перейти к публикации
74 комментария к публикации

В России вступили в силу масштабные изменения в ПДД

1 марта 2023, 12:46
Гость
Гость
27 апреля 2023, 18:04
Жить стало страшнее. Какие 25 км/ч, какие 35 кг? Чиновники физику забыли.
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 23:40
Мне вот интересно, никто не может ответить четко, являются ли лица, использующие для передвижения СИМ, "водителями"? Или это отдельная категория участников дорожного движения, как пешеходы, велосипедисты и водители? В ПДД вообще ничего понять невозможно, определения друг другу противоречат или пересекаются, и ПДД не совпадает с КоАП гл. 12, одни и те же термины имеют различные или исключающие определения. И зачем в ПДД термин "Электромобиль"? Это "транспортное средство", хотя должно быть "механическим транспортным средством", поскольку имеет двигатель. И отличается от автомобиля (определение которого в ПДД отсутствует, есть только механическое транспортное средство) только типом двигателя. И ещё большое количество вопросов, которые вызывают споры и на которые нет ответа. Новые изменения и дополнения их только умножили.
Гость
1 марта 2023, 22:39
Все беды от того, что чиновники не ходят по тротуарам. Поэтому теперь негде ходить пешеходам, разве что по газонам. А так с детьми очень опасно. 25км/час несётся пара на самокате или курьер по доставке еды лентяям на электовелосипеде с торбой 50кг тычащий мобильник. Чиновников на тротуары для апробирование этого закона!!!
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 23:30
А что вы можете предложить, помимо "чиновников на тротуары!"? Куда "засунуть" эти СИМ и курьеров по доставке? На проезжую часть, где они мешают водителям механических транспортных средств (автомобилистам)? Как раз от массовых ПДД на проезжей части с этими СИМ хотят уйти. Или запретить вообще всё, что относится к СИМ, в том числе для "лиц ограниченной подвижности", пожилых и инвалидов, и курьеров тоже запретить или пересадить на вонючие автомобили, забивающие транспортные магистрали? Смотрите на проблему не с одной стороны, не только со своего насеста.
Гость
1 марта 2023, 22:33
Ну и глупости! По тротуарам и пешеходнымзонам со скоростью 25км/час?! Пусть чиновники сами пройдут по тротуару, по которому несутся со скоростью 25км/ч на самокате вдвоём ... 200кг со скоростью 25км/час по тротуару?! Это ужас!!! Теперь иди жди "контакт" с раздолбаями. Теперь тротуары оккупировали доставщики еды лентяям. На электровелосипедах носятся с торбой 20, 30, 50кг со скоростью 25км/ч и еще тычат в мобильниках. С детьми теперь где ходить? По газонам???
Гость
2 марта 2023, 12:03
Что касается двоих - термин "средство индивидуальной мобильности" предполагает передвижение одного человека, без пассажиров. ПДД допускается "перевозка", если СИМ для этого оборудовано. Кикшеринг сейчас запрещает езду вдвоем, в том числе перевозку ребенка или управление ребенком (хотя как будет контролировать, не ясно). Ранее я видел, как дети вчетвером гоняли, ещё и на "лежачем полицейском" трамплинили.
Гость
1 марта 2023, 16:14
Объект, массой под 100 кило (взрослый на электросамокате) на скорости 25 км\час не представляет опасности для пешеходов?
Гость
2 марта 2023, 12:27
Рассчитано на разумность людей, сильно "закручивать" не стали. В "европах" обычно ограничение 20 или даже 15. На мой взгляд, 15 более чем достаточно, таких мест практически нет, где можно было бы разгоняться, кроме огороженных велосипедных дорожек, на которые всё равно умудряются попадать пешеходы. Но большинство самокатчиков и моноколесников и 25 не считает скоростью, мол " с такой скоростью - тогда уж пешком проще, всё равно как стоять". У меня стоит ограничение 15 км/ч, но до него не так часто разгоняюсь, когда пешеходам и транспорту неоткуда взяться и асфальт чистый ровный. А, когда пешеходы на тротуаре, приходится до минимума снижать, чуть быстрее пешехода и в стороне, особенно если ребенок, пожилой, или "смартфонщик", которых большинство и не смотрят, куда идут. И мой вес намного меньше сотни.
Xodok2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 15:58
Вот намудрили! Молодые должны уступать дорогу старым. Вот и все правила.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2023, 15:45
Опять собьют с толку и без того бестолковых. У нас большинство колец с обозначенной главной дорогой, но, чтобы это понять, надо в дорожных знаках разбираться, а это не всем дано. Вот и будут те, для кого дорожные знаки - просто какие-то непонятные цветные картинки, переть по любому кольцу, как по главной. На кольце Ветеранов-Дачный, где Ветеранов - главная, меня такое безмозглое чуть не атаковало, еще недовольно сигналило. А после всех этих публикаций таких чудиков станет в разы больше. Есть еще интересное место - пл. Стачек, круглая по форме. Тем, кто курит всякую гадость, там мерещится круговое движение, хотя для трезвых ни одного знака кругового там нет. Будьте осторожны и удачи на дорогах!
Гость
1 марта 2023, 15:40
Все нововведения нынешних нелегитимных структур РФ-незаконны и неисполняемы
Радикюль_Пуаро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 16:19
А вам на великую Китайскую гору Кху-Ям!)
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 15:34
Альтернативно одаренные продолжают терзать ПДД ( на которые, кстати, давно все забили, ибо не штрафуют) Бедный круг, уж казалось бы чего проще, круг главная - точка, но нет, надо еще кучу знаков на въезде навешать. чтоб была неразбериха. Браво #$@@#$!
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2023, 15:24
с кругом всех запутали . сколько раз уже меняли туда сюда. и все равно в каждом городе по своему
Михаил Тимошин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2023, 15:21
Не назвал бы их масштабными.
kisunyator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 15:16
лучше бы с заботой о детях написали в правилах, что на самокате шлемофон надевать обязательно надо, хотя бы тем кому нет 14. ну и номера бы самокатам иметь недурно
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 16:30
Посмотрите в словаре, что такое шлемофон.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 16:36
И людям тоже желательно на лбу номер прибивать, чтобы потом долго искать не пришлось. И в интернет пускать только под этим номером.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 15:08
25 км/ч тоже хорошо. Всё раздумываю - не завести ли себе массивный всепогодный зонт с прочным наконечником.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 15:30
Как у Пьера Ришара?
Гость
1 марта 2023, 15:33
Может, лучше, заведешь себе что-нибудь специализированное из ceкc-шопа? А то, ведь, поранишься
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 19:01
Гость
1 марта 2023, 15:33
Может, лучше, заведешь себе что-нибудь специализированное из ceкc-шопа? А то, ведь, поранишься
Вот как раз хотел спросить совет у специалиста ("что-нибудь специализированное из секс-шопа"). Что из ассортимента этих магазинов подойдёт более чем трость-зонт? Я ведь не о себе беспокоюсь, хочу доставить последнее удовольствие носящимся по тротуарам маньякам. Что-то вроде "бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, а потом" "тырц-тырц-тырц-тырц". Что лучше выбрать, чтобы "вжжжж-ой" укололся об этот наконечник и забылся? В секс-шопе, по слухам, всё мягкое. Что говорит Ваш опыт?
идиот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 15:05
очередное ненужное исправление. если я на круге, то откуда я знаю, что въезжает кто-то с главной дороги? все проще- круг- главный, остальные второстепенные и никакой путаницы.
Гость
2 марта 2023, 07:09
совершенно верно
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 14:43
Самокат- это классно , удобно и экологично ) Если не гонять по узким тротуарам, то никакой опасности от них нет.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 15:00
То-то я и смотрю с переломанными руками-ногами прилично летом ходить стали, а оно вон ж чего - никакой опасности нет. Теперь всё ясно.
Гость
1 марта 2023, 15:10
1 марта 2023, 15:00
То-то я и смотрю с переломанными руками-ногами прилично летом ходить стали, а оно вон ж чего - никакой опасности нет. Теперь всё ясно.
