перейти к публикации
184 комментария к публикации

В Петербурге разгорается скандал в коррекционной школе №4 на Васильевском острове

22 мая 2023, 20:02
Гость
Гость
14 мая 2025, 20:02
Прошло 2 года... Всегда было интересно, по какой причине не следят и не освещают о новостях по изначальному материалу.
Гость
2 апреля 2024, 20:32
что дал беглов фронту? ничего, ни одного патрона, но зато у него на районе можно устраиваться в обр учреждения и официально на всю страну травить и добивать детей (ничего за это не будет, особенно если ребенок инвалид), максимум адм арест (как с бабой по пьяни на легковушке у который нет денег для бегловских ментов), ну а потом cразу обратно на любимую работу! с мотивацией!
Гость
19 марта 2024, 15:38
В Спарте-то правильно поступали...
Гость
13 ноября 2023, 09:41
Я в школу ходил с 1960-х по 70-е ( Москва, обычная школа). С 1 по 10 класс ходил с интересом. Большинство моих одноклассников отучилось в разных ВУЗах ( около половины поступило с первого захода). Всех своих учителей вспоминаю с теплотой. Многих имён уже не помню, но Свою Самую Первую Училку и Директрису помню по имени отчеству . Все эти люди привили во мне интерес к получению знаний и считаю , что свою задачу они выполнили на все 100. То, что я прочитал о школе на В.о. СПб. наводит уныние и лёгкий ужас, это просто не помещается в голове. Если это происходит в КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕ , то что же может происходить в провинции !? А если ситуацию на вчера (моё ), сегодня экстраполировать , то в перспективе школа в РФ будет напоминать больше концлагерь и часть аппарата власти , чем институт, где детям прививают любовь к знаниям. Да и как может быть по- другому, если учителя с удовольствием принимают участие в фальсификации выборов, в искажении исторических фактов, в духе супер величия (
Гость
3 октября 2023, 03:28
УК применить и лишить возможности работать педагогами пожизненно. Скоро нет, детки тяжёлые. Но они и так больные, а их ещё истязают.
Гость
19 июня 2023, 16:05
Было давно, в 1985 году я училась тогда в 3 классе обычной средней школы, наш классный руководитель запросто била указкой по рукам, одноклассника, сидящего рядом за партой, пеналом по голове ударила. Все очень запомнилось. К сожалению, она и дальше до пенсии работала.
Гость
30 мая 2023, 21:44
это не женщины, и не педагоги, а нелюди. Удивительно, что дело не дошло до самосуда...Такого прощать нельзя .
263248201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 21:27
вы знаете, это даже не люди, они тупо самоутверждаются. То есть мало того, что трындят, трындят, трындят о своей тупой неинтересной личной жизни, вместо того, чтобы преподавать, они еще и самоутверждаются за счет беззащитных больных детей. Но я хочу сказать, что рыба гниет с головы и деректор и завучи НЕ МОГЛИ не знать об этом. Я одно время была в родкомитете в классе у сына и забегала днем в будни по делам. Даже я знала кто и как себя ведет в школе. Кто орет из учителей, кто неуправляемый из детей. Директор если в школе бывает, то видела это все не один раз. И считает нормальным. Этих недоучителей сейчас привлекут, уволят и пр., а директор и завучи продолжат работать?
Гость
30 мая 2023, 17:58
Уволить без права участвовать в образовательных процессах навсегда. Они и своих детей истязают сто процентов. Недолюди.
Гость
30 мая 2023, 15:47
Просто люди в этом государстве сгнили, обидеть ребенка - кем надо быть? А если нервы для такой работы слабые, какого лешего вы идете педагогами работать? Квартирку получить ? Поближе к кормушке быть? Все рано или поздно получат свои квартирки, первыми- самые лишенные человеческих качеств.
Гость
25 мая 2023, 17:46
Судя по аудизаписи, учителя самоутверждаются за счёт слабого ребёнка, это психологическое и физическое насилие! Попробуй после "собери психику по кусочкам". Недопустимо такое отношение!!! Возмущает ответ юристов отдела образования! Представьте, что над вашим ребёнком так издеваются. Изверги. Слов нет.
Инопланетянинский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 14:54
И к чему отстранять такого учителя, нужно быть лояльные...отправить в зону сво.
