перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Андрей Константинов вступился за Юрия Шевчука

27 мая 2022, 16:00
Гость
scrat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2022, 16:14
Гордиться Шевчуком - по меньшей мере, глупо. Автор нескольких популярных когда-то песен, прославившийся в своё время скандальными и хулиганскими (доходящими до полного непотребства) выходками на собственных концертах, решил немного поднять себе славу на хайпе по поводу нынешней ситуации. Гордиться здесь нечем, надо плакать о том, что у нас существуют такие "кумиры"...
263095731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2022, 11:55
”Штучный” подход, наверное, но тогда и этот(эти) ”штуки” должны очень обдуманно произносить свои слова, особенно находясь перед аудиторией!
Георгий_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 20:03
Вот именно, что гордость. Дерзкая гордыня.
<[**]>

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 10:30
юш - аццкий сотона
Спб312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 00:37
Проголосовал «не согласен» Что за бред про то, что закон не должен быть равен для всех? О рациональности либо адекватности этого «закона» я слова не говорю… но считаю что для всех закон должен быть равен! Иначе это и не закон вовсе.
Opus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 11:20
Какая гаденькая статейка, с подлецой.
274110354

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 00:39
Смелость - гордость, а ВОз и ныне там, Андрей , расскажи что будет ?
AnaliticA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 23:06
Правильно сказал,может грубовато,но верно! И обсуждать детали и последствия-пустой "базар".
NikIvanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2022, 17:09
Для кого то гордость Шевчук, для кого то ЖиВ. Тут кто как воспитан...
274539753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 13:05
а возможен ли такой вариант, что это закон людоедский? чтоб всех, кто имеет смелость и свое мнение заставить замолчать. Кто-то не идёт на сделку с совестью и не хочет называть чёрное белым - почему закон направлен на мнение человека?
265851001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 12:04
Шевчук собирает чемоданы в Израиль. Какой он- патриот? Будет на пару с Макаром Россию амном поливать. А так да, хороший человек😁
274992828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 15:32
Ну ты фантазер
EveReady

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2022, 12:00
Не должно быть избирательности. Либо по закону, либо по понятиям. А Шевчука судить вообще не за что!
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 09:40
Когда начинают избирательно припенять законы, ссылаясь на какую-то избранность - вот тогда государство становиться не правовым, сословным. Вот этого чуток пожурить - за ухо он заслуженный, а этого на пяток в камеру, он обычный. Вы когда пишите - думайте, или напишите и подумайте, исправьте, перед печатью гражданин журналист типа интеллект.
NasushnyBread

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 08:23
Как сказал Вячеслав Володин: "есть Путин- Есть Россия, нет Путина - нет России". И Юрий Шевчук есть тоже пока есть Путин, по крайней мере на свободе, а не в тюрьме или на исправительных гастролях в Чеченской республике. Ключевой вопрос на кого же Путин нас оставит, "что же будет с Родиной и с нами".
274994469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 07:59
Мозги он себе прошил когда для него родина стала уродиной, не фиг защищать это мурло.
Lynnot78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2022, 23:51
Когда всё вокруг становится чёрным или белым, невозможно оставаться серым. Нужно или выбирать между чёрным и белым, или сваливать в мир полутонов. Взрослый человек должен понимать, что сейчас по обе стороны действует принцип "кто не с нами - тот против нас!".
264254131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 21:34
А какие новые смыслы подарил нам Шевчук? Пафосные песни о чем-то запутанном. Родина-уродина, последняя осень, гражданка не уезжай урожай, белая река, время все в кайф. Песни помню, смысла не особенно...
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 22:40
Не расстраивайтесь. Вам Шевчук никаких новых смыслов не подарил. О новых смыслах Вы сами должны задумываться.
274682946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 19:26
Шевчук молодец. А автор статьи - часть лживой пропаганды
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 мая 2022, 18:37
Не знаю, что там конкретно произошло на концерте Ю.Ю.Шевчука, но предполагаю по аналогии с лекцией в студенческой аудитории. Например, есть конспект лекции, материал изучен и апробирован вдоль и поперёк, однако в голове происходит какой-то творческий процесс и, по независящим от лектора причинам, вспоминаются какие-то факты, примеры и выстраиваются логические выводы. Поэтому лекции на одну и ту же тему одного и того же преподавателя отличаются. Вероятно, и с музыкантом произошло нечто подобное во время концерта. Сразу же после него он, может быть, ещё даже сам не осознав до конца, каким образом сформулировал внезапно возникшую мысль, оказался вынужденным отвечать на вопросы при личном собеседовании. Личное эмоциональное состояние музыканта не всегда можно объяснить как сознательное или на уровне подсознательного. В голове творческого человека всё весьма сложно устроено. Поэтому согласна с Андреем Дмитриевичем, автором статьи.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 03:13
Милая! Очень Милая! Попытайтесь.. вспомнить! ) Какой творческий процесс может произойти в голове.., не буду говорить в голове, в.. Душе?!) - Обучишь Милую+ - Душе? - Нет, Господи! ) - Почему?! )
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 22:37
Как интересно)) Оказывается, в голове у человека происходят какие-то процессы... (то есть он ею не только ест) Более того, человек в любой момент может сказать что-то, чего от него никто не ожидал... Да, это творческий процесс. И практически любой человек на это способен. И оправдываться за это не нужно.
VKuser4838716

