Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество Политика Швейцарская компания Zurich Insurance отказалась от буквы Z

Швейцарская компания Zurich Insurance отказалась от буквы Z

13 167

Возможность неправильного толкования буквы Z заставила швейцарскую страховую компанию Zurich Insurance отказаться от её использования в качестве логотипа в соцсетях.

«Мы временно отказываемся от использования буквы Z в социальных сетях, где она появляется изолированно и может быть неправильно истолкована», — цитирует Reuters 27 марта заявление компании.

На буквы Z на российской технике обратили внимание после начала спецоперации на Украине. Как символ она начала широко использоваться по всей стране, хотя её значение пришлось расшифровывать губернатору Александру Беглову.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях