перейти к публикации
87 комментариев к публикации

ЗакС Петербурга предложил ввести штрафы за выгул опасных собак без намордника

22 марта 2023, 11:20
Гость
Гость
18 апреля 2025, 23:00
Не только опасных , но и всех , кроме маленьких для души собачек. Понимаете, что собаки уже стали в приоритете , чем человек. Мы что с линейкой ходить должны.? Это они для хозяина миленькие и добренькие.
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 16:34
"Один из авторов законопроекта, единоросс Андрей Рябоконь, напомнил недавний случай, когда питбуль напал на 10-летнюю девочку" Питбуль, он же питбультерьер, не относится к списку потенциально опасных пород. Эти законотворцы хоть читают исходный закон, прежде чем поправки предлагать?
275819558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 16:34
Законы... законы... законы... А кто, позвольте полюбопытствовать, будет следить за их исполнением? У нас неработающих законов уже больше - чем деpьма за деревенской баней
Гость
22 марта 2023, 15:20
Посмотрите, даже Аватарки у собачников какие? Собака его. Потому что эти люди уже слегка собаками становятся. Бесы подселяются. И поэтому их собачка добрая и не кусается, а пострадавший сам виноват , чего руками махал или махнул не так.
Гость
22 марта 2023, 15:32
Верно . В церкви не одобряют своих прихожан имеющих в своём доме иконы и держащих тут же собак .
Sunset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:50
Гость, по-моему, бесы подселились в Ваш мозг)))🤦
Гость
22 марта 2023, 14:42
Правильно, надоело слушать у меня собака добрая и за кучи пора наказывать, за маленькой убирают, а за большими нет
Гость
22 марта 2023, 16:23
По моему опыту, как раз за маленькими обычно не убирают. Особенно молодые девушки. У нас собака большая и убираем всегда.
Гость
22 марта 2023, 14:30
Без намордника это конечно плохо. Одна собака из 100 может укусить. А вот то, что гадят где не попадя, то вот за это 100% нужно штрафовать. Только кто этим будет заниматься. P. S. так и хочется порой собачью кучу в карман хозяину положить!)
Гость
22 марта 2023, 14:49
А зачем вы ходите по газонам и валяетесь на травке?
Гость
22 марта 2023, 14:24
Сколько же здесь кинофобов.
278256818

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:49
Во только почему-то вас любителей животных убирать за ними не заставишь.
Гость
22 марта 2023, 14:21
Сам сабаковод, считаю что в сабаководстве обязательно нужно навести порядок. Я за лицензию и обязательную регистрацию каждой собаки, любой породы. Как выгуливают некоторые наши собаководы своих питомцев , это никуда не годится. Про не уборку за ними на прогулку , я вообще молчу...
Гость
22 марта 2023, 14:33
Что за сабаковод? Или вы на белорусском пишите?
Гость
22 марта 2023, 16:20
Гость
22 марта 2023, 14:33
Что за сабаковод? Или вы на белорусском пишите?
А Вы на каком пишЕте?
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:07
И как они будут штрафовать собак? У них же денег нет.
Гость
22 марта 2023, 14:07
Очень оччень оччччень нужно.Тем более гуляют на детских площадках в парках просто по тротуарам .С детьми опасно выходить гулять .Особенно ав жк софия
Гость
22 марта 2023, 13:42
В некоторых странах владение собакой опасной породы приравнивается к владению холодным оружием и никаких проблем после этого всязи с ответственностью за действия собаки не возникает.
Гость
22 марта 2023, 13:34
полностью согласен ...только штраф в 2 .или 3 раза больше....а так люди не понимают
Гость
22 марта 2023, 13:16
Неплохо перед тем как вносить в законодательные акты изменения, сделать площадки для выгула собак. А то одна либо две площадки на весь район! Сделайте на несколько ближайших двлров площадку и собак будут выводить в специ
АннаA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 12:46
Вообще на всех собак надеть намордник. А если собачники будут возмущаться, то и на них))) Люблю собак, но нюх у них очень чувствительный. Даже запах другого человека может не понравится и собака уже за себя не отвечает. Гуляют пусть в намордниках, дома хоть в десна целуйтесь - ваше личное дело.
Гость
22 марта 2023, 13:09
Верно .
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 13:20
А я бы ввел штрафы за ошибки в суффиксах тся/ться.
Гость
22 марта 2023, 13:31
22 марта 2023, 13:20
А я бы ввел штрафы за ошибки в суффиксах тся/ться.
Ну надо же какие умные собачники бывают . А так и не скажешь , например когда во дворе любуется на свою испражняющуюся псинку .
Гость
22 марта 2023, 12:28
это новость про грядущий масочный режим?
Гость
22 марта 2023, 12:20
а если депутат, особо опасная собака, то куда ему одевать намордник?
ivana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 12:15
а штрафы за антинародные законы слабо?
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 12:25
ivana, Зря вы так. Депутаты ночью не едят, днём не спят, придумывают способы пополнения бюджета.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 12:12
Поразительно; здравая инициатива!
Гость
22 марта 2023, 12:07
Депутат Рябоконь не в курсе, что питбуль не входит в перечень потенциально опасных пород. А, например, несуществующий гульдог - входит. Но депутаты ж не читают, что сами напринимали, дело то не барское...
Гость
22 марта 2023, 12:07
Тех нерадивых хозяев , которые выпускают своих собак на самовыгул , сразу закрывать суток на 15 .
Гость
22 марта 2023, 12:06
Давно пора ввести штраф. На моего ребенка,который выходил из лифта первый ,набросился ротвейлер без намордника,хозяйка еле оттащила собаку,мы даже не могли выйти из лифта и что написала заявление участковому,ответ был такой - нет укусов собаки,ничего сделать не может.
Гость
22 марта 2023, 12:14
И каждая такая хозяйка или хозяин тупо утверждает . "Моя собачка не кусается ". "Собаки лучше людей" /
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 12:02
любые собаки лучше чем люди
Гость
22 марта 2023, 12:07
Если нет кувалды сойдёт и собака
Гость
22 марта 2023, 12:08
Ну и сиди у себя на псарне . А здесь тебе делать нечего .
Гость
22 марта 2023, 15:42
Обычно так высказываются недолюди.
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2023, 11:58
Даже как собачник полностью поддерживаю! Животное есть животное. Какое бы воспитанное не было и в каком питомнике не появилось, это ни разу не гарантия. Гены никто не отменял. Да и ещё масса причин тому, почему собака может "сорваться". Начиная с болезни и заканчивая жарой на улице. Да и вообще что делать, например, бойцовым или охотничьим собакам в городе? Они были выведены для другого, и без должного содержания крыша поедет запросто. Знаю не понаслышке. У знакомого была русско-европейская лайка. Держал в квартире. На охоту не ходил. Гулять вдоволь не давал. Результат-периодические выплески агрессии. В общем, проблем было прилично. А людям неплохо было бы хоть иногда включать мозг, когда заводят собаку. А противников обычно прошу самим себе задать вопрос: что бы они сказали или сделали, если бы их ребёнка(тьфу тьфу) покалечила или загрызла собака. Писали тут про маленьких собак. Да, кусаются. Но вероятность получить от них серьёзные травмы всё же не так велика.
280318769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 13:33
Ты наверное, владелец какого - нибудь чихуа - хуа? Которого нормальные собаки, приводят в ужас одним своим видом))
Гость
22 марта 2023, 14:52
22 марта 2023, 13:33
Ты наверное, владелец какого - нибудь чихуа - хуа? Которого нормальные собаки, приводят в ужас одним своим видом))
А ты владелец той собаки что не так давно загрызла дома соседского пацана?
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 16:39
Странный вы собачник, если говорите про "бойцовых собак"
Гость
22 марта 2023, 11:57
Ввести ОСАГО для владельцев опасных собак ! (список пород должен быть расширен). Проверять наличие полиса силами полиции систематически. Тогда ответственность перед "третьими лицами" появится и сами владельцы станут в намордниках ходить, как бы чего не вышло. И стоимость полиса чтоб нешуточная.
278256818

