перейти к публикации
139 комментариев к публикации

На МКАД автомобилист сбил трех лосей за раз

18 июня 2023, 11:38
Гость
Гость
23 июня 2023, 21:09
Лось это имущество государства за которое оно ответственности не несёт, если все живы и здоровы то восстановление авто за свой счёт, если был знак 1.27 то ещё и штраф выпишут за лося! Виновен будет водитель т.к. выбрал не безопасную скорость,
Pavel1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2023, 10:50
Тупость редакции даже бесит
265897546

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 20:17
Павловский парк тоже значит должен госву 240к?
Гость
18 июня 2023, 19:17
Вообще-то во всём виноват Оленевод и те идиоты, кто отвечает за безопасность дорожного движения. То водитель может предъявить государству иск за отсутствие информации о миграции животных на данном участке дороги. А тех кто возбудил дело по этому факту, могут привлечь человека только в качестве свидетеля
Гость
18 июня 2023, 21:01
Он специалист по оленям, он их разводит
265887727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 19:13
Человечество это рак на теле планеты.
Гость
18 июня 2023, 19:01
Государство обязано устанавливать заборы на таких скоростных магистралях. В Скандинавии делают специальные виадуки для животных. Но все это не для самой перспективной страны в мире, конечно.
Гость
18 июня 2023, 18:58
А что насчёт статьи 1083 пункт 2 ГК РФ? "Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен."
280306820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 18:26
Жалко животных.Не странах,а геморрой
Гость
18 июня 2023, 18:43
А мне жалко водителя. Про страну - согласен.
280785077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 18:21
И ещё. Если бы водитель погиб а лось нет, то стал бы лось платить его семье за утрату кормильца?
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 июня 2023, 18:25
Лоси в этом плане необразованные)
Гость
18 июня 2023, 18:18
Четвёртый лось умный: от первых трёх отстал и благополучно пересёк дорогу уже мимо остановившихся машин обоих направлений. Естественный отбор в действии!
280785077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 18:11
Если водителю придётся заплатить за лосей, то мне стыдно за Россию. Водитель не виноват в том что он живёт в городе и у него есть возможность перемещаться на личном транспорте. Брать с него штраф несправедливо. Если вы предпринимаете усилия для сохранения фауны в близи городов, то делайте это хорошо. Исключите проникновение животных на територию города.
Гость
18 июня 2023, 20:59
Мне давно уже стыдно
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 июня 2023, 18:06
Иногда и жалеешь, что у инициатора дтп-столкновения что-то жизненно важное хотя бы не "отшибло" из-за массового убийства животных.
Гость
18 июня 2023, 20:59
Ндеюсь у вас будет похожий случай, и всё произойдет как вы любите
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 июня 2023, 21:02
Гость
18 июня 2023, 20:59
Ндеюсь у вас будет похожий случай, и всё произойдет как вы любите
Не надейтесь, не долбанутый водила, который готов уничтожать всё на своем пути в силу непросветной наглости и непрофессионализма, и списывать все на "чистый случай"...
Гость
18 июня 2023, 22:00
18 июня 2023, 21:02
Не надейтесь, не долбанутый водила, который готов уничтожать всё на своем пути в силу непросветной наглости и непрофессионализма, и списывать все на "чистый случай"...
Аа, пешеход...
280764731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:39
Очень жаль лосей, хоть здесь и непреднамеренное их убийство как в случаях с охотничками.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июня 2023, 15:56
Очень интересна такая ситуация. Понятно, если б существовала выделенная полоса для лосей… Что по этому поводу скажут занимающиеся эксплуатацией дороги и лесник? Разведут руками? Имеет смысл наказанному штрафом написать встречный иск на тех, кто допустил проникновение
Гость
18 июня 2023, 15:48
На МКАД и КАД, за такие вещи должны платить те кто за Эти дороги отвечает и машины восстанавливать. За наши налоги зп получают, пусть отрабатывают.