Гость
25 мая 2023, 14:22
Согласно Закону о психиатрической помощи (ст. 6) и ст. 220 ТК РФ все работники школ и детских садов обязаны проходить обязательное психиатрическое освидетельствование комиссией врачей-психиатров государственных учреждений (ПНД) как перед поступлением на работу, а также 1 раз в 5 лет далее. По данной школе необходимо проверить когда, как и какой комиссией освидетельствовались "педагоги", виновные в отношении детей. И если это была частная коммерческая комиссия, руководство школы должно быть привлечено к ответственности
Гость
24 мая 2023, 18:11
Я прочитала статью и с трудом дослушала до конца аудиозапись. Услышать такое очень больно. Сочувствую и детям и родителям. Сама являюсь мамой особенного ребенка. И считаю, что таких людей ( сложно назвать педагогами) нельзя подпускать к детям. Но мне хочется несколько слов сказать в защиту ГБОУ 4, так как тень падает на всех учителей этой школы. Мой ребенок 11 лет отучился во втором отделении этой школы. Там превосходные педагоги и замечательный коллектив. Есть учителя с большим опытом, заслуженные учителя с большой буквы, так и новые молодые прогрессивные ребята. Работают с большой любовью к детям. И я с гордостью всем рассказываю, какая замечательная школа есть у нас на Ваське. Все открыто и прозрачно. Учителя всегда на связи с родителями, так как нацелены на один результат, вырастит максимально социализированного счастливого ребенка. Мой ребенок смог многому научиться. И я рада что мы учились именно в этой школе. А виновные конечно же должны понести справедливое наказание.
Tanja36

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 15:35
профнепригодность налицо. извиниться перед детьми заставить обязательно.
Гость
24 мая 2023, 15:06
Моя дочь учится на втором отделении школы номер 4( на Гаванской 52). Я узнала о том ,что произошло из разговора с родителями.Это очень страшно и печально одновременно.Наши дети конечно сложные,но это ни в коей мере не оправдывает такие поступки,даже наоборот:к нашим деткам нужен особенный подход,бережное отношение и понимание. За все годы нашего обучения именно такое внимательное отношение я наблюдала в нашей школе,начиная от руководства до педагогов,и психолога школы на Гаванской 52. Педагоги были всегда корректны и внимательны. У родителей с учителями всегда есть обратная связь.Более того,долгие годы в школе действует родительский клуб-это встречи,экскурсии,психологические занятия. Особенно хочется отметить профессионализм психолога Нины Алексеевны Горелик,которую отличает прекрасное ,доброе отношение к детям,она никогда не остается равнодушной к нашим проблемам. Очень не хотелось бы,чтобы данная ситуация проецировалось на весь коллектив. С уважением,Леонтьева В.С.
Гость
24 мая 2023, 18:37
Уважаемая госпожа Леонтьева, мой сын учится на втором отделении. Если Вам неизвестно, то один из работников школы открыто торговал курицой и куриными яйцами. Отсутствовала продленка, внеурочка и ккоррекционно-развивающие часы - кто 'это "ваши дети конечно сложные"? Какое право вы имеете оценивать детей вообще, говорите за себя конкретно. Наш учитель Бабич Т.П. не был внимателен и корректен. Ребенка я вынуждена была забиратьи в 12, а лучше в 11 - СИПР появился только в конце учебного года. Родительский клуб уже сто лет не действует не вводите никого в заблуждение. Очень хорошо, что эта ситуация вскрылась, потому что агрессивные и неэмпатичные непрофессиональные сотрудники есть и на Гаванской, там где дети ничего рассказать не могут. Есть люди, которые работают от сердца (они считаны по пальцам одной руки), но эта ваша пасторальная реплика - попытка оправдать насилие над беспомощными детьми. Денисова Н.В.
Гость
24 мая 2023, 21:24
Извините,что я не верно указала фамилию психолога.Это Нина Алексеевна Горлач
Гость
24 мая 2023, 13:22
Уверена, что это всё "заслуженные педагоги" и их максимум пожурят и попросят бить детей не оставляя синяков. Зато уволить учителя за фото в купальнике или хоррор-рассказы — легко. Главная задача школы в России — воспитание рабов.
Гость
24 мая 2023, 09:05
В СССР в 1 классе "первый учитель" Била линейкой, мальчишке-левше завязывала руку к парте, чтоб пи сал правой, обзывала нас, да много чего делала. Всё это говорит да дома родителям, в один из дней, отец не выдержал и пошёл к директору, и что, классная мадам ушла работать в садик! Мы представили тех детей. Прошли годы, мама учитель, но чтоб так себя вести, это звери из концлагеря просто. Вообще они совесть имеют? Или это слово им не знакомо?
Гость
24 мая 2023, 06:14
"вплоть до увольнения" - вы серьезно??? Таких сажать нужно и надолго....
Гость
24 мая 2023, 03:30
Читать даже больно
Гость
23 мая 2023, 23:15
Как можно бить детей, да еще и с ограниченными возможностями. Они как никто нуждаются в нашей поддержке, защите. А потом на примере таких школ, пишут диссертации, о том, что дети с диагнозами необучаемы… да в таких школах даже у нормотипичного ребенка шанса на обучение нет. Учителям и директору максимально строжайшего наказания за издевательсво над детьми! Это не люди это звери. Посмотрим как закон защищает детей в нашей стране…
Утро начинается не с кофе,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 22:41
В школу пошла в 81. Учителя в основном были лимитчики плохо говорящие на русском. Позволяли себе оскорбления, унижение, распускание рук. Директор учителей защищала. Большинство родителей не возражали против такого обращения с детьми.
Гость
23 мая 2023, 23:15
Не ври! Лемита на школы не было!
Гость
24 мая 2023, 08:10
Гость
23 мая 2023, 23:15
Не ври! Лемита на школы не было!
Лимита , плохо говорящая на русском в 1981 году ??? Вы бредите !!!
Гость
23 мая 2023, 22:01
Добрый вечер, я как житель Василеостровского района очень возмущена поведением "псевдоучителей "данной школы. Какой ужас слышать плач ребенка и абсолютную безответственность взрослых людей, педагогами не могу их назвать... Я сама психолог по образованию, недопустимо таких неадекватных людей допускать до обучения детей, тем более необычных деток.. Считаю, что увольнение не является правильной мерой для этих "существ", нужно более строгое наказание!
Гость
23 мая 2023, 22:10
А потом удивляемся, когда ученик приходит в школу с оружием и расстреливает всех подряд.
Гость
3 апреля 2024, 03:01
Уволить с волчьим билетом.
Гость
3 апреля 2024, 03:01
Гость
23 мая 2023, 22:10
А потом удивляемся, когда ученик приходит в школу с оружием и расстреливает всех подряд.
Именно!
Гость
23 мая 2023, 21:31
Мои соболезнования родителям, услышать такое это очень горько и больно, невыносимо слушать без слез. Это великий труд помогать особенным детям, как можно было так поступить с ребёнком даже не с педагогической а просто с человеческой стороны. Страшно что их тогда временно перевели к детям без родителей, не представляю что там было. Этим женщинам самим нужна коррекция и очень серьезная, может тюрьма сделает из них людей.
Гость
23 мая 2023, 18:42
проверять надо не только коррекционные, но и обычные школы. И без предупреждения. А лучше в анонимном режиме. Тогда и будет понятно, как учат в школах детей.
Гость
23 мая 2023, 18:41
Это учителя? Они не на рынке за прилавком? Своих бы воспитывали лучше а сами бы лечились бы от дебелизма. Издеваются просто, они кто? Какое право они имеют так к ребёнку относиться? Слово не могу подобрать кто они, клуши безграмотные.
Гость
23 мая 2023, 18:05
Да, да, проверьте все коррекционные школы в городе и вообще по всей России. Настоящих педагогов в них единицы. Остальные просто ходят на работу, делают всё, кроме того, что должны. А оправдание всегда одно 100% - у вас же диагноз, не справляется, не обучается. Хорошо они устроились. В обычных школах учителей хоть как то можно контролировать - по успеваемости детей, проводя различные контрольные, ВПР, ОГЭ и т.д. А тут всё на самотёк. В итоге, дети приходят в такие школы за помощью, а получают только большее отставание и большую психологическую травму. Давно надо пересмотреть все правила, трбования и нормы к этим школам. А главное должен быть контроль на проф.пригодность. Не на бумаге! А на деле, на умении, на результате. Тема очень актуальная и больная для многих мамочек таких детей.
