перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Когда снесут мой дом. Главное о новой волне расселения хрущевок в Петербурге

24 июня 2022, 18:17
Гость
Гость
24 сентября 2023, 07:23
Уже почти два гола ,как Беглов остановил программу реновации застроенных территорий(реновацию хрущёвок),но строительные фирмы строят,строят и строят жилые комплексы,А ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ,если коммуналки не расселяются, а их в СПб почти 100 тыс, реновация остановлена, а строят они для приезжих из аулов и киглаков,которые приезжают в СПб на "заработки"и привозят свою большую семью ,ещё человек десять. Совсем скоро коренное население СПб занесут в красную книгу,т.к в городе только официально проживает 2 миллиона приезжих из бывших южных республик и наверное стоко же неофициально. С подачи Беглова в СПб банкротятся и закрываются заводы, профессиональные инженеры,конструкторы и технологи остаются без работы,но Беглову на это наплевать, с его подачи и памятники архитектуры сносят для мтроитпльства элитного жилья в "сладких" местах. Какая тут реновация,Беглов приложил максимум сил,что бы реновации хрущевок не было.
Гость
5 сентября 2023, 22:10
Калининский район ещё в 2008 один из первых рапортовал о готовности к реновации блочных хрущёвок.МОЛОДЦЫ ! Сейчас на дворе 2023 год и что мы видем, все стартовые места застроены,а реновации как не было,так и нет. Проехал сегодня по Маршалу Блюхера и обалдел,все застроено ,даже гаражи снесли под высоковольткой. Беглов продлил первую программу реновации ООО Реновации,интересно сколько ему отвалила эта компания, они же не собираются выполнять эту программу. Эта фирма строит и продаёт ещё на нулевом этапе.
Гость
12 июля 2023, 11:14
В далёком 2008 году,когда ещё губернатором была ВИ Матвиенко,была принята программа по расселению коммунальных квартир и программа реновации хрущёвок. За эти пятнадцать лет выполнено 1.5 %программы реновации,но фирмы ,"Воин" и "Реновация"строят и строят дома,но к великому сожалению всё для продажи и в основном приезжим. Застроены все стартовые площадки. Что Полтавченко, а особенно Беглову,эта программа не нужна,она у них как кость в глотке, Беглову вообще коме бабла ничего не надо. Он же "честный"миллиардер....
Гость
20 мая 2023, 22:26
Вот как можно терпеть такой безпридел,творящийся в городе Петра. Пётр Алексеевич за такие дела ,которые творятся в СПб ,всех бы чиновников на рею, а Путин что то ждёт,выжидает, тут же воры кругом и в Смольном ,и в ЗАКСе, и в МО ,даже в школах и больницах . С приходом Беглова ,коррупция просто расцвела.
Гость
2 мая 2023, 19:23
Неужели вы не догоняете,что пока команда нынешнего губернатора у власти и какая то хрущевка сложится с жертвами, то сразу все блочные хрущёвки расселят. Осталось немного времени,все блочные хрущёвк в аварийном состоянии ,особнгго серия ГИ и ОД.
275623790

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 16:10
Смотрю на портале "Наш Санкт-Петербург" свой дом, 1970 года постройки. 2016 Ремонт фасадов без утепления 9067,79279 СТОИМОСТЬ, ТЫС. РУБ. Это не считая программ по замене трубоснабжения. Теперь это все сносить собрались ?
Гость
2 мая 2023, 19:25
Косметический ремонт фасадов хрущёвок,это ничто иное ,как отмывание денег
274533384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 16:05
Такое впечатление, что блегловщина делает все, чтобы выбесить людей и создать массовые волнения в случае принудительный выселений
275578481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2022, 23:18
все трое из партии Новые Люди воздержались. ))) Кто еще в них сомневался - получите и распишитесь )))) Кто там навыбирал ЕДиноросов? Можете спать спокойно, теперь вас можно спокойно переселить, грубо говоря, с Бассейной Московского Района куда-нибудь поближе к Южному кладбищу )))
266183793