Гость
18 июня 2023, 15:38
Очевидно,что это лоси сбили водителя. Ну и законы у нас 😏
Гость
18 июня 2023, 18:36
+100500
Гость
18 июня 2023, 15:34
На видео видно, что водителя как минимум 2 ,а не один. Первый не успел затормозить и лось грохнулся у капота (правда потом встал и побежал). На второго лоси просто напрыгнули сбоку - отреагировать было невозможно! Водителям повезло,что сами живы остались. Жесть. Штрафовать надо власти за отсутствие защитных сеток!
Гость
18 июня 2023, 15:31
В Швеции,чтобы такого не было,лесополосы в доль дорог опрыскивают синтезированной эмульсией волчьей мочи.Помогает.
Гость
18 июня 2023, 18:06
Вместо лосей на трассы волки выскакивают?
Kiner22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2023, 15:26
Мало кто знает , но штраф должна платить страховая по осаго. Главное все оформить правильно через ГИБДД
Гость
18 июня 2023, 18:05
Может, для Вас выплата по ОСАГО - обычное дело, а у меня безаварийный стаж 15 лет и КБМ=0.46 - минимальный. Терять даже его не хочу из-за выскочивших лосей, не говоря уже о том, чтобы платить самому.
Гость
18 июня 2023, 15:14
Едешь такой, с разрешённой скоростью по скоростному диаметру, и тут ХОП! ЛОСЬ! Из не откуда! Виновен!
Гость
18 июня 2023, 20:56
А если по Садовому?
Гость
18 июня 2023, 14:32
Развелося нынче лосей очень много, То на забор запрыгнут, то прутся на дорогу
Гость
18 июня 2023, 14:23
В финке вон все скоростные дороги огорожены сеткой рабицей с обеих сторон. Фины дураки наверно, могли б штрафовать своих водителей, а лосятину сдавать в местные рестораны да меж природоохранной службой делить.
Гость
18 июня 2023, 14:35
Слава богу, таких, как вы фины больше не пускают к себе
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2023, 14:06
Всего-то - надо оставлять проходы для лосей под дорогами - все пути передвижения животных давным-давно известны.
Гость
18 июня 2023, 13:54
Лет наверно 8 назад ехали с братаном в Ярославль. Перебигала дорогу эта огромная рогатая тварь. Оттормозился каким-то чудом. Страшновато было. Но там хоть калхоз леса с 2х сторон и раннее утро было а тут-то Москва МКАД откуда они взялись-то в городе? Может это с зоопарка збежали?
Гость
18 июня 2023, 14:40
Не знаю как у вас в КАЛхозе, а у нас в Питере пишут грамотно.
Гость
18 июня 2023, 20:55
Да, с зоопарка, в этом зоопарке место нужно для ПВО
Гость
18 июня 2023, 13:47
Лосей жалко 😭
Гость
18 июня 2023, 13:43
Журналист опять изнасиловал юриста.
Гость
18 июня 2023, 13:42
В Москве идёт массовая вырубка парков и сельхозугодий, зверю не остаётся места для жизни и он выходит на дорогу, его ведёт туда вырубка лесов и парков, где он традиционно обитал и период сезонной миграции. Водителям надо быть осторожнее на лесных участках трасс, этот парень не пострадал, пострадал лосиный молодняк, а в следующий раз этому парню может не повезти. Хотел, не хотел, а три жизни забрал, долг этот взыщут с него, природа взыщет, этот закон неумолим.
Гость
18 июня 2023, 15:50
Если вы будете ехать на велосипеде и врежитесь в фасад здания, то это собственник здания получается вашу жизнь заберёт?