Гость
23 мая 2023, 18:00
Родители молодцы, что не побоялись и начали расследование этого безобразия. Директор наверняка знала и покрывала такое поведение педагогов.
Гость
23 мая 2023, 17:35
Шок! Просто нет слов от услышанного! Этих женщин срочно отстранить от детей, от людей в принципе! Не могу назвать их педагогами… это какое-то дно
sweepers

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 17:21
запретят теперь записывать в школе
Ingriman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 17:01
Это не педагоги, это даже не люди.
Гость
23 мая 2023, 12:31
В Калуге такая же ситуация в коррекционной школе Гармония. На записи нет, что учитель бьёт. Но есть как обсуждает детей и родителей, подарки на 8 марта, делает за ребёнка задания, а ребенок в это время спит на полу, чтобы родители думали что он занимается. Директор никак не наказывает этого учителя
Гость
23 мая 2023, 12:30
Какой ужас !!! Это такая травма для ребёнка и Мамы !!! Чувствуется даже по диктофону , ребёнок нормальный !!!! Здоровый !!! Хорошо говорит !!! Молодец , хоть как то смог выразить агрессивное отношение к нему. Дети часто боятся сказать родителям !!! Самое печальное , сплошь и рядом такое происходит. И ещё не нравится , что нас родителей не пускают наверх в класс !!! Нет такого закона ! Почему не пускают ?!! Что то скрывают там учителя !?? А может наоборот чаще наведываться неожиданно … и не нужно говорить , урок сорвём и тд…. Кошмар !!!
Гость
3 апреля 2024, 02:59
Не пускают, значит есть что скрывать.
Бидон Абамкович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 12:20
Днище,сплошная ненависть друг к другу, эта страна обречена.
Гость
23 мая 2023, 11:15
Бедные детки! За что же так с ними(((
Гость
23 мая 2023, 10:43
Причем они ( Кима 1) не заявляют , что они коррекционная школа, а берут деньги и выдают себя за элиту. И они практикую странную псевдорелигию, неустановленную, так скажем.Языческий культ природы и молитвы богу солнца.Это не православие, и ни одна из нормальных рклигий.А как это возможно в 21 веке? Почему это с разрешения комитета по образованию практикуется оккультизм в школе?
Гость
24 мая 2023, 10:59
Это общеобразовательная школа, для нормотипичных детей. Никаких молитв нет, не надо дезинформировать людей. Это абсолютно светское учебное заведение.
Гость
24 мая 2023, 12:15
"И они практикую странную псевдорелигию, неустановленную, так скажем. Языческий культ природы и молитвы богу солнца.Это не православие, и ни одна из нормальных рклигий.А как это возможно в 21 веке?" Педагогике сто лет, все книги написаны, изданы, исследования проведены, выпускников уже сотни, а по стране - тысячи, а вы всё от штампов избавиться не можете. Ели вы чего-то не понимаете, разберитесь сначала в теме, чтобы не попасть в неудобное положение.
Гость
23 мая 2023, 10:40
Хочется, чтобы прокуратура и администрация В.О. района также занялась бы проверкой вальдорфской школы на Кима 1.И кто- то же( есть фамилия) выдал им лицензию..На каком основании.Это вообще дуриловка.У них нет учебников до конца школы.нет предметов, во втором классе они не пишут( мелками) не читают.Причем в учебном плане у них стоят общие прелметы.Но это чистая фикция - какое литературное чтение без книги? Какая математика без письма? То есть вот так, нагло, цинично, за деньги лишабт детей образования..И никто за это не отвечает.Роно не отвечает, комитет не отвечают.А как же? Они ведь выдали лицензию. И плюс сектантство, странные танцы, молитвы два раза в день, выдаваемые за " Благодарности" Зомбирование..После первого класса ребенок сказал - Читать так и не научили..Русского языка Почему- то не было..Математика? Не слышала..А сейчас после второго, все то же самое, но она уже думает, что это и есть школа.А кто будет отвечать за это? Если выдали лицензию значит должен быть учет и контрол
Гость
23 мая 2023, 22:04
Так это платная частная школа, выбор родителей (((
Гость
24 мая 2023, 10:56
Гость
23 мая 2023, 22:04
Так это платная частная школа, выбор родителей (((
Моя дочь и зять закончили эту школу. Зять затем поступил в СПБГу, дочь за кончила Герцена. Среди выпускников нашей школы есть медалисты. Учатся и в СПбГУ, и в других вузах. Нет никаких молитв, тем более, зомбирования. Мою дочь и читать, и писать научили. Как и многих других учеников. И еще очень многому.
