перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Петербурге рассказали, когда могут включить отопление

18 сентября 2023, 12:17
Гость
Гость
17 октября 2023, 20:33
Почему на лестнице батареи греют, в квартире нет. Что это за очередь такая на подключение отопления?
Гость
7 октября 2023, 15:29
В квартире холодна как на улице. Ждём когда будет средняя температура 8 градусов, а ничего, что эта норма была ещё при Советском Союзе. Тогда за отопление платили круглый год и конечно было выгодно попозже включить и пораньше отключить. Сейчас платим по счётчикам, так зачем морозит людей. Пора уже уйти от этой нормы в 8 градусов.В Шушарах отопление дали, а в Купчино нет.
266229690

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2023, 01:06
3 октября я описался в штаны от холода. Где тепло?
281315996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2023, 17:59
Беглова в отставку, он против русского народа, нас убивают холодом и сыростью.
Гость
1 октября 2023, 10:11
Центральный район.. Холодина!!! Кто придумал про 8 градусов и ещё 5 дней!? Идиотизм!!! Каждую осень нервотрёпка!!!
Гость
1 октября 2023, 00:12
И так люди простывают, требуем включить отопление за наши деньги!
Гость
1 октября 2023, 00:11
Включайте отопление, мы же за это платим. Похоже коммунальщики заинтересованы в эпи
Гость
1 октября 2023, 00:09
Начинайте отапливать, в квартирах сврость
Гость
27 сентября 2023, 18:35
Сырость в доме, бельё на балконе не высыхает за три дня. Все в соплях. Ну сколько это может продолжатся. За что мы так страдаем.
266229690

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 00:58
27 число в панельном доме сыро и холодно, у меня гайморит а нашим властям пофиг на нас. Уроды.
Гость
21 сентября 2023, 13:44
В квартирах сырость, плесень лезет везде, нет, надо ждать да 8 градусов. Идиотизм. Зато будут до мая топить, когда жара и дышать нечем.
Гость
21 сентября 2023, 09:12
Когда включат не особо важно. Важно - ценник за тепло такой же конский будет, как в прошлом году?
Гость
20 сентября 2023, 21:08
В кирпичных домах, наверное, тепло. А в старых брежневах, да на первых этажах...
Гость
19 сентября 2023, 20:00
У меня бельё высохла меньше чем за день.Придумывают всякую чушь.Сегодня +20.Кто в футболке,кто в пуховике.Всем все равно не угодишь.
Гость
19 сентября 2023, 19:53
На пр Героев холодно очень, особенно по ночам. Дети в тёплых пижамах и под одеялами зимними спят. Окна не открываем уже, электрическую батарею сегодня достанем.
Гость
19 сентября 2023, 17:18
В прошлом году вот как раз в это время уже включили отопление. Но совсем чуть чуть, я только через три дня поняла, что оно есть. Слабо, слабо топили, но при этом совсем другой комфорт в квартире, сухо, в меру тепло. Счёт ну рублей на 500 был больше, чем без отопления. Сантехники сказали, что сейчас почти на всех котельных стоят регуляторы, которые греют в зависимости от погоды. Сейчас в квартире как в карьере, белье по три дня сохнет Ещё и в ванной отопления нет, т.к. колонка. Не помыться, не постирать, включайте на минимум, хотя бы по ночам.
Гость
19 сентября 2023, 15:30
Сегодня утром в небе над Новосибирском появился портал, который ведёт неизвестно куда Ужас.
Гость
19 сентября 2023, 21:28
наверное туда,где топят батареи и нет сво
Гость
19 сентября 2023, 13:55
Не знаю, кто все эти "зяблики". Живу в панельном доме, в квартире - 24 градуса. Окна закрываю только на ночь. Обогревателем не пользуюсь. Вы там реально что ли в картонных коробках по ночам спите на улице? Попробуйте окна на ночь закрывать. Говорят, помогает.
