перейти к публикации
15 комментариев к публикации
Правительство утвердило план развития Севморпути до 2035 года
4 августа 2022, 10:53
Карабас Барабас
4 августа 2022, 11:07
"ежегодно направлять более полумиллиарда рублей на субсидирование перевозок по Севморпути".
А зачем строить то что даже в проекте убыточно?
Или строить никто и не собирается? Осваивать средства можно и не выезжая из Морквы.
Две монеты
4 августа 2022, 11:22
Во-первых, государство ВСЕГДА инвестирует "в минус". Потому что имеет доход в виде налогов, которые ему нужно вернуть обратно населению. Возвращаются эти деньги через инфраструктурные проекты и соц.сферу (поликлиники, пожарная охрана, полиция, ..).
Во-вторых, инфраструктурные проекты ВСЕГДА убыточны. Идея СевМорПути в том, что глобальное потепление через 20-30-50-100 лет сделает его судоходным без ледоколов в течении всего года. К тому моменту должна быть вся наземная инфраструктура, порты, подъездные дороги, склады и пр. Путь Китай-Европа через СевМорПуть короче, чем вокруг Азии.
И здесь вопрос не в том нужно или нет инвестировать в инфраструктурные проекты, а в том в какие именно проекты нужно инвестировать. Я выступаю за то, чтобы инвестировали в проекты, улучшающие жизнь людей: скоростные железные дороги, электрификация и газификация страны, развитие территорий для ИЖС (канализация, электрички), .. Когда в половине школ нет центральной канализации развивать север - это такое....

Заливщик голосовых планок*
4 августа 2022, 11:38
Две монеты
4 августа 2022, 11:22
Во-первых, государство ВСЕГДА инвестирует "в минус". Потому что имеет доход в виде налогов, которые ему нужно вернуть обратно населению. Возвращаются эти деньги через инфраструктурные проекты и соц.сферу (поликлиники, пожарная охрана, полиция, ..).
Во-вторых, инфраструктурные проекты ВСЕГДА убыточны. Идея СевМорПути в том, что глобальное потепление через 20-30-50-100 лет сделает его судоходным без ледоколов в течении всего года. К тому моменту должна быть вся наземная инфраструктура, порты, подъездные дороги, склады и пр. Путь Китай-Европа через СевМорПуть короче, чем вокруг Азии.
И здесь вопрос не в том нужно или нет инвестировать в инфраструктурные проекты, а в том в какие именно проекты нужно инвестировать. Я выступаю за то, чтобы инвестировали в проекты, улучшающие жизнь людей: скоростные железные дороги, электрификация и газификация страны, развитие территорий для ИЖС (канализация, электрички), .. Когда в половине школ нет центральной канализации развивать север - это такое....
"государство ВСЕГДА инвестирует "в минус" - это так. Анатолий Борисович это наглядно доказал со сцены на недавнем корпоративе роснаны.
Две монеты
4 августа 2022, 11:45
Заливщик голосовых планок*
4 августа 2022, 11:38
"государство ВСЕГДА инвестирует "в минус" - это так. Анатолий Борисович это наглядно доказал со сцены на недавнем корпоративе роснаны.
Именно поэтому важен контроль. Китайские скоростные железные дороги (CRH) планово-убыточные, сменилось уже 5 директоров. Четырёх предыдущих казнили за коррупцию. Если сравнивать с соседней Японией, цены на китайские скоростные поезда в 2-4 раза дешевле. Но из-за больших размеров страны они позволяют сокращать расстояния.
На примере России: поезда Москва-Саратов едут 15-18 часов, из-за чего Саратов воспринимается как очень далёкий. Но если повысить скорость с текущих 50 км/ч до 250 км/ч, то этот путь сокращается до 3 часов, что делает его близким. Саратов-Волгоград = 7 часов, на скоростном поезде - полтора часа.
Две монеты
4 августа 2022, 10:59
Чечня, Донбас, СевМорПуть - а Россию кто-нибудь восстанавливать после путинской разрухи собирается?

Заливщик голосовых планок*
4 августа 2022, 11:01
Сырия ишо недовосстановлена.
Инкогнито2021
4 августа 2022, 11:10
Две монеты, браво!!!!
Митя Антонов
4 августа 2022, 14:02
Разруха - она в головах, так что, никакого восстановления России в ближайшее время даже не предвидится.
Отец Родной
4 августа 2022, 10:55
Каждый следующий распил все знатнее и знатнее. Этак и 15 рублей для агентов 0,7 не останется.
BobCat2
4 августа 2022, 11:43
В этих 1,8 трлн. рублей существенная доля - частные инвестиции в строительство терминалов и освоение новых месторождений угля и газа. Мне кажется это наиболее уязвимая в нынешних условиях история. При этом суда ледового класса имеют на 15-20% меньшую вместимость и большую стоимость, что при расчёте стоимости перевозки сводит на нет экономию расстояния. То есть это не история про транзит, а история про вывоз СПГ. И никакой путь для этого не нужен - нужен участок от терминалов и далее на восток, по протяженности 1/2 морпути максимум. Но у нас же в 2018 году как записали про развитие, так и с упорством (но без результата) продолжают...
***_123
4 августа 2022, 13:56
Дворцы будут на побережье Карского моря или моря Лаптевых?
Zet
4 августа 2022, 19:03
Курорты южного берега Белого моря ждут россиян...
264874211
4 августа 2022, 12:00
Не ворчите, БРАВО!
Все не украдут, и не распилят, а огромное, северополярное и межконтинетальное преимущество России все ж продвинут.
Ура!

Около 150 школьников провели каникулы в «Летней Обуховской школе»«Летняя Обуховская школа» завершила сезон 2025 года. Занятия для школьников — детей сотрудников завода проходили в Центре детского технического творчества и профессиональной ориентации Научно-образовательного центра АО «НПО „Обуховский завод“», входящего в Концерн ВКО «Алмаз — Антей».
15 июля, 17:21

ЖК «Солнечный город. Резиденции» стал победителем Летнего конкурса в сфере недвижимостиЖилой квартал «Солнечный город. Резиденции» от холдинга Setl Group стал победителем всероссийского градостроительного конкурса жилых комплексов-новостроек — Летний конкурс ТОП ЖК-2025, в номинации «Лучшая среда для формирования добрососедства».
15 июля, 11:41

МТС открыла предзаказ на новые Samsung Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip7Цифровая экосистема МТС сообщает о том, что первой в России представила складные смартфоны Samsung Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip 7, а также линейку носимых устройств Samsung Galaxy Watch 8 на специальной презентации в Москве.
14 июля, 12:09