перейти к публикации
73 комментария к публикации

Госдума приняла в первом чтении законопроект о трудовом воспитании школьников

28 июня 2023, 17:23
Гость
Гость
29 июня 2023, 04:12
ЛЮБОЙ труд в РФ должен определяться нормами трудового права РФ со всеми вытекающими. Стереть со школьной доски что-либо на ней написанное - это не труд в данном контексте, а необходимость, возникающая у участников образовательного процесса. Вопрос не так прост, как кажется. Ждем №100500-ФЗ "Oб общественно-полезном труде в РФ"? А по другому-то - никак.
Гость
29 июня 2023, 03:53
Пусть помогают. Учатся наводить порядок, чистоту. А то бездельников много развелось. От телефонов не оторвать.
Гость
29 июня 2023, 04:19
Так научите своих и от телефонов оторвите. А причем здесь школа?
Гость
29 июня 2023, 00:51
Скажите пожалуйста: “… ещё в том году просил…» - это в каком именно?…? Можно ли выстраивать новость сообразно элементарным правилам русского языка?
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 21:57
Подгорело, похоже, что-то по финансированию образования, теперь латают дыры.
Гость
28 июня 2023, 21:47
1. Ознакомился с проектом. Не совсем понятно, что имеется ввиду под "общественно-полезным трудом". В ст.2 №273-ФЗ определения данного понятия нет. Нет его и в законопроекте № 365972-8. К чему будут в обязательном порядке привлекать детей? 2. Какие санкции предусмотрены или возможны за отказ ребенка привлекаться к такому труду? Насколько сильно могут быть поражены в правах несовершеннолетние в случае отказа участвовать в такого рода труде? 3. Юристы, прокомментируйте, если не затруднит.
Гость
28 июня 2023, 20:44
А розги когда?
Гость
28 июня 2023, 20:37
Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательном трудовом воспитании новорожденных в возрасте от 0 до 7 лет! Урррряяяяяяяяяяяяяяяя!
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 20:11
благодаря нашему мелкому вредительству во время дежурств занятия иногда срывались) однажды мы затопили этаж, а еще как-то обесточили на щитке линию, от которой должна была быть запитана ёлочка: дети долго кричали "ёлочка, гори", пока физрук ползал под ней, поверяя все удлинители ))) это дало мне больше полезных навыков (как незаметно отлынить от любой работы), чем большинство предметов в программе)))
Гость
28 июня 2023, 19:56
Да, конечно же школьников нельзя уже попросить полить цветы в классе и убраться за собой. Всё верно. Володин как всегда "могëт" и на одной волне с народом
Гость
28 июня 2023, 20:03
Школьних приходит в школу науки постигать или цветы поливать и убираться? Речь то идет не об уборке за собой
Гость
29 июня 2023, 02:25
Попросить можно, ибо сказано: " Просите, и дано будет вам..." А привлекать - нельзя! Вот такая загогулина...
Гость
28 июня 2023, 19:31
Боюсь что эффект будет прямо противоположный..нельзя это уже так грубо мешать..советская эт была больше немецкая школа...сейчас много американщиеы...если смешивать их то аккуратно..а не так топорно..тчк..
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:51
в школах в столовых дежурили, мыли классы, на пришкольной территории порядок наводили, и летние отработки были, причем бесплатно, и никого это не возмущало. а потом приключилась перестройка, и в результате подрастает уже второе поколение бездельников, которым все вокруг должны
Гость
28 июня 2023, 19:01
С чего вы решили что бездельников? Если дети не хотят работать просто так, то это их право. СССР давно нет, а значит труд должен оплачиваться. Тем более летние отработки? Вы думаете детям заняться не чем как какие то отработки делать? Я помню это ОППТ. И у меня до сих пор вопрос, а с какого лешего я работал бесплатно?
Гость
29 июня 2023, 03:28
Мне никто и ничего не должен. И я ни у кого в долг не занимал и не занимаю. А поэтому идите лесом - хотите, чтобы на Вас работали? Платите. Помнится, в совковой школе директриса нагло шантажировала восьмиклассников - кто в августе не поедет в совхоз полоть капусту, того не возьму в девятый класс... И я, дурак, поехал... А надо было послать её по известному адресу. Вместе с капустой.
Гость
28 июня 2023, 18:37
Экий сыр бор разгорелся. Для ясности, единственная новация (не считая косметических изменений существующего закона) ниже: "с учётом возрастных и психофизических особенностей участвовать в общественно-полезном труде, предусмотренном образовательной программой и направленном на формирование у обучающихся трудолюбия и базовых трудовых навыков, чувства причастности и уважения к результатам труда" В общем ничего нового, расходимся ...
Гость
28 июня 2023, 18:57
Труд должен быть не общественно полезным, а оплачевыемым. Это основное чему нужно учить ребенка.
Гость
28 июня 2023, 18:12
Совдеп-совдеп. Когда же это поколение "рожденных в СССР" уже коньки отбросит наконец? Может, предложить депутатам самим Белый дом мыть-чистить? Пример, так сказать, подавать подрастающему поколению?
279419426