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 17:08
Идет охота на ведьм, как говорили советские политологи. И для нормального человека всë расставляет на свои места, а каждому медийному вешает ценник на грудь. Стыдно осознавать сколько, у нас журналистов, чиновников готовы лизать языком политический зад власти(( напоминает 36 год в СССР когда силовики старались перещеголять друг друга в следовании Генеральной линии или приход Гитлера в Германии... Когда обывательское большинство захлëбывалось в приступе "патриотизма"... Так и тут... Заставь дураков богу молиться....
266085630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая 2022, 12:46
Он что на проплаченом в Кремлёвском концертном зале выступал? Нет! Это его коммерческий проект. Что как и сколько он на нем говорит его личное дело! Не хотели бы слушать то не посещали бы его концерты! Значит есть своя аудитория! У нас же демократия!))
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2022, 12:09
Вот теперь всё встало на свои места. А то я ни как не мог понять, как совместить Константинова и Фонтанку в одном флаконе. Был лютый диссонанс. Теперь он исчез. Всё закономерно.
Opioman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 мая 2022, 11:34
Насчёт эпизода 2010 года. Он ведь и тогда был прав, а мы просто не видели во что наша страна превращается. Консерватизм консерватизмом но делать из страны новый совок? Зачем? Причём берём мы из него исключительно худшее и добавляем худшее из капитализма. Так и начинается фашизм
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 22:28
Фашизм приходит на волне антилиберализма. Мол, разбаловались тут, совсем порядку нет.
274983909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 10:47
С тем, что Шевчук - гордость нашей страны, трудно не согласиться. Но в остальном мы с автором живём в параллельных мирах. У автора: Родина - это всё-таки жопа президента, и оскорбление этой жопы - состав преступления по дискредитации армии. Обычного человека за неуважение к ягодицам бы, конечно, в кутузку засадить, но вот заслуженного не надо, ведь закон не один для всех. Я правда не понимаю, что за винегрет в голове у автора, блин! Причем тут Родина и чья-то жопа? Почему страна=начальство? Быть может, Родина перестанет быть жопой, если перестать думать, что правоприменения подразумевает, с одной стороны, отождествление неуважения в чьей-то жопе с дискредитацией Армии, а с другой, разводить разговоры о том, что перед законом некоторые должны быть равнее других?
sergiuss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 09:24
Вот это уж текст, так текст! Спасибо Вам, Андрей. Я тоже считаю, что муза несколько...отвернулась от Шевчука в последние годы, но те песни, которые он подарил нам в период расцвета, сделали его любимой частью нашей истории. Слегка перефразируя: "Не стреляйте в музыканта Юру!!.."
274992828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 15:39
Фигню говорите. Крайний альбом один из самых прогрессивных, на русской сцене вообще. По уровню аранжировки сравнить можно, разве что с Фёдоровым и shortparis
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 08:48
+++
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 04:23
С автором.. - крайне несогласен! - Почему? - Господи, автор предлагает забавную модель поведения: я, типа, Шевчука.. люблю, но.. - осуждаю! Мы это проходили без Тебя, и.. - не только мы! - Я вижу ты, - вполне практичен! - Да, налито уже у меня! - Вижу! Рядом с.. музыкантом ты! - Уже стреляют что ли, Господи?
Викторино

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 02:49
Где-то с 10-го года Шевчук сдулся. Пустился во все тяжкие нарциссизма. Помню, уже тогда тошнило от его мессианства и самолюбования. С тех лет он для меня и не существует. Да и не сотворил с тех пор ничего заметного. Так, нонконформистский ширпотреб. Не знаю, за что там его прихватили. Может и зря. Чего не сделает человек ради самопиара? Да ну его нафиг. Неинтересен.
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:53
«Три дня скакала чтоб сообщить что вы мне неинтересны»? 😂 ну-ну 😂
Павел Яровой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 01:21
Поддерживая Шевчука в его позиции и желая ему только добра, я, тем не менее, считаю принципиально важным, чтобы власть проявила бы себя самым типовым образом. Может тогда хоть кто-то опомнится и ужаснётся этому 1984.
Romantonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 23:09
Похоже писатель Константинов бескорыстно верит Соловьеву/Скабеевой, а своей статьёй пиарится на имени Юры музыканта (и скорее корыстно:))
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:51
Да, разочарование подкрадывается
Zheleznyak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 22:48
Имхо: Юрий Юлианович не нуждается в оценках своих действий. Это был не порыв душевный. Юрий Юлианович четко и осознано обозначил гражданскую позицию и продолжает это делать. Всё согласно Конституции РФ. Интересно лет через -цать посмотреть где будут те кто его пытаются остановить.
266692542

