перейти к публикации
283 комментария к публикации

В Петербурге родители возмутились «военными сборами» для десятиклассников

21 апреля 2023, 21:51
Гость
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:12
смотрю на все это и понимаю, какими счастливыми были наши школьные годы начала 90х...
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 23:02
Такой вакханалии точно не было.
266157350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 23:07
blackcatwhitecat, а уж наши - начала 80-х вообще - чудо !!!
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 апреля 2023, 13:22
21 апреля 2023, 23:07
blackcatwhitecat, а уж наши - начала 80-х вообще - чудо !!!
266157350, не, в 90-х было лучше, прикиньте сами: всё почти как тогда, но уже без всякой коммунистической идеологии!
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:02
"Родители юношей распоряжением администрации удивлены: на их памяти такого раньше не бывало" - короткая у "родителей юношей" память. Может они ещё и забыли, напротив какой фамилии ставили крестик в 2018 году?
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:33
ну не все же знатоки ритуалов Вуду и далеко не каждый знает - куда воткнуть иголку или нарисовать крестик. Да и помогает это не всегда, как видите.
Гость
1 ноября 2025, 08:54
Не было.возможно это зависит от школы?и лицеи могут избежать сей участи?
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2023, 09:53
На мой взгляд проблема не в сборах как таковых, а в тотальном разрыве между государством и народом, любое действие со стороны власти большая часть народа рассматривает как какой-то подвох и в большинстве случаев именно этим оно и является. Жертвы ТВ, конечно, всему рады, но нормальные люди понимают, что у них, в сущности отобрали страну и мы здесь не хозяева, а в лучшем случае арендаторы, а если горит территория где расположились арендаторы, то разумней не героически в огонь бросаться, а уйти на другую территорию, что сотни тысяч специалистов и сделали. Страна должна быть для людей и люди тогда будут для страны, однобоким этот процесс не бывает.
Гость
22 апреля 2023, 10:34
Печально, что до вас не доходит, что в нормально обществе даже упоминать об ЯО неприлично, так как это оружие массового поражения. И светлые умы, которые были причастны к его созданию призывали не прибегать к его применению, а только ради сдерживания. Для людей как вы, с низким умственным КПД, не доходят простые истины, и нет базового интеллекта и инстинкта самосохранения, одни лозунги пропаганды лезут. Так что чем нести чушь космического масштаба, вы бы, батенька, почитали чего-нибудь вместо телевизора.
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2023, 14:16
Гость
22 апреля 2023, 10:34
Печально, что до вас не доходит, что в нормально обществе даже упоминать об ЯО неприлично, так как это оружие массового поражения. И светлые умы, которые были причастны к его созданию призывали не прибегать к его применению, а только ради сдерживания. Для людей как вы, с низким умственным КПД, не доходят простые истины, и нет базового интеллекта и инстинкта самосохранения, одни лозунги пропаганды лезут. Так что чем нести чушь космического масштаба, вы бы, батенька, почитали чего-нибудь вместо телевизора.
"в нормально обществе" - а США когда ядерные бомбы бросали на ГОРОДА были нормальным обществом?
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 14:43
Моё поколение не занималось шагистикой и ненужными сборами.Мы как допризывники получали в школах ДОСАААФ нужные специальности.Я учился на связиста,другие мои сверстники учились на водителя,электрика,механика и многие другие специальности,которые могут пригодится и в обычной жизни.
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2023, 10:01
Я вообще не понимаю этой милитаристской истерии, у страны есть ядерное оружие - гарант того, что страна может и должна заниматься развитием, а не изматывающей игрой в солдатики, любой враг перешёл границу - тактический ядерный боеприпас подравнял приграничные территории со всеми войсками и спросили "кто следующий?" и продолжили развивать страну... И никто бы вякнуть не посмел. Но мы как сумасшедшие катимся в пропасть и добиваем экономику страны безумными камланиями.
Гость
22 апреля 2023, 10:16
Как балбесу в школе выделиться? При помощи кулаков. Проведите эту же параллель на Россию в мире.
Гость
22 апреля 2023, 10:25
А если вы перешли границу?
Гость
22 апреля 2023, 10:26
У нас и танк Армата есть, и самолеты 5-го поколения, и ... Не торопись. Вполне возможно, что и с ядерным тоже самое...