280785050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 18:06
Самый адекватный комментарий!! Это законы жизни, природы! Если ты забрал жизнь - это ответишь за это в любом случае, преднамеренно или нет.. на это есть в УК статья непреднамеренное убийство, и люди садятся за неё.. очень жаль, что жизнь животного у нас в стране не приравнена к жизни человека, как в некоторых государствах. Это, конечно, не справедливо и неправильно… и ничего не сделано для безопасной жизни животных в нашей стране. Это в 21 веке…😿😿 Кроме того, по камерам видно, что водитель мог предотвратить трагедию , просто остановившись, как это сделали другие автомобили. Животные уже перебежали одну сторону дороги, и это была вторая сторона,однако из-за одного му… их жизнь оборвалась именно посредине этой второй стороны...очень жаль животных…😭😭… и самое суровое наказание этому ….!🤬
Гость
18 июня 2023, 18:41
Гость
18 июня 2023, 15:50
Если вы будете ехать на велосипеде и врежитесь в фасад здания, то это собственник здания получается вашу жизнь заберёт?
+1
Гость
18 июня 2023, 13:41
Штрафа за лося, сбитого машиной, нет, но есть компенсация — 80 000 рублей. Ее берет Минприроды РФ за вред, нанесенный природе. Компенсацию за сбитого лося платит страховая, у которой водитель купил полис ОСАГО. Чтобы штраф заплатила страховая, нужно после столкновения с животным вызвать ГИБДД и оформить ДТП
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2023, 13:36
А есть ещё местные бараны, которые не позаботились при строительстве поставить сетки на скоростной дороге, сделать мост для миграции животных.
VVM1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 13:24
виноваты в данной ситуации владелец дороги, а не автомобилист. Сколько на протяжении всей МКАД переходов для животных? Как обеспечена безопасность автомобилистов на скоростной дороге от внезапного выхода диких животных?
Гость
18 июня 2023, 13:14
Лоси у нас священными животными стали?
280785050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 17:57
Любая жизнь священна! И д
280785050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 17:58
Любая жизнь священна! И даже твоя!
Гость
18 июня 2023, 18:14
18 июня 2023, 17:58
Любая жизнь священна! И даже твоя!
А твоя - не факт!
Гость
18 июня 2023, 13:08
Водитель ехал по дороге предназначенной для АВТОМОБИЛЕЙ, а не по лесной тропе!!! Может пусть « родственники» ЛОСЕЙ купят автолюбителю новую МАШИНУ
Гость
18 июня 2023, 13:07
Лосей, конечно, жаль. Но водитель мог и инвалидом остаться и без машины. И вообще может машина в кредите. И страховая может этот случай не рассматривать, скорее всего. На видео видно, что человек едет в потоке, ничего не нарушает. И вдруг на него прыгают лоси. Только не водители могут говорить о наказании парня. Он ещё от заикания будет лечиться. Вы что? Если вы едите, а вам бросится самоубийца под колеса? Вас тогда надо что убить? Жаль парня и несправедливо наказывать его. Он за ремонт машины ещё выплатит. Он ехал в городе, а не по лесу. Я женщина, стаж вождения 26 лет. И не дай Бог кому-то попасть в такую ситуацию.
Гость
18 июня 2023, 12:58
Водитель не обязан контролировать ситуацию по встречной полосе, где есть отбойник, что там вдруг перелетит на крышу лось. Все кто в этой очевидной ситуации пишет в защиту властной системы, сам рано или поздно окажется, когда система выдоит из него все соки за ни за что.
Гость
18 июня 2023, 13:58
не обязан, но хуже не будет если это также будет контролировать. у него было 2 сек. я не знаю что должен чувствовать водитель в такой ситуации но мне бы было очень жалко и машину и животных..
_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июня 2023, 12:56
Как этот вопрос решается в цивилизованном мире: 1. Ограждающиеся дорогу от лесополосы сетки, чтобы даже лось или другой крупный зверь не могли через них перебраться 2. Тоннельные переходы под скоростными дорогами для животных. Если всем этим дорога до сих пор (в XXI веке) не оборудована, то ответственность за смерть животного должна лежать на государстве и/или муниципалитете, которые не обеспечили безопасность на конкретном участке дороги. То есть ответственное за эксплуатацию дороги лицо должно уплатить штраф в лесничество/заказник, где произошла гибель животного.