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 10:44
Никто его не пытается остановить, пусть оглашает, только без пошлости. Противно.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 14:57
2 июня 2022, 10:44
Никто его не пытается остановить, пусть оглашает, только без пошлости. Противно.
Пошлость - это несоответствие. А в его словах всё соответствует объективной реальности. Вам не понравились слова? К сожалению, такова реальность. Об этом, конечно, можно не говорить вслух или говорить приятными, "непошлыми" словами, - но реальности это не изменит.
_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 мая 2022, 22:22
Не надо было Андрею Дмитриевичу давать оценку действий Юрия Юлиановича… «Юра-музыкант» для большинства думающих - олицетворение совести, чести и достоинства. Уровень «Юлианыча» для абсолютного большинства недосягаем. Именно он и есть тот самый настоящий патриот, который любит свою родину так сильно, что не боится публично указывать на имеющиеся недостатки, находясь дома, а не «за пределами». Шевчук не эмоционировал, когда говорил про «филейную часть» несменяемого - он точно и осознанно всё сформулировал. А всех «критиков» душит, что наказать Юру нельзя)))) Точнее, посадить-то можно, но мнение он своё не изменит, а поклонников у него ой как много…
266692542

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 10:41
Он мог выразить свою позицию более конкретными и чёткими словами, не прибегая к пошлым сравнениям, для привлечения повышенного внимания к своей персоне.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 21:44
Чё там у Бирёзки сёдни? 105 рубликов? Ne gusto amigo bueno...
Oliv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 21:36
Самое дикое в нынешней ситуации, что так называемые законы к действительно законам с механизмом их принятия имеют очень далекое отношение. Закон - это основной источник права в стране. В нашей стране законы работают избирательно, в угоду власти. Это уже не законы, а закончики. Принимаются сейчас не во имя народа, а во имя идей властной верхушки. Ни один из законов не должен противоречить Конституции. Да масса противоречий. Народ стал бесправен, и превратился в зеркальца, которые только отражают навязанное мнение при отсутствии собственной мыслительной деятельности. Человек рождается свободным, рабом его делают обстоятельства, но в большинстве случаев - это его добровольный выбор.
VKuser4838716

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 17:14
100'/, согласен
266692542

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2022, 10:29
Человек рождается уже не свободным, вы ошибаетесь. В какой стране он родился, той стране и отдал часть своих свобод, просто по факту рождения. И сказать за это спасибо должен своим родителям, которых не выбирают.
265927066

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 21:26
Я так понимаю, что "правоохранительные" органы не согласны с утверждением "Родина - это не *опа президента"?
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 03:41
Возможно. Но они вряд ли осмелятся утверждать обратное.
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:49
Это у них вшито в сознание по умолчанию
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 19:56
Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие (с)
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 19:51
Дедушка старый, ему всё равно... (С)
Bolo_yang_1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 19:14
Андрей, я Ваш поклонник с 96, с книги "журналист"...спасибо Вам огромное за эту статью, она полностью отображает мое мнение на ситуацию вокруг Юрия. я останусь и его поклонником за его песни и за его поступки!!! спасибо!!!
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 02:56
)))
265055770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 18:03
Видимо, какая страна, такая и гордость. Не интересуюсь Шевчуком уже более 40 лет.
Конев Яков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 17:45
давайте суда дождёмся. Суд скажет, что родина - это ж... президента и оштрафует Шевчука. И тогда мы всё это узнаем и поймем, и дискуссий разводить не будем. . Но возможно и наоборот.
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая 2022, 17:41
А может слишком всё "романтизированно" и "политизировано"? Всё гораздо проще: где больше платят, "круче" бизнес - туда и стремится, а там и солнце ярче, трава зеленее и берёзки толще? Ну и "бабушек" там поменьше? И вдруг, стало надо делать выбор: согласишься с "Z" - потеряешь кошелёк потолще, а отмажешься прилюдно - и всё будет ладненько..., да на родине - не очень. Всё - на совести. И не плохих дядек-коррупционеров разного рода и толка, а на своей любимой.
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:46
Как раз наоборот, кто поддерживает Z, на хорошей зарплате при кормушке, в шоколаде, и кошелек потолще имеют. Все эти газмановы-машковы-певцовы
265055770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 17:51
"Кошелек потолще" - это не про Юру-музыканта, а про настоящих музыкантов, которые в Баварской и Нью-йоркской опере выступают. А Юра за рубежом никому нафиг не нужен.
274992828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 04:44
Боюсь тнбя расстроить про кошельки, ибо группа ДДТ за всю свою историю, из принципа, даже ни разу не выступала и не зарабатывала на корпоративах. Так что кошельки иди у Баскова проверяй
mallaga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 17:13
Проголосовала «не согласна», потому что основа статьи - мораль нашей верхушки - коррупция даже на уровне морали: простим и поймем, потому что принципы его неправильные, но он много нам дал. Не надо таким образом его марать. Он прав, потому что это- по-человечески.
zlopopik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 17:13
Не знаю, какие смыслы подарил в свое время Шевчук Константинову, но сейчас Юра-музыкант воспринимается как алкаш с воспоминаниями.
VKuser4838716