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:55
Желательно от 10 тыс. руб.
Гость
22 марта 2023, 11:54
Ещё надо штрафовать тех кто со своими собаками в продуктовые магазины заходит .
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:53
"Федеральный закон запрещает выгул таких животных без намордника и поводка, однако не предполагает ответственности за нарушение." Авторов закона уже отстранили от работы и отправили из госдумы восвояси? Закон без меры принуждения - это филькина грамота. Это даже студенты первокурсники знают.
274462356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:51
Категорически не понимаю людей, заводящих себе потенциально опасных животных...
Гость
22 марта 2023, 13:29
Вор залез тебе в кв или на дачу в твое отсутствие. У тебя, как опытного, стоит самострел на таких или другое устройство. Его калечит. Тебе срок по УК, ибо низзя. Плевать, что он уже 10 домов обнес. Если же пес есть, он его либо сильно приложит , либо отпугнет. Но зверь, конечно, д б правильно натаскан...Обходится дешевле вневедомственной охраны, которая, как показывает случай с покойным В Этушем и живым Соколовым, не всегда эффективна.
274462356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:43
Гость
22 марта 2023, 13:29
Вор залез тебе в кв или на дачу в твое отсутствие. У тебя, как опытного, стоит самострел на таких или другое устройство. Его калечит. Тебе срок по УК, ибо низзя. Плевать, что он уже 10 домов обнес. Если же пес есть, он его либо сильно приложит , либо отпугнет. Но зверь, конечно, д б правильно натаскан...Обходится дешевле вневедомственной охраны, которая, как показывает случай с покойным В Этушем и живым Соколовым, не всегда эффективна.
Гость, мы сейчас говорим о разных вещах... Сторожевые собаки это совсем другое дело, с обязательным ОКД. Но Кане Корсо на детской площадке без намордника, это совсем не счастье.
266065285

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:46
Всё верно, только ни к чему этот реестр. Намордники на всех собак без исключения. Микро-шавка точно так же может одежду порвать, тяпнуть, затем ходи уколы ставь.
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 11:46
Встретить собаку из списка за пределами интернета крайне сложно.
Гость
22 марта 2023, 13:55
Вот-вот! Одобряющие и протестующие сначала список бы прочитали.
263898651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:44
Может стоит ввести налог для владельцев собак, тысяч по 5 в месяц, на эти деньги обустроить площадки для выгула, набрать штат уборщиков?
274587504

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:53
Про уборку экскрементов почему-то никто из депутатов не говорит... Даже вопрос установки стоек с пакетами не рассматривается. А ведь, на самом деле, сейчас большинство владельцев гулять начали с питомцами на поводках и в намордниках. Но, убирают за своими питомцами далеко не все. Сейчас снег растаял и это стало ещё более очевидно. Почему это никого не беспокоит? Потому что отследить нельзя? А без поводка и намордника сразу видно. Ярые собачники всё равно будут нарушать, пустое это всё. Так, закон для сбора средств и отвода глаз...
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 11:57
Почему хозяин, выгуливающий в наморднике и собирающий в пакетик должен платить за быдло? Справедливее было б обеспечить неотвратимость штрафа нарушителю, причем чтоб одним штрафом и обеспечивался как минимум месяц работы уборщиком... Кстати, принудительный год работ по уборке для владельца-нарушителя - тоже вариант.
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:39
Мало! Реестр этих опасных собак, контроль разведения и обязательная мед.комиссия при покупке.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2023, 11:38
всё верно, но надо x10. от 15 до 30 тысяч.
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 12:04
вот это правильно
Гость
22 марта 2023, 11:36
По статистике из травмапунктов чаще всех кусают людей таксы.
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 11:54
По статистике чаще всего людей кусают собаки с дебилами-хозяевами. К штрафам за выгул без намордника хорошо б добавить 100+мрот в бюджет местных питомников за "выбрасывание на улицу", а так же на порядки увеличить размер компенсаций от владельцев животных покусанным.
Margot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта 2023, 11:35
поддерживаю.
falco