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 23:14
Надо вообще последние 2 года в школах, ПТУ, техникумах - проводить не ОБЖ, а полноценную военную подготовку. С летними сборами. Чтобы к выпуску тинэйджеры умели стрелять, окапываться, маскироваться, знать РХБЗ и тактику отделения и взвода. И после этого в армию уже не идти. Только раз в год записываться на ближайший к дому полигон для зачёта, подтверждающего навыки: съездить на денёк, сдать теорию и пострелять из стрелкового оружия, гранатомётов и что там ещё доступно мотострелку. И всё население страны находится в постоянной более-менее боевой готовности. И призывную армию держать не надо.
Гость
21 апреля 2023, 23:21
Берите выше - с детского сада ☝
Гость
21 апреля 2023, 23:25
Охренительно приятную перспективку вы здесь изобразили!"Находиться в постоянной более-менее боевой готовности"!Может,ещё построения каждое утро будете проводить?
Гость
21 апреля 2023, 23:29
Гость
21 апреля 2023, 23:25
Охренительно приятную перспективку вы здесь изобразили!"Находиться в постоянной более-менее боевой готовности"!Может,ещё построения каждое утро будете проводить?
Так на "ближайшем к дому полигоне".Вам трудно сходить что ль ненадолго перед работой?
Гость
21 апреля 2023, 21:57
Я рос при совке. Страна была страшно идеологизирована и военизирована. Военными сборами в 10-м классе там и не пахло. Максимум НВП. Что происходит?
Гость
21 апреля 2023, 21:59
В смысле Начальная Военная подготовка?
Гость
21 апреля 2023, 22:08
Ничего особенного не происходит. Я учился в СССР, была НВП. Десятилетка. И были военные сборы. После 9-го класса. Сейчас образование среднее 11 классов? Так, значит, ЕГЭ после 11-го? Ну так и правильно, за год до ЕГЭ - сборы.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:08
Я тоже рос при совке. По сравнению с сегодняшним днем страна вообще не была идеологизирована и военизирована.
KillBeach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:22
Дыша на стекла и протирая очки....Тема "черных пакетов " не раскрыта в программе.
Гость
21 апреля 2023, 21:56
Ну будет 2 по ОБЖ. И что?
Себастиан Перейро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 апреля 2023, 22:22
тут все просто, какая оценка, такая и линия обороны
Enigma_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:44
в армию не заберут , ой не призовут
bajive7722

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:47
Гость, не возьмут в армию,вот что )))
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:18
Поварешкам приготовиться!
забыл все

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:22
в совке нвпэшник был послан на хутор за бабочками. у меня не было желания связывать свою жизнь с армией. и собственно это никак не отразилось на моих знаниях, которые оценивали при поступлении.))
Гость
21 апреля 2023, 21:59
В окопах ЕГЭ не нужен.
Гость
21 апреля 2023, 22:18
Надо всё.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:49
Гость
21 апреля 2023, 22:18
Надо всё.
зачем?
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 00:10
21 апреля 2023, 22:49
зачем?
Траекторию гранаты расчитать. Кстати мне рассказывали что в учебке стабильно 1 из 100 от волнения первый раз бросает не гранату а кольцо от гранаты. Так что тренировки важны.
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 10:34
Вместо того, чтобы заниматься начальной военной подготовкой и учить закон божий, в школах занимаются чёрт знает чем.
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 22:48
Я человек широких взглядов и совсем не фанат милитаризма и "патриотизма по указке", но если перспективы школьника сдать ЕГЭ через год сильно пострадают только от того, что он сделал перерыв на пять дней, то ему и нет смысла думать о хорошей сдаче ЕГЭ. При таких показателях речь идёт как минимум о легкой степени умственной отсталости, такому человеку ЕГЭ не нужен, потому что он в любом случае не в состоянии будет освоить соответствующую професию.
Гость
21 апреля 2023, 22:51
А ЕГЭ и так никому не нужен.Это никакой не показатель знаний.Вы не знали этого?
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 00:03
Гость
21 апреля 2023, 22:51
А ЕГЭ и так никому не нужен.Это никакой не показатель знаний.Вы не знали этого?
Ну в общем-то ЕГЭ, как и тесты на IQ, показывает обучаемость человека. Чем выше результаты, тем быстрее человек может освоить что-то новое. Если пропущенные пять дней за два (а то и более!) года "подготовки к ЕГЭ" заметно отбрасывают человека назад — его нельзя будет ничему потом научить за приемлемое время, ни в ВУЗе, ни на рабочем месте.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 апреля 2023, 13:28
Evil_Dogooder, пять дней.. Вы лучше посмотрите на учебные программы и часы, сколько дней фактически тратится на мероприятия, совершенно не связанные с обучением? В последнее время наблюдаю в городе группы иногородних школьников, в учебный период. Как это согласуется с обучением?