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 12:33
Ну ничего себе придумали! Сами пусть на окраины едут со своим законопроектом. В любом случае в законе надо прописывать, что в том же даже не районе, а квартале жильё люди получат. Иначе реально просто будут кидать жильцов и селить где подешевле.
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 июня 2022, 10:59
Благодарю Фонтанку за информацию и за сноски на закон и законопроект.
266212011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 09:41
Вангую, что максимум темпы через лет 10 составят 1 дом в год и это в лучшем случае
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2022, 09:14
Наивные , не только хрущёвки сносить , все дома до 70 .
Гость
17 октября 2023, 16:50
Какой снос домов ,а куда жителей денут? Что бы всех переселить из домов до 1970 года постройки, денег не хватит. Губернатор жадный.вот заводы обвнкротить и снести ,это он любит а расселять коммуналки и хрущёвки ,это он терпеть не может,поэтому реновацию и остановил.
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2022, 08:51
Следующий этап , Кудрово и Девяткино и тд присоединить к городу.
lenten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 02:30
Все ринулись смотреть законопроект и импортозамещённые сервера не справились: "Время ожидания ответа от сервера www.assembly.spb.ru истекло."
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 01:02
В том-то и дело, что жить придётся в человейниках на окраине.
275533970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 23:47
да, и вдогонку к моему предыдущему комментарию - в проекте закона не содержится никаких гарантий того, что жилье, передаваемое взамен реновируемого, должно быть новым. Про отсутствие гарантий того, что жилье будет хотя бы в городе, уже написал. Йо-хо-хо, блин.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июня 2022, 23:40
странные люди, вспоминают о конституции. Нет её в РФ, нет от слова совсем. Потому что нет выборов, нет независимых судов.
Гость
20 мая 2023, 22:38
Я с Муматором полностью согласен, Конституции в РФ нет совсем и законы ,и указы президента не работают, хочешь жить как Беглов, плати, хочешь быть здоров,плати, хочешь кушать качественные продукты ,плати. В городе Ленинграде,в застойное время,очередники в течении 10 лет улудшали,получали квартиры, а теперь,чтобы выехать из коммуналки очередники 40 лет ждут. Беглов-вор ,имеет только официально пять элитных квартир,а семья Бегловых ,только в СПб имеет 19 квартир.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2022, 23:28
Те кто при деньгах себе давно прикупил жилье в новых домах или в историческом центре, трогать их не будут, а хрущевки снесут, простолюдинов расселят по окраинам в типовых многоэтажных панелях эконом класса, у кого есть связи получат жилье там где захотят и по своему социальному статусу, еще и наварят нормально, в цивильных районах отстроят жилье элитное, там будут кластеры успешных людей, в районах похуже - дома среднего комфорта для среднего класса. Хотели же как в Париже!)
275533970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 23:27
в статье не указано самое веселое. Согласно п.1 ст.17-3 Закона Санкт-Петербурга от 26 апреля 2006 года N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" в редакции проекта закона, жилищные права обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст.32.1 ЖК РФ. п.7 ст32.1 ЖК РФ предусматривает, что равнозначное жилое помещение (помещение с тем же количеством комнат в пределах городского округа) предоставляется только в случае, если это прямо предусмотрено нормативным актом субъекта федерации. Такой нормы в законопроекте нет. Иначе говоря - либо предоставляется денежное возмещение в размере оценочной стоимости, либо предоставляется жилье стоимостью, равной оценочной. Оценят за миллион - дадут жилье за миллион. А что-то большее - с доплатой, пожалуйста.
266219604

