Реклама

Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как 16

3 м/с, зап

765мм

43%

Подробнее

Пробки

7/10

Реклама

«Роль бренда будет отодвигаться на второй план». «Лента» заменит ушедшие бренды собственными марками

9855

Доля товаров под собственными марками в магазинах «Лента» может в обозримом будущем достигнуть 30% продаж. Об этом рассказал 9 сентября Александр Котляров, который руководит в компании направлением СТМ.

Сейчас в портфеле «Ленты» 9 тыс. наименований собственных марок. На них приходится 15% продаж. По словам топ-менеджера, на фоне ухода из России многих западных компаний и перебоев с поставками роль бренда будет отодвигаться на второй план, а стремление покупателей экономить вырастет. Это сделает продукцию под собственными марками более востребованной.

«До 30% в продажах [доля СТМ] может вырасти», — комментирует он.

Для отбора продукции под собственными марками ретейлер создаст сеть центров тестирования. Пилотный проект Product Lab открылся в гипермаркете сети на Парашютной улице. В следующем году появится еще два в других городах. Участники тестов будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Отобранные клиентами товары будут появляться на полках сети.

За участие в эксперименте начислят дополнительные баллы программы лояльности. В месяц будет проводиться до 30 исследований, но питаться экспериментальными образцами на постоянной основе не получится. Компания будет приглашать на тестирование клиентов, исходя из истории их покупок, а также предлагая поучаствовать тем, кто выбирал определенные продукты в торговом зале.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ЛАЙК4
СМЕХ7
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ4
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 21

26118258109 Сен 2022 в 19:34
Все эти так называемые собственные торговые марки- это как правило продукция с очень низким качеством- единственный критерий-чтобы человек не отравился сразу. Ритейлу не важен потребитель качественного товара- ему важна маржа,сверхприбыль.На товаре, язык не поворачивается его назвать продуктом,произведенный ноунеймом из пальмового масла и навоза они спокойно пишут на этикетке-сделано из натурального сырья,полученного из экологически чистых районов или сделано самой природой и еще куча других примочек.При этом ценник на такие псевдопродукты как правило на 10-15% ниже , чем на дешевые качественные. В ленте и так конские цены- даже когда они проводят распродажи, те же позиции можно купить в других магазинах дешевле без скидки.Чем быстрее нынешний менеджмент ленты поймет, что прибыль нужно делать с оборота, а не создания СТМ с сомнительным качеством тем лучше-потребитель в конце концов просто проголосует ногами

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close