Гость
19 сентября 2023, 15:47
Очень интересно, за счёт чего неопапливаемая квартира нагревается до 24 градусов, когда на улице 14 днем и 8 ночью? Ладно, сегодня 23, но это всего на два часа, пиковая значение, потом опустится до 16, всю ночь 8. Далее тоже 14-16 днем, ночью 5-7 Вот откуда квартира нагреть до 24? От солнца, которое вылазит на 30 минут раз в три дня или от газа?
Гость
19 сентября 2023, 15:54
Гость
19 сентября 2023, 15:47
Очень интересно, за счёт чего неопапливаемая квартира нагревается до 24 градусов, когда на улице 14 днем и 8 ночью? Ладно, сегодня 23, но это всего на два часа, пиковая значение, потом опустится до 16, всю ночь 8. Далее тоже 14-16 днем, ночью 5-7 Вот откуда квартира нагреть до 24? От солнца, которое вылазит на 30 минут раз в три дня или от газа?
У меня встречный вопрос: как может квартира с закрытыми окнами охладиться до 7-8 градусов? Не знаю, что там про 24, но у меня стабильно 20, также в панельном доме. Весь день дверь на балкон открыта, окна приоткрыты. Часов в 10 вечера закрываю. Ни о каком "дубаке" даже ночью нет и речи.
Гость
19 сентября 2023, 17:07
Гость
19 сентября 2023, 15:54
У меня встречный вопрос: как может квартира с закрытыми окнами охладиться до 7-8 градусов? Не знаю, что там про 24, но у меня стабильно 20, также в панельном доме. Весь день дверь на балкон открыта, окна приоткрыты. Часов в 10 вечера закрываю. Ни о каком "дубаке" даже ночью нет и речи.
Вы всю жизнь с закрытыми окнами? Проветриваем, свежий воздух надо. Если на улице ночью 8, то и дом остывает, не до 8, конечно, но до 15. Окна тут ни при чем. Кирпич остывает, сам он греться не будет, ибо не от чего по вашей логике, если окна не открывать, то и зимой отопление не надо.
Гость
19 сентября 2023, 13:46
Потому и Пригожин вашей Фонтанкой ру не был доволен, много врете. А мультяшные танки, это не нам, дома поиграйте.
Гость
19 сентября 2023, 21:27
потому его не с нами?
281095760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 13:22
Скорей бы включили отопление, приходиться дома сидеть в уличной одежде, по сути...
Гость
19 сентября 2023, 13:09
Отопление будет с 1 октября
Гость
19 сентября 2023, 11:43
Ужасно холодно в квартирах, мы не на улице живем, дома очень быстро остывают. Включайте отопление
Гость
19 сентября 2023, 11:36
Ккк интересно, ещё тепло). "- у кого тепло, у кого обогреватели и полы с подогревом". Почему счет за отопление предъявили за весь май , а отключили 10 мая? И сейчас включат 30
Гость
19 сентября 2023, 13:46
Счета за отопление высчитывают управляющие компании и председатель вашего жк, так что все претензии за переплату по теплу к ним, они мутят со счетами за отопление и воруют ваши переплаты, им и только им выгодно брать больше с жильцов.
Гость
19 сентября 2023, 11:24
У них типа приказ ,начинать топить только через 5 дней после того, как на улице в Питере будет плюс или минус 8 гградусов. Что весной,что зимой. Весной почему то они долго ждут пока будет жара и не выключают, хотя уже больше 8 ми градусов. А вот осенью ниже 8 ми градусов опускается температура по ночам постоянно уже в сентябре ,вплоть до заморозков. Но днем поднимается иногда до 23. Но ночью опять дома остывают. В результате все болеют и в октяьре,когда они врубают отопление,начинается эпидемия.
