перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Петербурге начали фиксировать на камеру водителей, которые не пропускают пешеходов

21 августа 2023, 17:11
Гость
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:13
лучше б светофор поставили. Не должно быть в принципе нерегулируемых переходов в местах с двумя и более полосами в одном направлении
Гость
21 августа 2023, 23:32
Светофор водителю НЕ помеха проскакивать на мой зелёный - и обычно он НЕ один такой. Вот таких "скачков" - целая колонна !
Delon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 17:53
Надо еще штрафовать за мусор-бросил бумашку, окурок, стакан от кофе/чая и др. -штраф денежный или общественные работы. Но бездонный источник-это штрафы за мат.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2023, 17:56
За слово "бумашка" тоже стоило бы штрафовать.
Гость
21 августа 2023, 18:09
21 августа 2023, 17:56
За слово "бумашка" тоже стоило бы штрафовать.
А еще лучше - перевести в люди второго сорта с поражением в правах. Нечего плодить со школьной скамьи бездельников и лентяев.
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:10
Гость
21 августа 2023, 18:09
А еще лучше - перевести в люди второго сорта с поражением в правах. Нечего плодить со школьной скамьи бездельников и лентяев.
Скорее, быдло, раз до урны донести не могут...
Lehus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 17:19
на трехрядный дороге делать нерегулируемый переход - вот источник проблем. а дальше будут строить кормушку
Гость
21 августа 2023, 17:45
Нужно ставить светофор!
Гость
21 августа 2023, 17:57
Гость
21 августа 2023, 17:45
Нужно ставить светофор!
нужно, ктож спорит
Гость
21 августа 2023, 19:09
Там ещё с алгоритмом будет косяк. По правилам если я в правом а пешик только зашел там слева то я спокойно проезжаю без остановки - пропускаю.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2023, 17:16
Это лишний раз доказывает, что властям нужны штрафные деньги, а не безопасность пешеходов. На видеокомплекс по выписыванию штрафов у них деньги нашлись, а на банальный светофор нет.
Гость
21 августа 2023, 17:18
Гнать надо в шею!
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2023, 17:51
Не нужен там светофор. Как и много где, когда их строят только потому, что водители игнорируют свои обязанности.
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:06
Первая волна с увеличением штрафов всего до 1000р дала поразительный положительный результат. С нынешней иефляцией его стоило улучшить. И как водитель полностью согласен...
Redana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 16:50
А пешеходов, бегающих на красный, не хотите начать штрафовать? У Международной, перекресток Белы Куна-Бухаресткая, на каждый сигнал найдется парочка баранов, которым не терпится перейти дорогу, пока горят стрелки на левый поворот.
Fedorov1983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 19:58
на пешеходов тоже надо присвоить гос номера что бы штрафы им приходили за не правильные переходы в неположенном месте и так далее, а то только автолюбителям приходят штрафы.
57732467

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 17:55
автобыдло как заверещало в комментах-значит полезная камера
Гость
21 августа 2023, 17:58
Да, не нарушать нельзя, они считают.
Гость
21 августа 2023, 18:35
Гость
21 августа 2023, 17:58
Да, не нарушать нельзя, они считают.
Сразу видно, коммент водителя со стажем)))
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:16
Гость
21 августа 2023, 18:35
Сразу видно, коммент водителя со стажем)))
Есть правило ДДД(з-х Д). Можно и неправильным рядом повернуть и проч. нарушения. Главное НЕ мешать движению и остальным участникам.... А у на с этим явные проблемы... Попробуйте со двора на коменде выехать или перестроится на крупных проспектах к тротуару... Я ладно, за рулём бегемота, зрение слабое-это проблемы индейцев. А девочка или новичёк за рулём фабии?...
Delon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 17:27
Надо штрафовать пешеходов, которые идут по переходу глядя в телефон.
Гость
21 августа 2023, 17:30
Это точно!
Гость
21 августа 2023, 21:17
и водятлов, которые смотрят в тлф и еще умудряются лайкать в соц.сетях.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2023, 09:13
Delon, если начнут штрафовать хотя бы переходящих на красный, уже будет лучше.