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 20:05
Гость, Вы не любите своих родителей или Вы только про депутатов?
Гость
28 июня 2023, 18:10
давно пора: вымыть пол в классе, вытереть доску, пыль - только на пользу.
Гость
28 июня 2023, 18:18
На пользу кому? Чьему карману? Я так понимаю образовательное учреждение должно соответствовать санитарным нормам, а значит пыли там быть не должно. Если она есть. то юридическое лицо нарушает законодательство.
Гость
28 июня 2023, 18:30
Предлагаю начать приучать к труды с Думы и Мариинского дворца. Уволить всех уборщиц, пусть моют и метут там сами по графику
Гость
28 июня 2023, 18:59
пока не приняли на бумаге все гладко, а потом бац, и ваши дети уже вместо уроков копают картошку на поле какого нибудь депутата
Гость
28 июня 2023, 18:06
Что за бред?! Я против, любой труд должен быть по собственной инициативе и за соответствующую плату. А работать официально в России можно с 14 лет. Что за странный "рассинхрон" в условиях?!
alexpol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 18:02
Деньги на клиринг закончились? Помню я как мы «дежурили» в школе в 00е.. пользы было 0, только убытки. Сейчас я думаю будет еще хуже
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 18:42
alexpol, а чём проблема была убрать свой класс после уроков?
alexpol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 19:02
28 июня 2023, 18:42
alexpol, а чём проблема была убрать свой класс после уроков?
AlexZzz, ну вот первых не очень понятно от чего его надо было убирать. Это же не бригада строителей, а дети, которое целый день проводят в помещении + у половины сменка. А так времена уже совершенно другие и альтруиская пионерия ушла в историю. Если нас, детей начала 90х было тяжело заставить что-то делать, то нынешний уже нереально. И не надо я считаю. В школе надо образование получать, а не учится работать в сервисе
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 19:06
28 июня 2023, 19:02
AlexZzz, ну вот первых не очень понятно от чего его надо было убирать. Это же не бригада строителей, а дети, которое целый день проводят в помещении + у половины сменка. А так времена уже совершенно другие и альтруиская пионерия ушла в историю. Если нас, детей начала 90х было тяжело заставить что-то делать, то нынешний уже нереально. И не надо я считаю. В школе надо образование получать, а не учится работать в сервисе
alexpol, тут даже дело не в уборке, а в приучение к ответственности и обязанностям - в школе не только знания по предметам дают. Имхо - ничего сложного помыть доску в своем классе после уроков и поднять стулья на парты, чтобы уборщице вечером лечге было пол протереть.
Гость
28 июня 2023, 17:57
сколько будут детям платить?
Гость
28 июня 2023, 17:44
В общем учите детей говорить Нет, раз теперь родителей не надо спрашивать разрешения Подежурь в столовой - ответ должен быть Нет. Убери класс - ответ должен быть Нет.
Mariella016

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:52
За отдельную плату. Любой труд должен быть оплачен.
Гость
28 июня 2023, 17:53
28 июня 2023, 17:52
За отдельную плату. Любой труд должен быть оплачен.
Именно так. Хотите что бы ребенок убирал в классе, платите деньги. Какие то убогие попытки миллиардеров депутатов заставить молоде поколение бесплатно работать
Гость
28 июня 2023, 17:57
28 июня 2023, 17:52
За отдельную плату. Любой труд должен быть оплачен.
Какое-то "За деньги - да!" получается.
Гость
28 июня 2023, 17:35
тоесть моя дочь будет бесплатно мыть полы, вместо уборщицы которая должна быть по штату и должна получать деньги? К труду приучить просто, хочешь в кино иди работай за деньги.
Гость
28 июня 2023, 17:39
туалеты тоже. все по плану.
Гость
28 июня 2023, 17:58
за то директор из единой россии будет больше жрать
Гость
28 июня 2023, 18:05
Гость
28 июня 2023, 17:39
туалеты тоже. все по плану.
Ну, с туалетами - это полезно, очень востребованный навык, в жизни пригодится!
Гость
28 июня 2023, 17:34
Рабский детский труд обеспечит так необходимый прорыв, без раскачки?
Гость
28 июня 2023, 17:55
Уголовников задействовали, теперь за детей взялись. Кто следующий? Бездомные? Инвалиды из 1-й группы? Домашних питомцев запрягут в упряжки?
Гость
28 июня 2023, 17:32
Из закона уберут положение о том, что без согласия родителей учеников запрещается привлекать к труду, не предусмотренному образовательной программой. в общем Конституция побоку. так держать!
Гость
28 июня 2023, 17:32
Как дети Африки? За бесплатно будут добывать полезные ископаемые?
Гость
28 июня 2023, 17:31
Что они могли "принять", если всё это - присутствовало ранее, в системе Образования ? Кто будет отвечать за содеянное ?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 17:30
Депутатов бы тоже привлечь к общественно-полезному. Пусть хоть сортиры сами себе там в думе моют.
Slava Kpss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 18:42
alexadmin, Видимо, как минимум 1 депутат читает Фонтанку)))))
Гость
28 июня 2023, 19:35
Мысль супер👍 Надо петицию создать
Гость
28 июня 2023, 20:02
А то что касается депутатов, то более бесполезных для общества существ придумать нельзя. В депутаты вообще должны не избираться люди, а отбираться случайным образом на 1 год как отбираются присяжные. отработали год и все. живешь дальше по тому что насочинял.
Гость
28 июня 2023, 17:30
В воспитательно - трудовых лагерях? С кайлом в руках?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 17:28
добрая Новость! теперь ленивые школьники заместо Безделья будут делать что-нибудь полезное, ухаживать за огородом, полоть Грядки, выращивать некие полезные корнеплоды!
Гость
28 июня 2023, 17:36
Ага, "с низкого старта". 30 лет развращали безделием и пофигизмом ( во всех сми) и сейчас, когда "юное поколение" - полностью овладело методиками и программами Запада - решили воспитать"?
Гость
28 июня 2023, 17:37
Тогда платите им деньги, что бы они ухаживали за огородом. Любой труд должен оплачиваться
Гость
28 июня 2023, 17:49
Да! И ввести оплату за обучение. А то какой-то кровавый коммунизм прям.
Гость