266320092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2023, 10:57
А вот лучше буду в жару улицу топить, чем постоянно сидеть дома в рейтузах и свитере и жечь газ. Ребенок уже с соплями, мы с мужем на грани заболевания. Мы не в центральной России живем, где +23 - это тепло, и даже +10 тепло. У нас сырость потому что с одной стороны залив, море, с другой до Ладоги не далеко, а с северов болота. Или адепты теплых свитеров хотят домой заполучить черную плесень, которая плодиться активно, выводится с трудом, а уж последствия для здоровья те еще дает. Как раз все условия для ее появления
Гость
19 сентября 2023, 21:26
стыдно жаловаться люди на сво в грязи сейчас лежат,долг исполняют...по крайней мере так по телевизору говорят
Гость
19 сентября 2023, 23:39
Гость
19 сентября 2023, 21:26
стыдно жаловаться люди на сво в грязи сейчас лежат,долг исполняют...по крайней мере так по телевизору говорят
Стыдно всякие концерты и веселухи тупые бесконечные по тв показывать, камеди клабы и бузовых.
Гость
19 сентября 2023, 09:44
Как посмотришь у всех телефоны, гаджеты последних моделей. Машину поставить некуда, драка за место. А за отопление, чтобы свои же дети не мерзли или жены по дому не в рейтузах и куртках ходили, а в лёгком пеньюарчике, на это нам денег жалко. Лучше батареи срежем, чем лишний рубль заплатим.
Гость
19 сентября 2023, 08:36
Вообще то писали, что теперь разрешение не надо. УК сама решает, когда включать.
Гость
19 сентября 2023, 13:49
Так не УК подаёт теплоноситель к домам, а ресурсоснабжающая организация. УК может только снизить или увеличить температуру теплоносителя в квартирах.
Гость
19 сентября 2023, 05:56
Детские сады уже можно отапливать. Деткам холодно,они начали болеть!
Гость
19 сентября 2023, 08:30
А дома деткам не холодно?
266320092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2023, 10:59
Гость
19 сентября 2023, 08:30
А дома деткам не холодно?
Деткам везде холодно, просто их еще мало заболело. Вот когда начнут группы закрываться, а мамочки на больничные потоком уходить, тогда да, зашевелятся.
Гость
18 сентября 2023, 23:11
Включайте отопление ноженьки мерзнут приходится в валеночках ходить вся простывшая не дай бог заболеть птичьим грипом или собачьей чумкой ауж про ковиды всякие и говорить не хочу включайте золотые мои пораньше
Гость
18 сентября 2023, 22:11
Не надо мне отопление до октября!!! Денег не напасешься
274952631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 20:56
Все всё понимают!!! В 2024 будет шанс многое изменить, но только в 2024м ! Делаем выводы!!!
265838395

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 10:13
В 2023 многое изменилось? То-то!
274739901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 21:24
ошибочное мнение -историю делает не отдельно взятая личность,а система...долой капитализм..давай социализм !!!
Гость
18 сентября 2023, 20:51
Не включать,рано! А то будем открывать Окна ,форточки и будем простывать! Пусть будет свежий воздух!
Гость
18 сентября 2023, 21:05
Правильно включать рановато,лучше всего на новый год хотябы включить было бы неплохо.,в новый год с теплыми батареями.
Гость
18 сентября 2023, 19:50
В советские времена отопление включали при дневной температуре + 13 в течении трех дней и это было правильно, заботились о здоровье граждан. А сейчас , уже до начала отопительного сезона половина населения переболеет и это плохо.
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 20:35
Гость, тогда не было таких счетов за отопление!!!
Гость
19 сентября 2023, 08:29
18 сентября 2023, 20:35
Гость, тогда не было таких счетов за отопление!!!
За лекарства тоже не было, лекарства ещё дороже.
Гость
19 сентября 2023, 12:46
Так то ж было советское время, а это капиталистическое время
Гость
18 сентября 2023, 19:32
Очень хочется посмотреть на того, кто решил что 8 градусов нормально. Садист этот нехороший гражданин.
Гость
19 сентября 2023, 12:46
Да, нужно опубликовать фамилию этого героя
Гость
18 сентября 2023, 19:24
Каждую весну жарят до одурения, осенью не дождаться!!