Leo.S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 09:42
Штрафодобывающая страна
Гость
21 августа 2023, 23:18
Спасибо большое 🙏 Супер класс 👍
Гость
21 августа 2023, 17:48
На некоторых улицах (типа Невского проспекта) вообще повернуть невозможно не мешая пешеходам.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2023, 17:56
Так для того и делается, чтобы денежки чиновникам текли, а что там может или не может водитель, их не волнует.
Гость
21 августа 2023, 17:53
Отличная новость!
Гость
21 августа 2023, 23:20
Поддерживаю полностью
Гость
21 августа 2023, 17:17
Люди это новая нефть, надо забрать последнее!
57732467

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 17:54
Гость, это у тебя надо ВУ забрать из за такой логики тк творог в голове
Гость
21 августа 2023, 20:43
21 августа 2023, 17:54
Гость, это у тебя надо ВУ забрать из за такой логики тк творог в голове
Поставят специального человека, который будет просто стоять одной ногой на пешеходном переходе и все, штрафуй, не хочу ))
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 22:00
21 августа 2023, 17:54
Гость, это у тебя надо ВУ забрать из за такой логики тк творог в голове
О какой "логике" можно говорить, если "прессуют" только водителей, хотя даже официальная статистика подтверждает, что именно пешеходы были виновниками в ДТП c их участием? Только очень ограниченному человеку не ясно, что броются не за безопасность на дороге, а за набивание своих кошельков.
Гость
21 августа 2023, 17:53
Светофор поставить и безопаснее и дешевле . А комплекс умеет считать сбитых пешеходов и вызывать скорую ?
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2023, 22:04
Светофор штрафы не соберет.
Гость
22 августа 2023, 00:50
21 августа 2023, 22:04
Светофор штрафы не соберет.
Гораздо проще штрафовать на красный и не по 250 рублей как за превышение.
Гость
21 августа 2023, 17:22
Мигрантам надо просто экзамены по ПДД заново сдавать, обьяснять им, чем город от кишлака отличается, а машина от осла.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 22:01
Надо просто пешеходов штрафовать за нарушение ПДД так же, как водителей. По закону. А то у нас, как обычно, закон - не для всех.
olkor90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 18:55
Давно пора.
Гость
21 августа 2023, 20:32
Ну, теперь ждем "эксперимента" по введению камер, фиксирующих неправильный переход пешеходами....
Гость
21 августа 2023, 23:43
Самое интересное, что когда светофор НЕ регулируемый - то почти всегда пропускают водители (ещё и я стою, их пропустить, а они мне рукой машут - мол проходи). За это спасибо большое, очень приятно. 😁❤️ Но вот когда светофор рабочий, тут начинается просто вечный трэш с вот этим "проскочу ка я на зелёный пешика", ещё и голубые автобусы совсем ку-ку стали, пока эта гусеница "проскакивает", зелёный пешика естественно заканчивается. Далее страдаю я - перебегая на красный свет, и страдают уже другие водители от моих движений, пытаясь меня пропустить на свой зелёный.
Гость
21 августа 2023, 17:17
Во дворах такие надо
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:05
Тротуарами пользоваться не научили?
KJB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:22
Надо. И штрафовать пешиков, которые прут по проезжей части, не взирая на удобный тротуар. Прут с сумкой-тележкой, надменно глядя, пока их ждешь, чтоб не раздавить, естесственно... 😡 Хорошая идея.
Гость
22 августа 2023, 12:19
21 августа 2023, 19:22
Надо. И штрафовать пешиков, которые прут по проезжей части, не взирая на удобный тротуар. Прут с сумкой-тележкой, надменно глядя, пока их ждешь, чтоб не раздавить, естесственно... 😡 Хорошая идея.
Если почитать пдд, то можно много интересного узнать. Например, о такой странной вещи, как преимуществе в передвижении пешеходов по придомовой территории, к которой относятся дворы. Так что будет бабушка по дороге во дворе идти со своей котомкой-будете ее пропускать, пока она не создает необоснованных помех. Но вы это знать должны, если только права не купили. И тротуары во дворах только из машины кажутся удобными, а попробуйте по ним пройтись, да еще с больными ногами, сразу на дорогу высуочите обратно. И понадлюдать бы за вами, как вы там ходите во дворах сами, скорее всего топаешь посреди дороги, а может ещё и тугосерю своего за лапу тащишь со скоростью улитки.
