Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Fontanka.Digital «Мэйд ин Итали». Кто прячется за импортной вывеской в торговых центрах и остался ли Запад в России

«Мэйд ин Итали». Кто прячется за импортной вывеской в торговых центрах и остался ли Запад в России

18 950

С тех пор, как западные бренды то уходили из России, то возвращались со сменой логотипа, в торговых центрах Петербурга воцарилась сумятица. Как понять, что за товар прячется под англоязычными вывесками — уже отечественный или всё еще импортный?

«Фонтанка» пробежалась по крупным торговым центрам, перетрясла 20 популярных брендов и выяснила, кто за ними стоит.

Подробный рассказ об этих брендах и их истории читайте здесь.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях