Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 9

4 м/с, зап

758мм

57%

Подробнее

Пробки

3/10

В Балтийском море разбился частный самолет. На его перехват поднимали истребители

37075

Частный самолет разбился в Балтийском море недалеко от латышского города Вентспилс. О крушении судна сообщает Reuters со ссылкой на службу спасения Швеции 4 сентября.

ПоделитьсяПоделиться

Зарегистрированный в Австрии самолет Cessna 551 летел из города Херес на юге Испании, следует из данных сервиса FlightRadar24. Конечный пункт назначения указан не был. Воздушное судно дважды развернулось, в Париже и Кельне, прежде чем пролететь над Балтийским морем, мимо шведского острова Готланд. В 20:37 по Москве лайнер был указан в системе отслеживания полетов как быстро теряющий скорость и высоту.

По данным СМИ, на борту находились четыре человека: пилот, мужчина с женщиной и ребенком. У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась. На перехват воздушного судна поднимали истребители НАТО, базирующиеся в Эстонии. Однако пилоты, как сообщается, в кабине Cessna никого не разглядели.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ЛАЙК2
СМЕХ3
УДИВЛЕНИЕ10
ГНЕВ5
ПЕЧАЛЬ11

Комментарии 8

VKuser27909204 Сен 2022 в 22:51
Летел в Кёльн (CGN), эшелон 360 (11 000 метров). Очень похоже на катастрофу 737 Helios 14.08.2005 - медленная разгерметизация и потеря сознания пилота. Видимо, автопилот был в режиме HDG (магнитный курс, а не CRS на радиал радиомаяка, как у Helios). Плюс автомат тяги и удержание эшелона (ALT HOLD). Поэтому пролетел по курсу над Кёльном с бессознательным пилотом, потом над Югом Швеции, а над Балтикой кончилось топливо, отключился автопилот, сначала ушёл вправо, потом в левый штопор со снижением до 40 м/с вертикальной (-8000 fpm). На aviationsafety уже выложена карта и предварительная информация. Что характерно, пилоты истребителей не увидели в кабине пилота, как и у Helios (там был в кабине полуживой стюард, но было уже поздно) - возможно упал без сознания. Этим падением можно объяснить повороты перед падением, тело касалось органов управления, и после отключения АП возникло управляющее воздействие. Всё-таки Citation самолёт хоть и реактивный, но упрощённый по системам, более "ручной".

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close