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:31
А раньше значит нарушение закона не наказывалось штрафом? Также следует депутатам ознакомится со списком потенциально опасных собак.
Гость
22 марта 2023, 11:43
Да есть такой закон уже! Штрафовали за прогулку с собакой без поводка и намордника, если собака выше 40 см. в холке. В администрации Центрального района комиссия собиралась чтобы проводить беседы с нарушителями. Штраф назначали от 1 т.р. до 5 т.р.
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 11:49
Гость
22 марта 2023, 11:43
Да есть такой закон уже! Штрафовали за прогулку с собакой без поводка и намордника, если собака выше 40 см. в холке. В администрации Центрального района комиссия собиралась чтобы проводить беседы с нарушителями. Штраф назначали от 1 т.р. до 5 т.р.
Гость, загвоздка в том что закон "40+" имеет местечковый статус. И полиция не может наказывать за его нарушение.
Гость
22 марта 2023, 11:29
Поддерживаю, но я бы расширил. 1. Штрафы можно назначать по факту видеообращения, как это происходит на автодорогах. Тогда собачник будет получать от каждого прохожего, которого он напугал и за одну "прогулку" наполучает столько что осознает величину своей неправоты. 2. По опыту маленькая собака рвёт брюки и кусает за ноги лишь немногим менее сильно, чем большая, поэтому я бы начал штрафовать также и хозяев маленьких собак если они их псины без намордника. Трёхметровые поводки видел, обходить их уже подзадолбался. Собачникам предлагаю сравнить их отмазки с пистолетами: - не бойтесь, мой пистолет даёт осечку - маленький пистолет не так опасен, как большой - ну вы же большой, а мой пистолет маленький, он стреляет не больно
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:48
- мой пистолет с глушителем, всё будет тихо-мирно...
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 12:15
Отлично, обеими руками за!
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 12:22
Гость, В депутаты. Срочно. Заодно расскажите, кто написал 4 миллиона доносов.
Гость
22 марта 2023, 11:29
Давно пора устранить эту бурматовщину!
Гость
22 марта 2023, 11:56
И самого Бурматова судить за погибших детей . Вообще ни какой ответственности не несёт за свой брак в работе .
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта 2023, 11:27
А раньше разве такого закона не было? А зачем тогда высоту холки у собак измеряли еще несколько лет назад?
Гость
22 марта 2023, 11:35
Был запрет, но не было наказания. Аналогичная ситуация с питбайками: ездить на них по дорогам запрещено (они типа спорт. инвентарь), но наказания за это нет.
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:27
в кои-то веки выглядит как норм предложение от депутатов
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:25
Осталось выгнать этих депутатов на улицы, потому что больше штрафовать некому. Сколько же в России бесполезных людей развел дзюдоист.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:29
И обязательно в намордниках выше 40 см.
Гость
22 марта 2023, 11:30
Приложение на тело и вот ваша собачка получает штраф в госуслугах ) Местные то всех собак вокруг знают )
Гость
22 марта 2023, 11:25
Наконец -то!
Гость
22 марта 2023, 16:37
опомнились!?
Гость
22 марта 2023, 11:23
Это-то да, а что делать с потенциально опасными депутатами?
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 11:31
Наркотики подкинуть. Опыт имеется
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 11:48
Если рост депутата выше 40см - намордник, если нет - переноска :)
Гость