Гость
24 мая 2023, 12:11
Предыдущий оратор так ничего и не понял в вальдорфской педагогике: набор штампов. Выпускники вальдорфской школы точно так же, как все остальные, сдают ЕГЭ, поступают в вузы и не чувствуют себя обделёнными. К тому же, если вы не разделяете взгляды школы на воспитание, у вас есть выбор: выбирайте другую школу. Никто никого насильно не держит. Не так ли? У вас какая-то личная обида на школу, и вы пришли сюда и выплюнули её. В любой школе есть недовольные чем-то родители: одни недовольны, что детей перегружают (бедные дети света белого не видят за выполнением уроков), другие недовольны, что учитель голос повышает на уроке, третьи недовольны, что детей не развлекают или, наоборот, слишком много поездок и экскурсий, а учиться когда? И всегда виноват учитель, директор, школа. Вы на себя посмотрите: вы идеальный родитель?
Гость
23 мая 2023, 10:00
Днем над детьми издеваются, вечером выборы подделывают, лучше уж строителям отдавать детей на воспитание, чем этим педагогам.
Гость
3 апреля 2024, 02:56
Верно! Толку будет больше, заодно и профессией овладеют.
Гость
23 мая 2023, 02:37
В Центральном районе все тоже самое, оскорбления, насилие и угрозы
Гость
23 мая 2023, 11:05
Вы о чём сейчас? В школе № 18 всё в порядке, работают нормальные люди.
Гость
23 мая 2023, 02:33
Комитет образования все как всегда, главное деньги осваивать
Гость
23 мая 2023, 02:03
а вот если бы после таких случаев сразу менялся министр или хотя бы глава роно и районный проверяльщик обр учреждений от прокуратуры - система и начала бы с этим работать реально. А так все же знают что через 7 дней всё забудется и будут родители только про это помнить и париться
Гость
23 мая 2023, 01:58
Думаю ничего не поменяется тк построенная ещё с совка система себя защищает. Иначе тут всё развалится. Надо просто это понимать - если в системе что то начать менять всё повалится. Правильно всё делает Президент.
Гость
23 мая 2023, 10:00
если при любом шорохе система валиться, то на кой ляг она вообще нужна? нужно с ней заканчивать
Гость
23 мая 2023, 01:32
Жесть жестяная! Не 30 человек детей! 2 ребенка в классе. И так себя вести учителю! Позорище какое, просто нет слов!
Гость
23 мая 2023, 01:51
Никтож не узнает, чё. Хорошо хоть только это а не ещё что.
Гость
23 мая 2023, 09:29
2 человека? Да они шикуют! Раньше таких в интернаты собирали.
Гость
23 мая 2023, 00:49
А в Спарте вообще всех детей палками и розгами были, и где сейчас Спарта?
Гость
23 мая 2023, 09:28
В старой доброй Англии, до недавнего времени.
Гость
23 мая 2023, 00:20
Наверное непросто найти вменяемый педагогов для работы с подобными детьми. За эту зп - только ущербных психопатов, для которых гнобить значит самоутверждаться. С другой стороны, часть этих детей - отпрыски алкогольнонаркотической тусовки, зачатые в пьяном угаре...
Гость
23 мая 2023, 01:04
А вы знаете, какая у них зп? И почему скотство оправдывается низкой зарплатой. Пусть увольняются и ищут работу с высокой. Дети не виноваты, что родились с проблемами.
Гость
23 мая 2023, 01:27
Особенный ребёнок может родиться в любой семье! Уж, поверьте!