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 23:19
Я за квартира трёшка у меня доля больше половины большой комнаты жить там не могу так как живёт жена отца приходится снимать жельё. Я думаю я такой не один лучше хоть что-то чем ничего.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 23:58
да, вот из-за таких гегемонов вроде Вас районы и сносят. Потом, правда, гегемоны в массе плачут - по результатам всё равно ничего не достаётся. Эта история не про благотворительность. Она про то, как Вас обобрать, а не дать что-то полезное.
realty_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 22:26
Кварталы 1950-70-х годов единственное жилье, ориентированное на комфорт человека. -школы/сады шаговой доступности, обилие зелени, низкая плотность населения, полноценные бесплатные поликлиники, в том числе детские и стоматологические, почтовые отделения, паспортные столы, отделения милиции, библиотеки, дома культуры и дома творчества для детей - наследие Великого Союза, когда государство реально думало о раскрытии потенциала своих граждан. В эксперементальных панелях 70-х годов отличные планировки. В домах по структуре преобладают двушки и трешки - Союзу нужны были семьи. В новостройках до 70% студий в домах - для кого их строят? Новые районы ужасны - кабинеты врачей общей практики вместо полноценных поликлиник, высотность, обилие студий, отвратительные планировки одинаковые и для масс-маркет и для бизнес. Все эти дома имеют железобетонные перекрытия и подлежат реконструкции. Сносите довоенные с деревянными перекрытиями - кто не дает.
VkUser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 22:59
+1000
hyperborean

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 21:28
Очередное доказательство тому, что есть главный враг обычных граждан этой страны
James Cook

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 21:14
А почему именно дома 1957-1970.? До 1957 года постройки полно трухи. Промзоны бывшие застраивайте.
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 21:23
Косинова 14 к2. состояние - исправный, износ 10%, , а теперь самое главное - ГОД ПОСТРОЙКИ 1929.Снос не предусмотрен...А Вы говорите про дома 1957-1970 года.Ранней постройки еще не подошли под снос, а хотят снести моложе.Смех
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 21:02
Пятиэтажки вполне поддаются реконструкции, намного их улучшающие. А вот те многоэтажные дома что будут строить взамен их только сносить по истечении срока. В районах хрущевок сильная сторона - относительно низкая плотность населения в обжитых зеленых районах. Это все будет уничтожено - будет гигантская плотность, а вся зелень уйдет в жертву асфальтовым парковкам. Если бы власти реально заботились о горожанах, то ввели бы законы, запрещающий застройку выше существовавшей и запрет на уничтожение зелени при строительстве. Тогда все это действительно можно было назвать реновацией, а не уничтожением старых районов.
275530988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 20:56
А если люди будут против, а я очень хочу расселения, то что делать???
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 23:58
в любом агентстве недвижимости Вам помогут за долю малую.
Ivan Topor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 20:53
"Всё идет четко по задуманному плану"©
_MN_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 20:15
Похоже, в Москве это недавнее реновационное гуано уже плывет и пр. Погуглите если интересно о качестве этих реновационных кошмаров в столице. Хрущевки по сравнению - апартаменты люкс. Но, вероятно, главное освоить бюджет, а иначе на геленджикские теремки и челны имени известной сказочницы-многотысячницы - не хватит?)))))
JTprof

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня 2022, 19:51
Нужно больше человейникооооов, нужны 40этажки как в МСК. Нужно переселить всю РФ в 2 города.
aah

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 июня 2022, 19:47
В наше время нормальные газоны, деревья и количество человек на метр площади остаётся лишь в прекрасных Хрущевках! Остальное мафиозные решения жадных и наглых лоббистов((( нужно организовать движение против антинародных выпадов!!!
realty_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 00:32
Верно на все 100!!!
Michael_5e4cd31840823