Гость
18 сентября 2023, 19:13
Кому- то жарко, а на первом этаже - дубак! Хотя бы переодическое протапливпние дали. Может до нового года тепло будет, что отопление не будем включать. Мы живём на Северо-Западе
Гость
18 сентября 2023, 19:12
У нас очень холодно. Обогреватель незаменим. Вроде и живём на 2 этаже. Выборгский район. Счета за свет опять огромные будут((((
264088831

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 09:54
Окно закрой
Гость
18 сентября 2023, 18:50
Когда им надо ,то по осени им требуются среднесуточные температуры...А весной на эти же среднесуточные плевали с большой колокольни и топили аж до + 18-20 на улице...🙂
Гость
18 сентября 2023, 18:20
Кому то может и жарко. Не знают как живётся в угловой квартире на первом этаже дома "корабль" холодно, сыро и все плесенью покрывается вплоть до занавесок. Хотя бы периодическое протапливание.
Гость
18 сентября 2023, 23:20
Купите обогреватель,остальным жарко
Гость
19 сентября 2023, 08:27
Гость
18 сентября 2023, 23:20
Купите обогреватель,остальным жарко
Обогреватель можно только один на всю квартиру, иначе проводка не выдерживает. А от одного обогревателя толку ноль. Выключите вы свои батареи. И сколько там вы заплатите 500 руб. Лишних Даже бутылку водки на эти деньги не купить. Нищеброды. О детях своих подумайте.
Гость
19 сентября 2023, 13:51
Гость
18 сентября 2023, 23:20
Купите обогреватель,остальным жарко
Жарко только ботам, как вы, а остальным холодно. Дубак везде!
280289777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 18:17
Не надо мне ваше отопление за такие конские цены. Срежьте уже эти батареи, чтобы они глаза не мозолили. Сейчас опять, платёжки в цене до небес взлетят.
Гость
18 сентября 2023, 17:24
В Питере обычно ждут когда в квартирах появится сырость и тольк после этого начнут протапливать, зато по весне, когда температура уже от 5-10 градусов продолжают отапливать по полной, чтобы сжечь топливо, а то могут в следующем году выделить меньше.
Гость
18 сентября 2023, 16:37
Какое ещё отопление? Дайте подышать нормально после летней жары! Среднесуточная ниже 8 градусов, и не раньше!
Гость
18 сентября 2023, 19:38
У нас первый этаж. Зимой протапливаем электрообогреватели. Сейчас очень холодно. Счётчик с ума сходит. Так что не мерьте по себе. Протапливать надо.
Гость
19 сентября 2023, 11:20
Вы старый фонд, двор колодец представляете? Жарко Вам, читать смешно. В Евпатории живём что-ли?
280335254

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 15:39
Уже включили, жарко!!!
Гость
21 сентября 2023, 16:07
Где включили
Гость
18 сентября 2023, 14:05
в квартире 24 градуса с открытой форточкой при 14 градусах на улице - а на этой неделе обещают потепление больше 20 градусов- какое отопление вам надо
Гость
18 сентября 2023, 14:33
Враньё, не может быть в квартире +24 при +14 за окном при выключенном отоплении. У меня сейчас +18 в квартире, очень холодно по ощущениям, мерзнут ноги и ощущается влажность в помещениях. Мы же не в Сочи живём.
Гость
18 сентября 2023, 15:15
Гость
18 сентября 2023, 14:33
Враньё, не может быть в квартире +24 при +14 за окном при выключенном отоплении. У меня сейчас +18 в квартире, очень холодно по ощущениям, мерзнут ноги и ощущается влажность в помещениях. Мы же не в Сочи живём.
может - а когда солнце светит и даже больше квартиру нагревает
Гость
18 сентября 2023, 15:40
Гость
18 сентября 2023, 15:15
может - а когда солнце светит и даже больше квартиру нагревает
Нет, не может, неправда ваша. У меня одна из комнат квартиры на солнечной стороне, термометр в ней больше +20 не показывает, даже в солнечный, сентябрьский день. Солнце осенью не греет как в июле, и не у всех жителей квартиры на солнечной стороне, так что ваши сентенции о светящем солнце это демагогия. В квартирах осенью должно быть включено отопление, кому жарко может отключить батарею.