Гость
18 июня 2023, 12:47
Это не штраф как таковой, а плата за ущерб природе и уничтоженных госсобственность. Вопрос только в том, что какого черта государственная собственность безнадзорно бегает через магистраль и создаёт опасность для людей и их имущества? Кто за это тогда отвечать должен? Ни знаков, ни переходов для животных. Бегущий лось не меньший источник повышенной опасности, чем авто. Давайте тогда уж водители платят государству за лосей, а государство водителям за ущерб их авто и травмы
Гость
18 июня 2023, 13:23
Если безнадзорно бродящая корова оказывается причиной ДТП, которое водитель ТС физически не мог предотвратить, виновным считается собственник коровы и ущерб взыскивается с него. Жаль, что на диких животных этот порядок не распространяется...
Гость
18 июня 2023, 14:15
Гость
18 июня 2023, 13:23
Если безнадзорно бродящая корова оказывается причиной ДТП, которое водитель ТС физически не мог предотвратить, виновным считается собственник коровы и ущерб взыскивается с него. Жаль, что на диких животных этот порядок не распространяется...
Так должен распространяться, у нас ведь государство - собственник диких животных. Вот пусть и отвечает, а не хочет отвечать - пусть обеспечивает безопасность как этих самых животных, так и людей от них, способы этому давно придуманы и с успехом используются во многих «загнивающих недружественных странах». А то пример предпочитают брать с братьев индусов с их коровами
Гость
18 июня 2023, 12:46
На МКАДЕ в толпу людей? Вы в своём уме?
Гость
18 июня 2023, 12:44
Лосей жалко, а водителя нет! Под суд его! И не 80 тыс., а 380 за каждого лося! Итправ лишить! Это потенциальный убийца! Мог бы и в толпу людей врезаться!
Гость
18 июня 2023, 17:59
пеши ищо!
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2023, 18:46
Гость, насколько неадекватной должна быть толпа людей, чтобы перебегать МКАД?
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 20:10
Не снижайте дозировку без разрешения лечащего врача! Зря печень сажаете, а терапевтического эффекта нет.
Гость
18 июня 2023, 12:43
Никогда не мог понять, почему все смирилось с постановой, типа сбил- и платишь. С моей т.з. это федеральное имущество причинило ущерб гражданину, и казна ему обязана
Гость
18 июня 2023, 17:59
+100
Гость
18 июня 2023, 12:43
Бедные животные! За что им всё это???
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:10
За що?!
Гость
18 июня 2023, 12:36
Водителю надо выиграть в суд и потом еще подать на журналистов, чтобы отбить охоту обвинять заранее без суда и следствия. Заголовок - это концентрация наглости и полного беспредела системы даже в мелочах.
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:10
С таким знанием законов и правоприменения, боюсь, проблема возникнет уже на первом шаге "Водителю надо выиграть в суд".
280764731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:46
Отличный заголовок. Все по делу. Журналистам - респект!
Гость
18 июня 2023, 12:36
не надо защищать тут водителя!!..распоясались что дальше некуда..скорее всего была превышена скорость .должен понести наказание ..я ее ввел бы за это уголовное наказание..
Гость
18 июня 2023, 12:48
Разрешённая скорость на МКАД 100км/ч. По видео видно, что скорость потока машин ниже. Не надо выдумывать. Водитель в данном случае пострадавшая сторона. Хорошо, что жив остался. Где водитель распоясался? Он просто ехал и тут на него выскочили лоси, что он мог сделать?
Гость
18 июня 2023, 14:12
Гость
18 июня 2023, 12:48
Разрешённая скорость на МКАД 100км/ч. По видео видно, что скорость потока машин ниже. Не надо выдумывать. Водитель в данном случае пострадавшая сторона. Хорошо, что жив остался. Где водитель распоясался? Он просто ехал и тут на него выскочили лоси, что он мог сделать?