Нет уж, давай-ка статистику по ДТП с переломами от самокатов. А то вон беспилотники чаще падать стали: тоже от самокатов?!
kisunyator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2023, 21:28
olla, о, сммщики от прокатчиков самокатов в топики подтянулись
Абрикосов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 14:12
Самокаты это ЗЛО!!! на тротуаре они мешают пешеходам (я представляю что будет если самокат врежется в человека на скорости 25км в час) , на проезжей части они мешают водителям (говорю как водитель)!
Гость
1 марта 2023, 14:25
Автомобили это ЗЛО!!! на тротуаре они мешают пешеходам (я представляю что будет если автомобиль врежется в человека на скорости 25км в час) , на проезжей части они мешают общественному транспорту (говорю как пешеход)!
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 14:59
Гость
1 марта 2023, 14:25
Автомобили это ЗЛО!!! на тротуаре они мешают пешеходам (я представляю что будет если автомобиль врежется в человека на скорости 25км в час) , на проезжей части они мешают общественному транспорту (говорю как пешеход)!
А теперь перечитай, и не пиши больше подобный бред.
Comrads

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 15:36
Извините, город не для машин, а для людей. Я вообще считаю, что машинам не место в городе. Все должны на своих двоих ходить, как в каменом веке!
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2023, 14:09
А видеокамеры, измеряющие скорость самокатчиков, на тротуарах повесят?
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:47
"При этом запрещено обгонять или объезжать транспортные средства с левой стороны." Добро пожаловать на тротуар?
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2023, 17:46
Ага, я так и представляю, едет СИМ и натыкается на припаркованный в правом ряду автомобиль. Спешивается, залезает на тротуар, катится по нему пять метров, снова спешивается, слезает обратно на проезжую часть и едет дальше. Ну бред.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 18:28
1 марта 2023, 17:46
Ага, я так и представляю, едет СИМ и натыкается на припаркованный в правом ряду автомобиль. Спешивается, залезает на тротуар, катится по нему пять метров, снова спешивается, слезает обратно на проезжую часть и едет дальше. Ну бред.
Учитывая что многие тротуары у школ и детских садов огорожены металлическими заборами ситуация вдвойне интересная.
pride

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:44
"Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 км/ч по тротуарам, пешеходным зонам и велодорожкам," когда читаешь это ощущаешь себя в Европе, но потом все становится на свои места"..а если другой возможности нет — по правому краю проезжей части дороги, если разрешенная скорость на ней не превышает 60 км/ч." Все возможности страны были утрачены в связи с покупкой группой лиц дворцов, вилл, яхт, виноградников и т.д.
Гость
1 марта 2023, 14:43
Кто будет замерять скорости и выс самокатов, особенно, если они кого-то сбили и уехали?! Ау! 🙄🤕🥳
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 14:58
Гость
1 марта 2023, 14:43
Кто будет замерять скорости и выс самокатов, особенно, если они кого-то сбили и уехали?! Ау! 🙄🤕🥳
Как кто. Потерпевший. Искать самокатчика. Идти в суд. Назначать экспертизу по определению веса самоката. Через пару лет возместить себе 3 копейки. Ну, вы поняли. Никто, кроме особых жалобщиков, скорее всего.
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:14
С кругом разве как-то по-другому было?
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:42
А теперь - кто первым встал, того и тапки!
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:42
Да. Типичный пример - ватрушка на ш. Революции и Энергетиков.
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:51
1 марта 2023, 13:42
Да. Типичный пример - ватрушка на ш. Революции и Энергетиков.
Что именно там было по-другому? Кто на круге, тот и прав. Когда там пробки приходится втискиваться.