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:41
Вангую следующий законопроект в стиле - у вас 10 дней чтобы проголосовать, хотите вы дышать бесплатно или нет.
VadD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:16
Ответ есть в другой статье "Фонтанки" - про бывшего директора Водоканала.... Ваш дом снесут, вы будете жить там где ходят только маршрутки - а потом.... лет через 5ть посадят (заочно) тех кто должен был дать вам нормальное жилье, но вам будет не легче, а они будут жить там... Тальков еще пел "Все уезжают на запад...."
Козулупица!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:08
Собственно, в Москве это вылилось в дикий беспредел.
261202221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:04
Особенно нравится про "независимо, в каком состоянии дом". То есть закон дает право снести еще крепкий, годный для проживания дом, отправить людей хоть к черту на кулички, просто потому что под домом лакомый для инвесторов кусок земли. Когда отстанут от нашего бедного города уже, и так застроили все, что можно было и нельзя. Стройте уже где-нибудь в другом месте, на новых территориях, где сейчас "оперируют" например, в самом деле.
James Cook

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 21:15
🤑👍
264748911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 00:10
А что, есть пригодные для проживания хрущевки? Хотя бы отсутствие лифта уже проблема для людей старше 50 или просто с проблемами со здоровьем если живёшь на 4,5 этажах.
над рекой Невой стоит дурман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 18:54
Десять лет меня батя кормил завтраками о том что нашу хрущевку расcелят надо вот только еще немного потерпеть. По факту уже 22 года воз там же где и был. Поэтому я врятли думаю что в блежайшие время это произойдет особенно учитывая тот факт что очередной развал государствености на носу.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 18:57
думаете, в новостройке жизнь слаще? То же самое, включая соседей ограниченной адекватности. Только шумоизоляция хуже и машину некуда поставить.
над рекой Невой стоит дурман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:01
24 июня 2022, 18:57
думаете, в новостройке жизнь слаще? То же самое, включая соседей ограниченной адекватности. Только шумоизоляция хуже и машину некуда поставить.
Разговор не о том где лучше или хуже а том что как мне кажеться эта ренновация врятли произойдет так как вот я ее например еще с времен Яковлева-Матвиенки ее жду.
261202221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:20
Разговор не о том где лучше или хуже а том что как мне кажеться эта ренновация врятли произойдет так как вот я ее например еще с времен Яковлева-Матвиенки ее жду.
А зачем ждете, если не секрет, вроде желающие могут сами продать и купить там, где им будет лучше, и без всякой принудительной реновации?
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 18:26
власти как бы намекают, что приличные люди в этом городе не живут. Пора, пора в ЛО насовсем. Или ещё подальше. Вот в Германии например пятиэтажки реновировали ополовиниванием. Это только у нас "реновация" = утроение. Может, в Германию и пора подаваться жить?
VKuser11118795

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:25
Так уезжайте)
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:45
24 июня 2022, 19:25
Так уезжайте)
да, вот пора было бы так и сделать пожалуй! Тоже так считаете?
274941789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 23:55
Давай давай !!! Хрущёвец флаг в руки ветер в ....ээээ...спину, а то там гопоты не хватает 🤣
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 18:25
пора чиновников переселять в Область, выделяя им по квартире-студии без балкона...
СПб_житель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2022, 19:51
angel of death, ну, зачем так зверствовать. Студия с балконом, но совмещенным санузлом. И с минимальной по закону площадью (11 кв.м. или сколько там?)
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2022, 13:36
24 июня 2022, 19:51
angel of death, ну, зачем так зверствовать. Студия с балконом, но совмещенным санузлом. И с минимальной по закону площадью (11 кв.м. или сколько там?)
нет уж, пусть поживут в тех условиях, в которых живут люди - дайте им студию от застройщика на 3 буквы, там минимальный метраж в 18 квадратов, БЕЗ балкона, где жилая комната метров 9 всего, а остальное - это с/у, корридор, совмещённая с комнатой кухня..... и пусть там годик поживут на Пособие По Безработице в 1500 деревянных посмотрим, как они запоют через месяц.
Гость
12 июля 2023, 11:03
Чиновников не в область переселять надо,а в коммуналки с одним сартиром и без ванной комнаты, можно и КОММУНАЛКИ В ХРУЩЁВКЕ с "гаваной", тогда и результат будет и с реновацией хрущёвок ,и с расселением коммуналок.
Гость