Он даже не пытался тормозить и уйти от столкновения. Вот в чем вопрос. Скорее всего болтал по телефону и просто убил их.
Гость
18 июня 2023, 15:44
Гость
18 июня 2023, 14:12
Он даже не пытался тормозить и уйти от столкновения. Вот в чем вопрос. Скорее всего болтал по телефону и просто убил их.
Лоси на дорогах, олени в комментариях. Посмотри куда животное врезелось, водитель их не мог увидеть впринципе
Гость
18 июня 2023, 12:35
3 на МКАД 3 Питере на заборе.....что сделано для беспрепятственной и безопасной миграции животных?
280392086

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 12:33
Бедные животные. Человек везде только гадит.
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:08
Из этих лосей часть умрёт от болезней, ещё часть лосят на глазах у родителей разгрызут хищники, а немногие, дотянувшие до старости, в муках умрут от голода, когда не смогут добывать еду. Не идеализируйте дикую природу: она от человеческой морали весьма далека.
280764731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:44
18 июня 2023, 16:08
Из этих лосей часть умрёт от болезней, ещё часть лосят на глазах у родителей разгрызут хищники, а немногие, дотянувшие до старости, в муках умрут от голода, когда не смогут добывать еду. Не идеализируйте дикую природу: она от человеческой морали весьма далека.
Тебя забыли спросить, что идеализировать, а что нет. Про человеческую мораль уж вообще-бы промолчал. Видимо, не сталкивался ещё..
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:59
18 июня 2023, 16:44
Тебя забыли спросить, что идеализировать, а что нет. Про человеческую мораль уж вообще-бы промолчал. Видимо, не сталкивался ещё..
Зоошиза как всегда в своём репертуаре. Жить в маня мирке, где человек злой, а природа добрая и хорошая, у них - это основа мировосприятия.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2023, 12:32
Без упоминания количества штрафов у пострадавшего водителя воспринять картину целиком не получается.
Гость
18 июня 2023, 14:37
У вас правовой инфантилизм. Как у путина
Гость
18 июня 2023, 14:38
У вас правовой инфантилизм
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2023, 17:50
Гость
18 июня 2023, 14:37
У вас правовой инфантилизм. Как у путина
Гость, это привет Фонтанке, которая к слову и не к слову количество штрафов за год любит публиковать
Гость
18 июня 2023, 12:22
Государство хотя бы минимизировало, выход животных на дороги. Хорошо хоть люди не пострадали. Парень ехал, а тут подарок ему ... В виде штрафа за лосей . Водителю советую подать в суд на собственника МКАДа,т.к. могло кончится не только гибелью животных.
AlBerkut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 12:21
Это страйк...
Гость
18 июня 2023, 12:07
Один лось лежит раненый,надеюсь его спасут(
Гость
18 июня 2023, 12:42
Он не раненный, это конвульсии
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2023, 16:06
Ага, приедет специальная скорая для лосей, отвезут в государственную ветеринарную больницу и по полису ОМС для лосей сделают операцию. Жизнь чуток прозаичнее, боюсь.
Гость
18 июня 2023, 12:05
На видео лоси перепрыгивают ограду и сами влетают в автомобиль. Вопрос, что делают лоси на МКАД и что должен был предпринять автомобилист, чтобы избежать прилет лося в бок машины? Тут опять проверка на терпимость. Автомобилист должен не теряться, и наняв опытного автоюриста, сам подать в суд на все инстанции и дойти, если потребуется, до верховного суда.
Гость
18 июня 2023, 12:18
Полностью поддерживаю! Вина муниципальных и федеральных властей и ответственность за произошедшее лежит на них.
Гость
18 июня 2023, 16:22
Ездить не электричке
Гость
18 июня 2023, 12:02
Подлое государство радо и тут заработать на горе людском и отщипнуть "своё".
Гость