долго гарант ещё будет поднимать цены на топливо и обогащать своих друзей?
Гость
21 сентября 2023, 14:20
До тех пор пока .....
Гость
21 сентября 2023, 15:33
пока гарант
Гость
21 сентября 2023, 14:10
Теперь топливо для населения ещё больше подорожает?!
Гость
21 сентября 2023, 14:12
Конечно. В природе не существует условий, при которых топливо в РФ дешевеет.
Гость
21 сентября 2023, 14:12
Гость
21 сентября 2023, 14:12
Конечно. В природе не существует условий, при которых топливо в РФ дешевеет.
А если гаранта убрать?
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 14:30
Гость
21 сентября 2023, 14:12
А если гаранта убрать?
Всё-равно будет дорожать
Гость
21 сентября 2023, 14:10
Т.е. теперь недостаток выручки от экспорта будут компенсировать на внутреннем рынке.Аминь.
Гость
21 сентября 2023, 14:31
Вовсе нет, будет сокращение добычи, потому как она более не будет рентабельной .. А нам скоро талоны на заправку будут выдавать
Гость
21 сентября 2023, 15:32
рупель никак не может скомпенсировать поступления от экспорта
Гость
21 сентября 2023, 17:55
Гость
21 сентября 2023, 15:32
рупель никак не может скомпенсировать поступления от экспорта
Можно ввести валютные заправки "Berezka"
Гость
21 сентября 2023, 14:08
а что случилось?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:11
Цены начали рост с 2018 года впервые
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 14:08
а лучше бы ввели ограничения на заправку личных автомобилей, тем самым пересадив людей на ОТ
Гость
21 сентября 2023, 14:10
что за бред...ОТ не справится с таким потоком, да и лучше на своем авто чем в горящем автобусе
Гость
21 сентября 2023, 14:17
Лучше бы ввели ограничения на заправку танков. Прогугли расход.
Гость
21 сентября 2023, 14:18
Вот с вас по вашему желанию пусть и начнут и вами же ограничатся.
Гость