перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Правительство утвердило план развития Севморпути до 2035 года

4 августа 2022, 10:53
4 августа 2022, 11:07
"ежегодно направлять более полумиллиарда рублей на субсидирование перевозок по Севморпути". А зачем строить то что даже в проекте убыточно? Или строить никто и не собирается? Осваивать средства можно и не выезжая из Морквы.
4 августа 2022, 11:22
Во-первых, государство ВСЕГДА инвестирует "в минус". Потому что имеет доход в виде налогов, которые ему нужно вернуть обратно населению. Возвращаются эти деньги через инфраструктурные проекты и соц.сферу (поликлиники, пожарная охрана, полиция, ..). Во-вторых, инфраструктурные проекты ВСЕГДА убыточны. Идея СевМорПути в том, что глобальное потепление через 20-30-50-100 лет сделает его судоходным без ледоколов в течении всего года. К тому моменту должна быть вся наземная инфраструктура, порты, подъездные дороги, склады и пр. Путь Китай-Европа через СевМорПуть короче, чем вокруг Азии. И здесь вопрос не в том нужно или нет инвестировать в инфраструктурные проекты, а в том в какие именно проекты нужно инвестировать. Я выступаю за то, чтобы инвестировали в проекты, улучшающие жизнь людей: скоростные железные дороги, электрификация и газификация страны, развитие территорий для ИЖС (канализация, электрички), .. Когда в половине школ нет центральной канализации развивать север - это такое....
4 августа 2022, 11:22
Во-первых, государство ВСЕГДА инвестирует "в минус". Потому что имеет доход в виде налогов, которые ему нужно вернуть обратно населению. Возвращаются эти деньги через инфраструктурные проекты и соц.сферу (поликлиники, пожарная охрана, полиция, ..). Во-вторых, инфраструктурные проекты ВСЕГДА убыточны. Идея СевМорПути в том, что глобальное потепление через 20-30-50-100 лет сделает его судоходным без ледоколов в течении всего года. К тому моменту должна быть вся наземная инфраструктура, порты, подъездные дороги, склады и пр. Путь Китай-Европа через СевМорПуть короче, чем вокруг Азии. И здесь вопрос не в том нужно или нет инвестировать в инфраструктурные проекты, а в том в какие именно проекты нужно инвестировать. Я выступаю за то, чтобы инвестировали в проекты, улучшающие жизнь людей: скоростные железные дороги, электрификация и газификация страны, развитие территорий для ИЖС (канализация, электрички), .. Когда в половине школ нет центральной канализации развивать север - это такое....
"государство ВСЕГДА инвестирует "в минус" - это так. Анатолий Борисович это наглядно доказал со сцены на недавнем корпоративе роснаны.
4 августа 2022, 11:45
"государство ВСЕГДА инвестирует "в минус" - это так. Анатолий Борисович это наглядно доказал со сцены на недавнем корпоративе роснаны.
Именно поэтому важен контроль. Китайские скоростные железные дороги (CRH) планово-убыточные, сменилось уже 5 директоров. Четырёх предыдущих казнили за коррупцию. Если сравнивать с соседней Японией, цены на китайские скоростные поезда в 2-4 раза дешевле. Но из-за больших размеров страны они позволяют сокращать расстояния. На примере России: поезда Москва-Саратов едут 15-18 часов, из-за чего Саратов воспринимается как очень далёкий. Но если повысить скорость с текущих 50 км/ч до 250 км/ч, то этот путь сокращается до 3 часов, что делает его близким. Саратов-Волгоград = 7 часов, на скоростном поезде - полтора часа.
4 августа 2022, 10:59
Чечня, Донбас, СевМорПуть - а Россию кто-нибудь восстанавливать после путинской разрухи собирается?
Сырия ишо недовосстановлена.
4 августа 2022, 11:10
Две монеты, браво!!!!
4 августа 2022, 14:02
Разруха - она в головах, так что, никакого восстановления России в ближайшее время даже не предвидится.
4 августа 2022, 10:55
Каждый следующий распил все знатнее и знатнее. Этак и 15 рублей для агентов 0,7 не останется.
4 августа 2022, 11:43
В этих 1,8 трлн. рублей существенная доля - частные инвестиции в строительство терминалов и освоение новых месторождений угля и газа. Мне кажется это наиболее уязвимая в нынешних условиях история. При этом суда ледового класса имеют на 15-20% меньшую вместимость и большую стоимость, что при расчёте стоимости перевозки сводит на нет экономию расстояния. То есть это не история про транзит, а история про вывоз СПГ. И никакой путь для этого не нужен - нужен участок от терминалов и далее на восток, по протяженности 1/2 морпути максимум. Но у нас же в 2018 году как записали про развитие, так и с упорством (но без результата) продолжают...
4 августа 2022, 13:56
Дворцы будут на побережье Карского моря или моря Лаптевых?
4 августа 2022, 19:03
Курорты южного берега Белого моря ждут россиян...
4 августа 2022, 12:00
Не ворчите, БРАВО! Все не украдут, и не распилят, а огромное, северополярное и межконтинетальное преимущество России все ж продвинут. Ура!