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2023, 13:04
«Регулировать движение СИМ будут специальные дорожные знаки.». Т.е. изменения в правила утвердили, а знаков нет? Хотя в городе много где нет знаков, запрещающих парковку, а с этих мест волокут машины на штрафстоянки, со всеми вытекающими. Очень много территорий, которые явно спорные, но по кадастровым документам являются тротуарами. При этом имеют свободные заезды с дороги, имеющие абсолютно общее с проезжей частью покрытие и находящееся на одном уровне
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:37
> нет знаков, запрещающих парковку, а с этих мест волокут машины на штрафстоянки Попробуйте поподробнее ПДД почитать, там много интересного. Не знаком единым...
Гость
1 марта 2023, 13:53
Да, для всякого быдла пожарный проезд являющийся, по сути своей, тротуаром стал, неожиданно, просто проездом на котором можно еще и припарковаться у парадной. Во время пожара у таких домав появляются герои, которые расстаскивают машины. Африка в чистом виде
Гость
1 марта 2023, 15:44
Гость
1 марта 2023, 13:53
Да, для всякого быдла пожарный проезд являющийся, по сути своей, тротуаром стал, неожиданно, просто проездом на котором можно еще и припарковаться у парадной. Во время пожара у таких домав появляются герои, которые расстаскивают машины. Африка в чистом виде
В Чикаго например если Вы поставили машину на стоянку или едете так что пожарная машина не может свободно проехать, то Вас имеют полное право протаранить и уехать на вызов дальше. Ушерб за Ваш счёт, плюсом если в пожаре кто то пострадает по причине Вашего разгильдяйства на дороге то могут и в тюрьму посадить. Тех.осмотр так же, он не нужен, но при аварии на неисправной машине уголовка сразу.
nawuha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:03
Находясь на круге, как узнать, что въезжающий на круг, находится на главной?
Гость
1 марта 2023, 13:13
Попробуйте посмотреть на знаки до въезда на круг
DimDimych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:14
посмотреть на знак приоритета перед заездом на круг.
Гость
1 марта 2023, 13:21
На пересечении с главной должен быть знак "треугольник" - уступить дорогу.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:03
А вот мне сегодня гайцы на пешике не уступили! Показал им правильный палец (в кармане).
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:35
Вы не заметили, они с мигалкой и крякалкой были. Просто яркость и громкость на ноль выставили %)
Local

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:36
Всегда пропускаю ,что ментов,что скорую,что пожарную.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 13:40
1 марта 2023, 13:36
Всегда пропускаю ,что ментов,что скорую,что пожарную.
Я бы сюда иначе не писал, наверное...
Гость
1 марта 2023, 12:58
Пешеходы должны иметь право пинать ногами автомобили и самокаты. В рамках самозащиты.
Поджарый Кабан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 марта 2023, 13:19
Гость, ну тут можно и до 167 ук доиграться, если пинать машины
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2023, 15:46
Гость, а кому разрешим пинать переходящих на красный пешеходов?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 12:50
Наша страна тем и прекрасна, что правила не всем писаны и не обязательны к исполнению. Написать ума много не надо.А кто будет проверять , контролировать и наказывать тех же самокатчиков на тротуарах?
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2023, 12:54
Зато у нас каждую летающую радиоуправляемую игрушку массой более 150 грамм нужно регистрировать в Росавиации, а каждый ее запуск согласовывать, как вылет на настоящем самолете. Зато к транспортным средствам типа СИМ, сбивающих и калечащих пешеходов десятками - требования существенно мягче. "Где разум, где логика?" (c)
Гость
1 марта 2023, 12:56
1 марта 2023, 12:54
Зато у нас каждую летающую радиоуправляемую игрушку массой более 150 грамм нужно регистрировать в Росавиации, а каждый ее запуск согласовывать, как вылет на настоящем самолете. Зато к транспортным средствам типа СИМ, сбивающих и калечащих пешеходов десятками - требования существенно мягче. "Где разум, где логика?" (c)
Логика в том, чтобы сократить население страны до 15 миллионов.
Гость
1 марта 2023, 12:58
Гость
1 марта 2023, 12:56
Логика в том, чтобы сократить население страны до 15 миллионов.
Достаточно сократить на 15 миллионов. Тех, которые вечно недовольны всем, вокруг происходящим.
Гость