274631457

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 21:14
Да это фейк грязной воды. Даже реальный человек в погонах на всегда верно оценивает ситуацию насколько неожиданно пешеход вступил на зебру, где в это время был автомобиль и с какой скоростью он ехал и какие условия для остановки без применения экстренного торможения были. Так же пешеход должен вступать на зебру лишь убедившись что его пропускают, это тоже написано в ПДД.
Гость
21 августа 2023, 17:33
Чей проект? Что-то мне подсказывает что эксперимент окажется удачным и Деньги потекут рекой в карман!
Гость
21 августа 2023, 17:47
Прихвостней губера!
Гость
21 августа 2023, 19:18
везде понатыкать светофоров и камер . 100 метров проехал и встал , 100 метров проехал и встал , 200 метров проехал и встал . Нормальное же движение , да ?
267088224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 20:05
Нормальное, не нравится, ходи пешком.
Гость
21 августа 2023, 20:22
21 августа 2023, 20:05
Нормальное, не нравится, ходи пешком.
Вот и ходи пешком и дыши дерьмом, работай на лекарства: когда авто трогается с места - выхлоп на порядок больше и токсичней, чем при равномерное движении без остановок.
Гость
22 августа 2023, 17:21
Гость
21 августа 2023, 20:22
Вот и ходи пешком и дыши дерьмом, работай на лекарства: когда авто трогается с места - выхлоп на порядок больше и токсичней, чем при равномерное движении без остановок.
Ещё больше штрафов водятлам и транспортный раз в десять поднять.
Гость
21 августа 2023, 18:20
По 2 нарушения в день? На проспекте Культуры на редкость культурные и дисциплинированные водители!
Гость
21 августа 2023, 19:40
Сегодня посмотрела количество камер в разных странах (есть такие карты в режиме реального времени показывают их все, и на что они направлены) После этого я стала совсем печальная. Посмотрите очень полезно
Гость
21 августа 2023, 20:22
Все мы прекрасно понимаем, что такие камеры направлены в первую очередь не на обеспечение ДД (тогда бы занимались и самокатчиками и пешеходами, неправильной установкой знаков и стертой разметкой), а на взимание дани с автолюбителей, которых считают условно имущим классом.
Гость
21 августа 2023, 22:13
На очереди штраф за неправильный выход из дома?
Гость
22 августа 2023, 09:55
бред какой то давно эти камеры стоят например площадь пр Ветеранов Дачного пр установлены давно
Гость
22 августа 2023, 16:04
В центре их натыкайте, вокруг Чернышевской, например. Где поток пешеходов непрерывный. Интересно было бы посмотреть, сколько дней там будут стоять в ожидании 'окна'
Гость
21 августа 2023, 23:17
У меня 37 лет водительского стажа. В течение 36 из них я получал не более 3 штрафов в год. А в 2023 "насобирал" уже около 20 штрафов. И я не один такой в нашем подлом государстве.
Гость
21 августа 2023, 23:54
У меня 24 года водительского стажа. За все эти годы я получил около 10 штрафов. В этом году - ни одного. ЧЯДНТ?
Гость
22 августа 2023, 07:25
Ну это говорит лишь о том что вы не знаете пдд
Гость
21 августа 2023, 17:43
сначала с проездом на красный и поворотом третьим-четвёртым рядом разберитесь, а потом уже за непропуск пешеходов, плюс как доказывают что действительно не пропуслил? или там известно кто провокатор перед машинами выскакивает?
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:08
Думаешь стрелки помогли с развязкой перекрёстков? Только усугубили пробки...
Гость
21 августа 2023, 17:51
Гарантирую резкий рост пробок перед переходами и обогащение ментов
Гость
22 августа 2023, 05:17
Есть такая категория пешеходов, которые внаглую лезут прямо наперерез движущемуся транспорту, даже не подождут мгновение у края перехода, считая что он тут главный и все машины должны встать как вкопанные перед ним.
Гость
21 августа 2023, 18:34
Да, такие системы должны умнеть
Гость
21 августа 2023, 22:24
Поганое время нынче
Гость
22 августа 2023, 00:39
И как же камера будет определять что имел место непропуск пешеходов? Как она определит что у пешехода была изменена траектория движения?
Гость
22 августа 2023, 17:03
Скоро всех пешеходов чипируют и везде повесят камеры...Вот у беглова карман оттопырится..сарказм.., но...кто знает...
Гость