280401443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 02:28
Поверьте за болтовню и чаепитие они получают 80 и выше, надбавки за трудную работу
Гость
22 мая 2023, 23:34
О божечки,я только 10 сек.послушала,мне плохо стало,это ужас,лучше пусть детишки на домашнем обучении будут.Это СПб,не провинция
Гость
23 мая 2023, 01:52
А работать кто будет за родителей?
Гость
23 мая 2023, 09:27
Гость
23 мая 2023, 01:52
А работать кто будет за родителей?
А это крест родителей, увы, такова жизнь.
Гость
23 мая 2023, 10:08
Гость
23 мая 2023, 01:52
А работать кто будет за родителей?
Надо ещё поглядеть чем эти родители занимаются, а то может такие же абсолютно бессмысленные существа как и футболисты с блогерами.
Гость
22 мая 2023, 23:25
Работаю в обычном саду, где дети с нормой. И у нас висят камеры. Это реально плюс и для родителей и для педагогов. Родители всегда будут знать, что их ребенок в безопасности и это можно проверить. А педагоги в безопасности по точно той же причине, если вдруг ребенок нафантазирует или попадётся мнительная мамочка, мы всегда показываем камеры, на которых записан весь день прибывания в саду. И в группе и в спальне и на детской площадке.
Гость
23 мая 2023, 00:48
Если реально что происходит камеры или вдруг были выключены или с боем не получишь видео. Проходили в олимпе - сейчас а фитнесс или алекс фитнесс удачного им бизнеса. Камеры не помогут - надо общество менять все злые как ненавидят друг друга и это культивируется. Включи телевизор - одни вопли и "гимн кнуту". В чебурашке фильм новый - первые буквально 3 минуты и уже кто то кого то бьет или пинает не помню точно но помню осадок впечатление. У исходного чебурашки весь мульт добрый все говорят спокойно и даже крыса обаятельная...
Гость
23 мая 2023, 09:23
Гость
23 мая 2023, 00:48
Если реально что происходит камеры или вдруг были выключены или с боем не получишь видео. Проходили в олимпе - сейчас а фитнесс или алекс фитнесс удачного им бизнеса. Камеры не помогут - надо общество менять все злые как ненавидят друг друга и это культивируется. Включи телевизор - одни вопли и "гимн кнуту". В чебурашке фильм новый - первые буквально 3 минуты и уже кто то кого то бьет или пинает не помню точно но помню осадок впечатление. У исходного чебурашки весь мульт добрый все говорят спокойно и даже крыса обаятельная...
Просто люди чувствуют что их мягко так скажем обманули после 91 года, вот и злятся.
Гость
3 апреля 2024, 02:52
Гость
23 мая 2023, 09:23
Просто люди чувствуют что их мягко так скажем обманули после 91 года, вот и злятся.
И такое имеет место быть
ignik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2023, 22:48
За проведение государственной политики Санкт‑Петербурга и осуществление государственного управления в области среднего образования в Василеостровском районе отвечает начотдела Цибизова Ольга Владимировна. ГБОУ N4 это её подведомственность. Соответственно либо она должна уходить в отставку, либо её руководство.
Гость
22 мая 2023, 23:07
Там с бывшим главой района заваруха. Не до образования ему видно было.
Гость
3 апреля 2024, 02:51
Как она прореагировала на садизм своих подчиненных в отношении детей?
Гость
22 мая 2023, 22:13
Такая же история в школе г Новошахтинск Ростовской области. Директор выгораживает учителя, который "успокаивал" ребенка с "плохим поведением". Как добиться справедливости, записей нет? Дети в школу идти не хотят. Нужны КАМЕРЫ в таких заведениях! !! Многие дети вообще не разговаривают - с такими можно делать все, что хочешь... Родители, будьте внимательны к своим детям! Чаще интересуйтесь, что происходит в школах
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2023, 22:29
камер в РФ как грязи после выборов каких то , только куда они подевались , купленные на деньги налогоплательщиков никто ответа не даст
Гость
22 мая 2023, 22:02
Уволить и лишить преподавать навсегда и не подпускать к детям вообще!!! Отправить всех преподавателей в ПНД за справкой о психическом их здоровье! Если здоровы, отвечать по закону! Если у этих преподавателей есть отклонения в голове - ЭЭГ головы покажет, то поставить их на учёт в ПНД!!!
Гость
3 апреля 2024, 02:49
++++++++++++
Гость