перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Петербурге насчитали 62 тысячи коммунальных квартир

26 июля 2023, 12:06
Гость
Гость
12 ноября 2025, 20:11
С такими космическими скоростями великий город Петра ещё долго будут называть КОММУНАЛЬНОЙ СТОЛИЦЕЙ и откроют ещё больше "музеев""КОММУНАЛОК" А наш честный губернатор Беглов и все последующие губернаторы будут рассказывать ,что каждый год город расселяет по 1000 коммуналок.... А между прочим в Питере не 60 тыс коммуналок,а ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ и каждый год колличество не сокращается,а возрастает из за деления квартир по долям...
Гость
28 марта 2025, 15:48
Надо же,какое достижение у Смольного, 1000 коммуналок расселили... Это же сколько времени еще надо ждать жителям коммуналок отдельной квартиры???????? 30 лет нет СССР, а от коммуналок избавится не могут, ПОЗОР... Это не культурная столица ,а КОММУНАЛЬНАЯ СТОЛИЦА
Гость
27 марта 2025, 20:13
Если бы Смольный хотел расселить все коммунолки, то это было бы сделано очень быстро. Но жадные чиновники не хотят избавляться от коммуналок, городскому бюджету это на руку. Т.к жители коммуналок оплачивают одно и тоже в квартирах и в совокупности квартплата с одной коммуналки возрастает многократно. Да и многие городские чиновники имеют по несколько элитных квартир полученные под разными предлогами,а сам градоначальник и его три дочери имеют 36 элитных квартир. А КОММУНАЛКИ ПРИ ТАКИХ ЧИНОВНИКАХ КАК СЕЙЧАС БУДУ РАССЕЛЯТЬСЯ ЕЩЁ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОЛГО...
Гость
18 августа 2023, 07:06
Очередное обещание чиновников из Смольного расселить все коммуналки... СКОРО ВЫБОРЫ... Официальная цифра коммуналок 62 тыс,а неофициальная почти 100тыс. В год город расселяет 1-1.5 тыс. Арифметика простая для расселения нужно лет так 50-60 ,если за это время количество коммуналок не увеличится , за такой период многие чиновники уйдут на "заслуженный "отдых. Я стою на очереди на расселение коммуналки с конца 1989 года, всё ещё СТОЮ. Очередники ,вставшие в 1982 году, только сейчас получают квартиры, смешно,город за 40 лет не смогли расселить очередников. За то семья господина Беглова имеет 26 элитных квартив в центре города СПб, Москве и за границей. ЭТО ОБЕЩАНИЕ ,РАССЕЛИТЬ ВСЕ КОММУНАЛКИ,очередное обещание чиновников.
Гость
27 июля 2023, 11:13
Бла бла бла бла бла и ещё Бла бла бла бла бла вот это работает.
Гость
27 июля 2023, 00:52
Меня уже два раза сняли с очереди!!!!! В первый раз сосчитали старый дом моей матери, хотя у меня отдельная семья с двумя детьми, я встала заново, через 11 лет снова сняли!!!! На этот раз эти счетоводы сосчитали снова мамин старый послевоенной постройки дом и недвижимость бывшего мужа!!!!!!!! Не стала больше пИсать против ветра!!!!! У правительства свои правила. Но увы, проблема эта останется вечной. Аминь.
266436420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 23:37
А почему не написано сколько сняли с очереди? Так как они уже не подходят под бегловскую программу расселения?
Гость
26 июля 2023, 14:10
Нужно запретить долевую собственность. Это причина всех коммунальных дрязг.
Гость
26 июля 2023, 14:22
А как же её "запретить", если это один из столов демократического общества?! Ради этого в том числе в 91 и бились, чтобы можно было прихватить бабкину квартиру, а не отдавать её безвозмездно Государству! А если на одну квартиру бабки 5 "внучиков" народ лось?! Кого обидить предлагаете и обделить - старшеньких, али младшеньких?!
Гость
26 июля 2023, 14:33
Гость
26 июля 2023, 14:22
А как же её "запретить", если это один из столов демократического общества?! Ради этого в том числе в 91 и бились, чтобы можно было прихватить бабкину квартиру, а не отдавать её безвозмездно Государству! А если на одну квартиру бабки 5 "внучиков" народ лось?! Кого обидить предлагаете и обделить - старшеньких, али младшеньких?!
Квартиру сдавать, наследникам - доход от ренты, поровну в зависимости от доли.Только такой вариант. А затем пусть выберут, кто ее выкупает, свою ренту он пусть в течение какого-то срока отдает оставшимся наследникам и может сверху добавить. Пока полностью не выкупит - там не может жить или продать долю, квартира под надзором гос. органов сдается.
Гость
26 июля 2023, 15:06
Гость
26 июля 2023, 14:33
Квартиру сдавать, наследникам - доход от ренты, поровну в зависимости от доли.Только такой вариант. А затем пусть выберут, кто ее выкупает, свою ренту он пусть в течение какого-то срока отдает оставшимся наследникам и может сверху добавить. Пока полностью не выкупит - там не может жить или продать долю, квартира под надзором гос. органов сдается.
