Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Власть Общество Финансы Транспортная реформа «В зоне риска». В петербургском правительстве признали проблемы со следующими этапами транспортной реформы

«В зоне риска». В петербургском правительстве признали проблемы со следующими этапами транспортной реформы

20 023

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов заявил, что второй и третий этап перехода на новую транспортную модель — в зоне риска. Проблема в субсидиях на приобретение газомоторных автобусов.

Тему обсуждали накануне, 19 апреля, на заседании рабочей группы Госсовета РФ в Казани. «Средства Минпромторга на эти цели в текущем году в большей своей части заблокировал Минфин для поиска дополнительных источников бюджета, — цитирует Соколова «Интерфакс». — И, таким образом, второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий».

Субсидии в зависимости от типа транспортного средства колеблются от 0,5 до 2,8 млн на один автобус. «Без этих субсидий нам будет тяжело в полном объеме поднять переход на сжиженный и компримированный природный газ», — заявил Соколов.

Напомним, первый этап перехода на новую транспортную модель начался 1 апреля. Тогда на улицы Петербурга вышли 864 новых автобуса на газомоторном топливе. 1 июня должны выйти еще 693 автобуса, а с 15 июля — 1 244 автобуса. Накануне на заседании правительства Петербурга обсуждали меры поддержки перевозчиков и отмечали, что весь подвижной состав — российского или белорусского производства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях