перейти к публикации
63 комментария к публикации

Евгений Вышенков — о назначении нового директора Русского музея

12 февраля 2023, 11:25
Гость
Совесть Нации

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 11:05
Две недели назад Кадыров дал "удивительное интервью", обращенное по большей мере к украинцам, где заявил примерно следующее: "Вот мы героически сражались пять или шесть лет за независимую Ичкерию против имперской России. Кто-то нам помог? Ни Запад, ни вы, украинцы, не помогли. И мы вынуждены были отступить". Это уже было обращение к своему народу. Он уже видит себя в поствоенной, поступутинской ситуации, когда ему нужно будет решать две вещи: защищать независимость Чечни от постпутинских силовиков, которые ненавидят чеченцев, и защищаться внутри Чечни от противников, которые не одобрили его стратегию союза с Путиным для того, чтобы спасти народ.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 07:15
Тема.. Искусства.. - Очень Сложная Тема..! Она ведь на.. Грани! ) - На грани чего? - Знания моего, Господи ) - А.., за пределы знания своего, не желаешь выйти? - А, смогу ли? - Забавно, ты.. - как ребёнок! ) - Откроешь Тайны мне.. Искусства? - Ну, давай уже, шагай..) - А.., как оно работает?) - Смотри, сначала учишься Рисовать ты мир! - В Сознании своём? ) - Нет - бессознательно! ) - Дальше?..) - Не хватит у тебя закуски! ) - Пробелов зато - полно..) - Думаешь о чём?! ) - Стыдно говорить, Господи, может не.. - не смей молчать, больше того, по-секрету тебе скажу, будешь молчать - умрёшь!) - Пафосно как-то..) - Проверь! ) - Шучу, я знаю..) - Почему не спишь? - Я.. рассуждаю - Зачем? - Подумалось..) Ты - неуправляем? ) - о, да..) - Зачем? - Я есть хочу! ) - Сколько съешь? - Всё, что доступно мне! ) - Детский Сад! ))) - А.., чего Ты ожидал?!) - Ну.., мало ли..) - Господи, есть Идея! - Сам знаешь, куда её засунуть? - Не-не, так не отвертишься..) Завтра расскажу..)
Гость
15 февраля 2023, 15:01
договоритЬся
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 02:53
Почему эта статья не в разделе "Фонтанка PRO"?
Гость
14 февраля 2023, 23:28
Бывший мент мне станет впаривать про людей искусства. Отлично.
266801853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 23:13
"А при родившейся новой государственной доктрине космический Эрмитаж — уже не главный." - Нееее - Эрмитаж всегда главный.
Гость
14 февраля 2023, 17:29
Мда, это не стиль изложения, это какой-то словесный понос...
266801853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 13:16
Короче! Нафиг всех этих московских, мы что тут совсем оскудели что ли ? Своих специалистов нет? Да я уверен, по сусекам поскрести, так у нас тут и моложе сорока найдутся достойные люди. Доверять надо и не бояться. Не боятся всех этих указок и окриков из Москвы, хватит нам и одного, вечно трясущегося, в Смольном.
Гость
14 февраля 2023, 13:10
Отличные комментарии.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2023, 02:37
А этот "Русский мир" ещё есть и кому то теперь интересен?
265887727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 03:57
Русский мир есть, был и будет и он для многих и интересен и желанен для изучения. Только дураки задают такие вопросы, какой задали вы.
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 17:13
Русский музей- важнее и значимее много другого. Банально, но музеи- это хранилища всего самого значительного, что создало человечество. Это высоты мастерства и духа. И не понимать этого, может только убогий.
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 00:36
Елизавета Лихачева- интересная личность. И, вероятно, очень эффективный руководитель московского музея. Но есть два существенных НО. Первое "но"- госпожа Лихачева выглядит очень по-мужски. Если это ее эстетические пристрастия- то и ладно. А вдруг это отражение чего-то другого? Оно нас надо? НЕТ! И второе "но". Есть хорошая русская поговорка: " ЧТО ГОРОД- ТО НОРОВ, ЧТО ДЕРЕВНЯ-ТО ОБЫЧАЙ". Иными словами не любят в Петербурге чужаков- хоть из Москвы, хоть из Баку. Оно и понятно. Питерцев в Москве тоже не жалуют. А как руководить, если народ не принимает? Как Беглов? Город- сам по себе, а Смольный - как параллельная реальность. Добра от такого руководства не жди.
Гость
13 февраля 2023, 15:29
Так, что оставьте Елизавету Лихачеву музею архитектуры Щусева,!!!
Гость
13 февраля 2023, 15:26
Я согласна на счет Зинаиды Курбатовой. Если присмотреться, то у нас в стране журналисты, как в исполнит. , так и в ЗАКСе есть)))) Даже Алла Манилова, о которой пишет автор со времен правления В.Матвиенко (2003) во власти по сей день. Так, что чем плохи представители СМИ?!
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 01:06
Журналистам, спортсменам и артистам в ЗАКСе и Государственной Думе делать нечего. Толку от них- никакого. Ни знаний, ни компетенций, ни опыта- у них нет. Для них это "депутатство"- обычная синекура. Я обращалась с просьбой к депутату-артистке Мельниковой. Игры в " искренность и отзывчивость"- много. Результата, реальной помощи и поддержки- ноль.
sergiuss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 12:28
Суть текста от меня ускользнула, видимо опять помешала форма изложения:)). При всей искренней симпатии: Евгений, может, лучше не бокс, а тихие настольные игры? А Вы еще и шлемом пренебрегаете...
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 00:50
К своему стыду, только сейчас до конца дочитал, полностью с Евгением согласен!
Гость
13 февраля 2023, 00:44
Нашлось интересное о мадам Цветковой, которая пока будет и.о. директора музея:"Цветкову за последние пару лет критиковали за то, что она ликвидировала сектор прикладной социологии и работы с молодежью, а еще приняла решение следить за постами сотрудников ГРМ в соцсетях. Чтобы, не дай Бог, что-то не то не написали, не вынесли какие-то документы, сор из избы, она установила кодекс этики…"
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 00:18
Ничего ужасного. Три галереи, открытые в недружественных странах, вполне обеспечат пенсионные расходы бывшего директора, искусствоведов, и прислонившихся коммерсантов.. А Евгений, не верующий чудак. Октябрёнок.
279156932

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 21:33
Не будь готовой кандидатуры, нашли бы как заболоченного Гусева оставить, на время продлив договор «за особые заслуги». А снять его по итогам «работы» давно пора было. Музей весь «мхом зарос».
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 14:30
Наверное в 80 лет человек уже заслужил отдых.
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 00:43
13 февраля 2023, 14:30
Наверное в 80 лет человек уже заслужил отдых.
Вот пусть и отдыхает!
266801853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 23:06
где он мхом зарос? Примеры?
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля 2023, 20:35
"И сам к бумаге тянется рука, И я шепчу дрожащие губами: "Велик могучим русский языка!" (с)
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 20:31
Главный вопрос: под кого пойдёт финансирование этого русского шедевра, вот о чём идёт борьба кланов, или, как всегда, всё уже решено?
Гость
12 февраля 2023, 21:04
Его финансирование осуществляется не только государством, музей зарабатывает и самостоятельно. Весь вопрос в том, как расходуются средства, полученные от государства и собственной, коммерческой деятельности музея, издательства, продажи его печатной продукции, денег за экспертизу произведений искусства частных коллекционеров, прокат выставок за рубежом и много чего ещё. Люди, которые рулят там денежными потоками просто так их не отдадут.
VKuser456021156

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 18:46
Когда форма преобладает над содержанием.... Телеграфный стиль. Грамматика - роскошь. А как иначе сформулировать короткие мысли?
Жаконин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 18:22
К чему этот поток сознания, каким местом автор к музейной работе? Лихачева - базовое образование искусствоведа получила в 36 лет (ранее работала в органах ФМС. Что? Да!) Участвовала в рейдерском захвате Дома Мельникова. Протеже Мединского. Ахаха согласен на все 100% воистину отражение процессов в стране! Не особо новых, но действительно идеальная символическая фигура для "шедевра Русского мира"
Гость
12 февраля 2023, 19:14
Да уж! (с) Дощечку знаменитую тогда надо на русский перевесить, женераль то ведь тоже русский был.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2023, 14:49
Прежде(запятая) чем рассуждать, (а тут не должно быть запятой)про то, что сегодня директор Русского музея, надо бы договориТСя, что это за Дом такой.. дайте переводчика на русский язык, пожалуйста, я вообще не понял смысла, если он, конечно, предполагался.
265859269

