Сбои в работе приложения «Яндекс Go» устранили. Об этом 9 марта сообщили в пресс-службе компании.
«Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа, и приносим свои извинения за неудобства. Партнёрам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса», — заявили там.
«Фонтанка» писала, что пользователи сервисов «Яндекса» днём 9 марта жаловались на сбои в их работе. У некоторых перестало открываться мобильное приложение для заказа такси, не загружалась и служба доставки продуктов «Лавка». Проблемы зафиксировали не только в Петербурге, но и в других городах страны, например в Самаре и Москве.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.