Сервис доставки «Яндекс.Еда» опровергает информацию о новой утечке данных. По словам компании, в Сети появляются фрагменты утечки, произошедшей в марте. Об этом 30 мая сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Речь идет о той же утечке, о которой мы сообщили 1 марта. Наша служба безопасности изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что данные о партнерах, которые доставляют заказы, оказались в руках злоумышленников одновременно с данными о заказах. Новых инцидентов мы не фиксировали», — заявил собеседник агентства.
В компании подчеркнули, что с того момента системы «Яндекс.Еды» прошли многоуровневый аудит безопасности и злоумышленники не смогут впредь получить доступ к аккаунтам курьеров.
Ранее Telegram-канал «Утечка информации» сообщил о сливе данных курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Всего в документах порядка 1200 строк.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.