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля 2023, 06:56
грядут перемены,мы на картошку ездили и то осенью.
Kendra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля 2023, 11:41
Указ вообще-то не Указ, если он не опирается на соответствующие статьи закона. Вы тему замутили, вам и объяснять, из каких статей каких законов исходили эти мужественные люди.
Гость
22 апреля 2023, 11:59
Неправда. Законодательство построено так: Конституция Кодифицированные законы Законы Указы президента Постановления правительства ... Указ не может противоречить законам и Конституции (которая тоже закон), но никакие статьи никакого закона для "опирания" на них указа - не нужны.
2520077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 16:45
Гость
22 апреля 2023, 11:59
Неправда. Законодательство построено так: Конституция Кодифицированные законы Законы Указы президента Постановления правительства ... Указ не может противоречить законам и Конституции (которая тоже закон), но никакие статьи никакого закона для "опирания" на них указа - не нужны.
Гость, гений, вы просто гений!
Гость
22 апреля 2023, 22:43
22 апреля 2023, 16:45
Гость, гений, вы просто гений!
Я Вас прошу: аплодисменты - деньгами, цветы - в машину. А еще хочу спросить: Вы в школе чем занимались? Я закончил советскую школу, и там был предмет: Основы советского государства и права. Да, государство с тех пор поменялось, но принцип иерархии в законодательстве остался прежним. Не стыдно быть таким неграмотным юридически?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля 2023, 01:34
Опять власти забыли про Конституцию: "3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой." Власти начинают нарушать даже конституционные права детей.
Гость
22 апреля 2023, 11:03
Школьные сборы - не военная служба. Не надо утрировать.
Гость
29 мая 2023, 08:36
Гость
22 апреля 2023, 11:03
Школьные сборы - не военная служба. Не надо утрировать.
это полноценная подготовка к ней...
Гость
22 апреля 2023, 12:33
Моему ребёнку в этом году 30 лет, соответственно в школе он учился с 2000 по 2011 никаких сборов и в помине не было.
Гость
22 апреля 2023, 14:24
30 лет! Ребёнок! Всё ещё ребёнок!?
Redana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 11:30
Не понимаю, из-за чего визг. У нас в институте так же парни на сборы ездили. А так может хоть каким-то мужским навыкам парней научат, а не только пальчиками по мышке клацать.
Гость
22 апреля 2023, 12:16
Объясню, люди 21 века хотят созидать, а не разрушать Это так тяжело понять властям, что люди хотят мира, мирных профессий для своих детей, прошлой жизни до 24.02.22 как минимум
Redana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 12:26
Гость
22 апреля 2023, 12:16
Объясню, люди 21 века хотят созидать, а не разрушать Это так тяжело понять властям, что люди хотят мира, мирных профессий для своих детей, прошлой жизни до 24.02.22 как минимум
Созидание, это, конечно, прекрасно. Но в этом мире нужно еще уметь выживать и защищать то, что тебе дорого. И навыки эти должны быть. Сильных не трогают, сильных уважают. Вот тогда и созиданием можно заняться.
Гость
23 апреля 2023, 01:57
22 апреля 2023, 12:26
Созидание, это, конечно, прекрасно. Но в этом мире нужно еще уметь выживать и защищать то, что тебе дорого. И навыки эти должны быть. Сильных не трогают, сильных уважают. Вот тогда и созиданием можно заняться.
Заведите собственных детей и воспитывайте их так,как считаете нужным.