Всё по себе меряете, как обычно? Ситуации разные бывают. Я вот жил в коммуналке и решил купить квартиру. За живые деньги но с одновременной продажей двух комнат в коммуналке, которые мне принадлежали. Но органы опеки поставили условие обязательного выделения доли малолетнему сыну в покупаемой квартире. Пришлось покупать квартиру в долях.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июля 2023, 13:10
Без информации о том, сколько "новых коммуналок" образовалось юридически за последние хотя бы десять лет - новость ни о чём!
Гость
26 июля 2023, 12:55
У Матвиенко "язык без костей".
Гость
26 июля 2023, 13:30
Да, уж с 2007 уже 16 лет 22 квартала сидят на чемоданах по её программе реновации - и за капрем платят и управляшки и этот лживый фонд ничего не делают, все ждут, когда же дома сами ложатся в хороших местах и людей за бесценок выкинут в Шушары или Колпино!
Гость
26 июля 2023, 14:41
Гость
26 июля 2023, 13:30
Да, уж с 2007 уже 16 лет 22 квартала сидят на чемоданах по её программе реновации - и за капрем платят и управляшки и этот лживый фонд ничего не делают, все ждут, когда же дома сами ложатся в хороших местах и людей за бесценок выкинут в Шушары или Колпино!
В Шушары и Колпино это еще по-божески. Я бы этих нищих в Магадан отправил, экологию улучшать. В нашем городе пусть живут достойные люди, а не пьяницы из хрущоб.
Гость
26 июля 2023, 12:47
Матвиенко когда-то обещала, что к 2011 г. в Петербурге не останется коммунальных квартир, но воз и ныне там. Если бы государство строило жильё, а то это делают частные компании, это раз. А во вторых, решить проблему расселения можно было бы, если б государство выкупало у компаний квартиры для населения, но оно этого не делает в должной мере.
Гость
26 июля 2023, 13:26
Батенька, ну или матушка! Капитализма у нас аж с 91 года! Никак забыли?! Кто вам и что должОн то теперь?! Да и с собственностью теперь непонятки - хоть одна комната наследная будет, хоть отдельная квартира, а наследников штук 5! Ну и как всех уважить и сохранить их права?! В таком сочетании коммуналки - форева!
Гость
26 июля 2023, 14:29
Почему бы властям не сделать предложение застройщикам, чтобы выделяли городу 10% квартир безвозмездно, а без такого условия, просто не давать разрешение на строительство. Думаю застройщики не пострадают, просто поднимут цены на остальные квартиры, кому надо, тот купит.
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:47
ещё 60 лет и ключик наш
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:46
Сказки. Сам в этом который год. Там цель наэкономить денег отпущенных, но сделать вид. Хотя, ради справедливости, если уж вписался и все бумажки по дури подписал то денежку переведут полностью без лукавства.
Гость
26 июля 2023, 12:34
Очередники у них сокращаются путем вымирания. Умирает человек - семью моментально убирают из очереди. В этом и состоит всё сокращение очереди на жилье.
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:34
Домов строится тьма, а питерцы по-прежнему в комммуналках живут, зато приезжие - в новых квартирах. Позорище.
Гость
26 июля 2023, 12:36
в этих домах жить себя не уважать, ни школ ни больниц, плюс соседи понаехи
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:40
Гость
26 июля 2023, 12:36
в этих домах жить себя не уважать, ни школ ни больниц, плюс соседи понаехи
Ну не знаю, в новых домах заходишь, все сверкает в подъездах, а в старых панельных, как в бомжатнике.
266705598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:43
новые квартиры в таких местах, что пусть в них приезжие и живут, из центра в тьмутаракань - уж увольте)
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июля 2023, 12:31
ещё 60 лет и вопрос будет решён, гыгы)
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:16
За этот же год создано гораздо больше "коммуналок", когда большие расселённые квартиры перепланированы и разбиты на 20-30 комнатушек - долей.
Гость
26 июля 2023, 12:15
Нашу коммуналку пытаются своровать аж с 2000 года. Ну, продать там или заселить мигрантами или "отел" соорудить. От злобы все уже перевредились и умом и жизнью.
Гость
26 июля 2023, 12:10
Печально что такие квартиры ещё есть. Как вариант запретить покупку долей в квартирах в Питере, жилье должно быть индивидуальным
266705598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2023, 12:41
Коммуналки образуются и из индивидуального жилья при разводах и т.д. - этих куда девать?
Гость
26 июля 2023, 12:56
26 июля 2023, 12:41
Коммуналки образуются и из индивидуального жилья при разводах и т.д. - этих куда девать?
Долевая собственность и без разводов образуется. По разным техническим и юридическим причинам. У меня вот одна квартира тремя долями (причём очень сложными долями) на разных членов семьи.
Гость
26 июля 2023, 14:13
Гость
26 июля 2023, 12:56
Долевая собственность и без разводов образуется. По разным техническим и юридическим причинам. У меня вот одна квартира тремя долями (причём очень сложными долями) на разных членов семьи.
Запретить долевую собственность как класс. Всё. Один наследник, одна квартира, одна страна, одна нация.
Гость