Бизнес «Роль бренда будет отодвигаться на второй план». «Лента» заменит ушедшие бренды собственными марками

«Роль бренда будет отодвигаться на второй план». «Лента» заменит ушедшие бренды собственными марками

11 120

Доля товаров под собственными марками в магазинах «Лента» может в обозримом будущем достигнуть 30% продаж. Об этом рассказал 9 сентября Александр Котляров, который руководит в компании направлением СТМ.

Сейчас в портфеле «Ленты» 9 тыс. наименований собственных марок. На них приходится 15% продаж. По словам топ-менеджера, на фоне ухода из России многих западных компаний и перебоев с поставками роль бренда будет отодвигаться на второй план, а стремление покупателей экономить вырастет. Это сделает продукцию под собственными марками более востребованной.

«До 30% в продажах [доля СТМ] может вырасти», — комментирует он.

Для отбора продукции под собственными марками ретейлер создаст сеть центров тестирования. Пилотный проект Product Lab открылся в гипермаркете сети на Парашютной улице. В следующем году появится еще два в других городах. Участники тестов будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Отобранные клиентами товары будут появляться на полках сети.

За участие в эксперименте начислят дополнительные баллы программы лояльности. В месяц будет проводиться до 30 исследований, но питаться экспериментальными образцами на постоянной основе не получится. Компания будет приглашать на тестирование клиентов, исходя из истории их покупок, а также предлагая поучаствовать тем, кто выбирал определенные продукты в торговом зале.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
Гость
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5