Гость
22 апреля 2023, 10:12
Шиш тебе Вова, а не наши дети.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 01:07
У нас, в СССР, эти сборы полдня заняли, девчонки там что-то у кого-то перевязывали, жгуты накладывали.., мальчишки - носилки таскали..) Автоматы деревянные в руках подержали.. - даже фотка есть! ) Всё это было для нас - развлечением! (это я про мальчишек, девчонки, наверное, как и положено, серьёзнее к этому относились!)) Лишь один "осадочек" остался..) - Что такое?! - Господи, подтягивание там было! - И? - На глазах у одноклассниц! - Что за Испытание такое?! ) - Не, не думаю, что специально это было, так же и мы подглядывали, что там у нас они перевязывают и как и, нежно ли?! ) - Дружный у вас Класс был! - Да.) - Сколько же при девчонках ты подтянулся на турнике? - Ровно столько, чтобы с улыбкой было, чтобы не тужиться смешно..) - Согласись, ты одноклассников подставил перед Ними! - Согласен, я был - неправ но.., веселее другое! - Что ещё? ) - Грамоту мне вручили за.. 3-е место в подтягивании, в Петроградском р-не! ) - Обидно? - Тогда - да, сейчас - смешно! - 1-ое и 2-ое - 2 подтяг? )
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля 2023, 01:28
не гони лёха тогда девчёнки блины пекли и вышывали а подтягивяться это вообще ни о чём. что такое подтянуться раз тридцать легко причём здесь школа?
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 02:50
не гони лёха тогда девчёнки блины пекли и вышывали а подтягивяться это вообще ни о чём. что такое подтянуться раз тридцать легко причём здесь школа?
34 раза подтянулся, улыбаясь, мог бы и ещё столько же, но.., блин, 2-ое место - 35 подтягиваний, Первое - 36! ))) - Шучу из области, как весело всё это было..)
Гость
22 апреля 2023, 10:43
22 апреля 2023, 02:50
34 раза подтянулся, улыбаясь, мог бы и ещё столько же, но.., блин, 2-ое место - 35 подтягиваний, Первое - 36! ))) - Шучу из области, как весело всё это было..)
Подъем переворотом сколько раз делаешь?
damn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 11:20
Заканчивала школу в Красногвардейском районе в 2007, ничего такого не было, только лесное ориентирование в сертолово)
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2023, 22:00
возмутились они вилы в руки и вперёд!
Гость
21 апреля 2023, 23:05
Где возьмут то? Это не ферма.
274734870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 07:46
Зачем егэ ? Окопы рыть не поможет.
264748911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:08
Ничего плохого нет в том, что юноша будет знать основы обращения с оружием и первой медицинской помощи. Не понимаю, в чём истерия?
Гость
22 апреля 2023, 09:27
Температуришь? Кто хочет пусть этому учится и идет под ружье
264748911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 10:00
Гость
22 апреля 2023, 09:27
Температуришь? Кто хочет пусть этому учится и идет под ружье
По чем здесь "идёт под ружьё "?? Мужчина должен уметь защитить хотя бы себя и своих близких.
Veronica

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 10:37
22 апреля 2023, 10:00
По чем здесь "идёт под ружьё "?? Мужчина должен уметь защитить хотя бы себя и своих близких.
А для этого нужны сборы?
Frank Lucas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 13:54
2003 или 2004. Были сборы после 11-го класса. Строевая и 3 хлопка из калаша.
Тутвамнеxамoн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 14:08
А что такое хлопок из калаша?
Гость
21 апреля 2023, 23:11
Я еще застал НВП, но вместо учебный сборов нас вывозили в музей артиллерии, в музей ВМФ, музей обороны Ленинграда.
Гость
22 апреля 2023, 00:08
Так как, автомат-то собрать сможете? А почистить? А что такое "окснарвид" знаете? А нет, это уже не из школьной программы... А дисциплинарный устав: изучали?
Гость
22 апреля 2023, 14:47
Электорат должен понимать на выборах ,что это не просто галочка а судьбоносное решение. И за него придётся отвечать,возможно головой,не своей так детей.
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 01:01
Этим военно-полевым сборам для школьников уже больше 20 лет. Эти родители только сейчас обнаружили. Они, как здрасьте.
Гость
22 апреля 2023, 10:37
не было
Гость
23 апреля 2023, 01:43
Неужели?Что-то у меня двое детей уже школу закончили и не соприкоснулись с этим.Откуда дровишки?
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 14:38
Им на бумаге может и 200 лет уже.
Гость
21 апреля 2023, 22:46
Ну здрасьте-здорово, у меня 20 лет назад старший брат заканчивал школу и никто его никуда не отправлял. И в моем классе тоже ничего подобного не было, ни от кого +/-ровесников не слышала о таком. Только в последние пару лет узнала, что есть такая обязаловка В ШКОЛАХ и то из-за всяких скандалов.
Гость
22 апреля 2023, 00:06
Старший брат? 20 лет назад? А мы тут про советское время вроде как говорим. Еще Леонид Ильич руководил страной, когда мы после 9-го класса на сборы ездили.
