Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 5

0 м/с, штиль

761мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Hyundai не выйдет из простоя до мая. Заводу не хватает полупроводников и других компонентов

25031

Петербургский автозавод Hyundai не будет работать до начала мая. Как говорится в приказе ООО «ХММР» от 25 марта (есть в распоряжении «Фонтанки»), на предприятии объявлен простой с 27 марта по 30 апреля 2022 года «по причинам, не зависящим от работодателя и работника».

В документе за подписью директора Джанг Юнсука уточняется, что решение принято «в связи с отсутствием автокомпонентов, вызванным глобальными перебоями логистических цепочек поставок, а также ограничением доступа к рынку полупроводников и других компонентов».

Во время простоя сотрудникам Hyundai будут платить «не менее двух третей от тарифной ставки, оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя», говорится в приказе.

В конце февраля 2022 года петербургские автозаводы Nissan, Toyota и Hyundai остановили работу в связи с «перебоями поставок комплектующих». Также работу приостановили некоторые их поставщики.

На этой неделе глава комитета по промышленной политике Кирилл Соловейчик сообщил, что один из автозаводов уже работает, но какой именно, чиновник не уточнил, сославшись на просьбу предприятия о неразглашении. Все производства, по его словам, могут возобновить работу в конце марта–начале апреля.

В пресс-службе Hyundai на момент публикации на запрос «Фонтанки» не ответили. В Nissan сообщили, что завод находится в простое, возможные сроки его перезапуска пресс-служба оставила без комментария. Ответ от Toyota на момент публикации также не поступил.

ЛАЙК0
СМЕХ2
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ2
ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 22

Zdobsi26 Мар 2022 в 09:16
Вот иранцы как раз сняли с производства рамный пикап Zamyad Z24 - это лицензионная версия японского Nissan Junior 140/141. Производили аж 50 лет. Там нет вашей электроники! Зато точно можно производить в условиях санкций. Есть лицензионный улучшенный двигатель FAW от наших китайских друзей. Так что варианты есть. И главное, что не будет воплей, что каких-то микросхем не хватает.
И УАЗ 469 классический зря сняли. Свою промышленность надо было развивать, а не эти консервные банки собирать. За 30 лет глядишь, да что-нибудь бы сделали. Сборочные производства без локализации полностью себя скомпроментировали.
И вообще, наплевать, какие нормы-евро 4 или евро 5. В условиях внешних угроз, которые были понятны ещё давно, зачем было сборку открывать? Это сиюминутное решение вышло боком, так что плакать поздно. Думать надо, как локализовать все автопроизводства.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close