Гость
18 сентября 2023, 13:55
периодическое протапливание хуже регулярного отопления -с момента числа его объявления начинают считать за него деньги а его может и не быть а жалобы принимают только когда регулярное отопление будет
Гость
19 сентября 2023, 10:34
Уже давным давно по счетчикам считают сколько обогрева, столько и оплата. Спросите в своей УК.
274739901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2023, 21:11
Гость
19 сентября 2023, 10:34
Уже давным давно по счетчикам считают сколько обогрева, столько и оплата. Спросите в своей УК.
...даже при наличии счётчиков у них своя арифметика...
Гость
18 сентября 2023, 13:39
Что такое 8-10 градусов? Значит в квартирах 12-14. Заставить коммунальщиков платить за электричество в этот период, вот тогда они почешутся. И вообще насколько мне помниться еще лет 10 назад отопление включали при 12 - 14 градусах. Кроме того, сколько в Питере живу, а живу я от рождения, протапливание было только при СССР. А начиная от развала никогда не протапливают. Врут как сивые мерины. Вот включить бы отопление в Смольном в конце декабря,экономия будет зашибись.
Гость
18 сентября 2023, 13:56
...
Гость
18 сентября 2023, 13:56
Где ты живешь, что у тебя дома +14? В картонной коробке?
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2023, 06:01
Гость, протапливание бывает иногда и сейчас, не знаю у всех ли, но про электричество идея интересная
Гость
18 сентября 2023, 13:09
Само отопление конечно рано включать ,а вот переодически протапливать уже нужно ,в квартирах сырость и холод ,сегодня уже с газом сижу
ЮрагаПитер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 16:28
Не выдумывайте
Гость
19 сентября 2023, 08:33
18 сентября 2023, 16:28
Не выдумывайте
Сама вот и не выдумывайте.
Гость
18 сентября 2023, 13:03
Когда все заболеют, тогда и включат, дубак в квартирах, а у них свои понятия!
274923045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 13:01
Отвалите от нас с отоплением, до Октября! Тепло ещё! а потом сразу - на 5тр! Квитанция Только за Отопление!😭
Гость
17 октября 2023, 20:37
Где тепло подмышками?
Гость
18 сентября 2023, 12:50
Когда оплату за отопление включат в единую квитанцию? Обещали осенью и до сих пор все по-прежнему. Отопление включат в октябре и снова начнутся переплаты для жильцов из-за завышенных председателями ЖСК и УК показателей общедомовых счётчиков тепла. Поймите, плата за отопление это основная статья доходов этих ненужных прокладок (в виде управляшек и председателей правления ЖСК) между жильцами и поставщиками коммунальных услуг, управляшки кормятся с платы за отопление, половину, а может и больше кладут себе в карман, температура в квартирах 15-18, а по показаниям счётчиков, которые они подают ресурсоснабжающим организациям все 24. Уберите управляшки, дайте жильцам самим проверять счётчики тепла и оплачивать услуги.
R&R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 13:44
Гость, войдите в управляющую компанию в качестве специалиста и проверьте, или создайте свою компанию, посчитайте. Все это возможно, было бы желание. А готовое решение выльется в копейку.
Гость
18 сентября 2023, 14:38
18 сентября 2023, 13:44
Гость, войдите в управляющую компанию в качестве специалиста и проверьте, или создайте свою компанию, посчитайте. Все это возможно, было бы желание. А готовое решение выльется в копейку.
Зачем мне создавать компанию только для того чтобы меня не обманывали воры из управляшки? Следуя вашей логике мне надо ещё в магазин и поликлинику устроится на работу, чтобы контролировать все сферы жизни, где могу обмануть. Вы хоть понимаете всю смехотворность и нелепость вашего предложения?
Гость
18 сентября 2023, 15:06
Гость
18 сентября 2023, 14:38
Зачем мне создавать компанию только для того чтобы меня не обманывали воры из управляшки? Следуя вашей логике мне надо ещё в магазин и поликлинику устроится на работу, чтобы контролировать все сферы жизни, где могу обмануть. Вы хоть понимаете всю смехотворность и нелепость вашего предложения?
*могут
Гость