Гость
22 апреля 2023, 09:26
Гость
22 апреля 2023, 00:06
Старший брат? 20 лет назад? А мы тут про советское время вроде как говорим. Еще Леонид Ильич руководил страной, когда мы после 9-го класса на сборы ездили.
Закончил школу в 81. При Л Ильиче. Ни на какие сборы не ВОЗИЛИ. Был поход на пол дня в ближайший лесопарк.
Гость
22 апреля 2023, 10:41
Гость
22 апреля 2023, 09:26
Закончил школу в 81. При Л Ильиче. Ни на какие сборы не ВОЗИЛИ. Был поход на пол дня в ближайший лесопарк.
Ну, что сказать... Не всем везло...
Гость
21 апреля 2023, 22:26
Ну кто поумнее, озаботится справками. Подготовка к ЕГЭ и получение образования выше всех других чужих интересов.
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:09
Ну, в общем-то не плохо, хоть заложат в них мужские задатки. А то посмотришь на улице: идёт человек лет 18-ти, а пол его и поределить невозможно - то ли мальчик, то ли девочка. Мода сейчас у малолеток на намёк на "голубизну".
264748911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:12
Мужское поведение закладывается гораздо раньше в семье, в 17 лет уже свормировавшаяся личность.
Гость
22 апреля 2023, 09:30
22 апреля 2023, 08:12
Мужское поведение закладывается гораздо раньше в семье, в 17 лет уже свормировавшаяся личность.
У "свормировавшейся личности" есть хороший шанс стать депутатом.
Гость
22 апреля 2023, 09:10
А то что дети несовершеннолетние и ни кто не имеет права их насильно ни куда забирать пока родители не лишены родительских прав - у нас больше не работает?
Гость
22 апреля 2023, 11:07
Да, точно... Не хочет несовершеннолетний ученик, к примеру, математику изучать, на урок идти - никто не имеет права насильно его загонять в класс. Сначала, так по-Вашему выходит, надо лишить его родителей прав. Я правильно понимаю Вас?
Гость
23 апреля 2023, 01:54
Гость
22 апреля 2023, 11:07
Да, точно... Не хочет несовершеннолетний ученик, к примеру, математику изучать, на урок идти - никто не имеет права насильно его загонять в класс. Сначала, так по-Вашему выходит, надо лишить его родителей прав. Я правильно понимаю Вас?
Вы правы,не имеет.Как можно насильно научить чему-то?
Гость
22 апреля 2023, 09:38
окоп вырыл , сам в окоп спрятался. Прилетел дрон , гранату кинул. Вот и вся подготовка!!! ЕГЭ не нужен. Просто к тому времени дроны будут у других а не у нас . У нас останется только лопата..
Гость
22 апреля 2023, 12:22
А ты не ленись, прикрой окопчик сверху, короче оборудуй позицию.
264748911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:06
А разве ЕГЭ в 10 классе сдают, а не в 11 ? Почему мамы так переживают из-за ЕГЭ?
Гость
21 апреля 2023, 22:34
Подготовят невозвращенцев..
Гость
21 апреля 2023, 22:41
...оставалась Армия - прекрасная страна свободы и от мира, и о себя...
Гость
6 сентября 2023, 12:54
Сын проходил эти сборы после10 класса в 2009году, у нас это каждый год. Нормально. Все привыкли
Гость
21 ноября 2023, 15:34
комуфляжную форму и целый список выкатили, что нужно приобрести для этих сборов вы тоже сами покупали?
ilmwspb2050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:53
Кому указ приказ мин как бы обра? Когда у нас будет лютеранское правительство и лютеранская армия, то будем участвовать. А сейчас отвратительное сборище просто необходимо заменить посещением библейского кружка.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2023, 22:01
В 99м году в 10 классе ездили на военные сборы на неделю, мне понравилось. Из калаша вдоволь постреляли. Школа в Лен области была
Гость
21 апреля 2023, 22:23
Что же ты, такой молодой, тут на Фонтанке торчишь. Среди старпёров
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 14:30
Сейчас зовут ещё пострелять вдоволь из калаша - могут даже дать пострелять из РПК или Корда или доверят НСВТ... Обещают кучу денег и хорошую компанию!