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 14:05
Это не про смысл - это же Вышенков.
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 02:38
14 февраля 2023, 14:05
Это не про смысл - это же Вышенков.
В смысле - Вышенков?
Гость
15 февраля 2023, 14:23
Поставьте ударение на «что» и станет понятнее.
Гость
12 февраля 2023, 14:07
Евгений, Вы конечно правы насчёт шедевра, а не только объекта культурного наследия наследия. Про Петрову есть и другие мнения, причем именно в профессиональной среде. Про молодых да, дорогу молодым 40-летним). Предлагаю ещё одну Лихачеву на пост директора Русского музея - внучку Дмитрия Сергеевича Лихачёва, коренную ленинградку-петербурженку с академическим образованием и прекрасным воспитанием Зинаиду Курбатову. Она единственная достойна возглавить Русский музей. Те кто принимает решение, пожалуйста присмотритесь к ней. Она сильная, умная и справедливая и она унаследовала все самое лучшее от ее великого деда и мамы, искусствоведа Веры Дмитриевны Лихачевой. У Зины настолько мощная родословная и харизма, что петербуржцам будет не будет стыдно видеть ее директором Русского музея.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:09
Абсолютно верно. Юрий Иванович Курбатов, отец Зинаиды Юрьевны, был моим научным руководителем в аспирантуре. Это интеллигентнейшая семья, даже к ним в дом я всегда как в музей приходил) Только такие люди имеют право становиться хранителями нашего культурного наследия.
Гость
12 февраля 2023, 19:04
12 февраля 2023, 15:09
Абсолютно верно. Юрий Иванович Курбатов, отец Зинаиды Юрьевны, был моим научным руководителем в аспирантуре. Это интеллигентнейшая семья, даже к ним в дом я всегда как в музей приходил) Только такие люди имеют право становиться хранителями нашего культурного наследия.
А я знаю Зину лично, она очень порядочный человек, честный и искренний. По моему мнению, возглавить такой музей как Русский можно доверить только такому человеку. Она прекрасно разбирается в искусстве, сама творец, талантливый и смелый журналист, человек, одаренный множеством талантов, современная, энергичная, а самое главное она чтит память своих предков и бережно относится к их наследию. Кстати, Русский музей, его коллекцию и его сотрудников Зина прекрасно знает, ее тетя работала там долгие годы в отделе древнерусского искусства.
Гость
12 февраля 2023, 19:16
Гость
12 февраля 2023, 19:04
А я знаю Зину лично, она очень порядочный человек, честный и искренний. По моему мнению, возглавить такой музей как Русский можно доверить только такому человеку. Она прекрасно разбирается в искусстве, сама творец, талантливый и смелый журналист, человек, одаренный множеством талантов, современная, энергичная, а самое главное она чтит память своих предков и бережно относится к их наследию. Кстати, Русский музей, его коллекцию и его сотрудников Зина прекрасно знает, ее тетя работала там долгие годы в отделе древнерусского искусства.
Вам человека не жалко?
267081996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 13:58
Отсюда искать личность, готовую предоставить, защитить свою программу. - Абрамович? Тимченко? Вексельберг?
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 00:41
Евреев-воров из ельцинского пула олигархов - на пушечный выстрел никуда не подпускать.
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 13:01
Промошн новых молодых, со свежими мыслями и незаурядными способностями, как раз сейчас, необходимо больше всего!
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:38
У Евгения есть замечательный подход, спросить: Ты - Кто? По-Жизни..) И.. - по-разному каждый отвечает..)
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 02:28
Похоже, что других подходов у него нет. Только этим и пользуется.
Гость
12 февраля 2023, 12:34
«Ученье свет, неученье — тьма. Дело мастера боится. И крестьянин [коли] не умеет сохой владеть, [так] хлеб не родится. За ученого трех неученых дают. Нам мало трех! Давай лам шесть! Нам мало шести, давай нам десять на одного! Всех побьем, повалим, в полон возьмем!»
277329611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:28
По теме ничего сказать не могу, но вышенковский слог мне нравится.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 15:51
вас таких немного ))
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:19
А мне.. - понравилось, даже налил слегка, хоть и нельзя уже..)
260781601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:13
Колонки Вышенкова даже не читаю, но всегда ставлю «Не согласен».
Гость
12 февраля 2023, 13:03
Я обычно читаю, но "Не согласен" ставлю всегда, независимо от содержания.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 15:51
а что он Вам сделал??
Гость
12 февраля 2023, 19:18
Краткость сестра таланта это явно не про него. Вечно какое то нагромождение, но на Джойса явно не тянет.
Гость
12 февраля 2023, 12:01
Кому угодно рассуждать на подобные темы, только не Вышенкову. Даже если он и скажет вдруг правильные вещи: захочется ведь потупить наоборот!
Гость
12 февраля 2023, 11:57
Не давайте автору писать тексты не на криминальные темы, или отправьте учить правила русского языка, иначе получается полубред, который не всякий читатель осилит.
Гость
12 февраля 2023, 19:19
Да, по фене как то лучше заходит.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 20:27
А всякому и не надо осиливать, есть другие пространства под свои возможности.
VKuser3411558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2023, 18:48
... да, уж. Сразу, "во-первых строках письма" - две грубейшие (глупейшие?) ошибки. Дальше читать бессмысленно((
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 11:55
В "Яблоко" что ли вступил Евгений? )
Гость