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 17:12
От тебя только вонь останется, в отличие от Шевчука
Владимир777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 03:24
Ты с ним пил?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2022, 17:07
Я категорически не согласен с автором. Ибо весь лейтмотив его песни в том, что siloviki в своем праве, а Юру-музыканта надо простить как слегка блаженного. В то время как подобных вопросов вообще быть не должно. Как мы до всего этого дожили? "Сидел дома, было страшно. Только потом ты не спрашивай, Почему так и за что..." как пел его коллега.
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:41
Точно
275000160

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 19:25
Что пудов!!!!👍👍👍
274950906

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 17:01
а я вот так и не понял - г-н Константинов поддерживает "специальную военную операцию"? почему текст о каком-то "особом отношении", а не о сути проблемы?
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:40
Пытается быть «и вашим и нашим»
Ирина Смирнова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 17:00
Автор, видимо, имел в виду себя, сообщая, что у творцов эмоции важнее, чем все остальное. Собственную оценку творчества Ю. Шевчука возвел в ранг национальной. Но дело-то не в этом. Заявленное прямо утверждение, что некие персоны должны быть судимы по иным стандартам обязывает представить табель о рангах: какие мерки применять к ученым, спортсменам, артистам... Всегда считалось, что публичным людям должно быть меньше дозволено (вспомним шум вокруг футболистов и известного артиста), а тут вон оно как... И это нелепое сравнение с Ургантом, так вот, мимо проходя, взял и пнул, нашел повод огласить свои "симпатии". Отделить мух от котлет не пробовали? Тут вопрос не в человеке, а в поступке. Наверное, Шевчук знал, на что шел, иначе героизм пропадает. Артист этим поступком на сцене дополнил собственный образ, иначе не на сцене это было бы. А дальше как мученик должен пронести свой крест. А если ему просто пальчиком погрозят - конфуз будет, как будто за детскую шалость приняли.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 03:34
Поступок Шевчука ни в чём не противоречит основному закону государства. Если государству (в лице) плевать на основной закон, - это уже совсем другая история.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2022, 16:51
Если человек творческой профессии говорит неправильные с точки зрения автора этого вы***ра слова - это отнюдь не означает того, что человек творческой профессии говорит неправильные слова. Вполне вероятным может быть то, что человек услышавший эти слова имеет в своём воображении искажённое восприятие существующей действительности. В таком случае слова, произнесённые человеком творческой профессии могут действительно показаться ему неправильными.
VKuser541942648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 11:38
Вот именно
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая 2022, 16:47
"В мае 2014 г. Шевчук опубликовал свою статью, в которой осудил радикализм, военные действия, приведшие к гибели людей в Киеве, Славянске и Одессе, а также призвал к миру все противоборствующие стороны конфликта."С.
265055770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 18:53
И как? Помогло?
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая 2022, 16:46
Юрий еще раз подтвердил свой уровень Человека и Артиста. Это пример для всех.
Батарейкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 21:17
в 80-х ещё был певцом/артистом. А сейчас уже давно вышел в тираж. Может кто-то его и слушает, но молодежь точно не знает кто это такой.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2022, 03:27
27 мая 2022, 21:17
в 80-х ещё был певцом/артистом. А сейчас уже давно вышел в тираж. Может кто-то его и слушает, но молодежь точно не знает кто это такой.
Молодёжь, говорите? А молодёжь знает, кто такой Кант? Бедный Кант, он тоже вышел в тираж))
Dmitry Bu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 16:41
Не понял. А кто автор статьи? Рассказ от первого лица — это способ повествования, где история излагается участником сюжетного действия. Неизвестный автор без подписи : Я не уверен, что мы с Юрием смотрим Я не думаю, что сейчас Я помню, как Шевчук на свой
mallaga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 17:08
Нашла - особое мнение Андрея Константинова. Но как-то это исподтишка опубликовано
Гость