Гость
22 апреля 2023, 07:58
Ну да, как в Турцию, Египет или Тай на недельку среди учебного года, так всё Ок. Ни одна яжемамка не пискнула про ЕГЭ. А как на сборы на пять дней, так стая яжемамок такой вой подняла похлеще нерестящиеся белуг ))) P.S. На сборах был. Неделя в палатках, физ подготовка, кроссы, строевая подготовка, стрельбы и проч. Пострадавших и жалоб не было. Пива кстати тоже, да и откуда ему было в лесу взяться )
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:12
Точно. Предложи им свозить деток на отдых, - да хоть на две недели, - да за чужой счёт, все были бы только "за".
Гость
22 апреля 2023, 12:38
22 апреля 2023, 08:12
Точно. Предложи им свозить деток на отдых, - да хоть на две недели, - да за чужой счёт, все были бы только "за".
Ага. А предложи вам съездить на фронт на халяву - так вы против будете
Гость
23 апреля 2023, 01:49
"Нерестящаяся белуга"-это скорее ваша матушка,которая была счастлива сбагрить вас на сборы ,а сама поехать отдыхать.
kiriloff.ro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2024, 23:11
Сделанно это с единственной целью , кто-то от рабатывает вкусный пряник наверху , у нас в 90 такого небыло , и поверте это не поможет нигде , неделя ??? ,в армии я был и знаю как и каким способом можно воспитать солдата и неделя это ерунда. я не призываю что надо делать сборы месяц и месяц не поможет , я говорю что у нас думать перестали , школьники должны учиться ,хотите научить стерлять сделайте тир в школе и из воздушки пострелять ребята в очередь встанут , но унас все как всегда ,хотите научить маршировать вчем проблема ,зачем кудато везти ?? думаю с них и армии хватит.
Гость
22 апреля 2023, 11:01
Так страшно смотреть, как ваших сыночков готовят для...... Не молчите. Кричите и требуйте наказать тех, кто это придумал. Ведь с ними что то в будущем может случиться из за промывания мозгов властью
Гость
21 апреля 2023, 22:31
Какая подготовка к ЕГЭ в 10 классе, оно после 11 класса. Липовые мамы какие то.
Гость
21 апреля 2023, 22:33
К ЕГЭ готовиться надо с начала школы. Да и личные дела поважнее всяких сборов.
Гость
21 апреля 2023, 22:40
Вы детей сначала заведите,потом будете свои глупости тут писать.К ЕГЭ готовятся чуть ли не с 8 класса.
Гость
21 апреля 2023, 22:56
Экзамен - он, а вот оно - внутри..
Гость
22 апреля 2023, 12:18
У нас были военные сборы 2-а раза. Это за год до появления пилотной версии ЕГЭ. Учились так же 6 дней в неделю + лично у меня были 3-4 тренировки по боксу. В один день ездили в часть к пограничникам, они показывали нам стрелковое вооружение и т.п. Второй день ездили к ракетчикам в часть. Там маршировали, показывали быт солдата. Стреляли с винтовок по целям с положения стоя, сидя, лежа. Разбирали и собирали АК-47 на время. Получается что только сейчас возобновили такие путешествия ) А ездили еще к морякам подводникам. Но это было в классе 8-9.
Redana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 12:27
Правильно, ничего страшного в этом нет. Что за панику развели.
Гость
21 апреля 2023, 22:56
а зачем вам егэ? потом все равно все в армию
dobrjakov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля 2023, 06:56
Гость, Мой дальше парадную, не отвлекайся)
newego@nwgsm.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2023, 11:52
И в Бахмут-Бахмут
Гость
22 апреля 2023, 06:15
В СССР были более длительные сборы, что за визг из за сборов. Отличная идея, у меня о сборах подожительные воспоминания, много времени проводили на полигоне, то, что надо!
Гость
22 апреля 2023, 10:50
не было.
Гость
23 апреля 2023, 01:46
Хватит врать уже!Много времени проводили на полигонах?У вас галлюцинации что ли?
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2023, 14:39
У школьников сборы?!
Гость
22 апреля 2023, 14:01
А у моего сына были сборы в начале нулевых , на неделю ,и этого очень мало , как сказал потом сам сын, и благодаря этим сборам , мы узнали о болезни сына , вовремя. Военным он конечно не стал по здоровью , но хотел.
Arthur61

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 00:52
Возмутились все четыре родителя???
279789554

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 08:55
Всех возмущенных в окопы на передовую.
Гость
22 апреля 2023, 09:04
А ты там уже? Задрал со своими окопами
Гость
22 апреля 2023, 09:44
И детей своих туда.
Гость